14 страница13 сентября 2021, 15:45

14: Ошибка

Эйдан

«Эйдан». Я не сдвинулся с места с тех пор, как она выбежала отсюда в слезах. Ее пощечина не причинила мне физической боли, но она ранила все мое существо, сердце и душу. «Эйдан, чувак. Что случилось?», — голос Джека прорвался сквозь транс, в котором я находился, и я обернулся на голос; он стоял в дверях.

«Ничего», — ответил я тихо, обошел его и вошел в бар.

«Ничего? — Джек быстро нагнал меня. — Это точно не выглядело как „ничего", когда она выбежала отсюда в слезах».

Я молча прошел к барной стойке. «Пива, Сэм», — сказал я, устраиваясь на своем месте. Сэм без колебаний налил мне пиво и поставил передо мной.

«Эйдан!» — Джек схватил меня за плечо, чтобы я обратил на него внимание, но я только повернул к нему голову и нарычал на него.

«Не трогай меня сейчас, Джек», — в моих словах было достаточно ярости, чтобы он быстро убрал руку и решил, что сейчас не время. Поэтому я снова повернулся к своей кружке пива и опрокинул ее в себя до капли, а потом Сэм поставил передо мной следующую.

«Итак, ты собираешься рассказать мне, что произошло?» — спросил Джек, когда я закончил с четвертой. Он сидел рядом со мной и терпеливо ждал нужного момента. Надо отдать этому парню должное — он легко не сдавался. Но он был моим лучшим другом и Бетой, поэтому я и не ожидал от него ничего другого.

«Нечего рассказывать», — ответил я, когда Сэм поставил пятую кружку на стойку передо мной.

«Я держал ее за запястья, даже не очень сильно, но ей все равно было больно. Появились синяки и прочее дерьмо», — я сделал еще один глоток пива. Это помогло немного успокоить моего волка.

«Ты что???? — Джек почти кричал. — Какого дьявола ты причинил ей боль?». Я мгновенно перевел на него взгляд и рявкнул.

«Я бы никогда не причинил боли своему партнеру», — я чувствовал, что эффект от пива уже исчезает. Мой гнев снова вернулся, когда он предположил, что я намеренно причинил ей боль.

«Я прижал ее к двери, чтобы поставить на место, но это оказалось для нее слишком», — прошипел я сквозь стиснутые зубы и ударил кулаком по стойке; дерево треснуло.

Джек настолько охренел, что не проронил ни слова.

«Она такая слабая, что я причинил ей боль, даже не осознавая этого», — мой голос показался мне далеким гулом. Я сделал ей больно, наставил синяков, а потом сделал еще больнее. То, как она смотрела на меня со слезами на глазах, причинило мне больше боли, чем я мог объяснить.

Я был слаб и не сопротивлялся связи, и это привело к тому, что она пострадала. Поэтому я должен был сделать так, чтобы это больше не повторилось, я должен был заставить ее ненавидеть меня. Ну, больше, чем она уже ненавидит.

«Эйдан. Это просто синяки. Они заживут и исчезнут. Ты не можешь всерьез использовать их как еще один повод, чтобы оттолкнуть ее», — снова заговорил Джек и попытался образумить меня, отговорить от того, что я уже решил сделать.

«Я уже говорил тебе, она слаба, и этот случай только доказывает это. Мне не нужны слабые партнеры», — я допил пиво и встал со своего места. Прежде, чем он успел что-нибудь возразить, я вышел за дверь. Я прошел несколько кварталов, прежде чем сменить форму и побежать. Бежать от маленькой спящей красавицы в башне Сэма. Бежать от своей пары.

На следующие пару дней я закопался в работе. Я не хотел видеть ее или быть рядом с ней, поэтому я выходил из офиса только чтобы поесть и поспать, что тоже было редкостью.

«Альфа, — голос Айзека прорвался сквозь тишину моего кабинета. — Произошло еще одно нарушение. Изгой приблизился на милю к границе города, а потом сбежал». Я поднял глаза от бумаг и посмотрел на без эмоциональное лицо Айзека.

Айзек был главой моей армии и отвечал за безопасность. Он идеально подходил для этой работы. Бессердечный и расчетливый. Он всегда стремился к идеалу и редко терпел неудачи, до недавнего времени, пока в наши земли не стали вторгаться изгои.

«Как, черт возьми, он вообще смог пересечь наши границы, Айзек?» — я крайне недовольно уставился на него, а у него хватило благоразумия перевести взгляд в пол.

«Похоже, ему удалось замаскировать свой запах, но то, что он использовал, выветрилось, и наш пограничный патруль насторожился. Однако ему удалось сбежать через лес, а когда он выбрался за пределы территории, там его ждали другие, которые помогли ему сбежать».

Я нахмурился. Изгои редко путешествуют парами, и никогда — стаями.

«Они пахли как изгои?» Я вопросительно поднял бровь.

«Как изгои, но не совсем. Запах был другим. Как смесь запахов изгоя и принадлежащего стае, — он выпрямился и снова посмотрел на меня. — Я думаю, нам нужно усилить патрулирование и послать поисковую группу, чтобы поймать одного из изгоев для допроса. Мы должны выяснить, почему они так настойчиво пытаются пробраться в город».

Я был вынужден согласиться с ним. Было странно, что изгои стремятся попасть в город, а не в стаю или дома высокопоставленных оборотней.

Территория стаи и дома высокопоставленных были спрятаны за городом, в лесу.

Обычно эти объекты становились целью нападения, поэтому мы и разместили их подальше от города. То, что их интересовал город, было странно и недопустимо.

Мои люди были там, и она была там. Было слишком опасно позволять им подходить так близко.

Я встал и посмотрел на Айзека. Я согласился с планом, но на данный момент мы слишком многое упустили, поэтому я взял ситуацию в свои руки.

«Ты прав. Но в последнее время слишком многое шло не по плану, больше так не может продолжаться, — я снял рубашку и повернулся, открывая окна своего кабинета. — Они вторглись в мои земли, и это не сойдет им с рук», — я громко зарычал и выпрыгнул в окно, приземлился уже на лапы, полностью преображенный.Завыл и побежал.

14 страница13 сентября 2021, 15:45