17: Беги!
Киарра
Мужчины остановились, и тот, что был посередине, заговорил. Я все еще не видела их лиц, но изо всех сил старалась протиснуться между ними.
«Пахнет человеком, Дерек», — проговорил тот, что слева, и я чуть споткнулась, торопясь обойти их. Я не успела отойти далеко, потому что тот, что справа, больно схватил меня за руку и развернул лицом к себе.
«Что за... отпусти меня», — я попыталась вывернуться из его хватки, но он только крепче сжал руку, заставив меня поморщиться от боли.
«Человек, но на ней запах женщины Беты», — сказал он.
«Отпусти меня», — шипела я, пытаясь казаться грозной, но от страха мое сердце учащенно билось, а голос дрожал.
Первый парень, Дерек, вырвал меня из рук другого и прижал к кирпичной стене. Из легких выбили весь воздух, и на мгновение я забыла, как дышать. Прежде чем я успела осознать, что произошло, этот конченый ублюдок, которого они называли Дереком, прижался ко мне.
«Интересно, почему от человека исходит такой сильный запах волка?» — он придвинулся ко мне еще ближе, и мне пришлось очень сильно постараться, чтобы не вывернуть содержимое желудка, когда он наклонился и прижался лицом к моей шее, обнюхивая.
«О чем ты, черт возьми, говоришь? Отпусти меня, — я продолжала бороться, пытаясь оттолкнуть его от себя. — Чем ты обдолбался?» Все мои попытки были бесполезны. Этот хрен был силен как боров, и вещества, которые он принимал, явно не помогали ему контролировать собственную силу.
Он на миг задержал на мне взгляд, а затем разразился смехом.
«О, ты действительно ничего не знаешь, да? — это был не вопрос, поэтому я не ответила, и он продолжил. — Это может означать только одно. Ты, должно быть, чей-то партнер. Кого-то важного. Раз они еще не рассказали тебе; а женщина Беты, выходит, твоя маленькая сторожевая собачка».
Его капюшон сполз назад, пока он говорил, и это позволило мне лучше рассмотреть его. Он ухмыльнулся, и я увидела, что осталось от его ровных белых зубов. Четыре зуба отсутствовало; это и еще его кривой нос навели меня на мысль, что он потерял зубы в драках.
Но больше всего меня напугали его глаза. Это были бездонные черные ямы, которым, казалось, нет конца. Из-за них и гадкой ухмылки он выглядел абсолютно чокнутым.
«Так скажи мне, девочка, кто твой милый мальчик? Глава армии? Гамма?» — он крепче сжал мои руки, и я прикусила губу, чтобы не закричать от боли. «Или Альфа?» — Дерек, казалось, глубоко задумался, и я почувствовала, как он ослабил хватку, поэтому, несмотря на наличие у меня ума, я попробовала. Я лягнула его коленом между ног.
Я видела, как он резко выдохнул, и воспользовалась этой возможностью, чтобы
отпихнуть его от себя. Прежде чем головорезы успели отреагировать, я бросилась бежать.
Я мчалась так быстро, как только могла, но не успела я далеко отбежать, как меня повалили на землю.
«Отпустите меня!» — заорала я, пытаясь отбиться от нападавшего.
«Ах ты тварь!» — моя голова мотнулась в сторону от удара.
В этот момент я запаниковала, поэтому я не обратила внимания ни на боль, ни на кровь, которая стекала по моей губе. Я просто продолжала бороться, чтобы вырваться.
«Если ты так сильно хотела поерзать на моем члене, тебе нужно было только
попросить», — от ужаса я широко распахнула глаза и снова уставилась в темные ямы Дерека. Опять попыталась оттолкнуть его от себя, но два головореза, которые были с ним, схватили меня за руки и за ноги, не давая двинуться с места.
«Убери от меня свои грязные руки», — попыталась угрожающе прорычать я или хотя бы сердито, но бесполезно.
«Да ладно, сейчас мы немного повеселимся», — я почувствовала на себе его руки. Он начал лапать меня, сжимая через футболку, и я почувствовала, как к горлу подкатила тошнота.
«Посмотрим, захочет ли тебя после этого твой драгоценный партнер», — он опустил руки к моим брюкам, и тогда я сделала то, чего никогда раньше не делала. Я закричала.
«Не смей, отвали от меня!» — я продолжала кричать и пытаться вырваться из этих объятий, но ничего не помогало, а потом я услышала это.
Рык, разнесшийся по переулку, был ужасающим; если бы я уже не была так напугана, меня бы точно парализовало от страха.
Руки, сжимающие меня, внезапно исчезли, и когда я подняла голову, то увидела лишь черное размытое пятно, которое пронеслось надо мной и сбило с меня Дерека.
Я быстро села и отползла назад, разглядывая открывающуюся передо мной картину.
Дерека оторвала от меня огромная куча черного меха. Мне потребовалось долгое мгновение, чтобы понять, что передо мной волк. Гигантский, нахер, волк. Размером с гребаную лошадь. Я не могла оторвать от него глаз, его ужасающий рев разносился по переулку. Я не могла пошевелиться, пока что-то не отвлекло меня.
Дерек, хорошо приложившийся об стену, теперь поднялся на ноги и с ненавистью смотрел на зверя. Какого черта здесь вообще делает волк?
Дерек сделал шаг вперед, и тут я услышала треск. Как будто ломаются кости. Я уставилась на него, но воздух вокруг Дерека начал искрить так быстро, что его силуэт просто стал размытым. Через мгновение треск прекратился, и на том месте, где стоял Дерек, появился большой рыжий волк. Не такой большой, как черный, но все равно чертовски огромный.
Мой мозг не мог просто переварить происходящее, и я только быстро хлопала глазами, пытаясь разобраться. Когда большой красный волк зарычал и прыгнул на черного волка, я наконец снова смогла двигаться.
Я должна была выбраться отсюда. Я вскочила на ноги, повернулась к выходу из переулка и побежала.
«Киарра!» — Анжела и Джек стояли в конце переулка. Джек держал Анжелу, пока она рвалась ко мне с тревогой на лице.
«Анжела, Джек, бегите!» — крикнула я, убегая. Какого черта они просто стояли там?
«Киарра, осторожно!» — закричала Анжела, и время словно замедлилось, когда я повернула голову в сторону.
Большой темно-серый волк появился из ниоткуда и набросился на меня на бегу. Я ударилась о землю и тут же обернулась к Анжеле и Джеку.
Я хотела крикнуть им, чтобы они бежали, но в одну секунду Джек стоял на месте, а в другую светловолосый волк прыгнул на меня, сбив серого волка на середине прыжка. Они столкнулись где-то надо мной, и я закричала, закрыв голову руками.
Проклятье, вот как я умру. Съеденная гребаной стаей инопланетных волков в подворотне.
Я приготовилась к когтям или клыкам, но ничего не произошло. Где-то рядом со мной раздавался рев и рычание, но они, похоже, не были направлены на меня, поэтому я рискнула и открыла глаза.
Я увидела, как Анжела бежит ко мне, чтобы поднять меня на ноги. На какое-то мгновение я обернулась и увидела громадных волков, светлого и черного, которые гнались за тремя другими по улочке, прочь от нас.
Эта погоня снова запустила мою реакцию «бей или беги», и я схватила Анжелу за руку и сильно дернула, пытаясь потянуть ее следом.
«Подожди, Киарра. Нам нужно ждать тут», — Анжела сопротивлялась моей хватке и тянула меня назад. Я развернулась на пятках, уставившись на нее в недоумении.
«Ждать? Анжела, нам нужно убираться отсюда. Немедленно! Эти твари могут вернуться за нами», — я снова схватила ее руку, намереваясь тащить за собой, но замерла, услышав позади себя невообразимый грохот.
Мои глаза, наверное, были размером с блюдца, когда я медленно обернулась и увидела большого черного зверя, стоящего менее чем на расстоянии вытянутой руки от меня.
Мое дыхание сбилось, и я могла быть сколько угодно атеисткой, но в тот момент без сомнений молилась каждому богу, который когда-либо существовал, чтобы этот зверь хотя бы сожрал меня быстро.
«Все в порядке, Киарра, ему просто нужно знать, что с тобой все в порядке», — услышала я голос Анжелы позади себя.
«О чем ты говоришь?» — мой голос дрожал, он никогда еще не был таким слабым и жалким. Но опять же, я никогда раньше не смотрела в глаза волку размером с лошадь.
Зверь просто смотрел на меня, не двигаясь, и я медленно попробовала сделать шаг назад. Это определенно был неверный шаг. Волк издал еще один низкий рык и прижал уши к голове.
Меня заметно потряхивало, и я не смогла сдержать всхлип, за которым последовали слезы.
Волк, казалось, заметил это и сделал шаг вперед, но слезы только полились сильнее, и меня начала бить крупная дрожь.
Волк замер на середине шага и заскулил, как будто ему было больно.
«Киарра, просто стой спокойно. Он не причинит тебе вреда. Просто расслабься», — я хотела крикнуть Анжеле, что она абсолютно пришибленная, ненормальная, но не смогла произнести ни слова. Волк попытался сделать еще один шаг ко мне, но я только помотала головой, словно приказывая ему остановиться.
«Эйдан, ты напугал ее до смерти. Возьми себя в руки», — снова заговорила Анжела, и волк зарычал в ответ на ее слова, словно понимая. Стоп. Эйдан?
Мои глаза, наверное, были уже размером не с блюдца, а с мельничные колеса, когда я уставилась на волка. На этот раз я увидела темные глаза Эйдана, они становились такими, когда он особенно сильно злился на меня.
Затем я вспомнила Джека, когда он стоял на земле, а в следующую минуту ко мне побежал светлый волк.
Вот черт. Моя голова начала кружиться, и в поле зрения появились черные пятна. Земля внезапно приблизилась, и я поняла, что теряю сознание.
Последнее, что я успела запомнить перед тем, как все стало черным, это руки, подхватившие меня и не давшие упасть, и низкий ласковый шепот на ухо.
«Я держу тебя, Котенок».
