часть 3. затуманенный взгляд и разговор
На коленях в земле
Я стою, царицу
Пощадить я молю.
***
Юна.
- А ведь вкусно вышло, — улыбалась прожевывая пищу кареглазая, одаряя подругу лучезарной улыбкой, после чего, вытерая крошки с уголка губы.
- Даа... И вправду, — я невольно перевела взгляд на губы напротив сидящей, и словно в таймлапсе смотрела на неё.
А затем неосознанное действие. Я Убираю руку подруги в сторону, и сама убираю нежеланные крошки, заставляя Рюджин неловко смотреть на нее и краснеть.
После неловкой паузы, опомнившись, я решаю предложить ей остаться. Всяко, я сама думала об этом весь вечер, и все-таки в позднее время не стоит расхаживать девушкам по улице.
- Амм... Может останешься у меня сегодня?,— я неловко почесала затылок, и прикусила губу, уже думая что Рюджин откажется.
- Аа... Ну могу, правда у меня одежды нету.. одолжишь свою?— она заметно испытывала неловкость, а затем добавила - Потом постираю и отдам если что.
- Да не стоит, мне не жалко, да и я не особо брезгливая,— уже отошла от бывшей неловкости, уверенно говорила я смотря в потолок.
- Тогда супер.
***
Рюджин
- Тогда я пошла..?— накручивая локон собственных блондинистых волос, что из-за нового розового бальзама для волос приобрели такой оттенок, спросила я.
- Хорошо. Я тогда пошла помою посуду, — в последний раз улыбнулась Юна, уйдя.
Закрыв дверь на замок, я оперлась руками по две стороны от мисы¹, взгляд потихоньку плыл, а в ушах звенело. Обычные составляющие человека, возбуждение.
Под кожей прошлась испарина, лёгкое покалывание и резкое падение гемоглобина. Лёгкий стон вырвался из моих губ.
Поэтому избавившись от последних трёх составляющих предметов одежды, нижнего белья и носков, я прошлась рукой от левого полушария груди к шее.
Включив воду и вставив кран в держатель, я настроила воду на более теплую. Теплая вода пробивала мою кожу даря новую волну возбуждения.
Вокруг царила неимоверная атмосфера, а в воздухе летал горячий аромат её. Юны.
Лопатки нашли опору в виде стены, что визуально очень напоминала керамику или же гранит обернутый в золотые узоры.
Пальчики указательный и средний пошли в ротик, закрывая следующую волну возбуждения. В голове всплывали картинки. Декольте в домашней пижамноц кофточке Юны, или же, тот же момент где она убирает крошки с моего уголка губы
А руки постепенно шли в паховую зону. Прикасаясь к клитору, я вздрогнула, чувствуя словно разряд тока, а затем последующую волну наслаждения.
После чего, быстрыми движениями пальчиков правой руки, ударами поясницы и моей задницы в керамическую стенку, за семь минут я испытала окончательное удовлетворение. И осознание любви к подруге.
***
Обходя комнату, в очередной раз, Рюджин восхищалась работоспособностью своей уже возлюбленной, как можно было сотворить подобное чудо в обычной комнате. Рюджин и вправду понравилось оформление.
На полках, она заметила книги связанные с балетом, поэтому окунувшись в раздумия, обдумав свой вопрос, девушка повернулась в сторону подруги, и задала вопрос;
- ты занималась балетом раньше?
Глухой звук удара раздается в её барабанных перепонках. Несколько вариантов эмоций меняются в её мыслях; накричать;заплакать;промолчать;спокойно ответить.
Последний привлек больше всего.
- Да, но из-за обстоятельств пришлось бросить,— краткий ответ и дерганные заусенцы на пальцах — признак волнения и обдумывания ответа.
- Понимаю, сама столкнулась с таким..,— вспоминала былые времена Шин, а затем продолжила, - Родители были против моего занятия рисованием, я должна была унаследовать компанию отца, но в ответ, я прервала с ними любой контакт.
И Юна утонула в размышлениях. Она ведь тоже могла отказаться от контакта с отцом, зная, что будет дальше, что из любящего папы, который когда-то нуждался в помощи и заботе любимой дочери, он превратиться в человека что живёт выпивкой и казино.
- В тот момент, мне казалось, что лучше остаться с папой бросив балет,— выйдя из пучины раздумий, произнесла Шин, - Но кто же знал, что из любящего отца получится лишь глупая пьяница.
- В жизни бывают моменты, когда мы не знаем что выбрать,— сожалеюще смотрела Рюджин на любимую, - Я тогда тоже не знала, что выбрать. Выбрав рисование, я отреклась от своей сестрёнки. Я банально не знаю её номера телефона сейчас.
Кратко рассказала девушка, параллельно переводя взгляд в пол.
Уже сидя на кровати с минимальным освещением в комнате, тарелкой с оставшимися печеньками, тихой музыкой с телефона на фоне и диалог продолжился.
- В тот момент мне казалось, что пойдя в балет я предам отца,— смотря в складки постельного белья, бормотала Юна, - Я решила отказаться от балета в пользу папы, но сейчас сильно жалею,— первые слезы предательски скатились с глазниц, дрожащими руками Хасси быстро вытерла слезы. Опустив руки она сжала простынь.
Рюджин.
Мне стало очень жаль подругу, дрожь прошлась табуном по моему телу. Глаза автоматически стали влажными. Жалость. Да.
я сжала своей рукой руку Шин, в знак поддержки. Я повела головой со стороны в сторону ради того, чтобы она поняла, если тяжело—молчи.
- Я занималась балетом с пяти лет, на него меня мама отвела в детстве,— она дернулась, не голос задрожал и нижняя часть челюсти затряслась, - Я по ней скучаю
Я окончательно растаяла и обняла её. Пока я ее обнимала, задела губами ее щеку не обратив внимание на это в тот момент. Знала бы я что всю ночь буду вспоминать ее изящный запах...
- Мне очень жаль, родная, — гладила ее по спине я, мне было тоже внутренне больно. Было больно из-за моей скорой влюбленности и из-за того, что ей грустно,- знаешь, сейчас тебе больно, но позже, ты будешь вспоминать маму с теплом внутри.
Показывала одной рукой я себе на сердце круговыми движениями. Спустя время она успокоилась.
***
Юна.
Сейчас мы смотрим странную комедию заливаясь смехом от странных ситуаций и шуточек. Впринципе, смешно быть не должно было. Нормальный человек должен было переключить подобную ересь, но не мы. Нам смешно из-за того что комфортно друг с другом?
___________________________________________
Здравствуйте! Доброго времени суток. Спасибо за прочтение данной истории, вижу, что по ходу выкладывания, людям нравится вообщем. Замечаю подписки и лайки на историях, спасибо! Думаю в дальнейшем сделать описания дня Юны, как в прологе для Рюджин, что думаете? И вообще думаю насчёт драмы в главе 6-7. Всё ещё в размышлениях насчёт сложного сюжета, но он уже выходит странным, как минимум, из-за того что у Юны судьба сложная.. да и Рюджин студентка университета... Думаю как-то изменить имидж Юне, чтобы волосы перекрасила в красный? Пока что история выглядит по детски-невинно, но в дальнейшем—лучше!
