2 страница29 апреля 2025, 17:56

Глава 1

Кэтрин

Наши дни

Уже около трёх месяцев я ищу хорошую работу. Собеседования, буквально, становятся частью моей жизни. Это достаточно странно, если выходить из того, что у меня есть высшее образование, связанное с международными отношениями. Как-будто, меня прокляли. Не иначе. В церковь что-ли сходить? Да ну. С этим стрессом начинаю думать обо всякой хрени. Стою на красном. Пробка. Чёрт. Я так точно не доберусь домой и к ночи. Пальцами нервно постукиваю по рулю, витая в своих размышлениях. Телефон вспыхивает — уведомление от очередной вакансии. Я даже не открываю. Какая разница, всё равно будет "Мы выбрали другого кандидата". Впереди машина двигается вперёд, и я по инерции жму на газ, слишком резко — колёса скользят, и я выдыхаю, стараясь не взорваться от раздражения. В какой момент моя жизнь превратилась в череду сплошных разочарований? Разгоняюсь, пытаясь обогнать одну из машин, не успеваю притормозить, как врезаюсь в задний бампер серой тачки. До чёртиков дорогой тачки, которая выезжает из парковки элитного здания. Если считать, что я езжу на стареньком Ford Focus, то эта карета стоит как моя жизнь, проданная трижды на аукционе. Всё, приехала. И в прямом, и в переносном смысле. Выхожу из машины, мой передний бампер в хлам, у него — вмятина, достаточно таки крепкая. И вот ко мне подходит водитель роскошного автомобиля — высокий брюнет, в элитном костюме, от него даже издалека пахнет дорогим парфюмом, он осматривает последствия нашего столкновения и медленно переводит взгляд своих глаз на вмятину и на мой вдребезги разрушенный передний бампер.

— Кто тебя за руль то пустил, девочка? — слышу в его голосе ленивое презрение.

Видят всевышние силы — я конфликта не хотела, этот высокомерный индюк просто нарывается! Я даже хотела извиниться, а теперь — хрен ему с маслом.

— Тот, кто и учил тебя вежливости, — я кривлюсь, складывая руки на груди. Что за манеры? Его воспитывал йети?

Мужчина холодно смотрит в мою сторону, теперь я отчётливо могу рассмотреть цвет его глаз: светло-голубой оттенок, с серебристыми вкраплениями. Чёткие скулы, лёгкая щетина, мощная статура — пусть и должны внушать, как он вероятно и предусматривал, страх, но только не у меня. Разве мне есть что терять?

— Так или иначе, ты должна понимать, что ущерб нужно будет оплатить, — он констатирует факт, который я и так понимаю.

— Говорю сразу — денег у меня нет. Натурой платить не буду. Есть ещё варианты? — выгибаю бровь, явно понимая, что ещё немного и окажусь в отделении полиции. Хорошо. Там хотя бы жилье и еда бесплатная, так что на эту ситуацию можно посмотреть с двух сторон.

Мужчина долго смотрит на меня, будто оценивает на что я гожусь. С меня и брать то нечего: старая машина, подаренная отчимом на восемнадцатилетие, съёмная однокомнатная квартира и то, только за счёт того, что я иногда подрабатываю репетитором для детей по иностранным языкам. Больше меня нигде брать не хотят. Даже официанткой не взяли с высшим образованием. На мне точно проклятье.

— Хорошо, — он достаёт визитку и протягивает её мне. — Если ты заинтересована в том, чтобы обойтись без полиции, то жди моего сообщения.

Я беру визитку в руки. Кристиан Локвуд и его номер телефона —  больше информации на ней нет. Мой номер он не берёт и просто уезжает, оставляя меня в растерянности. Какая-то до жути непонятная ситуация и такой же тип. Снова смотрю на свой разбитый бампер и качаю головой, видимо, теперь придётся ездить на автобусе. Замечательно.
Приезжаю домой позднее обычного, слышу звонок своего мобильного, беру трубку, параллельно раздеваясь.

— Кэтрин? От тебя целый день ни слуху, ни духу. На сообщения не отвечаешь, что-то случилось? — в голосе Зейна слышится явный укор за такое мое поведение. Эх, эти повадки старшего брата.

— Не спрашивай даже, — сбрасываю с себя курточку, вешая на крючок, и разуваюсь, иду на кухню и открываю холодильник с остатками еды, — подумаешь, помяла дорогую тачку какой-то шишке, свою машину вдребезги разбила впереди, меня не приняли ни на одну работу, где я сегодня проходила собеседование. Жизнь удалась.

Достаю позавчерашнюю колбасу и вчерашний хлеб, держа телефон плечом и делаю себе бутерброды. Не хочу сейчас ничего придумывать, готовить вычурный ужин. Единственное, что мне нужно — утолить чувство голода.

— Ты очень удачлива. А если подробнее? — Зейн всегда слишком настойчив, но делать нечего — придется рассказывать все с самого начала.

— Ехала с одного из собеседований. Все как обычно — ничего не получилось, домой спешила и подрезала этого гада. Такой самоуверенный, богатый — чтоб он провалился. Сказал, что я должна заплатить долг. Я предупредила, что денег у меня нет, — откусываю кусок бутерброда и начинаю жевать. — Он впихнул свою визитку и сказал, что позвонит. Это фсё.

— Тебя будто не кормили никогда. Не запихивайся. Прожуй, — вздыхает Зейн в трубку, а я кусаю ещё раз.

— Как-то вот так. Не знаю чего даже и ждать.

— Во всяком случае, будь аккуратна. Если что — обязательно звони мне. Я твой брат и несу за тебя ответственность, — он грозится мне, будто я его боюсь.

— Ух ты, ответственный какой, — я смеюсь и давлюсь куском бутерброда, рукой ищу чем запить и нахожу горячий чай. Жадно глотаю ароматный напиток, обжигая язык. Ничего не может быть у меня хорошо сегодня. Что за день? Мычу от боли в трубку, а мой сводный брат только усмехается, издеваясь.

— Будешь меньше язвить. Твой язык никогда не доведёт до добра, — Зейн продолжает меня поучать.

— Иди ты к чёрту! — бросаю трубку и откидываю телефон на стол.

Я его, конечно, очень люблю, несмотря ни на что. У меня только они и есть. Зейн и отчим. Казалось бы, они совсем чужие для меня люди, но после смерти матери — ближе их нет никого. Иногда я ловлю себя на мысли, что боюсь потерять их так же, как потеряла её. Мотаю головой, откидывая дурные мысли и доедаю свой ужин, допиваю чай и иду в душ. Набираю себе целую ванную воды, добавляю ароматной пенки и, полностью раздевшись, ложусь в теплую воду. Она приятно окутывает моё тело и заставляет расслабиться каждую мою мышцу.  Я прикрываю глаза, позволяя себе ненадолго забыть о тревогах. Влажный пар обволакивает лицо, а аромат жасмина и ванили будто уносит меня в другое пространство — тихое, без забот. Я вытягиваю ноги, позволяя воде коснуться даже самых напряжённых участков тела. Вытягиваю руку, нащупывая губку, и начинаю медленно проводить ею по коже.
Каждый день я задаю себе один и тот же вопрос: что будет дальше? Всю свою осознанную жизнь, я стремлюсь к самостоятельности, самодостаточности, но, оказывается это не так уж и просто. Хорошо, когда ты рождаешься с серебряной ложкой в жопе, как тот тип в дорогом костюме, но в реальности добиться обеспеченной жизни куда сложнее. Чтобы стать хотя-бы кем-то нужно бороться — с собой, с другими, с обстоятельствами. А иногда — просто за то, чтобы выжить. Кому, как не мне, известно об этом? Соцсети заполнены яркими фотографиями моих одноклассников и знакомых, которые каждый месяц посещают разные страны, их мужья заваливают их дорогими шмотками, букетами, а они только корчат рожицы на камеру под музыку. Мерзость. Для меня же каждый новый день — это война. Война за моё будущее, за мое настоящее, за мои принципы и убеждения. Нет, я абсолютно не ущемляюсь из-за того, что кто-то удачно смог выйти замуж, кому-то просто повезло родиться в богатой семье. Но что действительно раздражает — это эта поверхностная игра, которую они все ведут, то, что они даже не задумываются о будущем, не имеют индивидуальности — за них все давно сделали. Повседневная фальшь, скрытая за лоском и дорогими брендами. Судьба? Нет уж. Я не буду ползать на коленях перед ней, требуя хоть крошки, как те, кто думает, что жизнь — это просто игра по правилам других. Я сама буду строить свои правила. Я никогда не сдамся, как бы тяжело ни было. Никогда. Буду грызть глотки, идти по головам, но никогда не смирюсь, никогда не подставлю вторую щеку, после удара по первой. Буду бить в ответ, буду уничтожать. Я слишком многое пережила в своей жизни, чтобы просто оставить всё на полпути. Слишком многое в своём прошлом я пускала на самотёк. Достаточно. До сих пор снятся кошмары.
Выхожу из душа, обмотанная в одно лишь полотенце и снова сажусь за просмотр вакансий. Отправляю резюме везде, где только ещё не видели моё имя и фамилию. Я добьюсь своего. Пусть это и будет долго, зато я не отступлю. Кто говорил, что будет просто?
Слышу звук уведомления, в шторке высвечивается абсолютно незнакомый номер, открываю его и читаю:

"Приезжай завтра по адресу, что я отправлю тебе следующим смс. Компания "Invest Global". К 12:00, я не терплю опозданий."

Стискиваю челюсти. Этот тот самый высокомерный тип, даже по данному сообщению уже представляю эту самодовольную интонацию. Вот же чёрт! Но делать нечего — придётся ехать. Пробиваю эту компанию в интернете. Да. Она на самом деле существует, занимается инвестированием в недвижимость, различными застройками, у них достаточно много отзывов, да и компания, оказывается, очень известная. Этот хрен разве тут работает? Кем только? Бухгалтером? Будет смешно. Весь такой важный, а на деле то кто? Тьфу на него. Закрываю вкладку и ложусь под одеяло, продолжая рассматривать вакансии. Засыпаю, даже не осознав этого — с телефоном в руках, обмотанная полотенцем и с мокрой головой. Слишком насыщенный день.

Кристиан

Паркую машину во дворе дома, головой указываю одному из охранников на неё.

— Отвези в ремонт.

Тот кивает. Разве для меня мятый задний бампер является большой проблемой? Никак нет. Захожу внутрь своего особняка и закрываюсь в кабинете. Не хочу никого видеть. Снимаю пиджак, бросая на диванчик, что стоит рядом и сажусь в кресло, проводя рукой по лицу. Эта блондинка со своими янтарными глазами, вовсе сбила меня с толку. Стискиваю челюсти, постукивая пальцами по столу, взгляд на документы, которые всё ещё лежат на столе, едва ли помогает вернуть концентрацию. У меня звонит телефон, очень даже вовремя.

— Босс, всё готово. Все исправили, — один из моих помощников сообщает мне хорошую новость.

— Отлично. Надеюсь, качество изображения более не пострадает. — бросаю трубку, на губах моих сразу появляется улыбка. Замечательно.

Беру в руки бумаги, пытаясь сосредоточиться на делах компании. Но не получается. Завтра у меня запланирована встреча с потенциальными инвесторами, и вся эта бумажная волокита кажется пустой тратой времени. Набираю номер своей секретарши, которая берет трубку со второго гудка.

— Да, милый? — слышу приторно-сладкий голос Алексы.

— Не называй меня так. Для тебя я мистер Локвуд. Ты подготовила все материалы встречи на завтра для инвесторов? — спрашиваю ледяным тоном.

— Мистер Локвуд? С каких это пор? Ох, ладно. Так даже лучше. Ролевая игра. Да. Все документы уже готовы, — её интонация такая игривая, будто она издевается надо мной.

— Хорошо. Проведешь завтра встречу с ними, — я даю приказ и знаю, что она его выполнит. Да. Она шлюха. Но работу свою знает хорошо.

— Я думала мы будем вместе.

— Я всё сказал, — сбрасываю звонок и пишу смс той самой особи, что помяла мне машину. Ведь я уже и так знаю, чем она будет платить мне долг.

Готово. Откладываю телефон, снова откидываюсь в кресле, скрещивая руки на груди. Мой взгляд скользит по окну, где уже сгущаются сумерки. Город начинает жить другой жизнью.
Она придёт завтра. Я в этом не сомневаюсь. Любопытство не отпустит. У неё нет вариантов. И когда войдёт — уже не выйдет прежней. Кто бы мог подумать что все выйдет именно так? Провожу пальцами по пульсирующим вискам, день выдался очень насыщенным. Но я все равно до сих пор чувствую нервозность, хаос в своих действиях и мыслях. Да. Точно. Мне нужна подпитка. Снова. Открываю ноутбук, он загружает то, что мне нужно. Долго. Слишком долго. Мне нужно быстрее. Загрузил. Отлично. На картинке спящее тело, с разбросанными по подушке волосами. Улыбаюсь уголком губ. Я чаще начинаю улыбаться. Это ненормально. Телефон лежит где-то в стороне, краешек полотенца задрался, обнажая ногу. Я прищуриваюсь, всматриваясь в пиксели изображения, будто в них можно найти что-то большее — больше, чем просто тело, больше, чем просто человек. Но она и есть для меня нечто большее, чем просто первая встречная. Что-то сокровенное, такое притягательное. Наверное, я начинаю сходить с ума. Или уже давно сошёл — просто раньше это не мешало. Сейчас мешает. Слишком сильно чувствую это. Смахиваю с экрана пыль, будто это очистит не только стекло, но и мои мысли. Щелчок мышки — приближаю изображение. Тонкая линия ключицы, родинка под ребром. Я знаю каждую деталь. Это плохо. Я никогда не должен был знать так много. Резко откидываюсь на спинку кресла. Стук. Глухой. Это сердце или дверь? Нет, показалось. Или нет? Я встаю. Прохожусь по комнате. Бросаю взгляд на тёмное окно — моё отражение смотрит на меня с оттенком безумия в глазах. Улыбка всё ещё не сходит с лица. Я говорю себе вслух:

— Завтра.

Ещё раз смотрю на экран своего ноутбука и закрываю его. Становится легче. Моя потребность растёт. С каждым днём. С каждой секундой. Что же, чёрт возьми, я с собой делаю? Или это её рук дело? Нужно поспать. Завтра. Всё начнется завтра.

2 страница29 апреля 2025, 17:56