Экстра: девочкам не нужны парни.
Возможно, вечер воскресенья не самый лучший день для готовки блинов со своей девушкой, но Лоуренс так не считала. Это был, наверное, первый раз, когда она самостоятельно предложила что-нибудь приготовить. И по счастливой случайности набор продуктов в кухне соответствовал рецепту блинов дедушки Эмбер. Был ли это чётко спланированный план Лоуренс или действительно совпадение — Эмбер не знала. Но это ей бы всё равно ничего не дало. Намного важнее было то, что Эола была готова попробовать себя в кулинарии, даже после своего прошлого сокрушительного поражения с яичницей.
— Уф, ну и жар... — протянула Лоуренс, снимая с себя домашнюю футболку.
— Хах, конечно, ты же прямо у плиты стоишь, да и дома у тебя тепло. — смеясь отвечает ей Эмбер.
Она стянула с себя верхнюю одежду и, лишь в лёгком топе, откинулась с облегчением на спинку стула.
Девушки сидели совсем рядом. Эмбер смотрела на то, как от частого дыхания вздымается грудь её девушки и как поблёскивает её чуть влажная кожа. Присмотревшись внимательнее, Эмбер замечает белый след от муки почти у самой ложбинки.
Пальцы сами к нему потянулись, аккуратно смахивая белоснежные пылинки. Эола посмотрела в ответ таким взглядом, отчего Эмбер чуть смутилась, но её пальцам совсем не хотелось отрываться от груди девушки, и она позволила себе продолжить ласки.
Эола замерла, и только глубокое прерывистое дыхание выдавало её волнение.
— Ах... — девушка широко распахнула глаза, следя за каждым движением старшеклассницы: как она сбрасывает бретельки её топа, открывая вид на грудь; как она наклоняется ближе и начинает покрывать кожу короткими лёгкими поцелуями; как её губы захватывают вставшие соски, нежно щекоча и посасывая их... — М-м...
От груди Эмбер поднялась к шее, потом выше, и их губы наконец встретились в глубоком чувственном поцелуе. Эола обнимает её одной рукой за талию, другой стягивая одежду любовницы.
Отдаваясь чувствам, они покидают кухню, двигаясь почти на ощупь, не отрываясь друг от друга. Перейдя из одной части квартиры-студии в другую, Эмбер осознала, что они находятся на диване совсем без одежды и в объятиях друг друга. Кожа к коже. Продолжая ласкать друг друга.
— Какая же ты... Сладкая... — с предыханием произнесла Лоуренс.
— Ты тоже... — в такт ей ответила Эмбер.
Эола погрузила несколько пальцев в свой рот, медленно облизывая. После направила их вниз, между ног Эмбер — туда, где их уже ждали. Движения плавные, нежные, но настойчивые...
От них тело становилось одной сплошной тягучей массой, как тесто, как раскалённая лава. Эти движение всё больше погружали партнёршу в мутную дымку, заставляя забыть обо всём. Остались только тихие стоны, мелкая дрожь, спутанные мысли...
Но вдруг Эола отняла пальцы, заставив Эмбер тихо вскрикнуть от неожиданности.
— Нет... Вернись... — тихо и умоляющие промолвила она.
Лоуренс скользнула по дивану ниже, погладила её бёдра и стала покрывать поцелуями низ живота, дразня и заставляя томиться от нетерпения. Вдруг она резко встала, взяла её за руку и потянула за собой. Они снова принялись целоваться и дошли до кухонного стола.
Эола усадила её на столешницу и развела ноги девушки. Наконец её губы и язык оказались там, где недавно были пальцы. Эмбер накрыло новой волной дрожи... Она опёрлась одной рукой на стол и откинула голову назад от наслаждения.
— О-ох... — дорожкой из поцелуев Лоуренс спустилась по телу вниз.
— М-м-м... — вторую руку, которая была свободна, Эмбер погрузила в её волосы, перебирая и поглаживая их.
Они оказались довольно близко к плите, и здесь было жарко, но жар внутри был гораздо сильнее. Спина сама выгибалась, а бёдра напрягались — ощущения становились слишком яркими, до звёзд в глазах...
Эмбер почувствовала как по её спине медленно стекают капельки пота. Ещё несколько минут... и волна эмоций достигла своего пика, сметая всё остальное на своём пути.
Эмбер зажала себе рот и с силой вдавила пальцы в край столешницы, чтобы не закричать от наслаждения, но это мало помогло. Эола поднялась, обняла и стала нежно поглаживать её, пока она возвращалась в реальность.
— Чш-ш, — потом Эмбер встала и уже она уложила Лоуренс на стол. Там, где совсем недавно стояли мешочки с мукой, теперь разметались её волосы.
— Это так красиво... — она стала покрывать её обнажённое тело поцелуями, опускать ниже и ниже.
Она слышала её громкие стоны, а через время почувствовала и сладкие конвульсии.
Когда всё закончилось, они встали и отряхнули друг друга от остатков муки на столе.
— Чувствуешь, пахнет чем-то? — уперев руки в бока, Эола принюхалась, оставаясь при этом в белье.
— М-м-м, концентрацией нашей любви? — пошутила Эмбер.
— Хах, нет же глупышка, гарью. — чуть улыбнувшись, отмахнулась она.
— Блины! — через секунды раздумий, Эмбер побежала на кухню спасать их последний кулинарный шедевр.
К счастью, блин подгорел не до конца, а проблема с запахом решилась открытием форточки.
Спася свою кухню, девушки оделись и перешли обратно на диван. Ещё какое-то время Эмбер и Эола просто сидели рядом и улыбались друг другу, посмеиваясь от ситуации.
— Этот рецепт я точно запомню... — съедая очередной блин, пошутила Эмбер. Эола толкнула её в плечо и звонко рассмеялась.
