15: Олень
Киарра
«Пожалуйста, Киарра? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста?» Я вздохнула, слушая непрекращающиеся мольбы Анжелы.
«Мне правда не хочется, Анжела. И разве у тебя нет парня, чтобы таскаться по таким местам с ним?», — мы сидели на диване в моей квартире и выпивали, наблюдая, как луна плывет по небу. Это стало традицией в мои выходные.
Прошло около двух недель после моей ссоры с Адонисом, и все свои выходные я провела в квартире. Я даже не знала почему.
Он был просто парнем, раздражающим и невыносимым засранцем, но все же парнем.
Почему-то то, что он сделал, заставило мое сердце биться как никогда раньше, а то, что он сказал, заставляло мое сердце разбиваться снова и снова каждый раз, когда я думала об этом.
Но Анжела, казалось, поставила себе цель остановить это. Она пыталась поговорить со мной об ЭЙ... этом ублюдке.
Я даже не могла заставить себя называть его настоящим именем, только «Адонис», «ублюдок», «дерьма кусок», «придурок». Все, что приходило на ум.
Но Анжела пыталась заставить меня говорить об этом, и я ясно дала ей понять, что этой темы мы будем избегать, если она хочет и дальше общаться со мной.
Поэтому теперь она решила во что бы то ни стало вытащить меня из квартиры.
«Но Джек не хочет идти со мной смотреть «Отстойный фильм для девчонок». Это его слова, не мои. Так что, пожалуйста, пойдем со мной в кино?» — она умоляюще сложила руки, и посмотрела на «щенячьими» глазенками. Она всегда так смотрела.
«Арр. Ладно. Отлично. Мы пойдем», — драматично вздохнула я, вскидывая руки и признавая поражение. Эти чертовы щенячьи глаза.
Анжела мгновенно набросилась на меня и сжала в своих медвежьих объятиях так, я чуть не скатилась с дивана.
«Ура! Это будет так весело! — воскликнула она, вскочив на ноги от волнения. — Дорожное приключение!». От одного ее вида меня пробрало на смех, она выглядела такой возбужденной. Может быть, это неплохая идея — выбраться куда-нибудь женской компанией.
«Конечно, но не раньше, чем завтра. Я не сяду в машину с твоей пьяной задницей», — рассмеялась я, вставая, чтобы приготовить нам еще по коктейлю.
«Ты выглядишь сексуально. Как цыпочка байкера», — такими словами Анжела встретила меня на следующий день, высунувшись из окна машины. Я посмотрела вниз на свой наряд и усмехнулась. На мне были узкие черные джинсы, белая футболка и черная кожаная куртка.
Волосы были распущены, минимум косметики. Только немного туши и блеска для губ. Завершали образ кожаные сапоги до колена.
Благодаря этим каблукам моя задница выглядела феноменально. Впрочем, без них она выглядела так же.
«Спасибо, если бы у меня все еще был байк, думаю, образ был бы завершен», — улыбнулась я ей и села в машину. Она выглядела великолепно, как всегда, светлые волосы собраны высокий конский хвост. Синие джинсы в паре с белым топом и джинсовая куртка.
«Ты выглядишь потрясающе, как всегда», — вернула я комплимент, застегивая ремень безопасности.
«Спасибо, пришлось прихорошиться, раз уж я иду на свидание с тобой», — засмеялась она, посылая мне воздушный поцелуй своими красными губами.
«О, это так мило! Но не жди, что я буду выкладываться по полной только потому, что ты так шикарно одета. Я не делаю этого на первом свидании», — я подмигнула ей, и мы обе рассмеялись.
«Подожди, ты сказала, что у тебя раньше был байк?» — спросила она, когда мы тронулись.
«Да, мой малыш. Пришлось от него избавиться. Его было слишком легко отследить», — кивнула я, пробормотав последнее предложение тише. Анжела посмотрела на меня в замешательстве, очевидно, все расслышав. Я забыла о ее слухе летучей мыши.
«Отследить? Что ты имеешь в виду?» — спросила она, сбитая с толку.
«О, мне просто не нравится, что, когда у тебя есть средство передвижения... Правительству легче следить за тобой. Это не очень вяжется с кочевничеством, знаешь ли», — соврала, стиснув зубы, и ободряюще улыбнулась, чтобы она купилась на это. Не похоже, что она поверила, но, к счастью, мы оставили этот разговор.
«Кстати, ты назвала свой мотоцикл «малышом»? Мне кажется, в том предложении лучше смотрелась бы «малышка»» — сказала она, и я рассмеялась.
«Да ладно, Энджи. Я знаю, что ты тайно влюблена в меня, — подмигнула я ей. — Но все, что имеется у меня между ног, все мужское». Она на мгновение смутилась, прежде чем поняла, на что я намекаю, и разразилась смехом.
«Хорошо сказано», — просипела она, вытирая слезы от дикого хохота.
«Почему мы вообще хотели уехать из города? — я выглянула в окно как раз, когда мы проезжали знак «Вы покидаете Лунную Долину».
«Наш город довольно большой, но не настолько, обзавестись своим кинотеатром, — пожала она плечами. — К счастью, в соседнем городе он есть, и это всего в 20 минутах езды от границы», — улыбнулась она.
«Границы? Ты имеешь в виду черту города, да?» — я нахмурилась, услышав ее слова. Иногда эта девушка говорила очень странные вещи.
«О да, точно», — она продолжала смотреть на дорогу с натянутой улыбкой. Я понаблюдала за ней, но решил оставить все как есть.
«Итак, что Джек сказал по поводу того, что ты сбежала со мной из города ради этого маленького приключения? Я же не похищаю тебя, верно?» — пошутила я. В последнее время она проводила много времени со мной, так что ее парень, должно быть, скучал по ней хотя бы немного.
«Если бы ты меня похитила, ты вела бы машину, — заметила она, рассмеявшись, а потом прикусила губу. — Но да, я вроде как не сказала ему. Только то, что я пошла к тебе», — она говорила быстро, что было верным признаком того, что она нервничает.
Я видела, как она крепче вцепилась в руль, и вопросительно подняла бровь, ожидая продолжения.
«Ладно, он иногда бывает слишком заботливым, и, если бы я ему сказала, он просто волновался бы лишний раз из-за всего происходящего», — она пожала плечами, стараясь выглядеть равнодушно.
«Из-за всего происходящего?» — переспросила я и заметила, что Энджи побледнела.
«О, да. Это...», — она сбилась и прежде, чем я успела переспросить, резко затормозила.
Меня бросило вперед от резкой остановки, но, к счастью, я была пристегнута, и ремень впечатал меня обратно в сиденье, выбив из легких весь воздух.
«Боже мой, Анжела. Какого черта!» — воскликнула я в панике, глядя на пустую темную дорогу впереди.
«О, моя... Олень... Там был олень... Он, он, он просто выскочил прямо перед машиной, — заикаясь, пролепетала она. — Ты в порядке?» — она повернулась ко мне, чтобы удостовериться.
«Да, я в порядке, — я потерла кожу в том месте, где ремень безопасности впился мне в ключицу. — Но синяк останется».
«Мне так жаль», — Анжела посмотрела на место, которое я терла, и, клянусь, я увидела нотку вины в ее глазах.
«Это не твоя вина, Энджи. Лучше небольшой синяк, чем сбитый олень. Я даже не заметила его, потому что засмотрелась на тебя, так что скорость реакции у тебя отменная», — я попыталась улыбнуться, чтобы разрядить обстановку. Она снова завела машину, уставившись на дорогу.
«Да-а-а», — протянула она хмуро. Затем сделала глубокий вдох, а когда снова повернулась ко мне, на ее лице застыла широкая, если не сказать, натянутая, улыбка.
«Ну что, готова к фильму?»
