9 страница13 ноября 2016, 02:42

Глава 9.«Глупая, глупая девчонка!»

Хар­ли ле­жала на кро­вати, уку­тан­ная дву­мя пок­ры­вала­ми. Сон на­чинал по­тихонь­ку по­кидать её, по­это­му она от­кры­ла гла­за. В ком­на­те не бы­ло ни­како­го на­мека на свет. Она прос­ну­лась от­то­го, что оде­яло бук­валь­но при­липа­ло к влаж­но­му те­лу и ощу­щения бы­ли край­не неп­ри­ят­ны­ми. Тем­пе­рату­ра упа­ла, и те­перь де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя го­раз­до луч­ше, чем нес­коль­ко ча­сов на­зад. Она при­под­ня­лась на лок­тях и ос­мотре­ла ком­на­ту. Она бы­ла од­на. Это бы­ло очень стран­но.

      Не по­нимая, что имен­но ей уда­рило в го­лову, она вста­ла с кро­вати и на­кину­ла на се­бя оде­яло. По­дош­ла к две­ри, ко­торая ока­залась рас­пахну­той. Ви­димо, бы­ло уже дос­та­точ­но мно­го вре­мени, по­тому что свет не го­рел да­же в ко­ридо­ре. Хар­ли выг­ля­нула из-за две­ри и ни­кого не уви­дела. Сде­лала нес­коль­ко ша­гов и за­мер­ла, прис­лу­шива­ясь. Ти­шина. Де­вуш­ка мед­ленно прош­ла даль­ше, дош­ла до лес­тни­цы, ве­дущей вниз, и спус­ти­лась по ней на пер­вый этаж.

      «Са­мое луч­шее вре­мя для то­го, что­бы по­гулять по ог­ромно­му особ­ня­ку, ко­торый ты не зна­ешь, Хар­ли!» — ду­мала про се­бя блон­динка и ша­гала все даль­ше.

      Под но­гами чувс­тво­вал­ся хо­лод от де­ревян­но­го пар­ке­та, но ей бы­ло да­же при­ят­но — ощу­щать та­кую прох­ла­ду, ког­да те­лу очень жар­ко.
В до­ме бы­ло так ти­хо, что ка­залось, ти­шина вот-вот нач­нёт зве­неть в ушах.

      Дой­дя до гос­ти­ной, — она по­няла это по ди­ванам и те­леви­зору — Хар­ли ос­та­нови­лась и прок­ру­тилась, ог­ля­дыва­ясь: два ко­ридо­ра, один из ко­торых вёл из глав­но­го вхо­да, а вто­рой — не­из­вес­тно ку­да.

      Бо­сые но­ги за­шага­ли по из­вес­тно­му пу­ти. Она за­мети­ла в тем­но­те нес­коль­ко две­рей — воз­можно, это бы­ли спаль­ные ком­на­ты, а она точ­но пом­ни­ла, что в ка­кой-то из них по­лучи­ла то­ком по моз­гам.

      Дру­гая Хар­ли, что жи­ла внут­ри неё, ле­гонь­ко, слов­но ще­кота­ла её из­нутри в рай­оне жи­вота, на­поми­ная о се­бе, но по­казы­вать­ся в сво­ём об­ли­чии не хо­тела. По­это­му обыч­ная де­вуш­ка сей­час по­беж­да­ла, хо­тя це­на бы­ла боль­шая.

      Блон­динка под­ня­ла го­лову, ста­ра­ясь раз­гля­деть в тем­но­те хоть что-то. Она шла, вы­тянув ру­ки, что­бы не нат­кнуть­ся на что-ли­бо или ко­го-ли­бо. Сквозь ть­му мож­но бы­ло раз­гля­деть лам­почки на по­тол­ке, го­лубо­ватые обои на сте­нах, пар­кет из тём­но­го де­рева и из крас­но­го две­ри. Ве­ро­ят­но, все это ей ка­залось та­ким, а цве­та бы­ли дру­гими, но сей­час это выг­ля­дело нем­но­го… не­обыч­но.

      Дой­дя до кон­ца, она за­мети­ла не­боль­шую лес­тни­цу, ко­торая нап­равля­ла в под­вал. Пе­рес­ту­пая ти­хо но­гами, Хар­ли спус­ти­лась вниз.

      Страх на­чал под­ни­мать­ся с кон­чи­ков паль­цев ног вы­ше и вы­ше, ког­да де­вуш­ка ус­лы­шала приг­лу­шен­ные кри­ки и чей-то го­лос.

      Ру­гая се­бя, блон­динка дви­галась все бли­же на звук. За­мер­ла на мес­те, как вко­пан­ная, ус­лы­шав крик сно­ва. Нас­толь­ко он был зна­комым… Толь­ко она не мог­ла по­нять, ко­му он при­над­ле­жал.

      — Я пре­дуп­реждал те­бя! Пре­дуп­реждал те­бя в прош­лый раз! Ты пом­нишь?! — Хар­ли под­прыг­ну­ла и за­тем при­жалась к сте­не, уз­на­вая тембр. Го­лос, от ко­торо­го зад­ро­жали ру­ки, и она за­жала рот ру­кой.

      Ещё один крик, и де­вуш­ка заж­му­рилась.

      — Пом­нишь, пом­нишь Крис­тен?! О-о-о, за­меча­тель­ная брю­нет­ка с зе­лены­ми гла­зами. Пом­нишь, за­чем она бы­ла нуж­на мне?! Ты пом­нишь?! Пом­нишь… ОТ­ВЕ­ЧАЙ!

      — Да! Я пом­ню! — Сер­дце сде­лало саль­то от их раз­го­вора. А от пос­ледне­го ска­зан­но­го сло­ва оно упа­ло, не же­лая под­ни­мать­ся. Го­лос был пред­назна­чен Джо­ну.

      — Кто спас её?! Кто?! Ты! Ты по­мог той дев­чонке! По­мог! По­мог! По­мог! И что?.. Где она те­перь?! Ох, — он зас­ме­ял­ся, — она же те­перь ле­жит в зем­ле, с ве­лико­леп­ным над­гро­би­ем над со­бой и гра­виров­кой «Веч­ная па­мять, Крис­тен Дже­нифер Вил­лас». Она бы…

      Даль­ше де­вуш­ка не слу­шала, по­тому как от­тол­кну­лась от хо­лод­ной по­вер­хнос­ти, ски­нула с се­бя оде­яло и тол­кну­ла прик­ры­тую дверь. Чувс­тво ре­шимос­ти по­яви­лось в ней мгно­вен­но, и она, ско­рее бы, спих­ну­ла это все на внут­реннюю Хар­ли, но это бы­ла не она… А пос­ледс­твия её су­щес­тво­вания.

      Пе­ред Хар­ли от­кры­лась та­кая кар­ти­на: Джон был под­ве­шан ве­рёв­ка­ми к по­тол­ку. Те­ло бы­ло в кро­вопод­те­ках и по­резах. Вер­хняя гу­ба и нос бы­ли раз­би­ты; кровь тон­кой струй­кой сте­кала вниз по шее к клю­чицам; во­лосы рас­трё­пан­ны­ми, что те­перь зак­ры­вали выб­ри­тый ле­вый ви­сок.

      Джо­кер же сто­ял в од­них шта­нах, скло­нив го­лову смот­рел на пар­ня. На сто­ле ря­дом с ним ле­жали но­жи и ка­кие-то иг­лы, плет­ки и шпри­цы со стран­ным на­пол­не­ни­ем.

      Ти­хо, ста­ра­ясь ша­гать без­звуч­но, она по­дош­ла к мис­те­ру Джею и взя­ла со сто­ла шприц. Пе­реве­ла взгляд на тем­но­воло­сого: он мель­ком гля­нул на Хар­ли, мот­нув го­ловой в знак про­тес­та. Пле­чи Джо­кера ста­ли сод­ра­гать­ся, а за­тем пос­лы­шал­ся его глу­хой и хрип­лый смех.

      — Серь­ёз­но? На­ша пташ­ка так глу­па… — он про­шеп­тал это Джо­ну, скло­нив­шись над его ухом, а за­тем с раз­во­рота за­мах­нулся и уда­рил Хар­ли ру­кой, от­ки­дывая её в сто­рону.

      Из-за сла­бос­ти в те­ле де­вуш­ка не удер­жа­лась на но­гах и упа­ла на пол.

      — От­пусти его, — единс­твен­ное, что вер­те­лось на её язы­ке.

      — Да? С че­го бы это?! Я мо­гу по­садить те­бя ря­дом с ним. Смот­рю, ты чувс­тву­ешь се­бя го­раз­до луч­ше, — он раз­вернул­ся к ней на пят­ках и мед­ленно по­дошел.

      — От­пусти. Его. — Хар­ли под­ня­лась на но­ги пе­ред ним, по­казы­вая, что силь­нее, чем ка­жет­ся. Шприц был все ещё в её ру­ке, и она под­несла его к шее Джо­кера.

      — Да­вай же. Уз­на­ешь, что это та­кое. Че­го по­чем зря те­рять вре­мя? Толь­ко вот, ес­ли эта иг­ла дот­ро­нет­ся хоть до од­ной клет­ки мо­его те­ла, мне ху­же не бу­дет, а вот ему… — он по­вер­нулся нем­но­го и ру­кой ука­зал на Джо­на.

      — Ес­ли хо­чешь убить ме­ня этим, то мо­жешь вот­кнуть иг­лу мне меж­ду клю­чица­ми. Ты по­падешь в гор­тань. А ес­ли пос­та­ра­ешь­ся — в ве­ну, и тог­да я зах­лебнусь сво­ей же кровью ми­нут че­рез де­сять.

      Гла­за де­вуш­ки за­бега­ли по ком­на­те, а вид был рас­те­рян­ным. Но че­рез мгно­вение Хар­ли силь­нее сжа­ла в ру­ке пред­мет и пос­мотре­ла в бе­лое ли­цо.

      — Ес­ли ты тро­нешь его… Он убь­ет те­бя… — прох­ри­пел зак­лю­чен­ный, и фи­зи­оно­мия Джея ис­ка­зилась.

      — Не убь­ет… Ина­че бы убил уже за то, что я рас­кра­сила его блед­ное ли­чико.

      — Ты глу­пая дев­чонка! Убить те­бя мне не сос­та­вит тру­да. Но это… Это бы­ло бы слиш­ком прос­то… — Он от­вернул­ся от ре­шитель­ной де­вуш­ки и по­дошёл к под­ве­шен­ном те­лу. Взял нож и об­ре­зал ве­рев­ки. Па­рень упал на ко­лени. В ком­на­ту за­лете­ло нес­коль­ко че­ловек, ко­торые под­хва­тили его под ру­ки и вы­тащи­ли из по­меще­ния, слиш­ком, как по­каза­лось де­вуш­ке, гру­бо во­лоча по по­лу. Нем­но­го уди­вив­шись то­му, что за всем этим сле­дили, Хар­ли за­мер­ла, по­нимая, что ос­та­лась од­на в ком­на­те с не­урав­но­вешен­ным пси­хом.

      — Ну… и че­го же ты хо­чешь? — спро­сил Джо­кер.

      — Нет, по­годи, а че­го хо­чешь ты? — па­риро­вала она в от­вет.

      — Че­го я хо­чу? Я хо­чу… — Он в не­ес­тес­твен­ном жес­те от­вернул го­лову в сто­рону. — Что, ес­ли я хо­чу убить… убить ко­го-ни­будь.

      Де­вуш­ка сглот­ну­ла, но взгля­да от не­го не от­ве­ла.

      — Ну, так убей. Да­вай! — крик­ну­ла она.

      — Нет-нет-нет. Я не хо­чу пач­кать ру­ки… — Джо­кер скри­вил гу­бы. В этот мо­мент Хар­ли хо­тела ска­зать, что его ру­ки и так уже по лок­ти в кро­ви, но уч­ти­во про­мол­ча­ла, по­нимая, что мо­жет все за­кон­чить­ся ку­да ху­же. — Ты… А убь­ешь ли ты?

      — Нет. Ни­ког­да.

      — На­ив­ная и глу­пая де­воч­ка. Убь­ешь. Ты убь­ешь, ког­да она, — он ткнул паль­цем в её груд­ную клет­ку, — это­го за­хочет. Ты убь­ешь лю­бого.

      — Нет ни­какой её

      — Да? — Он сде­лал два ша­га к ней, ста­новясь сов­сем близ­ко. — Не­уже­ли? Хар­лин Квин­зель. Де­вуш­ка, ко­торая по­пада­ла в пси­хуш­ку це­лых три ра­за. Пер­вые два бы­ли из-за по­пыт­ки су­ици­да, а вот пос­ледний… Не толь­ко из-за это­го, вер­но? — Он не­от­рывно вгля­дывал­ся в го­лубые гла­за.

      Блон­динка мол­ча­ла, не в си­лах что-ли­бо от­ве­тить в своё оп­равда­ние. Да и оп­равды­вать бы­ло не­чего. Он все уз­нал про неё. Чер­тов су­кин сын!

      — Вот ви­дишь, все мы хра­ним ку­да боль­ше тайн. Пси­хичес­кие расс­трой­ства. Они за­писа­ли это как пси­хичес­кие расс­трой­ства. Но мы-то зна­ем, что де­ло не в них, а в ней.

      Од­но лишь дви­жение, и де­вуш­ка те­перь ды­шала ему поч­ти в клю­чицы. Он был аб­со­лют­но прав. В псих­боль­ни­це её за­писа­ли, как су­ицид­ни­цу с пси­хичес­ки­ми расс­трой­ства­ми. Толь­ко вряд ли они зна­ли, что де­ло да­леко не в этом…

      Всё на­чалось с то­го, что од­нажды она ус­лы­шала свой го­лос у се­бя в го­лове. Он го­ворил ей стран­ные ве­щи. И она счи­тала, что в этом не бы­ло ни­чего страш­но­го и что это лишь пос­ледс­твия её мо­раль­ной трав­мы. Но ста­нови­лось ху­же и ху­же. Го­лос был бли­же и, в кон­це кон­цов, её соз­на­ние не вы­дер­жа­ло и да­ло про­бо­ину. Хар­ли впер­вые встре­тилась с дру­гой со­бой в мо­мент, ког­да бы­ла в квар­ти­ре и пы­талась зас­нуть, лё­жа на лю­бимой кро­вати. Кста­ти, пе­рек­ра­сила она ком­на­ту то­же по при­чине по­яв­ле­ния су­мас­шедшей. Слов­но в ре­аль­ном ми­ре она уви­дела се­бя со сто­роны. Она не пом­ни­ла, чем это за­кон­чи­лось и как имен­но Хар­ли заб­ра­ла её пол­ностью. Лишь ка­сание её ру­ки вре­залось в под­созна­ние на­мер­тво. Она пы­талась жить вмес­те с ней, но та съ­еда­ла все её соз­на­ние и вы­сасы­вала из неё все со­ки. Она на­чала при­нимать таб­летки, сдер­жи­вая зве­ря внут­ри се­бя, но иног­да поль­зо­валась тем, что поз­на­коми­лась с ним лич­но. Имен­но по­это­му в тот зло­получ­ный ве­чер на её ли­це мож­но бы­ло уви­деть стран­ное вы­раже­ние.

      — Нет! Нет. Они не… Я не бы­ла… Не… — По­чувс­тво­вав, как в гла­зах лёг­кой вспыш­кой про­нес­лась кар­тинка, де­вуш­ка от­шатну­лась и упер­лась в сте­ну. В го­лове сно­ва пос­лы­шал­ся кто-то чу­жой. Смех. Её собс­твен­ный смех. Но сме­ялась яв­но не она. Яр­кие вспыш­ки. Од­на за дру­гой. Они мель­ка­ли кар­тинка­ми, ко­торые Хар­ли не ус­пе­вала рас­смат­ри­вать. Она схва­тилась ру­ками за го­лову и спол­зла вниз по сте­не. — Нет! По­жалуй­ста! По­жалуй­ста, не на­до! Я не хо­чу сно­ва! Нет!!!

      Ни­чего не слу­шая и не ви­дя, блон­динка лишь силь­нее сжи­мала в ла­донях че­реп­ную ко­роб­ку, вы­дер­ги­вая во­лосы. Ни­ког­да рань­ше у неё не бы­ло прис­ту­пов так час­то. И сей­час все про­ис­хо­дило слиш­ком стран­но.

      Она не ощу­тила, как силь­ные ру­ки по­тяну­ли её за пле­чи. Не ви­дела, как Джо­кер пы­тал­ся при­вес­ти бед­ную де­вуш­ку в чувс­тва, по­тому что бо­ял­ся, что она прос­то не вы­дер­жит ещё од­ной вол­ны собс­твен­но­го по­меша­тель­ства. Он го­ворил ей, что­бы она приш­ла в се­бя, не за­быва­лась и смот­ре­ла на не­го, но взгляд был нап­равлен сквозь не­го. Пус­той и поч­ти без­жизнен­ный. Она смот­ре­ла, но бы­ла ос­лепле­на.

      Толь­ко креп­кая по­щёчи­на при­вела её на нес­коль­ко се­кунд в соз­на­ние. И вып­рыгнув из это­го сос­то­яния, Хар­ли вце­пилась в пред­плечья Джо­кера, ис­пу­ган­ным взгля­дом впи­ва­ясь в его гла­за.

      — Она за­берет ме­ня! Она тут! Я не смо­гу! Я не справ­люсь! По­моги мне! Я не… — гор­танный рык и го­рячие гу­бы нак­ры­ли дро­жащие гу­бы де­вуш­ки. Она зас­ты­ла. Те­ло за­мер­ло, пы­та­ясь осоз­нать про­ис­хо­дящее. Но она на­чала от­ве­чать, слов­но бы­ла в бре­ду. Сно­ва вспыш­ки поп­лы­ли пе­ред гла­зами. И лишь на мгно­вение воз­вра­ща­ясь, она за­поми­нала все урыв­ка­ми. Хар­ли дер­жа­ла зе­лено­воло­сого за шею ла­доня­ми, при­жима­ясь бли­же. Он тол­кнул её к сте­не, уда­ряя за­тыл­ком о твер­дую по­вер­хность. Де­вуш­ка вскрик­ну­ла в гу­бы пар­ня. Яр­кий свет. Тем­но­та. За­бытие. Ру­ки пси­ха прош­лись по её рёб­рам, ко­торые так лег­ко про­щупы­вались сквозь тон­кую ру­баш­ку. Они зат­ро­нули шра­мы на клю­чицах, под­ня­лись к под­бо­род­ку, от­тя­гивая его вниз и от­кры­вая дос­туп к по­лос­ти рта. Она слиш­ком силь­но уку­сила его за ниж­нюю гу­бу и прив­кус же­леза ос­тался на её язы­ке. Он рык­нул и при­жал её к се­бе, от­це­пив ру­ки де­вуш­ки от сво­ей шеи и под­няв их на уро­вень её го­ловы.

      Джо­кер отс­тра­нил­ся от неё и пос­мотрел в гла­за Хар­ли.

      — Ус­по­ко­илась? — Рас­те­рян­ные ому­ты блон­динки бе­гали по блед­но­му ли­цу пар­ня. — Еще хоть раз ты пос­ме­ешь зай­ти сю­да без приг­ла­шения, и ты ос­та­нешь­ся ду­шой тут нав­сегда. Ес­ли бу­дешь вле­зать в мои де­ла — ана­логич­но.

      За­тем Джей раз­вернул­ся и вы­шел из ком­на­ты, ос­та­вив де­вуш­ку од­ну. Сов­сем од­ну со сво­ими стра­хами

9 страница13 ноября 2016, 02:42