20 страница19 февраля 2023, 13:59

Экстра: какой твой любимый цвет?



Люмин боялась переезда. Во-первых, она не знала языка настолько хорошо, чтобы говорить без проблем. Во-вторых, у неё не было ни одного друга в России, даже по переписке! Ну и в конце концов, что такого важного в России? Хорошо Дейну, он уже школу заканчивает... Новость о переезде, конечно, огорошила всех. Было это так: 

 — Yo, kids. Now you can call me «папочка». Cuz' we are moving to New Siberia. 

— Ew... What? Where the Hell is it? — недоумевал Итэр. 

— In Russia! — воскликнула Люмин и стукнула брата по затылку за незнание географии. 

— Yeah, right. — важно кивнул отец. — And to be more precise, this is Novosibirsk. 

— Why? Just why? What did we forget there? — не унимался Итэр. — Why not States? Or Canada? Or, ya know, New Zealand?! 

— A snow. — одно слово, а столько смысла. 


 В Новосибирске было страшно. Люмин боялась всего: снега, людей, вывесок, ветра, холода. Они переехали ранней весной. Снег был грязный и не вызывал того восторга, который должен был. Картинки из интернета — ложь! Когда разговор родителей зашёл о том, чтобы отдать младших детей на какие-нибудь секции, пока не началась школа, Люмин заволновалась ещё сильнее. Во всём этом успокаивало только то, что с братом-близнецом происходил трэш похлеще. Над братом хотя бы посмеяться можно: Итэра путали с девочкой соседские бабушки. И не только соседские. И не только бабушки. Ещё Итэр ничего не понимал когда люди говорили на русском слишком быстро. Зато вот английский реп он понимал без труда, да-а. У Итэра было смешное русское произношение, особенно, когда он пытался доказать, что он мальчик. Люмин любила проводить время с Итэром. Потому что из всей семьи только он почему-то остался англоговорящим. Родители предательски перешли на русский, чтобы дети лучше воспринимали язык и научились быстрее на нём говорить, а Дейн просто приходил и засыпал — русская школа сурова. Это было не смешно. Вскоре Люмин и Итэр пошли в музыкальную школу. Было не так плохо, как они себе представляли. Хотя, конечно, читали на русском они не очень. Родители обещали найти репетиторов, которые смогли бы помочь им с этим. 


 В один из дней их учитель в музыкальной школе пригласила учеников постарше, чтобы показать детям true talent. Люмин мечтала, что когда-нибудь на месте этих взрослых ребят будет она. Правда, один мальчик выбивался из общей гаммы — у него были длинные красные волосы. И играл он просто замечательно. Люмин захотелось познакомиться с ним. Тогда ещё семилетняя девочка верила, что его цвет волос натуральный. Правда, красный цвет глаз настораживал. 

 «Oh my gosh, he looks like a vampire! I always want to have my own pet vampire!» — и в конце занятия она решительным шагом направилась к «вампиру». Красноволосый юноша же, заметив, что к нему кто-то мощно надвигается, замер, чтобы дождаться этого кого-то. Он, вообще-то, думал, что это преподавательница идёт хвалить его, но это оказалось не она. Это была одна из маленьких слушательниц. Рагнвиндр знал, что она одна из новеньких детей, а ещё он знал, что она иностранка, потому что слухи разносятся очень быстро. 

 — Hey! I just met you... But! I always wanted a pet vampire! So-o, — Юнивёрс делает паузу и дыхательное упражнение, чтобы на ломанном русском произнести: — Давай дружить? 

Дилюк обдумывает всё сказанное какое-то время, смотря в выжидающие глаза напротив. Рагнвиндр всё же кивает на её предложение. И Люмин радостно подпрыгивает и хлопает в ладоши, радуясь своей маленькой победе. 

— Какой твой любимый цвет? — на всё таком же ломанном русском говорит она, — Stop stop! Don't answer, I guess it's... — Люмин зажмуривается, напрягая лицо и приложив указательные пальцы к вискам, взывая к легилименции, — It's red! — «угадывает» она. 

— Yes, it is. — спокойно произносит подросток. На самом деле, любимого цвета у Дилюка нет, да и не было никогда, но порадовать ребёнка захотелось. Своего он добился — Люмин засмеялась. После она ещё позадавала ему вопросы: например, спросила о его дне рождения. Сказал, что у неё есть брат-близнец, которого все путают с девочкой из-за длинных волос. А потом дала свой домашний адрес и телефон, когда за ней пришёл старший брат — Дейнслейф.

20 страница19 февраля 2023, 13:59