41 страница26 сентября 2021, 15:49

Глава 35

Интересно, каково находиться в депрессии?
Не помню, когда в последний раз у меня не было желания что-либо делать, также как я никогда не ощущала чувство полного опустошения и своей ненужности больше нескольких минут.
Но для кого-то эта проблема может оказаться не проблемой, а самым настоящим паразитом, с которым людям, страдающим депрессией, приходится мириться годами. И страшнее всего вдруг представить себя,  очутившейся на месте человека, который перестал чувствовать вкус жизни.
Это страшно и от этого бегут мурашки по коже.

— Эй, Сон Гён, неужели ты не понимаешь, что она тебя любит? — это были слова какого-то персонажа из фильма, который показывали сегодня утром, и на который я не обратила бы никакого внимания, если бы не главный герой, обладающий такой холодной и давно полюбившейся мне ледяной красотой, от которой идёт дрожь по коже...

— Она? Даже если и так, мне всё равно. Передай ей, чтобы она и не думала обо мне, а занималась собой и общением со своими глупыми подружками.

— Что? Как ты назвал моих подруг?! — Конечно же, как и в типичных сюжетах корейских дорам, как правило пользующихся особым успехом, главная героиня всегда возникает в тот момент, когда вроде бы всем понятно, что она там вовсе не нужна, ведь её появление в любую секунду может повернуть все жизни персонажей вспять, в абсолютно другую сторону. И она, конечно же, возникла в фильме именно в этот самый решающий всё момент.
Слегка растрепанные каштановые волосы, розовые чувственные губы, влюблённый, робкий, дрожащий взгляд главной героини зверски подвергается нахальному и убийственному взгляду идеального внешне, но эгоистичного и расчётливого человека внутри, главного героя, который, как и полагается всем главным героям его масти, относится к ней как к обычной дурочке, обижает её и смеётся над ней, но никто даже и представить себе не может, что все его насмешки оправданы его искренним стремлением раскрыть в героини её собственный потенциал, направить её в её счастливое будущее, а ещё, конечно же, влюбить её в себя этим ещё сильнее.

— Юна, ты и правда слишком предсказуема. — холодно усмехнулся он, обнажая в своей улыбке идеально белые зубы. — Вот и дурочка конечно: знаешь, что твои фантазии невзаимны, а всё равно продолжаешь в них верить.

Вот черт... Вот же гад!
Даже если ты главной герой этой истории, нельзя говорить такое девушке, которая в будущем станет любовью всей твоей жизни!

Ах ты подонок! — рассерженно всплеснула руками Хани, зверски заглатывая хлопья и продолжая говорить с набитым ртом: — Самовлюблённый эгоист! Я таких парней просто не выношу!

— Я тоже... — кивнула я, выставляя самой себе противоречие за противоречием.

— Нет, при всём своём уважении к «Растопи лёд», я до сих пор не могу оправдать главному герою такое ужасное отношение к главной героини! Да, он спортсмен, отличник, волонтёр и красавчик, у которого нет времени на отношения, но даже при всем при этом он не знает, каково жить главной героини, каково ей вечно убивать в себе чувства к нему, когда они вовсе не убиваются! — продолжала Хани, пока я заинтересованно слушала её.

Эх, и какая же она у меня все-таки умная! Так приятно осознавать порой, что твоя сестра смотрит на отношения твоих любимых персонажей точно так же, как сама ты!

И всё же у дорам, в отличие от жизни, всегда есть громкие и интересные названия, некоторые из которых даже обладают даром врезаться тебе в память и оставить в ней огромный след со вкусом конфет или кофе — в зависимости от того, что ты ела, когда смотрела дораму. А вот в жизни, в отличие от дорам, названий для твоих романов или всего для одного, но самого яркого из всех них, названий не предусмотрено.
И если бы у меня была возможность назвать свою любовь и свои чувства к кому-то страстным и пылким названием вроде названий каких-нибудь аниме жанра сёдзи или же дорам, то я бы навряд ли смогла придумать название.
Может... «Неосознаннось и гордость»? Или «Не влюбляйтесь в Ким Тэхёна»?

Или... или... на что вообще были похожи мои чувства к нему, к Тэхёну?

Дрожь по всему телу, осознание его властной натуры прямо по всей своей коже, темные пронзительные глаза, которым хочется доверять... Невероятное желание и в то же время противоречие, состоящее из тысячи других маленьких, но ноющих, — и из этого состояли мои чувства к нему.

Сейчас же я чувствую только злость. Боль и обиду.
Я лишь зла на Тэхёна даже не из-за этого поцелуя с Дженни, я зла на него из-за того, что он до сих пор нагло вторгается в мою жизнь, в которой ему нет места. Я зла на него за его наглость, за его напористость и желание всё решить, и в то же время я совершенно его за это обожаю.
До него ни один парень не хотел ничего решать, ни один не мечтал разобраться в том, что произошло между мной и им. Каждый предпочитал оставить всё как есть, потому что так было легче. Но Тэхён...
А вдруг всё это мне кажется? Что сделал Тэхён? С самовольным видом ел свой чизкейк, испепеляя меня взглядом? И это всё?
Он не предпринимал никаких мер, чтобы извиниться. Даже не попытался. Он пришёл тогда в кафе с одной целью: добить меня ещё сильнее, изломить мою уверенность в себе ещё больше, уничтожить меня до последнего живого места.
Неужели Тэхёну так нравится делать мне больно?
Неужели он не осознаёт, что мне противно его видеть?

Заливая молоко в каппучинатор, я с кислым видом смотрела на собственное лицо в отражении зеркала и понимала, что совсем перестала напоминать себе красавицу-модель с идеальным лучшим другом, классной работой в миксе с лучшим врагом в моей жизни.

Он тебе противен.
Он тебе не нужен.

Скажи себе это уже наконец! Признайся себе в том, что ты в нем абсолютно не нуждаешься! Будь умнее наконец! Пойми ты, что жизнь жестока к мечтателям, поэтому перестань мечтать!
Хватит думать о том, что всё будет хорошо, ведь ничего уже не станет таким! По-моему, всё закончилось! Всё! Просто смирись с этим!

Дверь в кофейню с характерным звоном рождественских колокольчиков отворилась, и на пороге появился он. Ким Тэхён.
Я отвернулась, чтобы не встречаться с ним потерянным взглядом. Но какое-то тёплое чувство, несмотря на это, разлилось по всему моему телу, доводя кончики пальцев до приятного покалывания.
— Доброе утро. Горячий шоколад со взбитыми сливками.

Уверенно сказал он и прошёл прямо ко мне, а я, задерживая дыхание и продолжая его игнорировать, не могла не признать того, как же роскошно он сегодня выглядел. Чего не отнять у Тэхёна, так это его чувства стиля. Изысканно и непринужденно. Всегда дорого и со вкусом.
— Видимо, с клиентами вы всё ещё не здороваетесь. Так, мне это надоело. Где ваша книга жалоб?

— У нас её нет! Никто не жаловался! — не выдержала я и посмотрела на него. — Я прекрасно услышала ваш заказ и уже приступила к его выполнению.

Ну вот. Джису, сказала, а теперь уже сама не помнишь, что.... Ведь он вновь стоит перед тобой как настоящий. Настоящий. Такой красивый и самый лучший.
Как же это удивительно, что кофейный оттенок его кожи, цвет его темных карих глаз, чёрные завивающиеся волосы и пухлые губы — всё это так ему идёт, словно каждая черта его лица была аккуратно соткана мастером искусства от couture.
И он вновь здесь.
— Вы — самый ужасный бариста, которого мне доводилось встретить в своей жизни.

Знаю... Может быть я такая ужасная из-за тебя?
— Надеюсь, вы заберёте свой напиток и уйдёте? — шепотом произнесла я.

— Разве у вас есть право меня выгонять? Я законопослушный посетитель вашей кофейни, который проделал длинный путь, чтобы добраться сюда одним холодным зимним утром.

И ведь и не скажешь ничего на это! Прав и всё тут!
— Ваш горячий шоколад. — тихо сказала я, молча поставив напиток перед его носом.

— Вы мне сделали шоколад в кружке? И как я, по-вашему, ушёл бы отсюда с вашей посудой? — и вновь этот знакомый огонёк в его глазах. Да, понимаю! Я бы сама удивлялась логике некоторых глупых девушек, если бы не являлась одной из них...

— Ну разумеется нет! Как только вы закончите с напитком, попрошу вас покинуть наше кафе! А кружку оставить здесь!

— Надо же, а я хотел забрать её себе домой! — издевательски сказал Тэхён, протягивая пальцы к керамической поверхности и вдруг тут же резко одергивая их.

— Ай!

— Что?

— Ссс...— он закусил губу: — Кружка слишком горячая. Мои замёрзшие пальцы этого не вынесут..

Закатывая глаза, я не верю тому, что говорю это таким поучительным тоном, как сейчас: — Если всё настолько плохо, то в возможностях нашего заведения есть так же услуга тёплой ванночки для ваших рук. За дополнительную плату конечно же.

— Что? — Тэхён ошарашено поднимает на меня глаза, добавляя: — То есть отсутствие доброжелательных бариста окупается услугой горячей ванночки для пальчиков?

— Д-да! — скрывая дрожь в голосе, отвечаю я.
Черт, Джису! Кто тебя заставил это сказать?!? Ни в одном кафе нет такой услуги, а у вас вдруг есть?
Зачем ты придумала всё это?
Он же знает, что это странно. И он наверняка откажется от этого, но тебе и не нужно, чтобы он на это соглашался. Это же абсолютно выдуманная, несуществующая услуга!

— Хорошо. Думаю, не повредит. — говорит он, не отрывая от меня пронзающего взгляда.
Ах, Тэхён, снова ты за своё.

И на других своих девушек ты смотришь так же?
— Дайте мне несколько минут на приготовление. — выдыхаю я, понимая, что сегодня мне предстоит попробовать себя в деле массажиста, а ведь недавно только бариста была!

Тэхён молча отошел, всё ещё смотря на меня немного глупо и всё ещё не доверяя мне, как и я так же глупо в полном молчании стала набирать в блюдце горячую воду, лишь стараясь, чтобы всё мной задуманное выглядело более правдоподобно, нежели оно было на самом деле.

Через минуту я окуну пальцы Тэхёна в тёплую воду и буду согревать их, в прямом смысле притрагиваясь к пальцам своего врага.
И как я до этого дошла?

— Ванночка готова. — говорю я и жестом приглашаю Тэхена за столик, мысленно моля Бога о том, чтобы хозяйка или какой-то посетитель внезапно не зашли в кафе и не застали меня за таким непристойным занятием...

Тэхён снимает с себя свою куртку, и я вновь вижу на нём чёрную водолазку, идеально подчеркивающую его подтянутое тело.
Надо же. Надо же! Только неделю назад это тело принадлежало мне. Это божественное мужское тело было полностью в моей власти!!!
Я могла делать с ним всё что хотела...

— Ты серьезно? Если честно, я до последнего ждал подвоха! — не выдержал Тэхён, усмехаясь и снова нахально смотря на меня свысока.
Да, точно. Он всё тот же нахальный и самоуверенный Ким Тэхён. И как я могла надеяться на то, что эти несколько дней его хоть как-нибудь изменят?

— Джису, может поговорим уже наконец? Кому легче от этого глупого игнорирования?

Что? Он предлагает поговорить?!? Скажите, что мне не показалось?!?
— Нам не о чем говорить. Случай в ресторане исчерпал сам себя и не оставил шансов на дальнейшие «разговорчики». — фыркнула я, сказав это не менее самоуверенно прямо ему в лицо.

— Случай в ресторане? Это тот, где меня поцеловали против моей воли?

— Против твоей воли? Знаешь, мне абсолютно неважно, хотел ты этого или нет. Я уже озвучила своё мнение. И если честно, я почти забыла всё то, что было между нами, за эти несколько дней.

— Врешь, — без доли улыбки на лице отвечает Тэхён, смотря на меня оценивающим взглядом: — Не заставляй меня напоминать тебе о том, что я стал твоим первым мужчиной. А такое не забывается просто так.

— В таком случае ты слишком сильно переоценил свою роль. Ведь я забыла. — почти без противного говорю я, стараясь заблокировать свои чувства и воспоминания, которые, вопреки моим словам, никуда от меня не делись. А в присутствии Тэхёна они лишь тихо горят внутри меня, и мы оба понимаем, что всё это происходит так, как и должно быть.

— А по-моему, ты слишком сильно переоцениваешь ситуацию. Да, это больно, но это не является изменой как таковой. — говорит он, а стыдно мне: — Ведь я пришёл туда вовсе не с целью поцеловать кого бы то ни было. Это случилось случайно, и я сразу же объяснил Дженни, что она... В общем-то, не права.

— Тэхён, да хватит уже! — громко перебила его я: — Даже если и поцеловала, я всё могу понять, но ТЫ пошёл с ней! Ты отправился туда ВМЕСТЕ с ней! И ты остался там с НЕЙ же! Ты вовсе не хотел меня остановить! Ты не хотел меня догнать! Ты предпочёл смирно сидеть на месте, потому что я тебя не волновала! Знаешь, что самое ужасное и справедливое в этой ситуации, Тэхён?! Что твоя природа тебя все-таки не подвела: я ещё никогда не чувствовала себя такой дешёвкой, как в тот самый день! Тебе даже не пришлось вести меня в ресторан, чтобы заполучить меня! Ты использовал меня. А я думала, что у нас всё серьезно, но как оказалось, я ошибалась.

— Использовал? Постой, я тебя использовал?!? Джису, а если я хотел отвести тебя я ресторан?!? А если у меня было много планов?! Тот чертов поцелуй с Дженни совсем ничего не значит, и та встреча была лишь дружеским заключением перемирия, по крайней мере такой она была  для меня! Я никогда тебя не использовал, вот что я могу сказать точно!

— Всё! Всё хватит! Давай закончим эти бесполезные разговоры! Я просто хочу начать новую жизнь. Правильно. В которой мне никто не будет доставать блатное место. Я хочу всего добиться собственным трудом и сама! Так будет правильно. И это убережёт меня от напрасных связей...

— Так ты считаешь нашу встречу напрасной? — прошептал Тэхён, а у меня даже не осталось сил, чтобы описать все те чувства, изображённые на его лице, словами.
Их было слишком много. И все они были такие разные.

— Да. Наша встреча совершенно напрасна. Лучше бы я даже не садилась тогда в машину к Чонгуку. Тогда ничего бы этого не случилось.

— Хорошо. Я тебя понял.

41 страница26 сентября 2021, 15:49