24 страница17 июля 2021, 09:06

24 Глава. Клятва о вечной любви

- Почему ты даже не спросил меня? - возмутилась Руби, когда она вместе с Дэймоном вошла в ювелирный магазин. И без того светлое помещение освещалось бликами от изысканных украшений. Симпатичные консультантки в одинаковых строгих костюмах стояли за витринами, готовые показать любой товар и рассказать о нем абсолютно всю информацию от количества каратов в камне, страны производителя и до массы каждого компонента изделия.

- Ты могла возразить, но не сделала этого, - усмехнулся парень, смахивая с пшеничных волос снег. За стенами магазина разразилась непогода: жуткий снегопад и сильней морозный ветер, поэтому эти двое были замерзшими и продрогшими до основания. Девушка больно прикусила нижнюю губу, понимая, что Дэймон прав, и мелкими шагами последовала за ним. - Какое кольцо хочешь? - спросил Аттвуд, окидывая яркими глазами часть ассортимента, которая ослепительно сияла под лучами ламп.

- Я думала, ты не хочешь обременять себя девушкой, - задумчиво произнесла Руби, осматривая запыленные вентиляции на стенах, так как они казались ей интереснее, чем поблескивающие украшения за толстыми стеклами витрин.

- Штамп в паспорте ничего не значит, - хмыкнул парень и повернулся к девушке. - У меня этих удостоверений личности огромное множество. Я могу избавиться от того, в котором будет стоять эта "обременительная" подпись, - он любовно заправил темную мокрую прядь волос Руби за ухо, коснувшись кончиками холодных пальцев ее щеки. Дэймон обхватил ими подбородок девушки и всмотрелся в глаза цвета крепкого настоящего коньяка. Голубые помехи, похожие на внутренности разорванной карей оболочки, тревожно замерцали, а чувственные губы девушки дрогнули, и она тут же обеспокенно сжала их. - Но не сделаю этого.

- Почему? - тихо спросила Юнис, и ее густые ресницы затрепетали. Парень похотливо улыбнулся и приблизился к ее взволнованному личику.

- Потому что я еще не наигрался, - он хищно облизнул губы и отдалился от девушки, начиная ощупывать взглядом товары с ценниками, на которых было запредельное количество нулей.

- Но зачем тебе все эти сложности? Мои родители не узнают, что мы не заключили брак. В чем тогда смысл?

- В том, дорогая, - Аттвуд взял предложенное консультанткой кольцо и надел на безымянный палец Юнис, - что я человек слова, к тому же ты никуда не сможешь убежать, пока я тебя не отпущу добровольно, - сердце Руби сбило свой привычный ритм и резко ускорила темп. - Слишком большое, - сказал парень насчет размера кольца, разглядывая тонкие пальцы девушки. - Ты слишком худая и бледная, тебе нужно начать нормально питаться.

- Спасибо за заботу, - она с отвращением выдернула свои руки из его и вернула кольцо с крупным камнем на его законное место. Руби понимала, почему его так "беспокоит" ее слабость и нездоровый внешний вид, но препираться не стала. - Я хочу это, - девушка указала на самое простое серебряное кольцо, без камней и лишних украшений, которое бы испортили простоту изделия. Она выбрала обыкновенный светлый обруч, совсем неприглядный. Дэймон непонимающе взглянул на нее, но Юнис была непреклонна.

С неба прекратили сыпаться крупные белые хлопья, воцарилось спокойствие. Из-за снежных туч выглянуло солнце и своими теплыми лучами нежно прошлось по лицу темноволосой девушки. Она огорченно вздохнула и взглянула на парня, что шел впереди нее. Руби чувствовала что-то неопределенное. Отвращение к этому человеку, к его поступкам, ненависть к его существованию, страх за его жизнь, странное и ничем необъяснимое притяжение. Любовь?..

- Ты еле-еле плетешься, - цокнул Дэймон и повернулся к девушке. Он подхватил ее невесомое тело на руки и понес к небольшой церкви, которая находилась в конце улицы.

- Как я погляжу, тебе очень весело мучить меня, - произнесла Руби, обхватив шею парня руками. Ее глаза внимательно изучали черты его лица, подмечая мельчайшие детали, что делали Дэймона Дэймоном.

- Может быть, - ухмыльнулся Аттвуд и сильнее прижал к себе худощавое тельце, впиваясь пальцами в бедро. - Но ведь поэтому ты меня и полюбила. Радости со временем затираются и забываются, а вот печали - никогда.

- Кто тебе сказал, что я в тебя влюблена? - усмехнулась девушка, смахнув с лица темно-русые волосы. - Может я тебя удивлю, но радости не забываются. Никогда.

- Ох, когда это на тебе появились розовые очки, милая? - наигранно удивился Дэймон, а после перехватил Руби, чтобы держать ее было более удобно. Она на мгновение зажмурилась и сжалась, что позабавило парня, и он издал пронзительный смешок. - Я ошибался, когда называл тебя котенком. Ты маленькая птица, запертая в клетке. Совсем напуганная.

- Мне так хочется тебя ударить, ты бы знал, - проговорила та с терпеливой улыбкой.

- Ты в последнее время изменилась, - продолжал тот. - Стала какой-то... хм, беззащитной. Неужели я так на тебя повлиял?

- Если тебе не хватает побоев с моей стороны, то ты так и скажи, - промурлыкала Руби и уткнулась вздернутым маленьким носом в шею светловолосого. - Или ты хочешь, чтобы я поприставала к тебе?

- От последнего я бы не отказался, - Дэймон поставил ее перед дверьми маленькой белой церкви, которая одиноко стояла почти у самого озера Онтарио. Он жадно обхватил ягодицу темноволосой и прижал ее к себе за талию, которая хорошо прощупывалась сквозь плотную ткань пальто, заключая ее губы в поцелуй. Девушка тут же уперлась ладонями в крепкую грудь Аттвуда и отстранилась от сладких губа парня.

- Ты - дьявол, - всплеснула руками Руби, входя в теплое помещение святыни. Ненавязчивый запах ладана и благовоний вводили в замешательство и лёгкую дрему. Лучи света пронизывали витражные стекла, отбрасывая на противоположную стену красочные блики. Здесь царствовал полумрак, который едва рассеивали горящие свечи, сбившиеся в одну кучу.

- А ты, моя дорогая, сучка, - с фальшивой улыбкой произнес Дэймон и пересекся взглядом с удивленным от услышанных слов священником. - Уважаемый, - он схватил за руку возмущенную девушку и прижал к себе, - мы с этой прекрасной леди хотим обвенчаться.

- Что ж, - седовласый мужчина кашлянул и подтянул очки ближе к переносице. Он провел их к алтарю и взял в сухие и скрюченные руки объемную книгу. - Вы готовы?

- Нет, но давайте уже начнем, - протараторила Руби, кинув косой взгляд на суженного.

- Уважаемые новобрачные. Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жи...

- Можно ближе к делу? - бесцеремонно прервал его речь парень. Мужчина вздохнул и покачал головой, не понимая, куда торопится и все время спешит молодое поколение.

- Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть мужем этой девушки , которую видишь перед собой?

- Имею.

- Не связан ли ты обещанием с другой?

- Нет, не связан, - с теми же вопросами он обратился к Руби, которая отвечала тихо, но достаточно твердо и отчетливо. В ее груди порхали мотыльки, которые были взволнованы и предчувствовали что-то плохое. Священнослужитель начал быстро прочитывать молитву, надеясь, что не нервирует этим пару, так как считал этот обряд очень важным; девушка жалобно посмотрела на Дэймона, тот лишь одобрительно кивнул ей.

- Хотите ли вы произнесли клятву?

- Я хочу, - неуверенно произнесла темноволосая и повернулась к парню, у которого был сбитый с толку вид. - В жизни бывают встречи, которые связывают навсегда. Однажды совсем незнакомый человек становится твоей вселенной. Ты знаешь все его недостатки, милые привычки, каждую родинку и шрам на его теле. До сих пор не понимаю, как обычный прохожий становится твоим всем. Ты влюбляешься в самого неожиданного человека в самое неожиданное время. И этим неожиданным человеком был ты, - Руби легко улыбнулась и припала к парню. - Я люблю тебя и буду любить всегда. Вечно, - девушка сделала шаг к "возлюбленному" и сплела их губы в поцелуе. "Вот лгунья," - усмехнулся про себя Аттвуд, когда девушка незаметно для священника укусила его, выказывая все свое раздражение. - "Она слишком хороша."

24 страница17 июля 2021, 09:06