2 Глава. Я Хочу Большего
Ранним утром все стараются поскорее преодолеть пробки, эти жуткие и длинные скопления машин, из-за которых нередко записывают на наш счет опоздания.
Свежий утренний воздух становится удушливым и теплым; по улицам только проснувшегося города уже раздаются противные и звонкие гудки автомобилей и недовольные возгласы "обитателей" этого дорожного затора. Особенно разъяренно загалдели жители пробки, когда мимо них по встречной полосе пронеслись сливовый и черный автомобили с насмешливыми и короткими сигналами в сторону "неудачников", застрявших в этой веренице машин.
Дэймон Аттвуд чувствовал себя иначе, чем вчера. У него было странное и грызущее чувство того, что он забыл что-то важное, и он никак не мог успокоиться, не вспомнив вещь или миг, безнадежно утраченный в его памяти.
Он и его друзья припарковались у серого учебного заведения. Все здания Торонтского университета выполнены в викторианском стиле и были возведены на этой земле еще до появления самой Канады. Большая площадь стен корпуса, в котором проходили занятия у трех друзей, была покрыта плющом и плетистой розой - одними из выносливых и неприхотливых растений, защищающими каменную массу в дождливые и знойные дни.
Светловолосый парень, как только вышел из своего автомобиля, сразу же закурил. Он мог запросто скурить половину пачки в сутки, если не больше (все зависело от напряженности дня). Воспоминание о том, как он впервые взял сигарету затерялось среди других тусклых и чернеющих с каждым днем моментов его жизни.
- Не думал, что ты так самокритичен к себе, - засмеялся Кейд, глядя на фиолетовый багажник машины Аттвуда. Дэймон свел брови и обошел машину, уставившись стеклянным взглядом на заднюю часть машины. На нем тонкие и ровные линии сходились в буквы, а те в слово "неполноценный". На гладкой поверхности помимо этого слова был выведен символ, представляющий из себя правильный треугольник, вершина которого сливалась со стыком двух округлостей сердца. В целом это был треугольник, находящийся в центре сердца.
- Лучше бы на лбу себе это написал, толку бы побольше было. Зачем машину портить?
- Думаешь я ее сам испортил? - оскалился парень, сжав в руке сигарету, которая обожгла его ладонь, но он даже не заметил боли, поразившей кожу. - Это сделала та девчонка, - прошипел Дэймон, словно ядовитая змея, готовая проглотить свою добычу целиком, и вбежал в здание университета, оставив Кейда и Иба в недоумении.
Все время до занятий он выискивал вчерашнюю незнакомку, а в его голове горел четкий образ ее глаз. Холодные и карие с голубыми шумами в радужке левого ока. Парень почти не помнил, как она выглядела, ведь образ был сильно размыт в его сознании. У него создавалось впечатление, что он сам придумал ее, пока все студенты не разошлись по аудиториям. Дэймон сразу зацепил взглядом темно-бирюзовый пуловер , который спал с высоких и худых плеч темноволосой девушки. Она сидела в конце коридора, по которому проносились щелчки автоматической ручки, раз за разом упирающейся в лавку и издавая со временем раздражающий звук. Девушка играла с письменным предметом, глядя в толстую тетрадь бренным, абсолютно пустым взглядом.
- Эй! - выкрикнул светловолосый, стремительно приближаясь к фигуре, расположившемуся под картиной с изображением неспокойного моря. - Я знаю, это ты испортила мою машину, - девушка подняла на него отсутствующий взгляд, от которого начинало веять ледяным безразличием. - Ты заплатишь за это сполна.
- Нет, - произнесла темноволосая, перестав щелкать ручкой. Она мрачно смотрела на Аттвуда, ожидая от него очередной фразы в стиле парней такого типа, ответ на которую у нее уже был готов в голове.
- Ты умеешь говорить. Удивительно, - Дэймон гадко ухмыльнулся, насмешливо глядя на юную особу.
- Умею, вот только меня не прельщает общение с тобой, - она подчеркнула последнее слово и опустила взгляд в тетрадь, вновь начав мучить механизм ручки. Светловолосый стиснул зубы, будучи недовольным тем, что эта девчонка не дрожит перед ним, как бы это сделала любая на ее месте.
- Что-нибудь еще? - спросила она, не удостоив взгляда Аттвуда, которого мгновенно захлестнуло раздражение.
- Ты испортила мою машину. Ты хоть понимаешь, сколько она стоит?
- С чего ты взял, что это сделала я? - устало вздохнула темноволосая, а на бледном лице возникла кислая мина. - У тебя есть доказательства, чтобы так смело обвинять меня? - девушка вскинула вверх прямую темную бровь, пока внутри ее щекотало удовольствие от осознания умственного превосходства. Янтарные глаза зло вспыхнули и устремились в тетрадь, покоящуюся на девичьих коленях, в которой был старательно выведен тот же символ, каким был заклеймен его сливовый автомобиль.
- Ты выцарапала такой же символ на моей машине, - процедил сквозь зубы Дэймон, указывая на круг, внутри которого располагалось сердце и заточенный в нем треугольник.
- И? - холодно произнесла девушка, но в ее глазах мелькнуло беспокойство. - Это сердцеграмма, весьма известная оккультная печать. Это не доказывает того, что я что-то сделала твоей машине, - Аттвуд не сдержался и схватил девушку за воротник светло-голубой рубашки, подняв с места тощее тельце. На лице незнакомки не было никаких эмоций, что еще больше выводило парня из себя. "Почему она не боится?" - проскрежетал он про себя и оскалился.
- Послушай, милая, - прорычал Дэймон, приближая темноволосую к себе. - Ты испортила мою машину, и я знаю, что это сделала именно ты. Мне не нужны доказательства. Я могу купить себе свидетелей, но в этом нет нужды. Лучше тебе заплатить, иначе все ополчатся против тебя. И поверь, тебе придется не сладко, - бледно-розовые губы девушки расплылись в улыбке, что ввело светловолосого в полную растерянность. Дэймон отпустил ее, она поправила воротник своей рубашки и темный свитер, после чего взглянула парню в глаза и ловким движением сделала болевой прием "рычаг кисти", тем самым обездвижив Аттвуда.
- Учти, я не собираюсь сдаваться просто так, - сказала девушка на ухо парню, который, к ее удивлению, даже не делал попытки освободиться, а лишь стоял и не двигался. Ее горячее дыхание окутало ушную раковину, и тепло стремительно пронеслось по всей голове, отдаваясь в шею. Кареглазая тут же освободила светловолосого и, взяв свои вещи, пошла в другое место, где она могла бы спокойно отсидеть пару, которой у нее не было в этот день.
- Посмотрим, как долго ты будешь сопротивляться, - выплюнул ей вслед парень, сунув руки в карманы брюк. "И дня не продержится," - подумал он, чувствуя боль в руке от резких прикосновений этой особы. Дэймон мысленно стал подсчитывать ущерб, нанесенный с виду безобидной девушкой, но потом остановился и коварно ухмыльнулся. "Деньги - слишком просто. Я хочу большего и получу от нее все, что мне понадобиться."
