10 страница16 декабря 2016, 01:50

Глава 10. «Я не твоя игрушка»

Прос­ну­лась де­вуш­ка в сво­ей, ес­ли это мож­но так наз­вать, ком­на­те. Вос­по­мина­ния раз­ре­зали тон­кую грань спо­кой­ствия, слов­но нож по ве­нам. Она бы по­дума­ла, что на­ходит­ся во сне, ес­ли бы не осоз­на­вала все­го это­го.

      Хар­ли не пом­ни­ла, как имен­но доб­ра­лась до вто­рого эта­жа, заб­рав при этом оде­яло, ко­торое ски­нула в под­ва­ле.

      Она се­ла на кро­вати, цеп­ляя ру­кой блон­ди­нис­тые во­лосы. Её со­вер­шенно не вол­но­вали прис­ту­пы го­лода в же­луд­ке и го­лов­ная боль. Го­раз­до бо­лее важ­ным бы­ло ра­зоб­рать­ся сей­час в са­мой се­бе, выс­тро­ить це­поч­ку пос­ледних со­бытий в од­но це­лое.

      Её из­на­сило­вали, за­тем она оч­ну­лась в квар­ти­ре пси­ха с зе­лены­ми во­лоса­ми. Две не­дели спо­кой­ной жиз­ни. Про­гул­ка. По­хище­ние лжес­па­сите­ля. По­бег. На­каза­ние. Боль. Ком­на­та с прис­мотром. Ве­чер праз­дни­ка. Прят­ки с Джо­кером. Прис­туп. Су­мас­шес­твие. Не­добит­ва. На­каза­ние. Ка­мера. Прис­ту­пы. Борь­ба с са­мой со­бой. Стра­хи. Боль. Жар. За­бытие. Ноч­ное прик­лю­чение и по­пыт­ка спас­ти Джо­на. По­яв­ле­ние дру­гой Хар­ли. Не­доп­ристу­пы. По­целуй с Джо­кером.

      Блон­динка яв­но за­пута­лась во всем этом и те­перь пы­талась по­нять хоть что-то.

      Ре­шив от­ло­жить все раз­думья на по­том, она пош­ла в ван­ную.
Вы­мыв на­чис­то го­лову и из­му­чен­ное те­ло, она сде­лала во­ду нам­но­го го­рячее. На­пор бил по пле­чам, кап­ли раз­би­вались, встре­ча­ясь с ко­жей, и па­дали вниз. В го­лову лез­ло срав­не­ние этих ка­пель с людь­ми, ко­торые жи­вут, не по­доз­ре­вая ни о чем, рож­да­ют­ся, рас­тут, а за­тем раз­би­ва­ют­ся, повс­тре­чав ко­го-то или стол­кнув­шись с чем-то, и тог­да они пе­рес­та­ют уже быть са­ми со­бой — им ка­жет­ся, что все на­лажи­ва­ет­ся. Их ок­ру­жение уве­личи­ва­ет­ся, они чувс­тву­ют се­бя жи­выми и це­лыми, толь­ко все это вре­мя не ос­та­нав­ли­ва­ясь стру­ят­ся вниз, что­бы окон­ча­тель­но раз­бить­ся и про­пасть, ис­чезнуть в по­токе.

      Де­вуш­ка, дро­жащей от­че­го-то ру­кой, дот­ра­гива­ет­ся до сво­их губ, нем­но­го сми­ная ниж­нюю. В го­лову ле­зут вос­по­мина­ния, и Хар­ли ста­ра­ет­ся от­го­родить­ся от них с по­мощью дру­гих грёз.

      Она выш­ла из ван­ной, за­вер­ну­тая в по­лотен­це, и под­ско­чила на мес­те, ког­да зас­та­ла за спи­ной то­го, ко­го ви­деть же­лала в пос­леднюю оче­редь.

      — Что ты тут де­ла­ешь? — Вот так, ни «Здрас­те», ни «До сви­дания».

      — При­шёл про­верить, как про­жива­ет иг­рушка.

      — Про­верил? Я — не твоя иг­рушка. Ни­ког­да ей и не ста­ну, — блон­динка рез­ко раз­верну­лась и пос­мотре­ла в хо­лод­ные се­рые гла­за.

      — Заг­ля­ни в са­му суть, ми­лая. Ты в мо­ём до­ме. Деть­ся те­бе не­куда. Не убе­жать, не скрыть­ся. Я мо­гу пы­тать те­бя, ког­да и сколь­ко за­хочу, мо­гу де­лать с то­бой все, что ду­ше угод­но, — Джо­кер кос­нулся паль­ца­ми пра­вой ру­ки ще­ки Хар­ли.

      — Это не так. Это сов­сем не так. Ты не мо­жешь ни­чего мне сде­лать.

      — Да? И кто же мне по­меша­ет? Кто зап­ре­тит? — Ру­ка спол­за­ет ни­же к шее.

      — Я. Ты не пос­ме­ешь ме­ня тро­нуть сно­ва. — От­ку­да так мно­го сме­лос­ти взя­лось за од­но мгно­вение, она то­же не по­нима­ла, и, в прин­ци­пе, не хо­тела по­нимать. Ей бы­ло ком­фор­тно так се­бя вес­ти, не за­думы­ва­ясь о пос­ледс­тви­ях. В гла­зах Джо­кера про­мель­кнул ого­нёк, ко­торый мог рас­па­лить ог­ромный по­жар. Ру­ка на шее на­чала сжи­мать­ся.

      — Смот­ри, я уже. Ты те­перь пре­над­ле­жишь мне. Поч­ти вся. Поч­ти. — Хар­ли схва­тилась ла­дош­ка­ми за креп­кую кисть Джо­кера и пы­талась от­дернуть его от се­бя, но тщет­но.

      — Ни­ког­да, — хрип­ло про­из­несла она.

      — Сей­час, — бро­сил пос­леднюю фра­зу он и впе­чатал сво­им те­лом хруп­кое те­ло де­вуш­ки в бе­тон­ную по­вер­хность. Гу­бы рез­ко уда­рились о мяг­кую плоть де­вуш­ки, и с ос­терве­нени­ем он на­чал це­ловать их, по­кусы­вая.

      Хар­ли, сто­яв­шая в шо­ке, по­пыта­лась выр­вать­ся из сталь­ной хват­ки. Она поп­ро­бова­ла уда­рить ко­леном его в пах, но он при­жал её слиш­ком силь­но и за­вёл ру­ки над го­ловой, удер­жи­вая их од­ной сво­ей, а вто­рую ру­ку не уб­рал с шеи Хар­ли.
По­нимая, что выр­вать­ся у неё не по­лучит­ся, она от­ве­тила. К то­му же, ва­ри­ант рас­сла­бить его и за­тем от­пихнуть, был не так уж и плох.

      И прав­да: спус­тя нес­коль­ко мгно­вений ру­ки пар­ня ос­ла­бели, и де­вуш­ка спо­кой­но вы­тащи­ла свои за­пястья из его оков. Его гу­бы ка­зались ей сей­час слад­ки­ми, мяг­ки­ми и при­тяга­тель­ны­ми, и о том, что­бы про­тивить­ся, она поч­ти пе­рес­та­ла ду­мать, от­да­ва­ясь мяг­ко­му чувс­тву внут­ри се­бя.

      Джей про­вёл по её ниж­ней гу­бе язы­ком, и она под­да­лась силь­нее впе­рёд, уг­лубляя по­целуй.

      Толь­ко спус­тя нес­коль­ко се­кунд в го­лове чет­ко отоб­ра­зилось то, что она де­ла­ет. По­это­му она со всей си­лы от­тол­кну­ла его от се­бя.

      — Не тро­гай ме­ня, — про­из­несла Хар­ли и отош­ла от сте­ны.

      В Джо­кере за­кипа­ло чувс­тво злос­ти и гне­ва. Как мо­жет эта дев­чонка про­тивить­ся? Ни еди­ная ду­ша в этом до­ме не спо­соб­на про­тивос­то­ять ему… кро­ме неё.

      — Зна­ешь, что? На­пом­ню те­бе раз­го­вор наш… Пом­нишь, я ска­зал, что ты дол­жна от­ве­чать так, как я хо­чу? — Она пом­ни­ла. Прек­расно пом­ни­ла все, но мол­ча­ла, смот­ря на не­го. — Так вот. Ещё раз ты поп­ро­бу­ешь от­тол­кнуть ме­ня, и все сно­ва пов­то­рит­ся. При­дёт­ся из­ме­нить те­бя, Хар­лин Квин­зель, — не до­гады­ва­ясь о том, что уже из­ме­нил её, от­ве­тил Джей, а за­тем по­кинул по­меще­ние.

***

      Про­сидев в ком­на­те при­мер­но до двух ча­сов дня, Хар­ли ре­шила вый­ти за пре­делы че­тырёх стен и про­гулять­ся по до­му.

      В свет­лое вре­мя су­ток дом ка­зал­ся ку­да бо­лее прив­ле­катель­ным, чем за все ее вре­мя при­быва­ния тут. Но в нем не бы­ло ка­кого-то у­юта и теп­ла, а это нап­ря­гало. Воз­можно, это бы­ло свя­зано с со­быти­ями, про­изо­шед­ши­ми здесь с де­вуш­кой.

      Она мед­ленно шла по ко­ридо­ру. Ей бы­ло так скуч­но и оди­ноко сов­сем од­ной. Она вспом­ни­ла Джо­на. Он, мо­жет, и не был ей дру­гом, но Хар­ли мог­ла чувс­тво­вать, что не од­на в этом гре­бан­ном ми­ре. Что сей­час с ним и где он? Воп­ро­сы, как два ша­рика, кру­тились в го­лове друг воз­ле дру­га. Хар­ли бы, воз­можно, бро­силась сей­час ис­кать Джо­кера, что­бы раз­до­быть ин­форма­цию о нем, но сдер­жа­ла се­бя, пред­по­лагая, что ни­чем хо­рошим это не за­кон­чится. Да и пе­ресе­кать­ся лиш­ний раз с Джо­кером ей не хо­телось.

      Она опом­ни­лась толь­ко тог­да, ког­да стол­кну­лась с кем-то за уг­лом. Пис­кнув от не­ожи­дан­ности, блон­динка пос­мотре­ла на пред­мет сво­его ис­пу­га.

      Пе­ред ней сто­яла де­вуш­ка, ко­торая со­бира­ла её к вы­ез­ду с Джо­кером, тем­нень­кая, с боль­ши­ми гла­зами.

      Она то­же не ожи­дала стол­кно­вения, по­это­му так же гля­дела на Хар­ли.

      — Ой, прос­ти. — Од­новре­мен­но про­из­несли обе.

      — Прос­ти, мне на­до бы­ло смот­реть, ку­да иду, а не меч­тать о сво­ём, — Хар­ли мах­ну­ла ру­кой у го­ловы.

      — Да, мне то­же, — брю­нет­ка от­верну­лась и пос­мотре­ла в сто­рону. Хар­ли по­няла, что что-то не так.

      — Что слу­чилось?

      — Ни­чего. Все хо­рошо. Прос­то… Все хо­рошо. — Ее вид был рас­те­рян, и гла­за бе­гали с од­но­го мес­та на дру­гое.

      — Точ­но? — Блон­динка дот­ро­нулась до её пле­ча.

      — Да, — ти­хо от­ве­тила Шей­ли.

      — Лад­но. — Квин­зель уб­ра­ла ру­ку и, чуть по­мед­лив, до­бави­ла: — Слу­шай, я хо­тела по­пить чай. Ты не зна­ешь, где кух­ня?

      — Да, ко­неч­но. Пой­дём, я от­ве­ду те­бя, — гла­за брю­нет­ки за­горе­лись и она, взяв Хар­ли за ру­ку, по­вела её вниз.

      Они прош­ли в ту сто­рону до­ма, ку­да блон­динка еще не хо­дила.
Кух­ня бы­ла дос­та­точ­но боль­шой, в ней бы­ло очень мно­го све­та, но да­же ес­ли вся ме­бель бы­ла из тём­но­го де­рева, это нис­коль­ко не пор­ти­ло ди­зайн. Зай­дя, Хар­ли уви­дела воз­ле пли­ты жен­щи­ну сред­них лет со свет­лы­ми во­лоса­ми, фар­ту­ком и ми­лой улыб­кой с ямоч­ка­ми на ще­ках.

      — Зна­комь­ся, это, как ни стран­но, но… то­же мис­сис Шей­ли… И… Мис­сис Шей­ли, это Хар­лин Квин­зель — она моя но­вая по­мощ­ни­ца, — сов­ра­ла брю­нет­ка и под­тол­кну­ла де­вуш­ку чуть впе­рёд.

      — Ох, мне очень при­ят­но поз­на­комить­ся, Хар­лин. Бу­дешь что-ни­будь? Я ис­пекла бу­лоч­ки с сы­ром. Вы­пей­те чай.

      — Мис­сис Шей­ли, мы, во­об­ще-то, и приш­ли за этим. Нам ну­жен Ваш вкус­ней­ший чай.

      — Да, сей­час, до­рогие, — про­лепе­тала жен­щи­на и дос­та­ла с пол­ки круж­ки. Хар­ли по­каза­лось стран­ным то, что брю­нет­ка наз­ва­ла её сво­ей по­мощ­ни­цей. От­ме­тив для се­бя, что по­том спро­сит у неё про это, она взя­ла круж­ку с жид­костью, ко­торую за­бот­ли­во пос­та­вила мис­сис Шей­ли. — Я, по­жалуй, пой­ду от­дохну нем­но­го. С шес­ти ча­сов на но­гах, а ещё ни ра­зу не при­села. А вы пей­те, де­воч­ки, и ес­ли кто-то зай­дет, Шей­ли, ты зна­ешь, где ме­ня най­ти.
Она скры­лась за дверью и, пос­та­вив ста­кан на стол и сжав его сво­ими ла­дош­ка­ми, — так, что­бы ко­жу при­ят­но об­жи­гало, — блон­динка под­ня­ла гла­за на Шей­ли но­мер один.

      — По­чему ты ска­зала, что я — твоя по­мощ­ни­ца?

      — По­тому что ты тут, а для те­бя нет ни­какой ра­боты. Мис­сис Шей­ли не зна­ет всех тон­костей о Джо­кере, по­это­му расс­тра­ивать её не сле­ду­ет. И, тем бо­лее, я са­ма не в кур­се, кем имен­но ты яв­ля­ешь­ся в этом до­ме.

      — Его иг­рушкой, как он ска­зал, — го­лос по­холо­дел.

      — Ско­рее все­го, это так… — Она то­же опус­ти­ла гла­за. — Джей, он ведь… Как бы те­бе мяг­че ска­зать… Он не уме­ет лю­бить. Ему, ви­димо, ни­ког­да и не удас­тся это­му на­учить­ся. До те­бя здесь бы­ло три де­вуш­ки, ко­торых я зас­та­ла. И со все­ми ими он иг­рался. Сна­чала его прив­ле­кало что-то в них, но раз за ра­зом он ос­ты­вал и прос­то… В об­щем, все они да­леко от­сю­да…

      Хар­ли не ве­рила сво­им ушам. Ей хо­телось сдох­нуть пря­мо на этом сту­ле. Луч­ше сей­час, чем по­том, ког­да ему на­до­ест и она.

      — Лад­но. Не хо­чу об этом ду­мать. Рас­ска­жи луч­ше о се­бе. У ме­ня здесь поч­ти нет дру­зей, и я бы хо­тела под­ру­жить­ся с то­бой. Мож­но? — го­лубог­ла­зая гля­нула на Шей­ли из-под опу­щен­ных рес­ниц.

      — Ко­неч­но. Я ду­мала, что­бы под­ру­жить­ся, не на­до спра­шивать, — тёп­лая улыб­ка тро­нула её гу­бы. — Я — Шей­ли Оли­вер, мне двад­цать пять. Я ра­ботаю и жи­ву здесь. В ос­новном моя ра­бота зак­лю­ча­ет­ся в раз­би­рании ка­ких-то проб­лем, свя­зан­ных с Джо­кером, но иног­да я под­ра­баты­ваю ви­зажис­том. По­пала сю­да слу­чай­но. Один из пра­вой ру­ки мис­те­ра Джея, Джон, по­доб­рал ме­ня на ули­це, ког­да мне не­куда бы­ло пой­ти: ме­ня уво­лили с ра­боты и я по­теря­ла квар­ти­ру за не­уп­ла­ту. Он прос­то ос­та­новил­ся и пред­ло­жил до­вес­ти ме­ня до до­ма, но ког­да я ска­зала, что его у ме­ня боль­ше нет, он от­вез ме­ня сю­да. Мы ред­ко пе­ресе­ка­ем­ся здесь, но я час­тень­ко его ви­жу из ок­на сво­ей ком­на­ты. Мис­тер Джей был про­тив ме­ня, но ког­да Джон все-та­ки его уго­ворил, он сог­ла­сил­ся при­ютить ме­ня.

      — Так ты зна­ешь Джо­на? Это хо­рошо, по­тому что ему нуж­на на­ша по­мощь.

      — Что с ним? — её гла­за в миг ок­ругли­лись и в них мож­но бы­ло уви­деть бес­по­кой­ство.

      — Он мне по­мог, и те­перь Джо­кер очень зол на не­го. Джей из­де­вал­ся над ним се­год­ня ночью. Я по слу­чай­нос­ти уго­вори­ла от­пустить его. Не знаю, где он сей­час.

      — Ско­рее все­го, в од­ной из ка­мер под­ва­ла. Он всег­да дер­жит там сво­их жертв. — Она пе­рес­та­ла пить и те­перь прос­то си­дела, сло­жив ру­ки в за­мок на сто­ле.

      — По­дож­ди, по­чему ты сей­час мо­жешь так спо­кой­но го­ворить мне обо всем, а тог­да те­бе приш­лось пи­сать на бу­маж­ке? Тут нет ка­мер?

      — Во­об­ще-то, они дол­жны быть, но по счас­тли­вой слу­чай­нос­ти их не пос­та­вили имен­но в этой час­ти до­ма. По­это­му здесь ве­чера­ми час­то со­бира­ют­ся мно­го лю­дей, ко­торые тут ра­бота­ют, и об­сужда­ют все и всех, ведь им ни­чего за это не бу­дет.

      — Сколь­ко при­мер­но здесь ра­бота­ет че­ловек? — Воп­рос воз­ник сра­зу.

      — Око­ло двад­ца­ти, мо­жет, сем­надцать или шес­тнад­цать, я точ­но не мо­гу ска­зать.

      — По­чему так мно­го?

      — В до­ме мно­го ох­ра­ны и по­это­му око­ло се­ми из них ох­ранни­ки, плюс ещё об­слу­га и та­кие лю­ди, как я, — брю­нет­ка раз­ве­ла ру­ки в сто­рону. Она вновь за­улы­балась, но все рав­но об­спо­ко­ен­ность прос­ве­чива­лась в её взгля­де.

      — По­нят­но. — Не улыб­нуть­ся в от­вет бы­ло не­воз­можно. Она бы­ла та­кой ве­сёлой и за­рази­тель­ной.

***

      Пос­ле чая Хар­ли ре­шила ос­тать­ся в сво­ей ком­на­те. Не хо­телось зна­комить­ся со все­ми оби­тате­лями до­ма. Да и, к то­му же, она все ещё ощу­щала в се­бе час­ти­цу не­нор­маль­нос­ти, ко­торая так и про­силась на­ружу.

      Она заш­ла в ком­на­ту и плюх­ну­лась на кро­вать. В жи­воте не бы­ло пус­то, а при­ят­ное чувс­тво сы­тос­ти раз­ли­валось внут­ри. Она на се­кун­ду зак­ры­ла гла­за. Ей ка­залось, что на се­кун­ду.

***

      Бо­сыми но­гами де­вуш­ка ша­гала по хо­лод­ной зем­ле, от ко­торой так и ве­яло ужа­сом. Де­ревья вок­руг неё бы­ли об­лезлы­ми и вы­сох­ши­ми, в них не бы­ло и на­мека на что-то жи­вое. Единс­твен­ное, что она мог­ла слы­шать, — это до­носив­ше­еся от­ку­да-то свер­ху кар­канье чёр­ных во­рон. Они слов­но кру­жили над ней, но то­же бы­ли не­живы­ми.

      Бе­лое пор­ванное платье в чёр­ных пят­нах от гря­зи. Во­лосы рас­тре­пались из ак­ку­рат­ной при­чес­ки, и те­перь тор­ча­ли в раз­ные сто­роны.

      Она бе­жала, нес­мотря на боль и стер­тые сто­пы, обо­рачи­ва­ясь и ог­ля­дыва­ясь на­зад, бо­ясь, что он сно­ва мчит­ся за ней.

      Быс­трее. Быс­трее. Быс­трее.

      По ли­цу би­ли ого­лен­ные вет­ки де­ревь­ев, ца­рапая блед­ную ко­жу. Ей так страш­но. Сей­час бы все от­дать, что­бы из­бе­жать кош­ма­ра и прос­нуть­ся, но это слиш­ком слож­но.

      Смех. Смех, ужас­ный и хрип­лый, раз­дался где-то за её спи­ной. Хар­ли обер­ну­лась и тут же по­лете­ла вниз, спот­кнув­шись о кор­ни. Толь­ко не бы­ло уда­ра с зем­лёй, она прос­то про­вали­лась сквозь нее.

      Чёр­ная ком­на­та. Она ни­чего не ви­дит. Нет ни­чего. Пер­вая мысль в её го­лове бы­ла о том, что блон­динка ос­лепла.

      — Те­бе не убе­жать! — нем­но­го ши­пящий го­лос про­гово­рил это в мет­рах двух от неё, и она ма­шиналь­но сде­лала шаг на­зад.

      — Он при­дёт за то­бой! — Сза­ди, пря­мо над ухом. Хар­ли вздрог­ну­ла.

      — Ты про­падешь. Сги­нешь… — Не бы­ло по­нят­но, ко­му при­над­ле­жал тембр: муж­чи­не или жен­щи­не.

      — Он у нас. Он сно­ва у нас.

      — Кто вы?! И что вам нуж­но?! — ос­ме­лив­шись, она крик­ну­ла в пус­то­ту. От­ве­та не пос­ле­дова­ло, вмес­то это­го лишь луч све­та упал на пол, слег­ка ос­ве­щая все вок­руг.

      Пе­ред ней си­дел па­рень с опу­щен­ной го­ловой. Ру­ки бы­ли свя­заны за спи­ной, во­лосы слип­ши­мися, на ко­же кап­ли по­та и кро­вавые сле­ды.

      Хар­ли сде­лала нес­коль­ко ос­то­рож­ных ша­гов и, приб­ли­зив­шись, под­ня­ла его го­лову.

      — От­пусти! Не тро­гай! — он зак­ри­чал, и она от­ле­тела на­зад от стра­ха.

      — Кто ты та­кой?

      — Тот, кто бу­дет по­жирать те­бя из­нутри. Все твои мыс­ли и стра­хи. Тот, ко­го ты бо­ишь­ся боль­ше все­го. И, будь у ме­ня во­ля и ос­во­бож­денные ру­ки, я бы за­душил те­бя пря­мо сей­час, мед­ленно паль­ца­ми впи­ва­ясь в твою тон­кую шею, ло­мая каж­дый твой поз­во­нок. Я это сде­лаю. Сде­лаю. Как сде­лал с ним.

      — Кто ты та­кой?!

      — Уз­най ме­ня са­ма. Вспом­ни…

      — Нет! Нет! Нет! — Вос­по­мина­ния зак­ру­тились клу­бом.

***

      Блон­динка под­ско­чила на кро­вати, хва­та­ясь за ко­го-то паль­ца­ми, с си­лой впи­ва­ясь в чью-то плоть.

      — Ти­хо. Это кош­мар. — Хар­ли от­шатну­лась, ус­лы­шав хри­пот­цу в сло­вах. Джо­кер дер­жал её за пле­чи и неп­ре­рыв­но смот­рел в гла­за.

_________
Простите, что задерживаю… сил нет совсем на что-либо… спасибо, что вы со мной❤ 
У нас первый юбилей:3 10 главушек:)
Спасибо вам всем, родные❤❤❤

10 страница16 декабря 2016, 01:50