7 страница16 июля 2021, 21:07

7 Глава. Логово Демона

- Любовь - это всего лишь слово, покa кто-то не придет и не придaст ему знaчения, - сказала молодая преподавательница, сев на край стола, на котором покоилось несколько  книг и стопка бумаг, предназначенных для учащихся. Она осмотрела святящимися энтузиазмом  глазами аудиторию, наполненную студентами, улыбнулась и соприкоснулась ладонями с гладком поверхностью стола. - Данная цитата будет являться эпиграфом к нашей сегодняшней лекции. Скорее всего мнение людей о любви разделиться на три лагеря: по-настоящему можно любить лишь один раз, любовь бесконечна и как таковой любви не существует, - дальше пошел рассказ о том, что допускается вариант того, что человек может быть влюблен только в троих людей. Влюбленность в юности или же зеленая любовь, которая кажется нам правильной, что она продлиться до конца жизни; следом за ней идет самая тяжелая и болезненная любовь, преподающая уроки жизни, ей присущи ложь, манипуляции, ревность и предательство; третья любовь - та, которую мы никогда не ждем, она приходит неожиданно и легко. Руби сидела в среднем ряду и со скучающим видом смотрела на женскую фигуру за профессорским столом. Девушка в штыки воспринимала всю  эту информацию, но старалась заставить себя слушать преподавательницу внимательно.

Ей казалось нелепым обсуждать чувства и эмоции на втором курсе, когда вместо этого они должны были уже перейти к практике, да и в ее прошлом университете данную тему прошли в середине учебного года.- Кто-нибудь хочет дополнить данную теорию? - темноволосая посмотрела на учительницу, но та смотрела на кого-то, кто сидел выше Юнис. - Дэймон? Тебе есть, что добавить? Просто ты очень внимательно меня слушаешь, - в ее словах проскользнули саркастичные нотки. Почти все присутствующие повернулись к парню с пшеничными волосами, который сидел позади всех, флиртуя с какой-то девушкой.

- Я скорее отношусь к третьему типу людей. К тем, что не верят в любовь, - хмыкнул Аттвуд, и на его лице расплылась презрительная усмешка. Руби посмотрела на стену перед собой, но не повернулась к парню, как это сделали остальные. Ей стало интересно, что он скажет, но не ждала от него чего-то связного. - Могу объяснить, как работает эта ваша любовь, - последнее слово Дэймон выделил кавычками и, не дожидаясь разрешения со стороны преподавательницы, начал свою речь. - Сначала в кровь выбрасывается адреналин и норадреналин – гормоны стресса.  Далее происходят процессы считки иммунного и гормонального статуса, все это мы упускаем, потому что до жути не интересно. Потом включается дофамин, но я это называю дофоминовое опьянение. Это чем-то похоже на состояние под действием наркотиков средней тяжести. Инстинкт властно и четко говорит, что нужно быть именно с этим человеком, иначе ты останешься один и не найдешь никого другого. Следующая стадия уже похожа на прием морфина. В голове происходит инверсия, замена понятий и тому подобное. В общих красках,  любовь - инстинкт и не более, потребность к размножению, которая со временем сходит на нет, - закончил парень с довольным видом.

- Эм, хорошо, Дэймон, интересная теория, - смутилась преподавательница, а по кабинету прошлась пара мужских одобрительных возгласов в поддержку речи светловолосого и мелкая дрожь хлопков. Парень вновь купался в обожании и всеобщем внимании. Как только Руби услышала звонок, оповещающий об окончании пары, она аккуратно сложила все свои вещи в новую сумку, ведь ту, с которой ходила до этого, забыла в машине Аттвуда (обращаться к нему не особо хотелось), и вышла из класса.

Темноволосая шла по коридору университета, наполненному какой-то дымкой из-за серости неба. Девушка любила осень за ее уютные дожди, блеклость неба и яркость остального пространства. Она наполнила легкие запахом мокрого асфальта и приближающейся грозы, пробивающимся через приоткрытое окно, бросила на форточку бездумный взгляд, а затем столкнулась с глазами цвета чистого неба в ранние часы весеннего утра. Кейд стоял неподалеку от нее, прислонившись спиной к шкафчикам. Руби медленно пошла в его сторону, и с каждым ее шагом на губах парня все больше и интенсивнее расцветала приятная улыбка. Девушка достигла его и протянула деньги за оплату проезда на такси.

- Не стоит, - сказал Темпл, на что кареглазая стала впихивать ему в руки банкноту, а темноволосый завел руки за спину, чтобы Руби не удалось отдать ему деньги. Девушка откинула волосы назад, быстро сложила и засунула синий кусок бумаги в промежуток между шеей и тугим воротником рубашки Акваберри.

- Спасибо, что выручили меня, - слабо улыбнулась  она, обняла свою сумку и увидела  справа от себя Аттвуда, наблюдающего за всей этой сценой. Только сейчас он заметил на сколько красивой была ее спина, не скрытая тем мешковатым свитером, и как прекрасны руки, которыми она крепко сжала сумку от колющего в бок отвращения, возникшего при его появлении.  Улыбка сползла с чувственных губ, выстроившихся в линию, а от шоколадных глаз повеяло колючим холодом.

- Ладно, я, пожалуй, пойду, - сказал Темпл, положив поверх сумки девушки ее же купюру с изображением седьмого премьер-министра, и пошел в сторону выхода из учебного заведения. Руби еще пару секунд презрительно посмотрела на светловолосого, сдерживая себя, чтобы ударить его, затем круто повернулась и пошла к своему шкафчику. Она почувствовала, как злость накрывает ее кипящей волной, которая грозила оставить на коже неизгладимые шрамы и волдыри, а ведь раньше она была более хладнокровной и спокойной, не обращала внимания на таких высокомерных людей. Трясущейся рукой она стала набирать код, с вводом которого должна была открыться дверь шкафчика, но пальцы все время соскальзывали с нужных цифр, и под конец девушка не выдержала и ударила кулаком по дверце ящика. Костяшки прожгла боль, и Руби сразу же обхватила больную руку, заглядывая во внутрь открывшегося с применением силы шкафчика.

- Ты  какая-то нервная, - усмехнулся Дэймон, упершись рукой в соседний от Юнис шкафчик неизвестного ему студента. - Надеюсь, это не из-за меня.

- Если ты хочешь, чтобы твой нос оставался там, где он есть, то лучше отойди от меня, - прорычала темноволосая, искоса взглянув на парня.

- Я думал, тебе нужна твоя сумка. Ну, раз так ...

- Нужна, - тихо произнесла девушка,  прикрыла дверцу шкафчика и прижалась к нему плечом до характерного щелчка. Парень издал смешок и вышел из университета, тем самым заставляя Руби проследовать за ним. - Где она? - спросила она, когда под юбку и в темно-русые волосы забрались струи промозглого ветра, и поморщилась.

- У меня дома, - с непринужденной улыбкой ответил Аттвуд, но в его янтарных глазах мелькнули недобрые огоньки. - Не волнуйся, тебе не придется туда заходить, - оба синхронно сели в машину и заперли двери. - Ненавижу, когда девушки заходят на мою территорию.

- То есть ты по части парней? - съязвила девушка, на губах возникла непривычная для нее обольстительная ухмылка, на мгновение сбившая парня с медовыми глазами с мысли.

- Если ты хочешь, чтобы я был более благосклонен к тебе, то лучше бы тебе заткнуться, - переделал слова темноволосой Дэймон на свой лад и нажал на газ. Руби с тихим смешком покачала головой, и ее как будто дернуло мощным разрядом тока. Кареглазая заметила, что в последнее время из нее потоком льются разные эмоции, что она больше не в силах сдерживать себя. Это пугало ее. Неужели всему виной пара осколков, отлетевших от ледяной глыбы внутри нее из-за этого парня? Спустя столько времени ее истинная личность решила  все-таки выбраться из заточения? Девушка сжала пальцами плотную ткань юбки, проскальзывая взглядом по рубцам на ногах округлой формы. Кости всего тела вдруг заныли и девушка прикусила внутреннюю часть щеки. "Черт, неужели опять?" - спросила саму себя Руби, когда мимолетная боль стихла. Над этим вопросом она думала до тех пор, пока машина сливового цвета не затормозила перед внушительным частным домом, а ее легкие не были до конца отравлены одурманивающим ароматом ежевики.

7 страница16 июля 2021, 21:07