Глава 19. Что вас связывает?
Агата.
Я заталкиваю Доменико, прилагая огромные усилия, в ванну и закрываю за нами дверь на замок, провернув щеколду несколько раз. Он не сопротивляется, и только поэтому мне удаётся это сделать. Вижу на его лице довольную ухмылку, которую мне тут же хочется стереть от злости, окутывающей мою душу.
- Нормально себя чувствуешь?,- скрещиваю руки на груди, смотря на него настолько недовольным взглядом, насколько только могу.
Доменико явно забавляет вся эта ситуация, потому что он склоняет голову вбок, и будто нарочно издеваясь, улыбается и молчит, глядя мне в глаза.
Ты что, черт возьми, испытываешь меня нахрен?
- А что не так?,- он наконец открывает свой рот, выпуская эти слова.
- Что не так?,- мои брови мгновенно летят вверх,- Ты шутишь?
Мне кажется, что все моё тело буквально выплевывает искры, метающиеся по всей ванной комнате, не забывая каждый угол. Меня настолько накрыла волна злости и ревности, что мне до невозможности тяжело себя контролить. Кажется, будто я испытываю такие чувства впервые. Тем более от простого прикосновения.
Или не простого? Ведь я знаю, что это София и она буквально течет от любого взгляда на Доменико, что просто выводит меня из себя. Он мой мужчина.
- Почему ты позволил ей этот жест?,- в моем голосе звучит нотка обиды.
- Агата,- он прекращает улыбаться и подходит ко мне вплотную, проводя указательным пальцем по моей щеке.
Я неосознанно дергаюсь в сторону, ведь погасить свои негативные чувства сейчас не могу, и гордость берет верх.
Ругаю себя за это, но не могу ничего с собой поделать, поэтому просто шумно выдыхаю весь воздух из легких .
- Посмотри на меня,- он берет двумя пальцами мой подбородок, заставляя смотреть на него и внимательно изучает что-то в моих глазах,- Для меня ничего не значит ни София, ни её прикосновения, ни её мать, ни эти фотографии. Я засмотрелся на тебя, и отвлекся, а Кьяра слишком быстро нас сфотографировала. Ты же видела всё сама.
Я знаю, что он говорит правду, но не могу реагировать нормально на такие ситуации. На всё, что касается его и других женщин.
- Хотела бы я посмотреть, как бы на моём месте отреагировал ты.
- Лучше не стоит..
На моём лице проступает легкая улыбка. Он тянется ко мне, растегивая мой пиджак и притягивает к себе за талию, заставляя забыть меня о том, почему мы вообще сюда пришли. Кожа буквально плавится под его прикосновениями, вызывая во мне волну возбуждения даже тогда, когда он почти ничего не делает.
- Я думала, что умру там за столом,- мои щёки моментально вспыхивают розовым цветом, а его глаза загораются шаловливым огоньком, чего я не могу пропустить мимо.
- Понравилось?
- Нет!,- я и вру и отвечаю одновременно честно.
Конечно мне понравилось, что он ко мне прикасался, делал приятно, что хотел меня. Но тот факт где это было, меня напрягал больше, чем даже моё самое сложное дело в России. Так опозориться мне бы вообще не хотелось.
- Нет?,- он делает шаг вперед, вынуждая шагнуть меня назад, из-за чего я задом упираюсь в стиральную машинку.
Мужчина вжимает меня в неё настолько сильно, что под его натиском, я не выдерживаю, и сажусь широко разводя ноги, а Доменико удобно устраивается между них. Его руки касаются моих ляжек, в который раз изучая каждый миллиметр моего тело, что конечно же, не оставляя шанса, вызывает во мне волну пробегающих мурашек каждый раз.
- Ты врешь мне, малышка,- он шепчет своим горячим дыханием мне это на ухо, опускаясь к шее своими жадными губами, оставляя на ней несколько влажных поцелуев.
Я понимаю, что нахожусь полностью в его власти, что конечно же меня не устраивает. Поэтому мягко кладу руки ему на грудь и отталкиваю, заставляя поменяться местами. Доменико стоит передо мной, непонимающе всматриваясь в лицо.
Он думает я ему отказала?
Эта мысль вызывает улыбку, которую я не сдерживаю и медленно опускаюсь перед ним на колени, не отрывая зрительного контакта. Он тут же догадывается что я хочу сделать и шумно выдыхает воздух, сглатывая так, чтобы я тоже услышала.
Перевожу глаза на его ремень, которого тут же касаюсь рукой и избавляю брюки он него. Спускаю их вместе с боксерами, освобождая горячий, вкусный, уже давно стоящий, каменный член. Соблазняюще провожу кончиком языка по своей верхней губе. Доменико не сводит с меня напряженного, потемневшего от страсти взгляда. Проделываю то же самое от самого основания его члена до головки, вырисовывая зигзаги и оставляя за собой влажные следы от слюны. Он тяжело выдыхает воздух, цепляясь ладонями за стиралку и немного облокачивается назад.
- Тебе хорошо?
Он ничего не отвечает, просто молча берет меня за голову, напрочь испортив прическу, и тянет на себя. Одной рукой беру его за член, обхватывая губами головку. Мой язык продолжает рисовать невидимые узоры, пока рука характерно двигается вверх вниз, помогая мне. В какой-то момент он грубее сжимает мои волосы и буквально начинает вталкивать свой член мне в рот, но не на всю длину. Он не теряет окончательно голову в страсти, боясь сделать мне неприятно, что конечно же, не может меня не радовать.
Двигаю рукой и ртом ещё быстрее, стараясь самой взять поглубже его член, но все таки природа дает знать о себе и когда я слишком увлекаюсь, мой организм показывает это накатывающим рвотным рефлексом, от чего у меня начинают слезиться глаза.
Доменико тихо рычит, трахая мой рот, пока я думаю об этом и у меня между ног становится слишком влажно.
По количеству вырабатываемой солоноватый смазки, понимаю что он вот вот закончит, но мужчина резко отстраняется и поднимает меня за подбородок вверх. Развернув к себе спиной, он грубо поднимает моё платье и спускает мои трусики, наклоняя меня вперед, из-за чего я буквально ложусь буквой «г» на стиральную машинку, расставив ноги в разные стороны.
Мне нравится такая грубость. Я люблю жесткость и люблю то, как одновременно горячо и нежно он это делает.
- Что ты?
Я не успеваю договорить, как он одним резким и точным движением входит в меня на всю длину, заполняя низ моего живота до невозможности приятным чувством, из-за чего я не могу сдержать стон.
Доменико начинает двигаться грубо, жестко, быстро, рвано, а я в ответ не могу сдержать своих громких стонов от накатывающих ощущений с каждым толчком.
- Тихо, тихо, моя девочка,- он наклоняется вперед, томно шепча мне на ухо и закрывая рот мне рукой.
Это действие возбуждает меня ещё больше, и если бы кто-то видел нас сейчас со стороны, сказал бы, что порнуха отдыхает. Уверена, что это выглядит невероятно пошло и возбуждающе.
Он одной рукой натягивает мои волосы, заставляя запрокинуть голову назад, а второй массирует мой пульсирующий клитор, входя очень быстро. Чувствую как волна оргазма настигает меня, разливаясь разрядом тока по всему телу. Я начинаю блаженно дергаться под ним, не скрывая своих эмоций, а через несколько секунд он делает то же самое.
Мы оба тяжело дышим.
- Мне нравится так мириться,- наконец произношу я, надевая обратно свои трусики.
Подхожу к зеркалу и ахаю. Моя прическа напрочь испорчена, карандаш на губах растерся, выходя за линии, лоб мокрый. Вид, в общем, потрепанный. Кажется, будто от меня даже пахнет сексом. Я прикладываю тыльные стороны ладоней к щекам, пытаясь унять жар в них.
- Давай всегда так мириться?,- он подходит ко мне со спины, обнимая и целует в шею, утыкаясь в неё носом.
Я улыбаюсь, откидывая голову в сторону, чтобы ему было удобнее целовать меня ещё.
- Какая же ты хитрая,- он смеется, осыпая поцелуями мою шею, а я продолжаю довольно улыбаться.
~
Пока я приводила себя в порядок, Доменико терпеливо ждал меня, подпирая спиной стену и внимательно наблюдал за мной.
- Что ты так смотришь на меня?,- ловлю его взгляд в зеркале, закалывая последнюю шпильку в волосы, затем разворачиваюсь и смотрю на него, опираясь руками о раковину.
- Ты настолько красивая, что я бы смотрел на тебя двадцать четыре на семь.
- Ты и так это делаешь,- я скептически смотрю на него, улыбаясь краешком губ и скрещиваю руки на груди.
Он встает, подходит ко мне и протягивает руку, в которую я тут же вкладываю свою. Целует меня последний раз в лоб и мы выходим из ванны. Я смеюсь над его очередной шуткой, не замечая ничего и никого вокруг, а он смотрит на меня и на его лице тоже вырисовывается непринужденная улыбка.
- Я люблю тебя,- смотрю ему в глаза, не прекращая улыбаться, на что он быстро притягивает меня к себе за плечо и целует в макушку.
Затем мы снова беремся за руки и прогуливаемся по коридору к гостям, ведь и так пропали на подозрительно долгое время.
- Охренеть, Доменико,- звучит мерзкий для меня голос на итальянском.
Он разворачивается, останавливаясь, и смотрит на неё холодным выжидающим взглядом, быстро бросив на меня мимолетом тоже. До сих пор удивляюсь его умению резко менять эмоции.
Я стою в ожидании каких-то гадостей, ведь от неё можно ждать чего угодно.
- Вы что, ходили трахаться в доме родителей Лоренцо?,- София скрещивает руки на груди смотря на меня таким ненавидящим взглядом, будто я убила всю её семью, но обращается она к Доменико, поэтому я молчу.
- Даже если и так, тебя это волновать не должно,- он отрезает так четко, что любой бы стушевался под этим голосом и сбежал прочь.
Даже у меня этот его тон вызывает мурашки по телу. Но она продолжает стоять на месте.
- Но меня это волнует, Доменико, и ты это прекрасно знаешь.
- Я не хочу это слушать,- он поднимает ладонь вверх, затем берет меня за руку и мы двигаемся дальше, пока София продолжает растерянно стоять и прожигать мою спину взглядом.
- Мы ещё поговорим об этом!,- она кричит нам вслед, как только мы доходим до угла.
Мужчина никак не реагирует и даже будто бы не слышит её. Но скорее всего просто делает вид.
- Я не знаю, что сказать по этому поводу,- поджимаю губы, поворачивая голову в сторону Доменико,- Только то, что она меня невероятно бесит?
Конечно меня напрягает эта ситуация. Напрягает София, её угрозы, то, что она постоянно вертится вокруг него, их отношения. От мысли, что между ними что-то было, меня воротит и эмоции неосознанно проступают на лице, перекашивая его.
- Наверное, нет ни одного моего знакомого, которого не бесит София,- он смеется.
- Знакомого или знакомой?,- я не хотела уточнять, но из моего рта вырывается это быстрее, чем я успеваю подумать о смысле.
- Например Лоренцо. Он знакомая или знакомый?,- я хихикаю, прикрывая ладошкой рот.
- Так-так, и что это мы тут обсуждаем?- из-за очередного угла появляется явно кого-то разыскивающий виновник разговора.
От неожиданности, я пугаюсь, прикладывая ладошку к груди, затем легко бью его ею по плечу.
- Пиздец, ещё и дерется,- он наигранно надувает губы, с чего мы с Доменико от души смеемся,- Так что обсуждали? Я слышал своё имя.
- Софию,- я буквально выплевываю её имя.
- А-а, да пошла она нахуй, эта заносчивая сука!
- Я же говорил,- Доменико разводит руками и смотрит на меня наигранно невинным взглядом, как у кота из Шрека, а я в свою очередь закатывая глаза, цокаю языком.
Мимо проходившая Камилла, останавливается от нас в трех метрах, окидывая всех презрительным взглядом, явно услышав наш разговор. Она, фыркая себе под нос, молча уходит куда шла, не решаясь сказать какую-то колкость, ведь Доменико выглядит сейчас слишком угрожающе. Мы переглядываемся, а затем начинаем громко хохотать.
~
- Скажи мне честно, Дом, что вас связывает? Я хочу знать в подробностях.
На самом деле не хочу, но понимаю, что должна знать, что меня может ждать. Должна понимать почему она так реагирует на меня, и почему обещает убить, даже если это пустые угрозы.
Мы сидим в моей комнате на кровати, удобно устроившись на ней так, чтобы хорошо видеть лица друг друга. Он одел серые спортивные штаны и майку, которая не скрывает его мышц, будто специально, чтобы мне было сложнее. Я сглатываю, стараясь не обращать внимания на его внешний вид.
Доменико тяжело вздыхает, всем своим видом показывая, что не хочет обсуждать эту тему, но я от него не отстану, поэтому ему придется вытащить это грязное белье из шкафа своего прошлого.
- Ты ведь не успокоишься, правда?- я отрицатено киваю головой.
Мужчина устало проводит ладонью по лбу, блуждая взглядом где-то у меня за спиной, а затем встречается с моими выжидающими глазами и уголок его губ немного поднимается. Сейчас он меня раздражает.
- Камилла - мать Софии, общается с Кьярой и Жерардо, у которых я жил какое-то время. Так мы и познакомились. Считай, с детства были вместе.
- Так,- я медленно киваю головой вниз.
- Стоит ли говорить о том, что София влюблена в меня с тех самых пор?
- Это и так понятно,- поджимаю губы, пытаясь подавить нарастающую волну ревности,- А ты?
- А что я?
- А ты был в неё влюблен?,- это звучит слишком раздраженно, что сразу считывает мужчина, хмыкнув себе под нос.
- Я никогда и никого не любил до тебя, Агата. И даже не был влюблен,- он говорит это настолько серьезно и открыто, что у меня нет сомнений - это правда.
Я пытаюсь не подавать вида насколько мне тепло и приятно от этих слов. И как моя женская натура сейчас ликует внутри от того, что я первая и единственная у такого как он.
- Так вот, я никогда не скрывал, что ищу тебя. Она знала об этом, и знала о твоём существовании в моей голове, но как и остальные, и даже порой как я сам, не верила, что ты действительно где-то есть, а не плод моей больной фантазии.
Эти слова больно колят мне по сердцу, но я стараюсь не зацикливаться и рассуждать разумно, ведь он прав. Не было никаких гарантий того, что девушка, которая ему снилась, существует где-то на самом деле. Звучит как фантазия безумного. И тем не мене я здесь, сижу перед ним.
- И когда София узнала о том, что я нашел тебя и привез к себе в дом, она была в бешенстве. Заявилась сюда со скандалом. Естественно, я даже слушать до конца её не стал и выпроводил, мягко говоря.
- Что ты имеешь ввиду?
- Она валялась здесь в истерике, орала, что я должен жениться на ней, что должен быть с ней, потому что мы несколько раз перепихнулись,- на этих словах я морщусь, будто в моём рту кислый лимон, а он, понимая, что мне неприятно, берет меня за руку, нежно поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони,- Ты сама просила рассказать.
- Всё в порядке, продолжай.
- Признаться честно, я не раз слышал эту тему за женитьбу и от неё, и от Камиллы. Ведь этот брак был достаточно выгодным для нас обоих. Две влиятельные семьи объединятся и всё такое, но на самом деле, я никогда не воспринимал это всерьез. Я не собирался на ней жениться, никогда,- он ловит мой удивленный взгляд.
- Почему?
- Потому что у меня в голове выстроена картина моей семьи, как у моих родителей. Они любили друг друга до безумия, любили своих сына и дочь. Они погибли, спасая меня, и я хочу любить также. И в случае чего, не раздумывая отдать свою жизнь за любимую женщину. Либо так, либо никак вовсе,- его взгляд полон нежности, которая так и рвется наружу, придавая его голосу загадочности,- И я такую любовь нашёл, а ты спрашиваешь почему? Да она мне нахрен не нужна, и никогда не была нужна, потому что я ждал тебя. Я верил, что найду тебя, даже когда меня поглощала самая темная ночь в моей жизни.
Я буквально цепенею от этих слов. Все мои мысли сбиваются в один огромный клубок, который я никак не могу распутать. Он выбивает этими словами буквально весь воздух из моих легких, наполняя меня до краёв такими чувствами, что я и описать не могу. Они меня душат.
Не знаю как ему удалось за это время настолько меня в себя влюбить, но я точно знаю, что больше никогда так не смогу. Больше не способна.
Кладу ему ладонь на щеку и поглаживая большим пальцем, целую его в губы нежным, проникновенным поцелуем, без какой либо страсти. Это был благодарный, чувственный, признающийся в огромной любви поцелуй.
- Я не знаю порой куда себя деть от чувств, которые меня переполняют по отношению к тебе,- говоря тихим голосом, признаётся он, прислоняя наши лбы друг к другу.
- Я чувствую то же самое.
Одно знаю точно. Что бы не случилось, никто и никогда этого не изменит.
