Глава 34
Злился бы сейчас Тэхён, если бы знал, что я разговариваю с тем самым парнем с зелёными глазами?
— Не думал, что ты гуляешь так поздно. — сказал он, когда подошёл ко мне ближе.
Хотя явное и совершенно четкое НЕТ.Тэхёну до меня как до лампочки. Я, наверное, была его мимолетным увлечением и к сожалению не смогла заинтересовать его даже больше, чем на несколько дней.
— А, я возвращаюсь с новой работы... — махнула рукой я и засмеялась, потому что рядом с этим парнем я чувствовала себя слегка неудобно.
Но я верю в старую и добрую поговорку: оптимизм и улыбка свёрнут любые горы и даже самых холодных людей.
— А я вот и правда гуляю. — ответил он и участливо посмотрел на меня: —Тебя проводить?
— Ну... Если тебе будет удобно — да. — улыбнулась я.
А что такого в том, что этот парень меня проводит? Уже поздно, а возвращаться одной в такой холод и темноту скучно, а порой и страшно... Но если рядом с тобой мужчина — обстановка становится куда безопаснее, чем раньше.
Он поравнялся со мной плечом, а я вновь посмотрела на него, чтобы рассмотреть его получше: у него каштановые волосы, более прямые, нежели волнистые, как у Тэхёна, и розовые пухлые губы. В каком-то смысле он похож на маленького кролика, только кролик этот вовсе не был маленьким. Ведь передо мной стоял красивый накаченный парень, который только что сошёл со страниц книги.
Смотря ему в глаза, я невольно задавалась вопросом: и почему природа одаривает кого-то такой невероятной красотой, в то время как мне нужно её добиваться?
И всё же он совсем не Тэхён. И этим всё сказано.
— Как дела с работой? — вдруг спросил он, и я без зазрения совести сказала:
— Сначала всё было не очень радужно, но ты уже знаешь об этом. Но сейчас, как видишь, дела с этим обстоят намного иначе! — улыбнулась я, смотря на то, как снежинки бережно обволакивают его зелёный шарф, повязанный на его шеи.
Да, он красивый, высокий и статный. И почему мне так везёт на красивых парней? Кто знает почему?
— Мне тоже не сразу везло с поисками. Сначала меня все посылали... Говорили, что с такой внешностью, как у меня, нужно точно идти не в официанты, а в модели.
— А ты что им в ответ? — усмехнулась я, мысленно соглашаясь со словами тех, кто это говорил.
— Я отказывался. Понимаешь, мне нужно было обмануть систему. — усмехнулся он, зорко посмотрев на меня своими зелёными глазами.
Это было так близко, но и в то же время так чутко и невероятно очаровательно.
— Дело в том, что в школе и на потоке я был лучшим студентом года, многие думали, что это из-за моего отца, вернее из-за его денег, но я решил показать им, что дети, родившиеся во рту с золотой ложкой, вовсе не шикуют, а живут, чтобы постоянно набираться опыта.
— Вау! — надо же!
Стоит ли говорить, что я ещё никогда не встречала таких открытых и искренних людей, как он?
Но что-то вдруг заставило меня остановиться: — Постой-ка! Так ты сделал это искренне или для того, чтобы все другие студенты перестали тебе завидовать?
Его лицо накрыла лукавая улыбка, но всё ещё не такая, как у Тэхёна: — Как тебе сказать... Наверное, ты всё верно поняла. Я работаю в ресторане своего отца. И получаю сравнительно больше, чем обычные официанты.
— Понятно.
Что ж, странно, почему я не удивлена? Но, к сожалению, в наше время факт того, что в этом мире всё проплачено, настолько остро верен, что люди перестали видеть в этом что-то новое и это что-то давно перестало считаться непривычным.
Видимо, оказавшись недовольным моим ответом, он спросил: — Так что ты думаешь по поводу моего предложения? Всё серьезно, ты подпишешь контракт и даже получишь деньги с фильма.
— Пффф, серьезно? — остановившись, я не сдержалась и залилась смехом: — Деньги с фильма? Я даже пока что не согласилась, да и актерским мастерством я, к сожалению, не обладаю.
— Ну а может быть то, что мы встретились сейчас, уже предзнаменование того, что ты должна согласиться? — спросил парень, не стесняясь и наклоняясь ко мне ближе.
— Навряд ли. — без зазрения совести ответила я, пожимая плечами и вытягивая губы, заметно расстраивая этим парня.
Эх, мне сейчас совсем не до съёмок в фильме... Тем более в таком, о котором я не имею ни малейшего понятия.
— Хорошо, — сказал он, выдыхая изо рта горячий клубок воздуха: — Как мне заставить тебя согласиться? — внезапно спросил он, перепрыгивая и затмевая мне собой мой дальнейший путь: — Я — Мин Сухо и я должен заставить Ким Джису согласиться!
Почему-то, его последние слова ещё надолго оставили след в моем сердце.
«Я — Мин Сухо и я должен заставить Ким Джису согласиться!»
И почему эти его слова, брошенные скорее ради привлечения моего внимания, так сильно зазвучали эхом уже глубоко во мне самой?
И почему мне на мгновение стало так хорошо от этого? На секунду я почувствовала, что я действительно кому-то нужна. Нужна, пусть и симпатичному незнакомцу, цель которого — деньги и слава, но я нужна ему, ведь я могу стать тем самым билетом в его счастливую жизнь. Пусть он и не парень, которого я люблю, но сейчас я сама задала себе вопрос, даже не думая об этом всерьёз: а действительно ли я любила тех людей, насчёт которых всегда была уверена, ведь полагала, что они нуждаются во мне.
— Ну что? Что думаешь?
— Неужели можно предположить, что я способна согласиться на это, если я только первые пять секунд знаю твоё имя? — оборвала того я, — Ох, вот мы уже и подошли.
— Оу, да? Не думал, что ты так близко живешь. — повёл тот глазами, молча насмехаясь надо мной.
И вот наступил тот самый неловкий момент между двумя незнакомцами, случайно оказывающимися прямо напротив друг друга глубоким поздним зимним вечером...
Смотря в его зеленоватые глаза, в его красивые, плотно сомкнутые губы и какой-то стремящийся прочесть меня взгляд, я лишь тихо кивнула:
— Спасибо за то, что проводил, Мин Сухо.
— Ты бы всё равно не пошла домой одна, — поправил меня в ответ парень, всё ещё всматриваясь мне глубоко в душу, но, кажется, ничего в ней не видя.
Нет. Глаза у него зелёные, но не те. Не те карие и темные, не те загадочные, но такие спокойные глаза, с которыми ни один цвет глаз не сравнится. У него не те глаза. Не те глаза и всё. У него не та душа. Он просто не Ким Тэхён.
— Спасибо, — вновь улыбнулась я, вот уже приоткрыв рот, чтобы что-то ему сказать, но вдруг вспомнив, что на самом деле я не хочу ничего ему говорить и не хочу ничего ему обещать.
Я устала и замёрзла. Мне сейчас нужно будет принять теплый душ и поскорее ложиться спать, не думая о Ким Тэхёне. Больше... Никогда.
— Джису, — Сухо вдруг оторвал меня; вытащил меня из моего вечно затягивающего омута моих мыслей: — Дай мне хотя бы один шанс. Один шанс! И я достигну желаемого... — произнёс он и этого было достаточно, чтобы внутренне я согласилась.
Я... Даю людям, а особенно мечтателям, вторые шансы. Они этого просто не могут не заслуживать. Их пламя, согревающее их сердца даже в самые холодные времена, их целеустремлённость и вера в достижение желаемого поражает и обезоруживает.
И я — одна из них.
Поэтому, я дам ему шанс.
— Давай, я дам тебе ответ завтра. — выдохнула я, выпуская на раскалённый воздух горячий пар.
— Хорошо. Я буду ждать. — улыбнулся парень и, почему-то всё ещё продолжая смотреть на меня, он вдруг сказал: — А всё же ты очень красивая.
— Спасибо. — ответила я и побыстрее закрыла за собой дверь, стараясь не придавать его словам никакого значения.
Думаете, он сказал это искренне? Вроде бы... Но... Нет.
Я — обычная из всех самых обычных красавиц, я ни чем не примечательна и, на самом-то деле, я не обладаю теми душевными качествами, которые могут зацепить человека.
Даже если я кому-то раскрываюсь — моей души этому кому-то просто недостаточно.
И... Поднимаясь вверх по лестнице, я вдруг остановилась, почувствовав глубоко внутри тяжелый камень, который мешает мне дышать.
Ким Тэхён нашёл мне замену.
А теперь он приходит ко мне на работу, чтобы добить меня сильнее. Он насмехается надо мной. И хочет совсем меня уничтожить, но... Я не сдамся ему просто так!
Может, не все мечтатели обретают власть над своей главной мечтой, потому что их мечта давно перестаёт быть мечтой, она становится их жизнью и судьбой, и тогда уже у них не остаётся внутреннего контроля. Теперь не их мечта живет ради них, а они живут ради своей мечты. И сколько бы дней, часов и секунд не кануло в лету — всё это они готовы отдать своей мечте.
Которая может и не сбыться.
Но есть ведь те, кто точно добьётся желаемого!
Я думаю, им в этом как раз помогают такие, как я, безнадежные мечтатели, потерявшие контроль над желаниями, и давно разочаровавшиеся в них. Но зато они всё ещё могут помочь другим достичь ту самую мечту! Они в прямом смысле могут стать мечтами...
Поэтому, наверное, люди, о которых мечтаем мы, являются теми, кому пришлось отказаться от собственных мечт.
Вдруг на меня упала снежинка, оставив на щеке слегка холодный мокрый след. Сразу поняв, в чем причина её пребывания здесь, я закрыла окно на этаже, вдруг увидев в нём отражение большой и всеобъемлющей Луны.
Луна... Ну почему же ты всегда спасаешь надежду, когда ей станет лучше, если она умрёт?
Почему ты всегда даёшь всё новые и новые вдохи чувствам, которые мы пытаемся убить в самих себе?
