Глава 7. Это ты! это всё ты!
Включаем Sia – Unstoppable
Секундная пауза. Они смотрели друг другу в глаза.
Опомнившись, девушка резко сделала шаг назад и, развернувшись, побежала, скидывая по пути туфли, в которых невозможно быстро передвигаться. Она слышала гулкие шаги позади. Джокер не торопился, будто знал, что загнал её в угол.
Она дергала за все дверные ручки, пытаясь найти место, чтобы скрыться. Одна из дверей поддалась. Это оказалась какая-то недоделанная комната. Серые бетонные стены, на полу лежала плёнка, а также было много разных материалов для строительства.
Харли захлопнула за собой дверь, но замка, который бы закрыл её полностью в этом помещении не было, поэтому первое, что пришло ей в голову, это передвинуть к двери стремянку. Понимая, что это не спасёт её, она достала нож из-под платья. Пришло время обороняться.
Снова вспышка. Девушка будто провалилась под землю. В глазах все потемнело, а затем возник её брат.
— Мне нужно тебе кое-что рассказать, Харли. — Она смотрела на него. Голос совсем не был похож на голос Криса. На его лицо падал тусклый свет.
— Крис?!
— Нет! Не подходи! Дай сказать.
— Я тебя слушаю.
— В тот вечер… когда я умер… я не сам разбился. — Харли прикрыла веки и стала слушать, как его тон меняется на женский. На ее голос. — Это сделал он. Один из его пешек убил его.
Открыв веки, она увидела саму себя. Волосы растрепаны, в глазах сумасшедший блеск. Это та самая её сторона, которую девушка так усердно скрывала за таблетками.
— Его убили! Убили из-за него! Ты не думала, но это так. Посмотри правде в глаза, Харли. — Она ощутила прикосновение холодных пальцев к своему плечу. Отпрыгнула назад, потому что если эта Харли подошла бы ближе, она бы смогла уничтожить ту, которая была нормальной. Это намного хуже. И девушка почувствовала за своей спиной стену. Бежать было некуда. Сумасшедшая подошла ближе и коснулась её щеки. Все. Конец.
Она пришла в себя в момент, когда дверь открылась и стремянка начала стремительно падать.
Направила на зеленоволосого нож, при этом смотря на него немного склонив голову и встав в оборонительную стойку.
— Птичка попалась… Ты серьёзно надеялась скрыться в доме, который я знаю, как свои пять пальцев? Глупая девчонка! — его голос пробирал до костей. Но только не её. Только не новую её.
— Не подходи! Это ты! Ты!.. Все сделал ты…
Джей на мгновение растерялся, но затем развел руками, немного наклонив корпус вперёд и склонив на бок голову.
— Что я?
— Ты убил его! Ты… — она почти рычала. А он, хмыкнув, стал обходить её маленькими шагами. Харли поворачивалась за ним, не желая получить удар в спину.
— Что с тобой, дорогая? Ты пила что-нибудь? — спокойный вид, но тот же огонь в глазах. Он был готов кинуться на неё прямо сейчас, если бы не оружие в её руках.
Дождавшись момента, когда он окажется ближе к стене спиной, девушка подошла к нему вплотную.
— О-о-о… Пила ли я что-то? Да нет, милый. Как раз-таки и не пила. Смотри на меня. Смотри на меня настоящую. Что? Не нравлюсь? С синяками и кровью на лице я кажусь лучше?! Тогда пожалуйста… — она провела по своей щеке ножом, разрезая тонкую кожу. Кровь собралась в капли мгновенно и потекла вниз к шее. Другой рукой она нашла рану и провела по ней тремя пальцами, размазывая красную жидкость.
— Не смей уродовать себя! — он замахнулся, но Харли ближе подставила к нему нож и Джею пришлось задержать руку в воздухе.
— Что ты говоришь? Не уродовать?! А так? — снова поднесла инструмент к себе, разрезая кожу на ключицах. — Нравится?! Смотри… Жаль, платье испачкается…
Она тянула слова, как кошка. Так странно, что блондинка не чувствовала и капли боли, хотя понимала, что кожу разрезала достаточно сильно.
— Прекрати! Иначе я!.. — он шипел, выплевывая эти слова.
Оторвав свой взгляд от кровавых следов на платье и руках, она посмотрела на него.
— Что же ты сделаешь? — Следующим действием с её стороны было то, что она прижала его к стене и подставила нож к горлу. — Убьешь меня?! Я могу быть первой. Смотри… — провела тонкую неглубокую линюю по его шее. Красные капельки проявились на белой, как мел, коже. Она смотрела на них так завороженно. Поэтому, воспользовавшись моментом, Джокер оттолкнул её от себя и выбил нож из руки. В последний момент она мазанула им по его скуле, а после послышался звонкий звук ударившегося об пол металла.
Джокер с силой дал ей пощечину. Такую, что, не удержавшись на ногах, девушка упала.
— Не сегодня, детка…
Заметив нож, блондинка потянулась к нему рукой, но Джокер схватил её за волосы и оттащил назад. Харли попыталась встать, но он кинул её снова на пол, сбивая с ног.
— Что, без ножа и жизнь не та, да? Мне жаль тебя. Жаль из-за того, что будет в следующую секунду, — он сказал это и пнул её ногой по ребрам. Она согнулась пополам и тихо вскрикнула, хватаясь за место удара. — А хотя нет… Не жаль…
Через несколько секунд девушка пришла в себя и оттолкнулась ногами от сумасшедшего, пытаясь снова дотянуться до прибора. Парень пошатнулся от толчка и отошёл на два шага.
Она почти схватилась за деревянную ручку, но в последний момент предмет был отброшен ногой парня. Теперь он наклонился и взял её за горло, поднимая вверх.
Девушка посмотрела в его лицо: по его скуле размазалась кровь, волосы растрепались, и на лице застыла ужасная гримаса злости и отвращения.
— Думаешь, что сможешь убить меня, дура? Никто до тебя не смог и тебе не удастся. Жалкая… Ты сейчас такая жалкая… — он поднял её достаточно высоко над землёй, так, что она только самыми краешками носочков достовала до пола. Вцепившись в его руку ногтями, она попыталась отдернуть его от себя. Стиснув зубы и оскалившись, девушка не отводила взгляда от его глаз.
— Не такая жалкая, как ты! — прохрипела Харли и пнула его ногой в пах. Зеленоволосый отпустил её и согнулся пополам.
— Тварь.
Она толкнула его в стену снова, прижимая к его горлу предплечье, а к паху колено.
— Кто из нас ещё жалкий? — она сильнее придавила рукой шею… Он улынулся и посмотрел в её глаза.
Резкое движение и вот уже девушка оказалась прижата к стене с задранными над головой руками и с холодным лезвием у шеи.
— Что? Я не слышу, что ты сказала?! — он наклонился ближе к ней и губами коснулся раны на щеке. Она зашипела и попыталась вырваться из объятий.
— Отпусти! Отпусти меня! Ты урод! Если когда-нибудь у меня получится тебя убить, не сомневайся, я буду делать это очень медленно…
— О, дорогая, я знаю это. А теперь, будь добра, заткнись.
— Пошёл ты! — она снова дернулась в его руках.
Доля секунды и его губы накрыли её. Он целовал её со страстью и напором. Она пыталась вывернуться и убрать голову, лишь бы не чувствовать его. Когда сопротивления закончились, Харли ответила и укусила его сильно за нижнюю губу, почувствовав привкус металла. Джокер отстранился и зашипел, а затем отошёл от неё, повернувшись спиной.
Она вздохнула и отодвинулась от стены, а затем, получив новую пощечину, начала падать. Головой блондинка задела стул, стоящий рядом, и, ударившись виском, отключилась.
Выключаем
***
Включаем Hurts – Unspoken (lyrics)
Харли открыла глаза и уставилась в белый потолок. Голова жутко болела. Она опустила веки. Дернула рукой и не смогла сдвинуть её с места, потому что та была привязана. Со второй оказалось точно такое же.
Блондинка подняла голову и осмотрелась: серые стены, белый потолок, кровать с ремнями, которые держали её за руки и ноги, и очень мало света. Все это было похоже на камеру в психбольнице.
Она стала вырываться из крепкой хватки ремней, но было все без толку. Кричать о том, чтобы её отпустили, было бесполезно, и поэтому она просто снова откинулась на кровать и закрыла глаза, приводя дыхание в порядок и вспоминая вчерашний день.
Её накрыло вчера вечером. Вчера или, может, ещё сегодня. Впрочем, уже неважно.
Девушка вспомнила, как наткнулась на Джокера и нанесла ему несколько порезов. Вспомнила, почему именно это сделала. Естественно, что с видением её подсознание стало больным, поэтому она так и поступила. Что теперь делать девушка не представляла. Что теперь с ней будет? Она боялась об этом подумать.
В замочной скважине загремел ключ и через секунду дверь открылась. Заметив бледную кожу и зелёные волосы, она дернулась и вжалась в спинку кровати. Теперь она не страшилась его, просто было отвращение ко всему, что он делает.
— Очнулась? Отлично. — Он подошёл и присел на край кровати.
— Не трогай меня! — На её лице появился оскал.
— Заткнись… Молчи, молчи, молчи, молчи… — слова шепотом срывались с красных губ.
— Убей меня! — голос снова стал приобретать нотки сумасшествия.
— Я сказал: заткнись! Здесь я решаю, что делать! — он на отмашь ударил её по щеке. Голова девушки откинулась в сторону, а затем блондинка засмеялась. Засмеялась почти так, как и он. — Объясни мне. Что с тобой?! Почему так резко изменилось поведение?
— О, зайчик, оно не изменилось. Просто вернулась настоящая я. Не та, которая была за кучей таблеток.
— Значит, таблетки? Название? — Девушка продолжала смеяться как сумасшедшая. По губе стекала кровь и капала на ночную рубашку.
Не услышав ответа, парень зарычал и вцепился рукой в горло Харли, сжимая его, что есть мочи.
Девушка захрипела, но глаз от него не отвела.
— Я спрашиваю: какие таблетки ты раньше принимала?!
— Ну же. Убей. Убей и мы покончим с этим… — говорила девушка хрипло, почти задыхаясь. Через мгновение он отпустил её, ударяя головой о жесткую спинку кровати.
Затем встал и, неестественно выпрямив спину, направился к выходу. Возле него его поджидал Джон.
— Три дня без еды и воды. Не общаться. Дверь не открывать. Выводить лишь в туалет вечером. Это все, — жёстко сказал зеленоволосый и ушёл прочь.
В последний раз глянув на потерявшую контроль девушку, парень захлопнул дверь.
Внутри у Джокера все клокотало от злости, поэтому он поднялся в тренировочный зал, который был на первом этаже, и, сняв рубашку, подошёл к груше, висящей в центре. Без перчаток или какой-либо защиты он стал наносить удар за ударом.
Харли, когда зеленоволосый вышел, от ярости снова попыталась высвободиться из оков, но тщетно. Тогда она просто закричала. Этот крик был похож на рык загнанного в угол зверя. И вроде бы приступ почти прошёл, но в голове мысли до сих пор не ложились по порядку. Все они путались и все, что было, — это злость и ненависть.
Джон, который стоял за дверью, все слышал и не понимал, что случилось с девушкой, которую он видел два дня в комнате абсолютно нормальной. Почему её привёз Джокер на руках, всю в крови, с разодранным платьем, разбитым виском. Кстати, он обратил внимание и на внешний вид Джея, у которого был порез на шее и скуле. Все выглядело слишком ужасным и непонятным. Но через какое-то время девушка затихла, а парень подумал, что она успокоилась и уснула.
