18: Моя
Эйдан
Я закрыл дверь грузовика и пошел к ресторану со странным чувством тревоги.
Когда я вошел вовнутрь, плохое предчувствие в самом нутре начало ухудшаться; я оглядел зал в поисках Анжелы и своего партнера.
«Где они, черт возьми, Джек?», — прорычал я, когда мы обошли пустой ресторан.
«Я не... — он прервался и кивнул мне за спину. — Там». Он вздохнул с облегчением, и я обернулся и увидел Анжелу, выходящую из туалета.
Облегчение, которое я почувствовал на десятую долю секунды, быстро сменилось второй волной тревоги и паники, когда Киарра не последовала за ней.
Я в мгновение ока оказался рядом с Анжелой и схватил ее за руку.
«Где она, черти тебя задери, Анжела? Я сказал тебе оставаться на месте», — набросился я, злясь с каждой секундой все больше.
«Что ты имеешь в виду, она вон там, — Анжела повернулась, указывая на пустой стол. И побледнела. — Я... я... я не знаю. Она была прямо там», — заикаясь, произнесла она, глядя на меня в ужасе.
«Проклятие, что ты имеешь в виду, Анжела?! Ты оставила ее одну?» — меня трясло, и я изо всех сил старался держать себя в руках, пока Анжела пыталась понять, что произошло.
«Я... я разговаривала с тобой и Джеком, и я не хотела, чтобы она видела. Поэтому я пошла в туалет, но я сказала ей, что сейчас вернусь. Я... Она не могла просто так просто уйти», — она говорила быстро, заикаясь, и казалось, что она может расплакаться в любую минуту.
«А вот и вы, дорогая!» — нас прервала официантка средних лет как раз в тот момент, когда контроля готов был взорваться от гнева.
«Ваша подруга просила передать вам, что она вышла вынести мусор, чтобы помочь мне. Это так трогательно», — не успела женщина закончить, как я уже выскочил за дверь, прислушиваясь и принюхиваясь, чтобы учуять своего партнера.
Я вылетел на улицу и застыл столбом. Что-то было не так. Я понюхал воздух и сердито заворчал. Кровь. Мне потребовалась всего секунда, чтобы понять, что это ее кровь.
Я уже собирался ринуться туда, когда услышал звук, от которого кровь застыла в жилах.
Ее крик разорвал мое сердце, я ясно чуял страх и панику в ее голосе. Тут же я перекинулся и помчался вокруг здания, в переулок.
Я завернул за угол и не сдержал оглушительного рева, глядя на открывшуюся передо мной сцену.
Мой партнер лежал на земле, удерживаемый тремя мужчинами в капюшонах. Я глубоко вздохнул. Изгои. Их глаза были налиты кровью, и я сорвался с места, как только заметил, что изгой, лежащий на ней сверху, лапал ее.
Они посмели тронуть моего партнера?
Рык привлек их внимание, и прежде чем они успели отреагировать, я бросился на них, сбив двух волков, которые удерживали ее, а затем вгрызся в руку того, что был сверху. Я проследил за тем, чтобы мы не приземлились рядом с ней, а затем крутанул его, как тряпичную куклу, прежде чем запустить в стену.
Я зарычал на него, обнажив клыки. Он быстро поднялся на ноги и зарычал в ответ, превращаясь в грязно-рыжего волка.
Он пытался выглядеть угрожающе, но я лишь по-волчьи ухмыльнулась и снова прыгнул на него, впиваясь зубами в его плечо.
«Киарра! Осторожно!» — посреди клыков и когтей я услышал панический голос Анжелы и повернул голову: один из оставшихся напал на моего партнера сзади.
Я яростно зарычал и повернулся, чтобы бежать к ней, но резкая боль пронзила заднюю лапу, и я почувствовал, как зубы изгоя впиваются в нее. Я совсем забыл о нем, когда моя родственная душа оказалась в опасности.
«Я держу ее», — Джек превратился в воздухе и перехватил изгоя, прежде чем тот добрался до моего партнера.
«Анжела, охраняй Киарру», — приказал я, поворачиваясь к изгою. Он безуспешно пытался вгрызться поглубже в мою ногу, и мне почти стало смешно. Жалкий кусок дерьма.
Если твой противник отвлекается, ты должен вцепиться в горло. И я таки сделал. Я впился зубами в его шею, и он тут же разжал челюсти. Я уже собирался вырвать кусок плоти и прикончить его, когда третий волк врезался в мой бок, заставив меня от неожиданности выпустить добычу.
Я зарычал и сделал шаг к ним, но к ним присоединился последний, и они помчались по переулку прочь от нас.
Мы с Джеком бросились было за ними, но меня отвлек звук голоса Анжелы.
«Подожди, Киарра. Нам нужно ждать тут». Мой партнер. Мне нужно было убедиться, что с ней все в порядке. Я развернулся и побежала обратно.
«Джек, проследи за ними и убедись, что они не вернутся. Убей, если будет такая возможность», — приказал я, и он побежал прочь.
Я был всего в нескольких футах от моего партнера и Анжелы, но пока не мог вернуться в человеческий облик. Пока что я не контролировал свое тело, это делал мой волк.
Мое тело все еще было охвачено гневом и тревогой из-за случившегося, и я не смогу расслабиться, пока не узнаю, что с ней все в порядке.
«Эти твари могут вернуться за нами!» — мой волк остановился позади нее и зарычал, когда она назвала нас тварями. Мы защищали ее, а она назвала нас так? Мы были живыми. А не просто какими-то тварями.
Я оглядел ее, когда она обернулась.
Она дрожала, но я окинул взглядом ее тело, чтобы убедиться, что она не ранена, и мне пришлось сдержать себя, чтобы не зарычать снова, когда мои глаза сфокусировались на ее лице.
Ее щека была красной и опухшей, а губа была рассечена, и кровь медленно засыхала. Эти ублюдки сделали ей больно.
«Джек, я хочу, чтобы эти ублюдки сдохли. Запомни их запах, чтобы передать нашим поисковикам», — проговорил я через мысленную связь, изо всех сил стараясь не выпустить свой гнев на глазах у партнера. Я снова сосредоточился на ней, не обращая внимания на то, что ответил Джек, и она смотрела прямо на меня, пока Анжела тихо говорила с ней.
«О чем ты говоришь?» — я слышал, что она пыталась говорить твердо, но ее голос дрожал, и мой волк хотел броситься к ней. Забрать ее страх.
Но я достаточно хорошо контролировал себя, чтобы не дать ему это сделать, и стоял спокойно, пока она не решила сделать шаг от меня. Я зарычал. Она пыталась убежать от меня? Она была моей. Она не должна пытаться убежать от меня, она должна подойти.
Киарра начала дрожать, когда я зарычал, и вскоре за этим последовали слезы. Я инстинктивно сделал шаг вперед, желая утешить ее, но тут же остановился, так как только заставил ее плакать сильнее, ее сотрясала сильная дрожь.
Мой волк заскулил, распознав страх в ее глазах, и понятия не имел, что делать. Анжела снова заговорила с ней, но Киарра только яростно замотала головой, когда я попытался снова сделать шаг вперед.
«Эйдан, ты напугал ее до смерти. Возьми себя в руки». На этот раз я прислушался к словам Анжелы, но позволил себе разочарованно поворчать. Если бы она просто подпустила меня к себе, мой волк успокоился бы, и я смог бы вернуться в человеческую форму, но этого не случилось, и я становился все нетерпеливее.
Что-то в словах Анжелы заставило Киарру перемениться, и это был не страх.
Ее глаза стали огромными, она уставилась в мои, и я различил сотни проносящихся эмоций, но не мог их расшифровать.
Пока она не принялась быстро моргать, пошатываясь.
«Эйдан, она сейчас потеряет сознание», — раздался в моей голове голос Джека. Я не заметил, что он вернулся, но мне было все равно.
Я боролся со своим волком за контроль, и когда она закрыла глаза, оседая на землю, я наконец-то взял верх. Я превратился в долю секунды и успел поймать ее, прежде чем ее голова ударилась бы о землю.
«Я держу тебя, Котенок», — прошептал я ей на ухо, осторожно обхватывая под
спину и под коленями.
«Подгони машину», — мой голос прозвучал неестественно, когда я пытался сдержать эмоции. Я все еще был зол, встревожен и, наверное, еще тысяча других эмоций, но пока я старался держать это в себе. Мне нужно было доставить ее домой в целости и сохранности, это было приоритетом номер один.
Анжела не сказала ни слова, но быстро вышла из переулка.
Я посмотрел на Джека, чтобы убедиться в том, что он пойдет вперед, а затем взглянул на своего партнера, прижал ее ближе к груди.
Она была без сознания, но мне все равно не нравилось, что рядом с ней ходит еще один обнаженный мужчина, поэтому я попытался заслонить Джека от нее.
«А как же то, что ты отверг ее?» — Джек проследил за моими действиями, и я нахмурился.
«Я все еще не решил, нужна ли она мне», — соврал я сквозь стиснутые зубы, наблюдая за подъезжающей к нам машиной.
Я открыл дверь и осторожно устроил Киарру на заднем пассажирском сидении. Тем временем Джек достал из багажника сменную одежду.
«Джек, отгони мой грузовик к дому стаи. Я поеду с Анжелой. Мой волк не может сейчас находиться вдали от Киарры», — сказал я, натягивая штаны.
Я быстро забрался на заднее сиденье и осторожно положил голову Киарры себе на колени.
Мы ехали домой в полной тишине. Я не лгал, когда сказал Джеку, что мой волк не может находиться вдали от нее, но это можно было сказать и о моей человеческой стороне.
Я смотрел на нее, стараясь сохранять спокойствие и не думать о том, что эти ублюдки чуть не сделали с ней.
Я нежно коснулся большим пальцем ее разбитой губы, словно пытаясь стереть ранку. Я не хочу быть с ней, потому что она человек, а это значит, что она слишком хрупкая. Я Альфой.
Альфа самой большой стаи в государстве, а это значит, что у меня много врагов. Врагов, которые придут за ней, если узнают, что она мой партнер. А она недостаточно сильная для этого.
Если я буду с ней, ей причинят еще большую боль, чем сегодня, а я не уверен, что смогу жить с этим.
В то же время я так сильно нуждаюсь в ней. Это самая красивая женщина из всех, что я встречал. Она смешная, умная, вздорная и умеет мастерски оскорбить кого угодно, но мне это нравится.
Когда она смотрела на меня прямо в глаза и говорила, чтобы я отвалил, я просто знал, что нам суждено быть вместе. Так и случилось, мы оказались партнерами и все такое.
Мне нужен был кто-то вроде нее, чтобы стать цельным, кто-то, кто будет обличать поносить меня за мое же дерьмо и противостоять мне. И она идеально подходит для этого.
Все эти мысли крутились у меня в голове, пока я осторожно гладил ее лицо, пытаясь принять решение, пока мы не добрались до дома.
Отпустить мне ее или воспользоваться шансом быть с ней, несмотря на страх, что она может пострадать?
