42 страница30 октября 2021, 21:07

Глава 36

[!!!А вот  и начало новой главы!!!
Знаю, девочки, знаю, что это тяжко! Очень тяжко! Но у меня правда были некоторые дела, хотя ладно... Короче, вдохновения у меня не было... Это связано с тем, что я и сама-то во многом была разочарована, внезапно узнав, что абсолютно не каждый человек способен пробудить во мне то неведомое мне раньше чувство, которое пробудил во мне именно тот самый.
Но я все-таки постараюсь продолжать писать эту историю и делать её такой интересной и чарующей ради всех вас! Обожаю вас всех!!!]
____________________________________

А если всё было вовсе не напрасно?

— Хорошо. Я тебя понял.

Понял? Ты меня понял? Разве мне нужно твоё понимание, чертов Ким Тэхён?

Да, мы оба совершили ошибку, заметив друг друга, ведь наша встреча повлекла за собой сплошные неприятности, нет, наша встреча повлекла за собой сплошные неудачи! Мы не можем быть счастливы вместе, это точно! Так нам говорит сама жизнь, всё время посылая нам всё новые и новые знаки, чтобы дать нам обоим понять, что мы ошибаемся, что мы оба ошибаемся!

Я долго шла к этому выводу, но сейчас я понимаю, что этот вывод самый верный и самый честный. Да, наша встреча привела к этому. К всеобщему хаосу, где каждый по-своему несчастлив. Если мы воссоединимся, то никому  от этого не станет лучше. Наоборот, может случиться лишь больше неприятностей и неудач.

— Я бы хотела... Не забывать тебя полностью. — на мое сердце словно нажали, и эти мысли, такие важные для меня и наверняка ничего не значащие для Тэхёна, вышли из меня вместе с горячим воздухом.

Но Тэхён встретил мои слова слепым, ничего не замечающим взором, и с полным презрением он бросил:
— К чему это всё?  Я больше не желаю слышать ничего из того, что ты говоришь.

Что? Не желаешь?
— Да, наша встреча повлекла за собой кучу неправильных вещей! Каждый день мы встречали не тех людей, мы шли не на ту работу, мы поддерживали не тех друзей, мы говорили друг другу не те слова, но... Да, мы вечно ошибались. — вздохнув, закончила я.

Но что-то вдруг ожило во мне с новой силой, и я не смогла остановиться говорить: — Но мы почему-то были рядом... А теперь...

— К черту, Джису. — тихо, почти сквозь зубы прервал меня Тэхён: — Ты сказала, что наша встреча напрасна, и все твои остальные слова больше не имеют для меня никакого значения.

Да. Ты прав.

Не стоит забывать, что Тэхён умнее меня. Он может в одну секунду выключить в себе все чувства, оставив место лишь для разума, и покинуть кого-то или что-то, ни разу об этом не пожалев. Он никогда не говорит противоречивых вещей. Он почти всегда поступает правильно. В отличие от меня. Он умеет не привязываться и относится к людям, как в расходному материалу. Но его всё равно любят, потому что его математический разум позволил ему совмещать в себе всё самое прекрасное из самого ужасного.

Поэтому сегодня утром он покинул меня, как я  и просила.
И это официально наше первое правильное решение, которое мы приняли вместе.
Но почему тогда мне всё ещё больно?

Тэхён, — вскочив за ним вслед, я дала себе слово, что если он не смог остановить меня, значит я должна остановить его! Значит я должна сделать заключительную ошибку в нашей истории или хотя бы в этом году: — Не смей уходить вот так!

Он остановился. Остановился так, словно не услышал или не поверил услышанному.
— Как же я переживу это? — тихо, но робко и пронзительно произнесла я ему в спину, не смея сделать несколько шагов вперёд: — Как же ты переживешь это?

Весь он сейчас стоял ко мне спиной и то ли слушал меня, то ли любого ненавидел — понять я это, к сожалению, не могла.
Держа меня в неведении, он, наверное, не хотел, чтобы я знала... Но я уже знала.

— Я знаю, что тебе больно. И мне тоже...

— К черту, Джису! — повторил Тэхён, поднимая в воздух руку и убивая меня одним своим жестом.

Да... Конечно... Вот же я навязчивая дура...
Такие соленые на вкус мысли, стали подобно демонам закрадываться мне в голову, и я поняла: конец всему этому наступил в одно прекрасное предновогоднее утро.

Делая пару шагов вперёд, а я назад, он вдруг разворачивается и смотрит на меня таким бессердечным взглядом, лишенным каких-либо чувств.
— Нет, ты все же скажи мне, — приказательным тоном ехидно выплюнул он: — Скажи: сколько времени ты сохла по этому чертовому Чонгуку?! Сколько раз ты целовалась с этим разукрашенным Чанелем?! Сколько раз ты, черт возьми, отталкивала меня, чтобы потом столько же раз попросить меня вернуться снова?

— Тэхён... — сжавшись, сказала я: — Ты правда задаёшь такие вопросы? — кажется, он зол или... Или совсем в ярости на меня.

— А какие я ещё должен тебе заплавать?! — громко переспросил он, разворачиваясь и делая несколько шагов мне навстречу: — Ты никогда не доверяла мне, а сама, скажи мне: сама ты хоть когда-нибудь была со мной честна?

Честна? Что?... Разве Тэхён думал, что я поступаю нечестно с ним?

— Я всегда была с тобой честна!
Выкрикнула я, а перед глазами стали проноситься все те моменты, когда мы с Тэхеном были вместе. Сначала случайно, а потом — всё чаще намеренно мы старались увидеть друг друга в многочисленной толпе людей.

— Да?! Видимо, недостаточно, чтобы мне поверить? Знаешь, Джису, а пошло оно и правда всё! Я устал постоянно оправдываться, в то время как ТЫ считаешь должным скрыть половину своей правды!

— Я? А может быть, всё потому, что я сама не разобралась в себе? Я не знаю, чего ожидать от будущего, также не знаю, будет ли оно удачным! Я просто не хочу обременять этим тебя! Или кого-то ещё!

Тэхён уже ничего не хотел говорить. Его выражение лица лишь изображало разбитое до осколков чувств разочарование.

И тот же взгляд свысока, которым он щедро одарил меня в нашу первую встречу.

Смотря в его глаза, я даже и не заметила, как позволила его холоду проникнуть глубоко мне под кожу.

Да... Однажды ты сказал мне, помнишь?... Сказал, что любишь.

А сейчас я понимаю, что все слова, сказанные нами, в одночасье стали для нас ложью.

— Джису, надеюсь, это станет моим последним разочарованием в этом году. — тихо прошептал Тэхён.

Мгновение

И ещё один вдох перед тем, как он сделает меня самой счастливой девушкой на свете

И... в два шага преодолев расстояние между нами, он без разрешения притянул свои руки к моим губам и совершенно беспрекословно поцеловал меня. Так, что у меня вновь не осталось выхода. Так, что я снова потеряла все свои силы.
И все мысли, все слова, несказанные мною ранее, потеряли свой дальнейший смысл на существование, потому что  уже не имели никакого значения. Ведь они ушли, и с такой неожиданной лёгкостью вырвались из меня, как будто мне ничего не стоило отпустить их в дальний полёт, потому что мой разум и сердце всецело принадлежали ему, ему и его губам.

Немного дрожа, я не решалась ответить на его поцелуй, колеблясь между тем, чтобы примкнуть к нему сильнее или же оттолкнуть, но Тэхён и без того всегда отлично чувствовал меня, поэтому совсем скоро его рука нежно и властно притянула меня к нему, взяв за талию. Совсем случайно конец моей водолазки задрался, и слегка ледяные пальцы Тэхёна горячо прильнули к моей коже, обдавая её миллионами мурашек сразу. От этого контраста между моей горячей кожей и его ледяными руками, из меня вырвался непроизвольный вдох, настолько тихий, что почти оглушающий нас обоих, но и это не смогло остаться незамеченным перед его тем, кто всё всегда замечает. И меня окатило новой волной чувств, которые вновь и вновь совершенно внезапно и бесповоротно снесли мне крышу.
Почувствовав его в своей власти, я запрыгнула на него, обхватив его крепкий торс ногами, и, примыкая к нему губами, я стала покусывать их, не думая уже ни о чем.

Да.
Да. Это тот человек, смотря в глаза которому, я не боюсь ошибаться.
Это так удивительно. Это так странно. Но это и есть то, что нас так сильно сближает.
Мы оба не боялись совершать ошибки, если были рядом.
Может быть... Весь секрет заключался в том, что мы с самого начала увидели друг в друге тех, кого предпочитали презирать всю свою жизнь? Или же вся тайна заключалась в том, что я и Тэхён были просто... Были просто в каком-то смысле созданы для того, чтобы прожить какие-то жизненные этапы вместе?

И вновь этот вопрос... А если всё было вовсе не напрасно?
Услышав свою собственную мысль, я на мгновение растерялась, ведь, казалось, мой разум полностью отключился и думать я не могла, я могла лишь чувствовать и вдыхать это чувство — и это чувство звучало так пленительно и бархатно, как звучат те самые обнадеживающие слова: «А если всё это  было не напрасно?»
Потеряв какую-то нить с фантазией, я поняла, что эти слова мне сказал вовсе не разум и не воображение, эти слова были произнесены ни чем иным, как не моим собственным сердцем, а мое тело в этот момент перестало изнывать от боли.
И всё, всё, что обижало меня раньше, потеряло какой-либо смысл.

И тогда... Почему бы тогда мне не иметь шанса воспользоваться этим?
И я поцеловала его ещё более глубоко, ещё более серьёзно и искренне. А Тэхён улыбнулся мне прямо в губы, уловив этот драйв и прижав меня к себе ещё сильнее, так, чтобы наш поцелуй никогда не завершался.

И нам обоим плевать на то, что мы оба решили минуту назад...

И совершенно неожиданно он игриво оттолкнул меня от себя.
— Что?...

— Теперь я тебя никуда не отпущу! — его лицо накрыла полуулыбка, и Тэхён тут же нежно притянул меня к себе, и всё вокруг стало абсолютно неважно...

Но и... Разве может? Разве может всё вдруг стать таким лёгким?!

Тэхён не стал ждать и приложил свои губы к моим векам, вытирая мои собственные слёзы счастья.
Не думай, Джису. Просто не думай, почему и как... Просто живи сейчас. Будь вместе со мной.

И я невольно приоткрыла рот в слабой полуулыбке, полностью растворяясь в нем и в его объятиях, как страстно бьющаяся в воде бомбочка для ванны, которая долго ждала своего заветного триумфа на полке в магазине.
Знаю, сравнение не самое романтичное, но для меня, для меня оно самое точное!
— Тэхён... — я, наверное, улыбалась самой дурацкой на свете улыбкой, но ведь и Тэхён улыбался точно так же.
И вовсе не было на его лице ни гордости, ни хладнокровия... и как... И как я могла относиться к нему так несправедливо всё это время?

По-моему, кто всегда был здесь гордым и задирающим свой нос — так это я. Точно я.
— Х-хорошо... Я просто хотела сказать, что очень счастлива.

Его шелковые глаза, казалось бы, такие привычные, но такие близкие и такие, которых вечно недостаточно, заискрились с новой силой.

Да. Я не могла полюбить ни какие другие глаза так сильно, как его. Да и могла ли я полюбить чьи-то другие когда-либо вообще?

— Я тоже тебя люблю. И, если ты такая глупая, я буду повторять это раз за разом, пока ты точно в это не поверишь!

— Тогда я с нетерпением жду второго раза, когда ты так скажешь! — громко и страстно воскликнула я, прижав его к себе и азартно окинув его самоуверенным взглядом: — А знаешь , что я хочу прямо сейчас?

— Что же? — он, стоит признать, слегка изумился.

— Тебя! — я ласково прошептала это ему прямо в губы, вновь запрыгивая на него и обхватывая его ногами.

А Тэхён, минуту назад такой уверенный, уже стоял с лицом робкого девственника, которого очень сильно влечёт к своей развратной однокласснице, не знающей границ ни в чем.
— Ты правда хочешь? — всё ещё слегка неловко спрашивал тот, для которого всё ещё были непривычны два качества моего характера: обидчивость и невероятная страстность.

— А как же? Разве тогда, ещё в парке на лавочке, ты не догадался, с кем связался?

Догадался, но... — он становился всё горячее и горячее на моих глазах, то ли от внутреннего жара, то ли от того, что моё тело так по-нахальному плотно прилегало к нему прямо там, отчего наши чувства не могли не обостриться...

Не смотря мне в глаза, он стоял, крепко держа меня за бёдра, и, наверное, думая.
— Соблазн очень велик, да? — задорно спрашивала я, и, что ж, стоит признать, что в этом плане я оказалась настоящим провокатором: ведь Тэхёну было очень трудно сдерживаться, находясь в таком неудобном и горячем положении, как прямо сейчас.

И кто же тебя научил так, черт возьми... — прошептал Ким Тэхён, прошептал мой Ким Тэхён, и подняв свои одурманенные дымкой глаза, посмотрел на меня так пленительно, что я на секунду потеряла всё своё неисчерпаемое самообладание, и он этим воспользовался.
Воспользовался с такой жадностью, что тут же поднял меня в воздух и безропотно усадил на первый попавшийся столик.

Не верится... Не верится, что мы действительно займёмся этим сейчас... и... здесь?
Широко раздвинув мои ноги, даже не спрашивая, он примкнул своим торсом прямо туда, прямо туда, не оставляя мне ни шанса...

– Думаешь, мне было легко всё это время? — говорил он, зверски смотря на то самое место, к чему прилипла тонкая ткань джинсов.
Облизнувшись, он провёл по ложбинке пальцем, но и этого было более чем достаточно для того, чтобы заставить меня стонать.
— Ты течёшь как... Последняя дрянь.

— Тэхён... Просто... Я знаю, что это неправильно, но пожалуйста... Сделай это скорее.

  И я тут же пожалела о том, что сказала, ведь Тэхён посмотрел на меня таким уничтожающим взглядом, что всё внутри меня натянулось ещё более тонким узлом.
— Так просто? А как же то, что ты говорила... Что-то там насчёт того, что мы встретились зря. А сейчас умоляешь меня трахнуть тебя?

— Нет! Не умоляю... А прошу...

Резко наклонившись прямо к моему лицу, он властно прошептал:
Умоляй.

Зажмурившись и выдохнув, я тихо произнесла:
— Я не буду умолять тебя сделать то, что ты прекрасно хочешь сделать и сам.

— Да? Кто-то развязал тебе язык? — Тэхён сделал удивленный вид, внезапно начав отстраняться, но тут внутри меня сработал какой-то рефлекс, и мои руки крепко вцепились в его бёдра.

Пожалуйста. Сделай это. Со мной. — увидев на его лице эту дьявольскую ухмылку, я раздраженно добавила: — Быстрее, черт возьми!

— Как скажет моя любимая!

42 страница30 октября 2021, 21:07