25 Глава. Королева разврата и азарта
- Это лучшее, что я видел, - зачарованно прошептал Иб и приложил руки ко рту, напряженно и сосредоточенно глядя вперед. Кейд тоже стал внимательно наблюдать за игрой в покер между парнем и девушкой. Руби и Дэймон изучили свои карты и пристально посмотрели друг на друга, пытаясь прочитать в глазах удачные ли карты у соперника.
- Напомни, пожалуйста, что должна будет сделать Руби, если проиграет, - обратился Аттвуд к темноволосому, ощупав янтарными глазами соблазнительную ногу девушки.
- Побывать тряпичной куклой в наших интимных играх, - Темпл искривил губы в улыбке и тоже бегло прошелся по юному телу взглядом.
- Но я не проиграю, - Юнис ухмыльнулась, изучая лицо Дэймона, а точнее ожидая, когда хоть что-то в нем выдаст скрытые от нее карты. Но ни один мускул не дрогнул, он смотрел на нее холодно, уверенно, в янтарных глазах плавал разврат. В нем не было ни капли сомнения, что выиграет он, но вдруг незримое копью проткнуло его грудь, и парень дернулся, покосившись на друзей. - Выкладывай свои карты на стол, милый, - фальшиво улыбнулась девушка и одним движением сделала из имеющихся у нее карт веер. "Эта грешная девчонка играет с огнем. Она слишком небезразлична к азартным играм и разврату," - сжал челюсти светловолосый, почувствовав, как неожиданно волна возбуждения ударила его своей хлесткой плетью.
- Простите, ребят, я пас, - пожал плечами Аттвуд и откинулся на спинку кресла.
- Джекпот, мальчики, - провозгласила Руби, разливая в стаканы крепкий напиток,источающий терпкий запах, жгущий носовые пазухи. В состав данного пойла входили все напитки, содержащие хоть малейший градус, в доме светловолосого. Одним словом - смесь адская, учитывая безграничную любовь Дэймона к алкоголю и собирательству напитков данного рода. Девушка победоносно улыбнулась, глядя на то, как трое парней опустошают вместительные емкости. - Со мной бесполезно играть в покер.
- И где же ты так научилась? - поморщился Кейд от напитка с высоким градусом, который сжал в тиски его голову.
- Военные друзья отца были моими учителями, - усмехнулась она, накинув ногу на ногу, все больше оголяя их. - Вы не умеете скрывать эмоции. Все ваши карты написаны на ваших физиономиях, - она покрутила указательным пальцем у своего лица. Иб закинул голову назад, крупный хрящ в его горле сделал движение вниз, а затем вверх. Он проглотил остатки ядерной смеси и посмотрел на друзей туманными мятными глазами.
- Ох, что сейчас начнется, - издал смешок Дэймон, глядя на одурманенного духом пьянства Форка. Белокурый плавно повернулся к Кейду, который в тот момент тоже падал в темный омут, куда его затягивал выпитый алкоголь, и неожиданно для всех присутствующих в гостиной дома Аттвуда начал целовать темноволосого. Темпл широко распахнул глаза, но его руки бессильно легли на диван, не в силах сопротивляться. Руби склонила голову набок, с интересом глядя на ласкающих друг друга парней, как светловолосый закрыл ей глаза ладонью.
- Эй, - возмутилась девушка, пытаясь оторвать руку от своего лица. Дэймон поднял Руби с ее места и повел прочь из гостиной. Он завел ее за угол и прижал к стене ее хрупкое тело, проведя пальцами по ее бедру. - Тебя никак не беспокоит то, что сейчас происходит в твоей гостиной?
- Нет, - спокойно ответил тот, уткнувшись носом в ее тонкую шею. - Это же Иб, он слишком хороший манипулятор. Я даже не удивлен, что он покусился на Кейда. Он может затащить в постель любого.
- Даже тебя? - издала смешок Юнис, закрыв глаза, когда почувствовала, как мелкая и будоражащая кровь дрожь прошлась по ее коже.
- Я неисправимый гетеросексуал, если тебя это так беспокоит, - Дэймон впился в ее сочные губы, соединяя их языки.
- Я ведь знаю, что ты поддался мне и не пил ту дрянь в стакане, - отстранилась от него Руби, а в ее глазах возникли голубые вспышки. - Зачем ты спасовал? У тебя была выигрышная комбинация карт, я же все прекрасно видела.
- Не хотел делить тебя с кем-то из своих друзей и по совместительству коллегами по бизнему, - сказал он и, обхватив ягодицы девушки руками, поднял в воздух. Она же в свою очередь окольцевала его торс ногами и прогнулась в спине. Дэймон стал осыпать ее сладкую кожу поцелуями, при этом оставляя пальцами, сжимающими ее ягодицы, темно-фиолетовые следы.
- Ты не забыл, что твои друзья здесь? - спросила Руби, обхватив лицо парня руками.
- Уверен, что они уже отключились от такого количества алкоголя. Да и меня не волнует их присутствие, - парень отпустил девушку на пол и открыл дверь, ведущую в подвал. Оттуда повеяло холодом и сыростью, от чего в животе девушки завязались узлы.
- Что там? - обеспокоенно спросила она, пытаясь что-то разглядеть в кромешной тьме. Аттвуд молча взял ее за руку, и эти двое вскоре скрылись в темноте подвала.
Светловолосый щелкнул выключателем, комната залилась теплым голубым светом, на стенах появились блики, отбрасываемые чистой водой в обширном бассейне.
- Я хочу, чтобы ты разделась, - прошептал на ухо темноволосой парень, стягивая бретельку платья с ее плеча.
- Только после тебя, - выдвинула свое условие Руби, скользя взглядом по ровной глади воды. Дэймон недовольно цокнул языком и стянул с себя футболку. Юнис избавилась от платья и обняла себя за плечи. - Я не умею плавать, - хитро улыбнулась она.
- Второй раз я не куплюсь, - произнес Аттвуд и полетел вместе с девушкой в воду. Руби быстро вынырнула и прибилась к бортику бассейна. Дэймон подплыл к ней, заключив в объятия с целью избавиться от верхней части ее кружевного нижнего белья.
- Кто такой Адам? - вдруг задала вопрос девушка, и руки парня резко уперлись в стенку бассейна.
- Не знаю, о ком ты, да и не нужно тебе забивать свою голову неважной информацией.
- Неважной? - вскинула бровь Руби, будучи зажатой между холодной плитой и горячим телом парня. - Это имя слишком часто мелькает, не находишь? Тем более, ты говорил, что нужно убить его. Это неважно?
- Я много кого убил и хочу убить, Руби, - проговорил он с поразительной холодностью и безразличием. - Многие люди мешают мне. Это просто мясо, от которого нужно избавиться. Я даже не припомню, чтобы говорил тебе про какого-то Адама.
- Правильно, ты был пьян.
- Вот именно, я был пьян, поэтому мог сказать все, что угодно. Может я говорил про Адама из вселенной Марвел, а может про Адама Нортвуда, моего учителя испанского языка в средней школе, - темноволосая потупила взгляд в грудь парня и поджала губы. - Когда человек пьет, не жди от него чего-то здравого, - между ними воцарилось молчание, разбавляемое лишь приятными всплесками воды. Девушка чувствовала себя неловко, ведь Дэймон был прав в своем рассуждении. Парень же в свою очередь корил себя за неосторожно брошенные слова, угрожающее безопасности его жизни. - Если бы ты убила человека, ты бы сказала мне? - решил скрасить неловкость момента Аттвуд, что сделало все еще более нелепым.
- Конечно, - улыбнулась Руби. - Чтобы ты помог мне спрятать тело. Но, думаю, ты мне не поможешь, ведь, если мне в голову взбредет убить человека, первым в моем списке стоишь ты, - девушка нырнула под воду, подальше отплывая от парня, который практически беззвучно засмеялся. "Собственная жена хочет убить меня," - подумал он и направился за шустро передвигающейся в воде девушкой. "Жена," - отчетливо повторилось у него в голове, что заставило его посерьезнеть в лице. Он никогда не думал, что когда-нибудь будет обвенчан. Но сейчас на его пальце под водой блестело кольцо, кричащее: "Я занят, девушки, отойдите от меня". Он проследил за силуэтом девушки и усмехнулся.
- Как мило с твоей стороны. Я буду у тебя первым везде, - парень нагнал Руби уже на другом конце бассейна и прижал ее грудью к плитке.
- Подсади меня, - попросила кареглазая, пытаясь уцепиться руками за скользкий кафель.
- Почему я всегда снизу? - "заныл" светловолосый. Девушка тут же недовольно и укоризненно посмотрела на него через плечо.
- Да, дорогая, - выдохнул Аттвуд, после его губы тронула ухмылка, он одним движением снял лиф с Руби, повернул ее к себе и обнял. Ее щеки вспыхнули багрянцем, а губы задрожали. "Она еще совсем малышка, такая наивная и глупая," - подумал парень и поцеловал ее в макушку, слабо пахнущую лавандой.
