Глава 8
Я учусь принимать пустоту, оставшуюся от тебя.
Я критический оглядываюсь вокруг и облегчено выдыхаю.
- Чего ты там громко болтаешь, Лора?! - Кэт убирает свою ладонь с моего рта. - Охрана в любой момент может очнутся, а ты кричишь словно оперная певица.
- А как по твоему мы должны были позвать Рози?
- Вы пришли за мной, - перебиваю Лору и обнимаю их. - Я думала, что больше не смогу встретиться с вами.
- Разбежалась. Мы липучие как жвачка. Но сейчас не время для дружеских бесед. Советую быстрее выметаться отсюда.
Посылаю им примирительную улыбку и, подойдя к двери украдкой смотрю на Лео.
- Мы не сможем. Снаружи стоит очень настырный мужчина, которого не так просто одурачить.
Кэт толкает меня в бок и пару секунд замирает, задумавшись.
- Думаю, я смогу выкрасть нам время, чтобы сбежать.
Мы смотрим друг на друга с Лорой, пытаясь понять шутит ли наша подруга.
- Вряд ли...
Кэт перебивает меня.
- Послушайте, я знаю о чем говорю. Я смогу отвлечь его максимум на пять минут. Этого должна быть достаточно.
- Подожди. Ничего не получиться. Вы не знаете их и на что они способы, - я прислонилась к стене и скатилась вниз. Это не их проблема и я не могу ручаться на такой риск. У Калеб нет жалости. Больше нет, - оставьте меня. Все будет в порядке.
Я закрыла ладонью лицо.
- Посмотри на меня, - Кэт подсела ко мне на корточки и нежно дотронулась моих запястий. - Мы не уйдем без тебя. Выход есть всегда, - с другой стороны подошла Лора и приложила мою левую руку к своей груди. - Мы одна команда.
- Чтобы я делала без вас?!
- Была в полной заднице, подруга, - парировала Кэт. - А теперь поднимай свою красивую задницу и мы выберемся из этой чертовой тюрьмы.
Я собралась с духом, чувствуя вину за минутное самобичевание. Тем не менее, чувство угрызения совести не давало покоя.
- Я выдвигаюсь.
В подруге я не сомневалась - самая отважная из нас. Тугое, зеленое платье под цвет ее изумрудных глаза смогло бы отвлечь и этого заядлого бабника, как Лео. Лора прислонилась к дверь и острожно подсматривала за ними. Спустя две минуты она указала жестом, что Кэт отлично выполнила свою часть миссии. Глубоко собрав воздуха в легких, я побежала вслед за Лорой. Эта часть первого этажа являлась черным выходом, поэтому она была пустой. Мы двигались быстро, пока не остановились около черной деревянной двери.
- Ты готова? Когда я открою дверь, нас будет ждать Джун в машине, - я кивнула Лоре, прежде чем она открыла дверь и не поняла как чистый летний воздух может ласкать кожу. И как можно было ужасно скучать по таким естественным вещам в жизни. Я побежала вслед за Лорой, радуясь, что предварительно оставила туфли в туалете.
За поворотом я заметила тонированную машину, где на переднем сидении сидела Джун. Охранники полулежа были прислонены у стен клуба.
- Я вас заждалась, девочки! - я сажусь на заднее сидение, а Лору рядом со мной. Джун в первую очередь кидается ко мне объятиями. - Рози, мы так рады, что с тобой ничего не случилось.
Внутренне зажалась от своего имени.
- Я тоже рада, - ухмыльнулась я. - Мне нужно много что рассказать вам.
- Загородный дом подходящее место? - радостно спросила она.
- Самое то.
Бывает моменты когда мы чувствуем свою неспособность, ничтожество. Когда тебя морально уничтожают, а темнота в голове ускоряет сгусток крови. Затем начинается удушье, но никто этого не видел да и ты не сразу обнаруживаешь, что больше не можешь дышать, а узнаешь это, когда становится слишком поздно. Но именно это чувство заставляет тебя действовать.
Я закинула голову назад, сильнее вжимаясь в кресло. Тело болело после издевательств Калеба, а сердце словно доползло до своего финала.
Спустя несколько минут появляется и Кэт с довольно счастливой миной. Она садится на переднее сидение и приказывает заводить машину.
- Убираемся из этого убогого места.
Мне до сих пор не верилось в то, что мои подруги не бросили, не забыли меня, хотя, с моей стороны, это предательское чутье было несправедливым. Прошлое так сильно загубила мои ожидания на жизнь, что при любом раскладе я подставляю спину, чтобы облегчить удар. По этой причине я не могла раскрыть эти грязные секреты девочкам, боясь привязывать их к своей жизни, либо делать их мишенью Калеба, что было бы гораздо хуже. Сейчас я должна вздохнуть как можно глубже - смогла удрать прямо из его логова. Но правда такова, что куда бы я не убежала, спрятаться от него было невозможно. Подальше от преступного мира, подальше от него всегда приводило только... к нему.
Я хочу спокойно жить, вернуться обратно на учебу, стать достойным журналистом и идти вверх по карьерной лестнице, потому что это единственный правильный путь в этой жизни. Все так существуют. От этих мыслей в сердце что-то предательски кольнуло - да так сильно, что выветрило все мои мысли. Любовь. До сих пор. Так отчаянно и безнадежно.
Спустя долгих двух часов, перед собой я увидела огромный загородный дом, вокруг которого безмятежный лес.
- Мы арендовали весь особняк на время, пока все не устаканится, - говорит Кэт, двигаясь по дорожке, следом за ней шли Лора и Джун. Пока я раздумывалась обо всем, то впала в какую-то меланхолию.
- Спасибо вам. Вы лучшие, - выдыхаю я.
И вдруг Лора поворачивается ко мне и уплетает в свои объятия.
- Есть же что-то еще, не так ли? - спрашивает она обеспокоено.
Я вздыхаю, чувствуя как невидимые оковы, которые душили меня долгие годы, высвобождаются. Вздыхаю с облегчением. Она молча кивает, и мы заходим в убежище. Уютная обстановка встречала нас: огромный холл, где по центре был расположен деревянный камин.
- На втором этаже, первая комната с права твоя, Рози. Можешь принять душ и переодеться, - говорит Джун и я послушно киваю ей. - Встречаемся в этом комнате через тридцать минут. - парирует Кэт.
Я быстро заканчиваю свои процедуры и спускаюсь вниз. С чашкой какао в руках ожидала меня Кэт, спустившись, протягивает руку. Я охотно принимаю и мы садимся за огромный круглый диван вокруг камина, и тогда я поняла, что тайна станет наконец-то явью.
- Меня не зовут Розали Монро, - девочки сидели все прислонившись друг к другу. Мы все переоделись в замечательные пижамы, что навело еще больше уют. - прежде чем переехать в Бристоль, я встречалась с мужчиной, собственно, от кого вы меня сегодня спасли... - я продолжала говорить и говорить, все происшествия за далеким прошлым, убирая ленту из прогнившей раны. Закончив говорить, я перестала смотреть на тлеющий огонь в камине и переключилась на девочек.
- Моя жизнь превратилась в полный бардак.
- Эй, посмотри это с другой стороны. Это доказывает только то, что он до сих пор тебя любит, - говорит Кэт.
- Что? - шокировано восклицаю я. - Он убил моего отца. Калеб не способен на такие чувства.
- Тогда почему он не оставляет тебя в покое? - спрашивает Лора.
- Проще простого. Хочет отомстить.
Они замолкают на пару секунд, затем Джун произносит.
- Люди мстят только в том случае, если это причинило им глубокую боль. Я не оправдываю его, но он родился в криминальном мире и иной жизнь никогда не знал. Такие люди не убивают от скуки. Я уверенна были на то свои причины, которые ты должна непременно узнать.
- Нет, я больше не хочу с ним выяснять что-либо. Я даже не смогу смотреть на него без ненависти, - выпаливаю я гневно. - Я никто для него.
Кэт встает с места и подходит ко мне. Я смотрю на нее молча. Она садится на корточки и касается моей руки.
- Ты тоже любишь его, - говорит она с нежной улыбкой, - любишь. Я не могу сказать, что тебе нужно делать в такой ситуации, но если бы я была на твоем месте, то не позволила бы оставить свои вопросы без ответов. Не сдавайся только потому, что так сказал Калеб. У вас всегда были сложные отношения, и они не могли бы чем-то иным, учитывая кем он является. Несмотря на это, вы оба сейчас разбитые, уничтожены собственными чувствами друг к другу, - она видит поступившие слезы на моих глазах. - Прости, мне не следовало давить на тебя.
- Все в порядке, - сказала я, положив руку поверх ее ладони.
- Я поняла, что он хочет причинить мне столько боли, чтобы я никогда не смогла простить его. Чертов Рейган никогда не мог показывать свои истинные чувства. Но я больше не буду идти у него на поводу, отвечая ненавистью на ненависть. Не позволю одержать победу надо мной, - я улыбнулась девочкам и они расслабились.
Мой лучший враг, мой единственный любовник, моя погибель, который забрал у меня абсолютно все, чем я дорожила, но сам того не заметил, как вручил мне свое сердце. И кинул моим ногам все свои игральные карты. Но я была так глупа, чтобы заметить, что причинила ему самый большой урон, забрав окровавленное сердце три года назад, а теперь я должна была вернуть его обратно.
- Тебе нужно немного поспать, - уверяет Лора, притягивая мне подушку, а Джун одеяло.
Мы ложимся на этот огромный и широкий диван. Неизвестно, что меня ожидало и моих подруг завтра, если я не решусь сдаться без боя. Острое чувство защиты выворачивало мои внутренности, поэтому мне следовало сделать хоть что-то, что могло бы обеспечить им безопасность. С этими мыслями я быстро заснула. Кажется это в первый раз, когда я засыпаю так умиротворенно.
На следующий день я проснулась раньше всех. Еле пробросалась через ногу Кэт, закинутую мне на живот, а рука Лоры - с шеи. От этой идиллии у меня навернулась улыбка. Джун развернулась на 180^, поэтому ее голова оказалась у моих ног. Собравшись с силами, я быстро переодела пижаму на черные джинсы и розовую финку. Воспользоваться машиной Джун стоил слишком большого риска. Я одолжила телефон Лоры, надеюсь она не слишком сильно будет злиться на меня. К моему величайшему облегчению я смогла вызвать такси. Прежде чем уйти, я оставила небольшую записку для девочек, чтобы они не беспокоились обо мне и в скором времени, я обязательно выйду на связь.
Такси остановилось и передав ему деньги, я вышла. Корни былого разрастаются в душе, сжимаясь и лишая меня воздуха. Я пережила здесь самое худшее, что могло бы произойти со мной и одновременно самое счастливое, что приключилось с нами. Я делаю глубокий вздох, понимая, что даже воздух был пропитан моими слезами, смехом и его любовью.
