3 страница6 сентября 2014, 23:07

Часть 3

Они направились в комнату Луи, зная, что должны спасти Найла. Луи был в своей комнате, он сидел на кровати и смотрел в окно.

Гарри попросил письмо у него сразу, как они зашли. Луи после нескольких минут раздумий и десяти минут, чтобы переубедить Гарри, бросил ему письмо. 

Дорогой Луи,

Я люблю тебя, ведь это правильно? Ты один из моих лучших друзей. И хоть с тобой мы не так близки, как с парнями, ты все еще важен для меня. 

Я не знаю, повлияет ли это письмо на тебя или нет. Я собираюсь убить себя, Луи. Я ухожу, чтобы разобраться, может мне нужно сходить к психологу — он ведь никому не скажет о моих секретах, но я не думаю, что это поможет. Тем не менее, я собираюсь получить то, что мне требуется.

Гарри замер нахмурившись. Он не сказал одному из них о помощи. Но почему? 

Я говорю тебе это, потому что знаю, что ты единственный человек, который не будет меня спасать. Ты не будешь пытаться искать меня. Если это плохо звучит, то мне очень жаль. Я не хочу быть грубым. Я люблю тебя, Луи.

— О, — едва слышно произнес Гарри. 

Я надеюсь, что все эти письма помогут мне, хотя это до сих пор не произошло. Наверное, не произойдет никогда.

Я рассказываю каждому свою тайну. Я обещаю, что никому не рассказывал секрет друг друга. Я написал уже семнадцать писем, твое — последнее.

Восемнадцать? Гарри задумался. Он видел лишь три, конечно, был еще Зейн. Кому он еще писал? Четырнадцать других людей? Кто это может быть? 

Я буду скучать по тебе, Лу, и, конечно, ты знаешь свой секрет. Я ненавижу напоминать, но надеюсь, что это будет последний раз.

Нахмурившись, Гарри посмотрел на Луи, он перевернул листок, начиная читать другую сторону записки. Луи не хотел смотреть на Гарри, он знал, что сейчас он будет злым.

Лиам тоже был там. К счастью для них, они читали в том же темпе. 

Ты использовал меня, чтобы издеваться. Помнишь, Лу? Я надеюсь, что ты не забыл. Ты приходил домой каждый день, подчеркиваю, и ты меня бил. Ты бил меня, выгонял, делал абсолютно все, что могло причинить мне боль. Ты видел шрамы, которые я оставлял на своих бедрах; большинство людей оставляют их на запястьях, но я не хотел их видеть. Я сказал, что ты заставил меня сделать это, я хотел забрать боль от ушибов и от твоих слов. Ты ударил меня так, что я должен был пойти в больницу. 

Я не проснулся, когда другие парни спросили, что случилось, ты сказал им, что на меня напали. Они никогда не видели мои бедра, слава богу, они никогда не видели дополнительные ушибы. Они видели лишь лицо и плечи. Врачи не говорили о других синяках, я попросил их не делать этого.

Гарри помнит тот день. Он был очень напуган. Голова Найл кровоточила, его губы были разбиты. Гарри не мог поверить, что это совершил его лучший друг. 

Вы пошли к психологу после этого. Управление гневом. Я на мгновение подумал, что вы заботитесь обо мне, но мы направились туда из-за тебя, Лу.

Я до сих пор скучаю по тебе, Луи. Я все еще люблю тебя. Я даже спас тебя напоследок, потому что не хотел быть виноватым, но это не помогло. К счастью для тебя, я полагаю. До свидания, Лу.

— Ты причинил ему боль, — сказал Гарри, широко раскрывая глаза. Он перевел взгляд от записки на Луи. — Ты сделал ему так больно. Ты, буквально, подтолкнул его к краю. Что, блять, происходит Луи?!

Луи ничего не сказал. Он даже не взглянул на Гарри. Только Гарри взглянул на него, но его это не успокоило. 

— Ответь мне! — потребовал Гарри. — Почему ты ненавидел его? Почему ты сделал ему больно? Черт возьми, Луи, ты знал, что я люблю его! 

— Поэтому и сделал! — Луи на мгновение посмотрел на Гарри. — Я не хотел этого делать. Знаешь... Я просто хотел, чтобы он ушел. Я не хотел ему причинять боль, Хаз, не хотел...

— Не называй меня так! Что ты имеешь ввиду, когда сказал, чтобы он уходил? Ты доволен, что он сейчас ушел? Ты счастлив, что он хочет умереть? — голос Гарри был полон гнева. 

— Нет! — сказал он, немного обижаясь на Гарри за его тон. — Я не в восторге, Гарри! Мне больно, так больно. Я в огромной куче, блять, боли! 

— Почему ты сделал ему больно? — вскрикнул Гарри. Лиам забрал письмо из его рук, которые были сильно сжаты. — Для чего? 

— Что бы быть ближе к тебе, — прошептал Луи. Он сказал это так тихо, что вряд ли его кто-то мог услышать. Ему было больно, чертовски больно. И стыдно.

— Что?! 

— Я люблю тебя! — кричал Луи. — Разве ты этого не понимаешь? Я чертовски люблю тебя, Гарри! Я хотел, чтобы ты был моим. Я пошел в терапию, чтобы стать счастливым. Я просто хотел жить в сказке, Гарри. Я хотел тебя. Я люблю тебя, — голос Луи слабел, а под конец сломался. Гарри находился в вакууме, он хотел разобраться во всем, но пазлы в голове не хотели собираться в картинку. 

— Ты... — Гарри сделал паузу, обдумывая каждое слово. На мгновение, он успокоился. — Ты сделал ему больно, потому что... Потому что хотел, чтобы... Чтобы я был твоим? 

— И мне стало лучше, потому что я хотел, чтобы ты был счастлив, — прошептал Луи. Гарри кричал, бросаясь на Луи с кулаками, ударяя его снова и снова. 

— Ты эгоистичный придурок! — Гарри прежде никогда не был так зол, как сейчас. — Как ты смеешь делать ему больно? Как ты смеешь, как ты можешь?! 

Гарри продолжал кричать и избивать Луи, он даже не сопротивлялся. Он вяло лежал, принимая удары в нос, губу и щеки. Лиам, в шоке наблюдавший за происходящим, наконец очухался. Он положил письмо на пол, после подбегая и схватывая Гарри за руки, будто маленького ребенка. 

— Он сволочь! — кричал Гарри, вырываясь. Он метался из стороны в сторону. — Отпусти меня, я убью его! Я убью его! 

— Гарри, Гарри, успокойся! — перекрикивал его Лиам. Он притянул Гарри к себе, успокаивая его в своих объятиях. 

— Я убью его, я убью его, — шептал Гарри сквозь слезы. Его колени дрожали, он был вот-вот готов упасть. 

— Шшш, Гарри, — прошептал Лиам, поглаживая его кудри. Он еще сильнее обнял Гарри. Луи с завистью в сердце наблюдал за происходящим. Он хотел быть на месте Лиама, хотел утешать Гарри, когда ему было плохо, но не мог. Гарри ненавидел его. 

— Мне очень жаль, мне очень жаль, мне очень жаль, — повторял Гарри, не зная, кому были адресованы эти слова. Он рухнул, оказываясь рядом с ногами Лиама. Но никто не знал, что внутри Гарри все рухнуло вместе с ним. 

— Гарри! — Лиам упал на колени рядом с ним, потянув Гарри, который сейчас был без сознания, к себе на руки. На мгновение ему в голову пришла мысль, что Гарри умер от сердечного приступа, но он отказывался в это верить. 

— О Боже, — сказал Луи. Его глаз опух, а губа кровоточила, но его сейчас это ни капли не волновало. — Я все разрушил. 

— Нет, Гарри просто не понимает, — сказал Лиам. Он потянул Гарри вверх, Луи помогал ему удержать Гарри на ногах, и они сумели поместить Гарри на кровать. — Ты никогда не хотел обидеть Найла, я знаю. 

— Я люблю Найла, — Луи рыдал, Лиам протянул ему платок. — Я ревновал его, Лиам, я не знаю почему я это делал. Что мне теперь делать, Лиам? Гарри ненавидит меня. 

— Я поговорю с ним, ладно? — сказал Лиам. — Он поймет рано или поздно. Ему нужно побыть пока в одиночестве. Почему бы тебе не пойти и не поискать письмо Зейна? Мы могли бы прочитать его, когда Гарри очнется. Мы должны найти Найла. 

Луи кивнул, выходя из комнаты. Его тело содрогалась от рыданий. Он надеялся, что они найдут Найла, но больше всего он надеялся, что Гарри в конечном итоге будет счастлив, с кем бы он не был.

3 страница6 сентября 2014, 23:07