2 страница6 сентября 2014, 23:04

Часть 2

Гарри не знал, что побудило его сделать это. Все, что он знал, так это то, что разбрасывал вещи Лиама в поисках чертова письма, которое оставил Найл. Он сказал, что так же написал письмо остальным, верно? Чтобы убедиться, он достал письмо Найла из заднего кармана и прочитал его, но Найл не сказал, где оставил письма парням. Хорошо. Он не бредит. 

«Соберись!»

Разочарованно пробормотал Гарри. Он посмотрел на письмо. Это был уже седьмой раз за прошедшие двадцать минут. Он уставился на имя Лиама, отчаянно отыскивая подсказки. 

"В любом случае, скажи ребятам, что они найдут свои записки так же, как нашел ты."

Где я нашел свою?

Спрашивал сам себя он. Он силился вспомнить. 

Думай, Гарольд, думай. Это для Найла.

— Подушка! — внезапно сказал он вслух. Он не заботился о том, что его могут услышать, ведь он сказал это достаточно спокойно. — Я нашел мину под подушкой. 

Гарри подбежал к кровати Лиама и разорвал все его подушки, но никакой записки там не было. Он глубоко вздохнул и вновь поднял подушки Лиама. Как Гарри мог разорвать их, не заметив смятый клочек под его рукой? Гарри сунул руку под наволочку и вытащил то, что он смял. Это был кусок бумаги — письмо! Он развернул его и начал читать. 

Дорогой Лиам,

Я ненавижу так поступать с тобой. Ты мой лучший друг. Я никогда не хотел просто так оставлять вас. Ты и Зейн были единственными, кто был там для меня, вам я сказал, что Гарри ненавидел меня. Ты (и Зейн, конечно) были единственными людьми, которые знали, что я люблю его. Вы помогли мне. 

Это странно иметь так много близких людей, слишком много, чтобы объяснять, почему я пишу им, почему рассказываю все свои секреты, но я думаю, что должен поступить так. Я не хочу писать все это, потому что письмо якобы помогает преодолеть депрессию. Может быть, чем больше слов я напишу, тем счастливее буду, но если ты читаешь это прямо сейчас, Лиам, это не работает. 

Я мертв.

Гарри остановился, его глаза наполнились слезами. Он вытер мокрую дорожку, которая осталась после них и продолжил читать. 

Лиам, как и с остальными, я взял некоторое время, чтобы рассказать им свою тайну, но с тобой я так не могу. Вы, ребята, будете дома с минуты на минуту, и я хочу уйти пораньше. Так что я просто собираюсь выйти и сказать это. Секрет я хранил для тебя — ты уже знаешь — это то, что у нас были своего рода «тайные отношения». Ты один раз поцеловал меня, чем ввел в замешательство. Через несколько дней ты поцеловал меня снова, а так же и дотронулся до меня. И вот однажды, через несколько недель после этого, ты просто овладел мною. Я не протестовал, а может надо было? Ты просто сделал это. Ты меня любишь? Любил меня? Или это была просто игра? Это произошло две недели назад, но ты ничего так и не сказал. Ты все еще с Даниэль, так что я не понимаю. Ты изменил ей со мной, и я не знаю, как должен справиться с этим. Даниэль прекрасная девушка, и может ты просто подошел и взял меня три раза вместо неё? Я не знаю, ладно? 

Я не знаю, как я должен себя чувствовать, что я могу сделать — я хотел бы знать, я хотел получить ответы, но, кажется, я их не получу в любом случае. 

Это не помогло. Я все еще чувствую себя дерьмом. Я еще собираюсь убить себя. Я сдаюсь. Мне очень жаль.

Я люблю тебя, Лиам. Ты был моим лучшим другом — даже если ты и смутил меня, ты все еще остаешься им.

Вот и все. Гарри приподнял бровь. Здесь было всего лишь несколько строк, в отличии от письма Гарри. Если Лиам действительно сделал это? Или он просто обманул Гарри этим письмом? 

Гарри был слишком занят своими мыслями, что не заметил, как Лиам вошел в комнату. 

— То есть теперь ты все знаешь? 

Гарри подпрыгнул, он уже был готов сказать несвязные слова заикаясь, но Лиам прервал его: 

— Все в порядке, Гарри. Теперь мне все равно. Это было глупо для меня, что я совершил это в первую очередь, — Лиам сел на кровать и схватил одну из своих подушек, сворачивая ее. Гарри сел рядом с ним. 

— Почему ты сделал это? — спросил Гарри. Он был озадачен, ведь Лиам никогда не делал ничего подобного. 

Лиам пожал плечами. 

— Я не уверен. Я думаю... Я думаю, что я был просто... Одинок. Знаю, это ужасно, но я на самом деле просто... Я не хочу быть один, и он был рядом, и я просто — я воспользовался им и хотел посмотреть, что он сделает, но это погубило его. 

— Это была не твоя ошибка, — прошептал Гарри, как слеза скатилась по его щеке. — Это была моя ошибка. Он любил меня, Лиам. Он любил меня, и я сказал пару отвратительных фраз в его адрес. Он думал, что я ненавидел его, но это было не так. Я просто сказал эти неприятные вещи, и я не знаю почему, Лиам. Я думал, что его не было рядом. Я не знаю, почему я это сказал, я просто... Я сказал...

Гарри протянул Лиаму записку, пальцем указывая, где он должен прочитать. Лиам нахмурился, когда закончил. 

— Почему, блять, ты сказал ему это? 

— Я не ненавижу его, я ненавидел факт, что он заставил меня чувствовать, что я прост. Он пошел на все, и я не знал, что говорил Луи. И он понял, хотя я сам не понимаю. Даже ты не понимаешь.

— Нет, нет, я понимаю, — уверенно ответил Лиам. — Но... Но это получается, он, он тебе нравится? 

— Да. Я не думал, что он мне нравится, нет, я почти люблю его, — Гарри вздохнул. — Я не думаю, что... Я не сделал... Я не хочу, чтобы он умер, Лиам. 

Гарри расплакался, дрожь разбежалась по всему телу. Лиам придвинул его ближе и обнял так крепко, что Гарри едва удавалось дышать, но сейчас это ничего не значило. Он задыхался от слез. 

— Никто из нас не убил его. Мы все разрушали его, и, если бы мы знали, что делаем, то были бы более осторожными. Я бы сказал Даниэль, что обманул ее. Ты бы сказал, что любишь его. Луи и Зейн сделали бы все, что должны. А также и его семья, и тому подобное. Грустно, что это случилось, но, если честно, мы ничего не можем сделать сейчас. Он... ушел. 

— Н-но мы можем сделать кое-что. Мы можем читать письма каждого, мы можем узнать, что они сделали, и найти подсказку, которую он нам оставил. И...

— Нет, Гарри, — твердо сказал Лиам. — Мы не можем просто подглядывать за другими. Мы...

— Мы должны! — сказал Гарри. — Парень, которого я люблю, может быть убивает себя. Наверное, он нашел место, где это сделать. Я принял участие в его разрушении, и меня не волнует, сколько раз ты будешь уговаривать меня остановиться. Я собираюсь ему помочь. 

2 страница6 сентября 2014, 23:04