8 страница12 февраля 2022, 07:10

Глава 7

Вместе с тобой я узнала, что значит любить. И какого это, когда сердце разбито.

Этот вечер может изменить все. Центральный зал был с особенной атмосферой. Наряды с перьями, что я видела ранее, были на девушках. Они исполняли номер на сцене, пока мужчины в чёрном попивали крепкого на своих местах. Сигары во рту и зелёные стодолларовые купюры являлись главным атрибутом. Озираясь вокруг и оценивая людей, я не заметила, как крепкая рука Лео плавно прошлась по моей спине, остановившись на талии. Чувствовала ли я неприязнь? В нынешней ситуации это меньшее, что я пережила. Поэтому это всего лишь легкое касание незнакомого мне человека.

Почувствовав легкое покалывания, я поняла, что Лео пытается обратить на себя внимание. Я повернулась к нему.

- Следуй за мной.

Музыка в помещении была не слишком громкой, даже вполне располагающей для легкого танца, либо мы находились за пределами дискотеки. Лео не выпускал из своего личного пространства, боясь того, что я могу убежать? Я не настолько глупа.

Мои чёрные лакированные туфли на высокой подошве делали меня выше, но недостаточно, чтобы быть хотя бы на уровне Лео.

На втором этаже личная охрана провела нас в самый дальний угол, где собственно была вип-зона. Помимо моего платья цвета свежей крови - длинный ковёр тоже был этого ужасного оттенка. Моя походка была уверенной, а голова горда поднята вверх.

Как только Лео открыл злополучную дверь цвета коры дерева, я ощутила на себе, что даже воздух стал опасным.

- Мастер, - Лео поклонился, пока мой взгляд исследовал помещение. Калеб собственной персоны, который вальяжно устроился на диване, держал в руке сигару. Напротив него темноволосый мужчина, который на вид казался одного возраста с Калебом. Его резкие черты лица напоминали мне итальянца.

- И Энн взял собой, - парировал Рейган, смакуя каждую букву. Это был грязный взгляд, который раздевает меня догола, затем заканчивает обследовать меня на подле моего платья. Я увидела, что в его глазах что-то промелькнуло, какая-то неведомая часть него, которую он так сильно защищал. Это был именно тот взгляд, когда его подлинные чувства просачиваются через толстый слой извращенного эгоизма. Я волновала его, так же сильно, как это было тысяча лет назад. Осознание этого привело меня к безмолвному шоку, но пришлось закрыть глаза и понять, что это эфимерное ощущение длилось всего мгновение. Мгновение, которое остро напечаталось в разуме на еще оставшуюся бесконечность.

Перед собой я видела небольшое помещение с черными обоями и такого же цвета мраморный пол. По середине длинный стол, вокруг которого расположены диваны. Слабо освещенное помещение здорово подчеркивал клубки дыма, исходящий из кальяна. Мята и вишня. Аромат распространился так цепко, что казалось меня уносит в эйфорию. Мужчина, с которым Калеб, судя по строгим костюмам вели переговоры, тоже пристально рассматривал меня. Он не был привлекательным в общепринятом понятии этого слова. Выражение лица слишком суровое, чересчур резкие углы, страшный шрам по линии шеи, но несмотря на это, он источал в себе грубую плотскую красоту, которая взывала во мне, опустить голову лишь бы не встречаться с крапинками черных зрачков.

Резко втянув воздух, я попятилась назад, однако не успела сделай и шага, как Лео грубо схватил меня за талию и выволок меня следовать в сторону Калеба. Мой пульс бешено скакал галопом по венам, сбивая привычный ритм, ассорти животного страха и вопиющего волнения. Лео захлопнул дверь с оглушительным лязгом, исчезая из минного поля.

Калеб взглядом указал на то, что мое место рядом с ним. С придушенном вздохом я скрыла свой страх и приземлилась рядом на диван. Но, видимо, расстояние, которое я оставила между нами, его не устраивало, поэтому он грубо сжал внутреннюю сторону моих бедер и притянул к себе. Я не глупая девушка - очень хорошо запомнился тот момент, как я истекала кровью у ног этого хищника. Злить его с протестом на данным момент не входило в мои планы.

- Калеб, познакомишь меня с милой дамой, - его голос был слишком резким. Мне с трудом удалось удержать проницательный взгляд. Теперь я принадлежу этому миру и должна вести себя соответствующе. Его рука на бедре сжалась, но вполне терпимо. - Выпей для бодрости. Виски. Чистый.

Я поспешно кивнула и потянулась за стаканом виски. Это не первый мой алкоголь, поэтому я ожидала, что горло не будет кидаться в агонию. Калеб молчал, будто смакую всю ситуации в голове, но я отчетливо видела нервные жевалки в его голове, и даже этот обычно задумчивый взгляд таил в себе опасность.

- Энн-Роуз. Это единственное, что ты должен знать, Дарио.

Мои пальцы сжались вокруг стакана.

- Ты не оценил мой комплимент. - добавил он.

- Не стоит дурачить меня проститутками. В нашем мире и так любая девушка продастся ради жесткого траха. Ты же понимаешь о чем идет речь, - его взгляд скользит по моему телу, останавливаясь на открытых ногах, - качественный товар, Мастер.

Я открыла рот, чтобы высказать этому кретину о том, что я не какая-то девка, которую купили. Это уже было слишком. Однако меня ошеломил момент, когда Калеб протянул руку и коснулся моих волос, затем нежно провел костяшками пальцев по щеке. Эта близость была ошарашивающей, мое дыхание стало отрывистым. Это был призыв замолчать.

- Как мне известно итальянская мафия придерживается консервативных взглядов.

- И то верно. Пахнуть невинно в этом порочном мире, - он намеренно растягивал каждого слово, - ты хочешь предложить что-нибудь, что стоило бы моего внимания?

Всего на минуту я задержала взгляд на нем, а потом перевела на Калеба.

- Не волнуйся в воде еще слишко много рыбок, - у Рейгана дернулся мускул на горле. Он выглядел так словно собирается разбить его голову бутылкой виски, но с годами я поняла, что он научился справляться с гневом.

Я не должна была находиться в этом месте, где продают, выкупают и ведут переговоры, ставя на девушек лишь мелкие карты. Мы были просто картами, когда они превозносили себя Джокерами. Вне игры. Вне поля. Казалось мое накопившееся терпение выглядело как песочные часы. Только неизвестно, когда последний песок опуститься на другой конец чаши.

В эту же минуту дверь снова растворяется и мой взор направляется на девушка, с которой я познакомилась в подвальном отсеке. Глен. Лео стоял сзади нее, но затем он оставляет ее одну, закрывая дверь за собой.

- Итальянцы. Как сложно вам угодить. Глен Ассанта Кардинато.

Глаза просто затуманились и реальность ударило в голову. Это были чертовые торги, из-за которого он собрал большое количество девушек. Время остановилось, когда чертовые часы терпения разбились об этот мраморный пол. Прошлое повторяется. Когда-то была я, которая озиралась вокруг, не понимая, как близкие люди продают на аукционе, как многолетняя дружба стала пеплом в мгновение. Я посмотрела на Калеба и с силой хотела дать пощечину прежде, чем он схватил меня за плечи и до боли сильно сжал. Я боролась: пиная его ногой, но у меня не было ни единого шанса. В его глазах горел ад.

- Больше никогда не делай это.

-Отпусти меня. Гребенный садист. Как ты мог докатиться до такого... в прошлом ты... - я не успеваю договорить, как он жестко закрывает мой рот ладонью, а затем шепчет мне на ухо.

- Ты принадлежишь мне. Я могу продать тебя, убить да все, что мне захочется, - другой ладонью проводил по очертанию груди, - твоя киска, сиськи тоже принадлежат мне. Никогда не забывай об этом.

Я зажмурилась и с трудном сглотнула, осознавая какую глупость совершила. Дарио наблюдал за нами и усмешкой.

- Лео забери ее отсюда, - приказал Калеб, заметив, что я больше не собираюсь смотреть на него. Он боролся с самообладанием.

- Не отдавай Глен, Калеб, - призналась я шепотом. - Он причинит ей боль и так же, как ты причинил ее мне, - мне пришлось встретиться с его взглядом. Его зрачки расширились от гнева, но было что-то еще...

Глен вся дрожала, словно потеряла дар речи.

- Ты не будешь со мной торговаться. - сказал он на прощание, прежде чем Лео подошел ко мне и протянул руку, и мне ничего не оставалось как принять. В последний раз взглянув на бедняжку Глен, дверь захлопнулась перед моим лицом.

Я стояла как вкопанная.

- Иди, - приказал Лео, - я не собираюсь с тобой нянчится. Посидишь в гремерке с девочками. По шушукаетесь или чем вы обычно занимаетесь.

Я центрально закатила глаза.

- Мне нечего с ними общаться.

- Осторожно, Энн. Это отвратительное место. И эти девчонки перегрызут тебе глотку, если увидят в тебе соперника. Не сомневайся. Единственная цель каждой - это как можно чаще оказываться стоящей на коленях с членом Калеба во рту.

Я почувствовала как гнев накатила на меня с головой.

- Ты самый большой придурок. Я говорила, что не потерплю оскорбления.

Лео схватил меня за талию и притянул к себе. Злость сочилась из его глаз.

- Поганая девченка. Ты жива только потому, что Мастер тебя трахает. Но скоро ему и это надоест.

Я подняла голову и приблизилась к нему настолько близко, чтобы он мог почувствовать тот пар гнева, который исходит по всему моему телу.

- Мы оба знаем, что я не только по этой причине нахожусь здесь, - его схватка ослабла, и я сразу же отошло от него и произнесла, - У меня есть конкуренты? Хочешь покажу тебе обратное? Веди меня.

Внутри начало распространяться озноб, стоило только подумать о всем девушках в жизни Калеб после меня. Кошмар, какой же наивной я была, когда в прошлом мечтала, чтобы наши отношения вышли на новый уровень. Калеб обязательно завязал бы со всей этой криминальной жизнью ради нас. Но что произошло?Все разрушилось самым ощутимым крахом. Мы оба привели все к этому. Сколько ночей я провела в слезах и в планах о том, что бы было, если бы я осталась? Ответы не могли зародиться, пока я собственными глазами не увидела - бессмысленные старания и только.

В конечном итоге снова не выдержала - слишком нервничала, представляя себя на месте Глен. Я следовала по пятам за Лео, пересекая заполученный коридор, затем по лестнице на первый этаж. Все это здание - сплошная тьма, лишь маленькие лампочки весили на стенах. По всюду исходил непонятный звук - крики, стоны и нескончаемый поток женского смеха.

На мгновение мне показалось, что я ослышалась, когда посмотрела влево, где по длинному коридору находился женский туалет. Мой интерес яростно стучал по вискам, и мне было интересно, кому принадлежал этот голос.

Выйдя из нахлынувшего потрясения, я резко тряхнула головой.

- Мне нужно в туалет, - я нагло уставилась на него во все глаза. Мы ни друзья, ни сторонники - любезности ни к чему.

- Две минуту.

Я отвернулась от него и медленно шагнула по нужному направлению. Я коснулась руками холодных стен, разведывая хоть какое-либо успокоение. Подошва моих туфлей нервно постукивали на полы, создавая ненужный звук, но несмотря на это, я уверенно двинулась по намеченной цели. Однако прежде чем я вступила за передел туалета, кто-то резко толкнул меня к стене и закрыл ладонью мой рот...

8 страница12 февраля 2022, 07:10