13 страница13 февраля 2017, 18:31

Глава 13.«Ты должна слушать меня..»

  Око­ло от­кры­того ок­на тем­ной ком­на­ты сто­яла фи­гура. Бла­года­ря све­ту лу­ны во­лосы от­ли­вали зе­лёным от­тенком. Све­дён­ные бро­ви об­ра­зовы­вали тон­кую склад­ку на лбу, гу­бы плот­но сжа­ты в ли­нию, ру­ки нап­ря­жены и пе­реп­ле­тены на гру­ди, а ве­ки прик­ры­ты.

      По все­му его ви­ду мож­но бы­ло ска­зать, что Джо­кер нап­ря­жен. Он прос­то сто­ял и ду­мал обо всем том, что сде­лал. Ду­мал о Хар­ли и о том, что бы­ло прош­лой ночью, но он — это он. И ему все рав­но, ес­ли чес­тно. Он за­хотел — он взял. По та­кому прин­ци­пу и жил пос­ледние… Всю свою жизнь.

      Джо­кер же не ви­новат, что у неё на­чались прис­ту­пы. Он и так мно­го поз­во­лил ей. Поз­во­лил ей жить в хо­рошей ком­на­те, пи­тать­ся вкус­ной едой, ма­зануть по его ще­ке но­жом. Он ос­та­вил это все поч­ти без­на­казан­ным. Не убил ее.

      Джей ви­дел, как про­тивит­ся эта дев­чонка. За­мечал все её соп­ро­тив­ле­ния. Ему нра­вилось смот­реть в её го­лубые гла­за, внут­ри ко­торых все де­лилось на­попо­лам. Она са­ма бы­ла по­деле­на.

      Его при­тяги­вал и тот факт, что Хар­ли на­ходи­лась слов­но на тон­кой до­щеч­ке, по пра­вую сто­рону от ко­торой бы­ло то, что спо­соб­но вы­лечить её от бе­зумия, а по ле­вую — упав, вер­нуть­ся об­ратно не­воз­можно. Он ког­да-то сор­вался в эту без­дну. И вот во что он прев­ра­тил­ся.

      С од­ной сто­роны Джей не хо­тел, что­бы она ста­нови­лась та­кой же, зная, что это бу­дет сплош­ным му­чени­ем. Быть ата­кован­ным кош­ма­рами каж­дую ночь, де­лать не­об­ду­ман­ное, и что са­мое ужас­ное, так это бре­дить от­вра­титель­ны­ми ве­щами, и не жа­леть о том, что нат­во­рил.

      Но с дру­гой, с тём­ной сто­роны… Он лю­бил боль. Лю­бил чувс­тво­вать её от ко­го-то. Ему пол­ностью сно­сило кры­шу от той мыс­ли, что Хар­ли бу­дет та­кой же, как и он… Со­шед­шей с ума. Он хо­тел со­вер­шать с ней те пос­тупки, ко­торые про­делы­вал один. Джо­кер бы де­лал с ней та­кие ве­щи, ко­торые ни­ког­да и ни с кем не со­вер­шал. Но лишь от­блес­ки от этих мыс­лей, что си­дели у не­го под кор­кой, по­казы­вались в его соз­на­нии.

      Он дав­но ра­зучил­ся лю­бить. Прос­то не умел. Всег­да лишь ис­поль­зо­вал де­вушек до тех пор, по­ка ему не на­до­ест. Ему и прав­да бы­ло все рав­но, что не­кото­рые из них по­кину­ли этот свет из-за не­го. Все рав­но от то­го, что он по­ломал их жиз­ни. Он так хо­тел. Он хо­тел и за­бирал. Как ма­лень­кий ре­бёнок, про­сящий лю­бую иг­рушку у ро­дите­лей, ко­торые ни­ког­да не от­ка­жут ему, ба­луя своё ди­тя.

      Из­ба­лован­ный ре­бенок.

      Нап­ле­вав на все, Джей под­нялся к её ком­на­те.

      Тя­желые ша­ги по ко­ридо­ру с глу­хим сту­ком от­да­вались, ка­залось, по все­му зда­нию.

      На се­кун­ду по­мед­лив око­ло две­ри, он вы­дох­нул и по­вер­нул руч­ку, от­кры­вая про­ход внутрь ком­на­ты.

      В по­меще­нии бы­ло тем­но, толь­ко сквозь зад­ви­нутые што­ры нем­но­го проб­лески­вал свет от фо­наря. На кро­вати ле­жало ис­ху­дав­шее, ес­ли так мож­но бы­ло ска­зать, те­ло Квин­зель. Ла­дони сквозь сон креп­ко сжи­мали прос­тынь; она, на­вер­ное, бо­ялась, что сно­ва при­дёт­ся бо­роть­ся с са­мой со­бой. Да­же сквозь тем­но­ту Джей ви­дел тём­ные кру­ги под гла­зами Хар­ли, чёт­ко вы­деля­ющи­еся ску­лы, тон­кий нос и при­от­кры­тые гу­бы. На её под­бо­род­ке шрам от но­жа был поч­ти не­видим, но Джо­кер пом­нил о нем.

      Он чувс­тво­вал всю её. Всю боль внут­ри это­го хруп­ко­го тель­ца.
Па­рень мор­гнул, ког­да ощу­тил, что его пле­ча лег­ко кос­ну­лась ру­ка. Он по­вер­нулся всем те­лом и пос­мотрел на на­руши­теля сво­его спо­кой­ствия.

      Шей­ли. Он нес­коль­ко раз ви­дел ее в до­ме. Ми­лая брю­нет­ка с го­лубы­ми гла­зами и доб­рой улыб­кой. Он уди­вил­ся, по­чему рань­ше не за­мечал ее.

      Де­вуш­ка сто­яла, пе­рево­дя взгляд с не­го на кро­вать. Во взгля­де бы­ло не­дове­рие и бо­язнь.

      — Ты мо­жешь ид­ти, я ос­та­нусь здесь, — его хрип­лый го­лос на­рушил ти­шину и спо­кой­ствие в ком­на­те. Нес­коль­ко се­кунд брю­нет­ка ко­леба­лась, но за­тем, прос­то кив­нув, выш­ла из ком­на­ты.

      Он прос­то­ял под­ле неё око­ло ми­нуты, а за­тем сел в крес­ло, в ко­тором, по-ви­димо­му, си­дела до не­го Шей­ли.

      Джей слы­шал ти­хое ды­хание Хар­ли и от это­го ему ста­нови­лось не по се­бе. Он не при­вык слы­шать ко­го-то ночью, кро­ме се­бя, ес­ли, ко­неч­но же, это бы­ла не жар­кая ночь с ка­кой-ни­будь под­стил­кой из клу­ба. Рес­ни­цы блон­динки под­ра­гива­ли, и го­лова из­редка ме­талась из сто­роны в сто­рону.

      Зе­лено­воло­сый об­ра­тил вни­мание на внеш­ний вид де­вуш­ки: свет­лые, спу­тан­ные во­лосы; лёг­кая пи­жама, сквозь ко­торую хо­рошо вы­деля­лись кос­точки на бед­рах; впа­лый жи­вот, так же за­мет­ный сквозь ткань свет­ло-го­лубой со­роч­ки; на шее и ру­ках кра­сова­лись си­няки. Он на нес­коль­ко мгно­вений ос­та­новил­ся на пуль­си­ру­ющей жил­ке. Джей вспом­нил вкус её кро­ви.

      Хмык­нув, ду­мая, что по­хож на вам­пи­ра в дан­ный мо­мент, он от­ки­нул­ся го­ловой на мяг­кую по­вер­хность.

      В го­лове мель­кну­ла лишь од­на мысль:

      «А за­чем она мне?»

      За­чем… Он и сам не знал. Точ­нее… знал, и ис­поль­зо­вал её, как он ду­мал в тот мо­мент, не по наз­на­чению.

      «Сов­сем рас­кис».

      И прав­да… Хар­лин Квин­зель мно­го поз­во­ляла се­бе в этом до­ме. И при­шёл ко­нец её ска­зоч­ной жиз­ни здесь. Те­перь он хо­тел толь­ко боль и стра­дания, ко­торые мож­но бы­ло чувс­тво­вать на дос­та­точ­но боль­шом рас­сто­янии.

      «Но ты убь­ешь ее. У неё нет сил. Нет фи­зичес­ких сил. Она ис­то­щена, » — твер­ди­ло его под­созна­ние.

      Ник­то не зап­ре­щал ей есть. Она са­ма ви­нова­та. И это не его проб­ле­мы.

      Ког­да шея за­тек­ла, а зад­няя точ­ка его те­ла прос­то, ка­жет­ся, впе­чата­лась в мяг­кую по­вер­хность на­мер­тво, он ре­шил, что по­ра пе­рес­тать ло­мать из се­бя му­чени­ка в сво­ём же до­ме, и пе­релег на кро­вать.

      Те­ло рас­сла­билось. Он по­ложил ру­ки у се­бя на жи­воте и сом­кнул их.

      В го­лове ро­ем жуж­жа­ли мыс­ли. Прок­ли­ная се­бя за свой мозг, он зак­рыл гла­за.

      За ос­тавшу­юся ночь он так и не ус­нул.

***

      Ды­хание Хар­ли ста­ло пре­рывис­тым, и за се­кун­ду она вско­чила на кро­вати. Оче­ред­ной кош­мар.

      Де­вуш­ка по­тер­ла ру­ками гла­за и сжа­ла в них го­лову. Все те­ло ло­мило, в жи­воте сно­ва был ура­ган от кре­тичес­ко­го не­дос­татка пи­щи.

      За­метив чу­жие но­ги на кро­вати, она мед­ленно по­вер­ну­ла го­лову к те­лу, мо­лясь толь­ко об од­ном: «Глав­ное, что­бы этот был не он!»

      Воз­дух зас­трял в се­реди­не ды­хатель­ных пу­тей. На по­душ­ке по­ко­илась зе­лено­воло­сая го­лова Джея. Его алые гу­бы бы­ли плот­но сжа­ты, на ли­це вид­не­лись ста­рые шра­мы и один но­вый, на ску­ле. Гла­за зак­ры­ты, бро­ви нах­му­рены.

      Она ти­хо слез­ла с удоб­но­го мат­ра­ца и, ак­ку­рат­но сту­пая по по­лу бо­сыми но­гами, при­дер­жи­ва­ясь за сте­ны и дру­гие пред­ме­ты, доб­ра­лась до вы­хода из ком­на­ты.

      — Стой. — Она вздрог­ну­ла от твер­до­го го­лоса. Ос­та­нови­лась, но не по­вер­ну­лась. — Встань ко мне ли­цом.

      — И не по­думаю, — сжав зу­бы, она вы­дох­ну­ла, и креп­че сда­вила пра­вой ру­кой двер­ной ко­сяк.

      Ша­ги. Та­кие гром­кие для этой ком­на­ты. Твер­дые и мед­ленные, они с глу­хим сту­ком от­да­вались внут­ри все­го её те­ла.

      Пре­одо­лев рас­сто­яние до Хар­ли, Джо­кер по­вер­нул её ли­цо сам, сжав его ос­терве­нело в сво­их паль­цах.

      — Ты дол­жна слу­шать ме­ня… — его по­шаты­ва­юща­яся стой­ка, сло­ва слов­но яд змеи, мед­ленно про­сачи­ва­ющий­ся в го­лову. От не­го ве­яло опас­ностью и си­лой.

      Ни­чего не ска­зав, блон­динка выр­ва­ла го­лову из цеп­кой хват­ки.

      — Я хо­чу есть. — Она от­кры­ла дверь и шаг­ну­ла за неё, но сра­зу же бы­ла за­тяну­та об­ратно креп­кой ру­кой, ко­торая схва­тила её за ло­коть. Сил не бы­ло, но­ги еле дер­жа­ли её, и по­это­му она поч­ти сва­лилась на не­го

      — Я не от­пускал те­бя. Че­го ты до­бива­ешь­ся? Хо­чешь уз­нать, как я от­но­сил­ся к прош­лым де­вуш­кам? Хо­чешь? Я по­кажу те­бе это, до­рогая. Я по­кажу…

      — Мне пле­вать, как ты от­но­сил­ся к ко­му-ли­бо, кто был у те­бя на по­вод­ке, — соб­рав пос­ледние си­лы, она по­пыта­лась выб­рать­ся из его оков.

      — Се­год­ня в де­сять ве­чера ты дол­жна быть у ме­ня в ком­на­те. Опаз­да­ешь — пе­няй на се­бя.

      Он с не­ким от­вра­щени­ем от­пустил ее и обо­шёл, по­кидая ком­на­ту.

      Но­ги Хар­ли са­ми по­вели её к мес­ту, где был за­пах вкус­ной еды. Ей бы­ло все рав­но на то, что она бы­ла в од­ной лишь пи­жаме. Чувс­тво го­лода сто­яло на пер­вом мес­те.

***

      Пос­ле плот­но­го, как Хар­ли ка­залось, обе­да, она ре­шила схо­дить в душ и смыть с се­бя все то, что на­копи­лось с прош­лой но­чи.

      Вспо­минать ни о чем свя­зан­ном с бы­лым не хо­телось, по­это­му блон­динка уже пол­ча­са тер­ла свою блед­ную ко­жу мо­чал­кой с ге­лем для ду­ша с за­пахом чер­ни­ки.

      Толь­ко сей­час до неё до­ходи­ло осоз­на­ние все­го, что про­ис­хо­дит. Она ру­гала се­бя за то, что не мо­жет убе­жать из это­го до­ма. За то, что поз­во­ля­ет так от­но­сить­ся с со­бой. Нуж­но бы­ло что-то пред­при­нять. Сроч­но. Но лишь ве­тер гу­лял по по­лю раз­ду­мий, ког­да де­ло ка­салось по­бега.

      Она выш­ла из ду­ша в сво­ей одеж­де и с по­лотен­цем на го­лове.
Внут­ри бы­ло все раз­би­то, и не­об­хо­димо бы­ло со­бирать каж­дый ку­сочек, что­бы сно­ва вер­нуть её преж­нюю.

      В дверь пос­ту­чали. Джон выг­ля­дел ус­тавшим, с тем­ны­ми кру­гами под гла­зами и блед­ным ли­цом. Но на его гу­бах иг­ра­ла сла­бая улыб­ка, а в зе­лёных гла­зах вид­не­лось бес­по­кой­ство за неё.

      — При­вет, — тем­но­воло­сый сел ря­дом с ней на кро­вати и ог­ля­дел Хар­ли. — Как ты се­бя чувс­тву­ешь?

      — При­вет. Зна­ешь, это стран­но… Вро­де бы все нор­маль­но и как обыч­но… Но внут­ри что-то не так. Я… бо­юсь, что что-то слу­чилось во мне. В смыс­ле, с дру­гой мной, то есть, дру­гая я… Я её не слы­шу… Но чувс­твую нут­ром, что она вер­нется…

      — Зна­ешь, ког­да она при­дёт, мы бу­дем го­товы, — он сно­ва улыб­нулся. Его фра­за не вну­шала до­верия и спо­кой­нее от это­го ей не ста­ло.

      — Как так по­лучи­лось? Джо­кер же… Он же чуть не убил те­бя…

      — Все обош­лось. Это не в пер­вый раз. Он был прав. Я дол­жен слу­шать его. И ты то­же дол­жна. — От ска­зан­но­го блон­динку пе­редер­ну­ло.

      — Да что с то­бой?! Чёрт возь­ми, это же Джей! Он псих! Не­нор­маль­ный! Он не мо­жет быть прав! Он прос­то зас­тавля­ет те­бя де­лать это! Ты при­шёл по его при­казу?! Это он ска­зал те­бе так? Го­вори! — вста­ла с кро­вати, отой­дя от пар­ня на нес­коль­ко мет­ров.

      — Нет! Точ­нее… Нет!

      — Ухо­ди…

      — Хар­ли.

      — Ухо­ди.

      — Поз­воль я…

      — По­шёл вон!

      Она взя­ла его за ру­кав тол­стов­ки и стя­нула с кро­вати, вы­тал­ки­вая к две­ри.

      Все ос­тавше­еся вре­мя Хар­ли про­вела лё­жа на сво­ей кро­вати, ут­кнув­шись в по­душ­ку. Бы­ло скуч­но. Ей хо­телось на ули­цу. В её лю­бимую по­ру ок­тября, ког­да де­ревья сто­ят зо­лоты­ми и крас­ны­ми, тро­пин­ки усы­паны по­жел­тевши­ми листь­ями, в воз­ду­хе ви­та­ет за­пах дож­дя и све­жес­ти. Эти пре­об­ра­зова­ния в при­роде блон­динка срав­ни­вала с со­бой. В это вре­мя го­да обыч­но де­вуш­ка чувс­тво­вала при­лив сил и ра­дость. Но не те­перь. Все из­ме­нилось. Хар­ли ста­ла дру­гой.

      Дождь за­бара­банил по по­докон­ни­ку и, быс­тро под­нявшись, блон­динка се­ла ли­цом к проз­рачной по­вер­хнос­ти. Ти­хий стук уси­ливал­ся с каж­дой ми­нутой. Она сле­дила за тем, как ох­ранни­ки на­чали за­гонять ма­шину, сто­яв­шую у во­рот в га­раж, на­мокая, бук­валь­но сра­зу же. Ей бы­ло смеш­но наб­лю­дать за эти­ми му­равь­ями. Ви­димо, ска­залось на­хож­де­ние в пре­делах од­но­го до­ма очень дол­го.

      Стран­но, что пос­ле Джо­на к Хар­ли ник­то не за­ходил боль­ше. И это не мог­ло её не ра­довать. Пос­ле слов чер­но­воло­сого она не мог­ла ве­рить ни­кому здесь, по боль­шей ме­ре.

      К де­сяти ча­сам ве­чера она сто­яла око­ло две­ри из крас­но­го де­рева, и дер­жа­ла ру­ку на блес­тевшей и от­по­лиро­ван­ной по­вер­хнос­ти, не ре­ша­ясь пос­ту­чать.

      Глу­боко вздох­нув, она про­вела ру­кой по блон­ди­нис­тым во­лосам и пос­ту­чала. Дверь ока­залась от­кры­той. Сер­дце за­билось от че­го-то слиш­ком силь­но. Ста­ра­ясь как мож­но ти­ше ид­ти, Хар­ли про­шага­ла вглубь ком­на­ты.

      Приг­лу­шён­ный свет ис­хо­дил от све­тиль­ни­ка воз­ле боль­шо­го пись­мен­но­го сто­ла. В ком­на­те, как по­каза­лось Хар­ли, ни­кого не бы­ло.
За­ин­те­ресо­ван­ная ин­те­рес­ной ве­щицей на сто­ле, ко­торая бы­ла в ви­де фи­гур­ки, она по­дош­ла к сто­лу из ду­ба. Про­вела паль­ца­ми по глад­ко­му де­реву и кос­ну­лась той са­мой фи­гур­ки. Это бы­ла ма­лень­кая ко­пия это­го до­ма, толь­ко из се­реб­ра. Смот­ре­лось очень кра­сиво и не­обыч­но. Обыч­ный особ­няк бо­гато­го че­лове­ка, но внут­ри он был по­хож боль­ше на тём­ное гнез­до, где нет ни­чего ин­те­рес­но­го.

      — Кра­сивая ра­бота, прав­да? — Де­вуш­ка вздрог­ну­ла и рез­ко по­вер­ну­лась на го­лос. В нес­коль­ких ша­гах от неё сто­ял Джей. По его ли­цу мож­но бы­ло сра­зу ска­зать, что Хар­ли ни­чего хо­роше­го не ожи­дало.

Примечания:

Спасибо за ваши отзывы, я не ответила, НО Я ВСЕ ПРОЧИТАЛА💕

13 страница13 февраля 2017, 18:31