ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. ВЕЧНЫЙ ХОЛОД
1 Глава. Девушка из хрусталя
В жизни бывают встречи, которые связывают навсегда.
(Виктор Гюго)
"Я помню тебя. Нашу первую встречу. Повсюду горели огни. Ты стоял в тени, уже тогда курил, но твои глаза были ярче всех огней в том месте ..."
Светловолосый парень открыл терпкие янтарные глаза, услышав рядом с собой свист шин, и усмехнулся. Он сделал последнюю затяжку, дым растекся по его легким и осел на их стенках, а тлеющий окурок впоследствии был безжалостно растоптан о недавно вымытую плитку университетской площадки. Парень провел рукой по пшеничным волосам и сел на капот машины сливового цвета, с интересом наблюдая за подъехавшим автомобилем.
- Мистер Аттвуд, курить на территории Торонтского университета строго запрещено! - из черной машины вальяжно вышел темноволосый парень, Кейд Темпл, обладатель броских глаз цвета морской волны и мезоморфного типа телосложения: широких плеч и грудной клетки, крепкой мышечной структуры. Он с кривой усмешкой похлопал друга по плечу и обернулся, ожидая появления третьего звена их коллектива.
Белесые волосы Иба Форда взъерошил хлесткий ветер, парень поморщился, зажмурив светло-зеленые глаза, после чего бодро улыбнулся и встал рядом с другом. Голубоглазый с наигранным недовольством и укором посмотрел на парня, восседающего на капоте автомобиля. Тот был одет в темно-бордовую футболку с V-образным вырезом и потертые черные джинсы, что далеко отличалось от стандарта формы самого престижного учебного заведения в Торонто.
– Ты даже не в форме. Напомни, почему тебе все и всегда сходит с рук?
- Может потому что мои родители главные спонсоры университета? – хмыкнул Аттвуд, рядом с которым сел Иб, заметив, как в их сторону изящной поступью движутся две девушки.
- Дэймон, - приторно улыбнулась Лилит, поцеловав светловолосого в губы. Парень охотно ответил на поцелуй, забравшись рукой, пахнущей табаком, во вьющиеся льняные волосы девушки. Ее подруга стояла чуть поодаль и косо наблюдала за ними двумя, явно завидуя, ведь она была не столь красива, не столь богата и не столь популярна, как ее подруга.
– Есть сигарета? – спросила блондинка, отстраняясь от притягательных губ парня. Дэймон протянул ей никотиновую палочку и дал прикурить. Пламя вырвалось из зажигалки вместе с парой искр, подпалив конец сигареты, в котором загорелись ядовито-красные вспышки. Ли делала ряд коротких и быстрых затяжек, боясь сильно пропахнуть табаком, что выглядело весьма нелепо.
- Как ваш социальный опрос? – спросил Иб у девушек, раскачивая ногами в воздухе. Он был совсем не похож на своих друзей. Худой мальчишка, походящий на подростка лет пятнадцати или шестнадцати. Его миловидная внешность резко контрастировала с мужественными и зрелыми чертами двух других парней, да и характером он был схож с ребенком.
- Не хватает еще пары человек, чтобы закончить проект, - вздохнула подруга Лилит, качнув головой с лакричными волосами. Дэймон с безразличием смотрел на свою «подружку», которая одной рукой держала кукольные волосы, чтобы те не впитали горький запах, а другой уже натренированными движениями подносила сигарету к сочным губам, словно делая укол.
Янтарные глаза скучающим взглядом прошлись по университетскому двору и вдруг остановились. Парень моргнул несколько раз и сощурился, глядя на ворота учебного заведения. Он заметил девушку, через которую, как ему тогда показалось, проходили солнечные лучи осеннего солнца.
Она была похожа на искусно выполненную скульптуру из хрусталя; ее иссиня бледная кожа, обтягивающая худощавое тело, светилась холодным светом, темно-русые волосы едва достигали лопаток, глаза темные (издалека нельзя было рассмотреть их цвет). Парень не был любителем таких девушек, обычно подбирал для своей «коллекции» более эффектные экземпляры. Его вдруг кольнула мысль о том, зачем он вообще посмотрел на нее? Зачем заметил?
- Кто это? – спросил Аттвуд, прожигая девушку взглядом огненных глаз.
- М? Где? – Лилит обернулась и забегала по двору своими темными, как уголь, глазами, но никак не могла найти того человека, про которого спрашивал Дэймон.
Наконец-то блондинка увидела девушку в университетской форме, состоящей из светло-голубой рубашки и юбки плиссе белого цвета, которая выделялась среди остальных тем, что на ней помимо вышеперечисленного был темно-бирюзовый мешковатый свитер. Он скрывал кисти бледных рук и спадал на одно плечо то ли из-за неправильно подобранного размера, то ли из-за изношенности.
– Не знаю. Впервые ее здесь вижу, - пожала плечами Лилит, поворачиваясь лицом к компании.
- Может, вовлечете ее в ваш социальный опрос? – предложил Кейд, изобразив на губах лукавую улыбку, так как хотел избавиться от назойливых девушек, ведь они мелькали перед глазами слишком часто и начинали порядком раздражать.
- Точно! – восторженно произнесла Ли, хлопнув в ладоши, и начала искать что-то в сумке.
– Докуришь? – она втиснула в руку Деймона свою сигарету и грациозной походкой пошла вместе со своей подругой к бедной девушке, которой предстояло стать их жертвой.
- Отвратительно, - фыркнул светловолосый и бросил сигарету через плечо, закуривая новую.
- Что она себе придумала? – усмехнулся Темпл, сверкнув яркими глазами. – Неужели ты влюбил ее в себя, и теперь она думает, что является твоей девушкой?
- У нас с ней взаимовыгодный обмен. Мне без разницы, какой мир она придумала в своей маленькой и глупой головке, - ухмыльнулся Дэймон, наблюдая за тем, как две подруги напали с расспросами на ту темноволосую девушку. Ему на секунду даже стало жаль ее, но это мгновение жалости закончилось так же быстро, как началось. – И, да, она должна выполнить часть своих услуг. Меня всего трясет с самого утра, - сказал парень, оторвался от капота и пошел к Лилит. У них, как он и говорил, отношения, построенные на выгоде. Но вот только девушка не знала, что у парня, таких как она, еще целый университет и треть от всех девушек Торонто и со всеми у него такие «выгодные» отношения.
- Ты еще долго? – задал вопрос Дэймон, обняв за талию блондинку.
- Так как тебя зовут? – устало повторила вопрос Ли, обращаясь к «добыче», но та ничего не ответила ей, а просто смотрела куда-то пустым взглядом.
- Она, наверно, немая, - на губах парня возникла гадкая усмешка, он чуть наклонился к темноволосой, чтобы быть с ней на одном уровне. – Тяжело быть неполноценной, не так ли? – после этого вопроса на него был устремлен взгляд глаз, которые с того самого момента прочно въелись в его память, как пятна крови в белоснежную ткань. Радужка цвета хорошего виски в тугом темном ободке, левый глаз содержал в себе насыщенные голубые помехи. У девушки был маленький чувственный рот, лицо пленило прекрасностью черт. Она бы сошла за хорошенькую девочку совсем юного возраста, если бы не ее холодный, колкий и сосредоточенный взгляд. Девушка презрительно посмотрела на парня, но тот не убрал с лица глупую ухмылку, а лишь выпустил изо рта густой дым, который обволок лицо темноволосой, словно керамическая маска.
– Пойдем, помучишь кого-нибудь другого своими вопросами, - сказал Дэймон и повел Лилит в их укромное место, находящееся на крыше университета. Его лицо выражало легкую непринужденность, но внутренности покалывали острые иглы, принося дискомфорт. «Эти глаза,» - подумал светловолосый, чуть сдвинув брови друг к другу, - «такие холодные.»
- Где-то я видел эту девушку, - сказал Иб, соскальзывая с гладкого капота машины Аттвуда и потягиваясь; голубая рубашка выправилась из брюк, показался небольшой участок светлой кожи.
- Хм, ты уверен, что твои воспоминания тебя не обманывают?
- Да. Такие добрые глаза не часто встретишь, они запоминаются на всю жизнь.
- Добрые? Мне кажется, ты что-то путаешь, - усмехнулся темноволосый, провожая взглядом хрустальную девушку до учебного заведения. Зеленоглазый грустно улыбнулся другу, после чего запрокинул голову, наполнив легкие кислородом.
- Не все вещи лежат на поверхности, Кейд. Ты, как человек инженерных и прикладных наук, не понимаешь этого. Впрочем, как и Дэймон. Вы оба смотрите лишь на упаковку, но порой стоит заглянуть и проверить, что таиться внутри за этой оболочкой. Ты видишь лишь холодный взгляд, а я вижу то, что скрывается за ним, а это намного важней - Темпл непонимающе посмотрел на Форда, почесав затылок. - Я же говорю. Тебе не понять.
