39 страница27 ноября 2025, 00:21

Глава 20. Чем эта сука лучше, чем я?

Доменико.

Устало запрокидываю голову назад, разминая плечи и выдыхаю едкий клуб табачного дыма, который тут же поднимается вверх, растворяясь в огромном пространстве моего кабинета. За сегодняшний день это наверное уже двадцатая сигарета, но мои нервы на пределе, поэтому я не могу остановиться, ведь это единственное, что хоть как нибудь снимает сейчас напряжение.

- Так и где Жерардо?,- я кидаю холодный изучающий взгляд на Лоренцо, который сидит на кожаном кресле возле окна, покручивая в руке рокс с холодным виски.

Нужно себе тоже налить, что я тут же и делаю, а затем отпиваю первый глоток, который мгновенно приятно обжигает моё горло.

- Я не хотел начинать этот разговор,- он тяжело вздыхает, потирая переносицу.

Обычно Лоренцо старается трогать меня только по веским причинам. В тех ситуациях, где причина почти не решаемая, потому что, как правило, он справляется сам. Однако, не в этот раз.
Я напряженно смотрю на него исподлобья выжидающим взглядом, докуривая свою сигарету и снова поджигаю новую. Если у меня когда-нибудь будет рак легких, то я хотя бы не буду говорить, что это несправедливо.

- У нас проблемы с последней поставкой,- на этих словах я выпрямляюсь со ступа, наклоняясь вперед,- Отец поехал решать этот вопрос, но пока от него нет какой-то пользы.

- Что с ней?,- мой низкий, монотонный голос звучит по всему кабинету, создавая ощущение угрозы.

Но Лоренцо знает, что он не виноват и надо мной берут верх эмоции, поэтому никак не реагирует на это, продолжая говорить таким тоном, что я ощущаю как в нём тоже начинает закипать злость.

- Кто-то перехватил товар.

- Что?!,- я резко встаю со стула, отталкивая его, от чего он с грохотом врезается в стекло панорамного окна позади меня, и со всей силы бью ладонью о деревянный стол, стоящий передо мной.

- Дом, мы оба понимаем кто это сделал, но доказать это пока не можем.

- Я убью этого сукина сына,- я начинаю расхаживать по кабинету туда-сюда, злостно куря сигарету с такими озверевшими глазами, какие только могут быть у человека, у которого из под носа украли огромную кучу денег.

- Да, и начнешь войну между двумя влиятельными семьями Сицилии?,- он скептически смотрит на меня, отпивая глоток виски,- Не вариант.

- А что ты предлагаешь? Подарить им наши миллионы?

- Нет! Конечно нет,- он допивает терпкую, обжигающую жидкость до конца,- Утром мне звонил отец. Сказал, что Стефано согласился разговаривать только с тобой лично.

- Когда?,- звучит мой уверенный голос.

- Через пару месяцев.

- Что за срок такой? У меня горят даты, я теряю деньги.

- Либо так, либо никак,- он разводит руками.

- Где гарантии, что я получу обратно товар?

- Гарантий, по сути, нет.

- Блять, я просто сотру нахуй с лица земли его семью, а потом доберусь до него, где бы он ни был и всё.

Ловлю на себе обеспокоенный взгляд Лоренцо, который наливает себе новую порцию алкоголя и закуривает сигарету.

- Хорошо, а о своей семье ты подумал?,- он выдыхает клуб дыма, сосредоточенно смотря мне в глаза, пока ко мне приходит чудовищное осознание сказанного им,- Он знает о ней.

Я зло прикрываю глаза, понимая, что он прав. Я не могу так рисковать той, кого люблю больше своей жизни и любых денег этого мира. Дергаю головой в сторону от переполняющих моё тело негативных эмоций, которые так и рвутся наружу, и сжимаю кулаки, которые готовы сейчас крушить всё подряд.

Подхожу к столу и выпиваю содержимое моего стакана залпом, пытаясь подавить этим хотя бы немного своих эмоций, но у меня ничего не получается. Сердце стучит как бешеное от мысли, что с Агатой что-то может случиться.

- Да уж, дело выходит на новый уровень,- я падаю в кресло, устало потирая переносицу двумя пальцами.

- Такова цена иметь любимых людей,- он задумчиво крутит стакан в руке, рассматривая как в нём переливается виски, а затем переводит взгляд на меня,- Что решил?

- Что я могу решить?,- не могу унять своё раздражение, - Придется идти у него на поводу.

- Я поеду с тобой.

- Это даже не обсуждается,- он довольно улыбается.

Меня до каждой клеточки тела раздражает вся эта ситуация, а желание добраться до него и переломать все кости с каждой секундой растет всё больше.

- Куда ехать нужно будет?

- В Париж.

- Что он там забыл?

- Ну, не у одного тебя есть проблемы,- он ухмыляется, чем раздражает меня ещё больше и я перевожу взгляд в окно, рассматривая проезжающие внизу машины, лишь бы отвлечься хотя бы на минуту.

- О'кей. Тогда звони Жерардо, говори, что я в курсе проблемы. Пускай передаст Стефано информацию, что я согласен и возвращается, он там больше не нужен,- Лоренцо молча кивает головой.

Мы молчим несколько минут, каждый думая о своём.

- Придумал уже что будешь делать через неделю?,- он так резко меняет тему, что я быстро перевожу на него глаза, в которых читается непонимание.

- Ты о чем?,- его брови мгновенно летят вверх.

- Пиздец.

- Очень многословно, Лоренцо. Я не в настроении. Либо говори до конца, либо выметайся отсюда нахуй,- он знает, что я говорю так, потому что злюсь, поэтому не принимает мои слова и раздражение на свой счет.

Он бьет себя ладонью по лбу, а затем опрокидывая голову назад, говорит в потолок.

- Господи, за что мне всё это?,- я молча наблюдаю за ним, теряя терпение с каждой минутой,- Скажи мне, Дом, ты вообще читал её досье? Или его вдоль и поперек изучил только я?

Раздражение начинает понемногу угасать, как только я понимаю о ком идет разговор. Оно сменяется на тревогу и интерес. Но при этом, я не понимаю, что именно он имеет ввиду, ведь кроме того как её зовут и откуда она, я не читал совсем ничего. Хотел узнать её сам.

- Через неделю третье ноября. Её день рождения, Доменико,- эти слова выбивают весь воздух из моих легких.

Я ведь действительно никогда даже не интересовался когда она родилась. Совесть начинает понемногу разъедать мой мозг десертной ложечкой, пока я пытаюсь унять неприятное чувство внутри.

- Я в ахуе,- Лоренцо мгновенно понимает, что я и не знал этой информации, не то, чтобы забыл,- Осуждаю,- понимаю, что он шутит, но от этого мне не легче.

Через неделю у неё день рождения. А на меня столько всякого дерьма навалилось, что я даже не удосужился об этом узнать. Хорошо, что Лоренцо мне об этом сказал, иначе я был бы готов провалиться сквозь землю третьего ноября, когда эта чудесная женщина зашла бы в мою комнату со своими невероятно красивыми, карими, горящими глазами, напомнив мне о своём празднике, о котором я бы даже не знал.

В голову мгновенно бьёт мысль, о которой я думаю последний месяц.

- Придумал.

- Чего?,- он уставился на меня своими большими глазами, не понимая о чем я говорю.

- Ты спросил меня придумал ли я что буду делать. Отвечаю - придумал.

- И что же?

- Всё тебе скажи. Узнаешь позже.

Он ухмыляется, допивая второй стакан виски, пока у меня в голове проносится миллион вариантов как сделать то, что я придумал.

Звук уведомления на моём мирно лежащем телефоне до этого момента, выводит меня из мыслей. Быстро беру его в руки и снимаю с блокировки. Как только вижу своё любимое имя, расплываюсь в улыбке, даже не прочитав содержание сообщения.

- Сразу понятно кто тебе написал,- ехидничает Лоренцо, в то время как я даже не обращаю на него внимания, полностью поглощенный ею.

Агата: Чем занят?

Быстро печатаю ей сообщение в ответ.

Доменико: Сидим с Лоренцо в офисе, решаем вопросы по работе. А ты?

Агата: Скучаю.

Через секунду она добавляет.

Агата: По тебе.

Она скучает по мне. Господи, это какое- то безумие. Почему эти три слова вызывают во мне такие эмоции, будто я пятнадцатилетний мальчишка, у которого появилась первая любовь?

Мгновенно расплываюсь в улыбке от её сообщения.

Доменико: Постараюсь сегодня приехать пораньше домой, а затем зацелую тебя с ног до головы.

Агата: Да прямо таки.

Доменико: Берешь меня на слабо?

Агата: Может быть.

Делаю глубокий вдох и беру стакан с виски в другую руку, отпивая из него глоток.

Следующее её сообщение заставляет меня неправильно проглотить содержимое стакана, из-за чего оно слишком туго идет по моему горлу, заставляя кашлять.

- Всё в порядке?,- Лоренцо отрывается от своего телефона всего на мгновение.

- Да, просто неправильно проглотил,- я не отрываюсь от экрана, жадно рассматривая фотографию.

На ней изображена Агата. Моя любимая девочка. В одном лишь черном кружевном белье, в котором она лежит на моей кровати, в моей комнате, черт возьми, а я какого-то хуя сижу на работе, а не снимаю его с неё. Агата соблазнительно прикусывает при этом свой указательный палец, от чего у меня непроизвольно дергается кадык.
Потираю двумя пальцами подбородок, понимая, что больше сегодня уже не смогу решать никакие важные дела, в мой стоящий член горит у меня в штанах. Я буквально ощущаю как на нём пульсируют вены.

Доменико: Через час я приеду домой и сниму нахрен с тебя это бельё, пока ты будешь умолять меня войти в тебя.

Я нажимаю на кнопку отправить и жду ответа. Она мгновенно читает, но молчит. Даже не печатает сообщение, чем начинает вызывать во мне нарастающее нетерпение.

Слышу за дверью шум женских голосов и поднимаю голову, встречаясь с удивленными глазами Лоренцо.

- Это ещё кто?,- я безразлично пожимаю плечами,- Может Агата?

- Нет, это не её голос,- её сладкий голос я знаю наизусть.

- Тогда кто?

- Сейчас узнаем,- я перевожу взгляд на дверь, в ожидании пока она откроется.

В комнату залетают две женщины. Первой заходит рыжая бестия в черном обтягивающем фигуру платье, а за ней и вторая, темноволосая девушка, намного ниже её, в офисной одежде и с заколотыми сверху волосами.
Кидаю мимолетные взгляды на одну и на вторую, останавливаясь на своей секретарше.

- Дон Доменико, простите! Я говорила, что вы заняты, но она меня послала и буквально силой сюда влетела.

Не удивлен её словам. Это в стиле Софии. Зная эту женщину, она пойдет по головам, лишь бы дойти до цели. И словами София тоже не разбрасывается попусту, как и я.

- Выйди отсюда!,- говорит она девушке, которая смотрит мне в глаза.

Спустя секунду я одобрительно ей киваю и она удаляется, закрывая за собой дверь.

- Ты тоже, Лоренцо,- София подходит ближе, скрещивая руки на груди.

- И не подумаю,- он фыркает так громко, что я не могу сдержать смешка,- Что ещё мне для тебя сделать, королевишна? Может отлизать тебе?

Она кидает мимолетный взгляд на меня, видимо пытаясь найти там хоть какую-то эмоцию, но так ничего не рассмотрев, снова подает голос.

- Нет, спасибо, мне не понравилось в прошлый раз.

София откровенно пытается задеть Лоренцо.
Между ними никогда и ничего не было, но она знает куда давить, чтобы вывести его из себя, что у неё непременно получается. Он вскакивает со стула и медленно двигается к девушке, пока я наблюдаю за ними.

- Думай, что говоришь, София. Я терплю до поры до времени.

- И что же ты мне сделаешь?,- она задирает подбородок ещё выше, подходя к нему насколько близко, что её грудь почти касается его.

Вижу как кулаки Лоренцо сжимаются до побелевших костяшек. Он наклоняется к ней слишком близко, так, что их губы почти соприкасаются. Со стороны сожно подумать, что они влюблены, но его ледяной тон говорит об обратном.

- О, София, это ты можешь легко узнать, повторив свою фразу,- Лоренцо умеет быть убедительным и нагонять страха, ведь ему не раз приходилось разбираться с теми беднягами, которые допустили ошибку провиниться передо мной.

Женщина знала этот тон, и точно знала, что не стоит этого делать, поэтому она молча сделала шаг назад, скрещивая руки на груди и выжидающе посмотрела в мою сторону, намекая, чтобы мы остались одни.

Она не вызывает во мне даже никакого интереса, однако в связи с последними событиями, может принести полезную информацию, потому что тоже немного связана с моей работой.

Я устало вздыхаю.

- Лоренцо, оставь нас,- в моем голове нет приказа, но он все равно недовольно оборачивается в мою сторону, кидая взгляд сначала на меня, а затем презрительный на неё.

- Решай дела с умом,- он делает акцент на последнем слове и выходит из кабинета, оставляя нас вдвоем.

Закатываю глаза, а затем беру ещё одну сигарету и закуриваю её, не удостоив Софию даже своим взглядом. Неужели он думает, что я правда могу изменить Агате с ней? Или с кем либо в этом мире?

София подходит с другой стороны стола, опираясь двумя ладонями на него и нагибается в мою сторону, показывая все прелести своего декольте, на который я кидаю безразличный взгляд всего на секунду.

- Что за чёрт ты творишь, Доменико?

- О чем ты?,- делаю очередной затяг, смотря на неё с скучающим видом.

-  Я о той девушке, которую ты везде таскаешь за собой. Кажется, ты заигрался. Я могу многое стерпеть, но больше не намерена. Ты совсем ахуел, когда повел её трахаться в гостях!

Мои брови с удивлением летят вверх. Параллельно чувствую как во мне снова начинает нарастать неприятное чувство злости.

- Ты кто такая, чтобы говорить мне что делать?,- она слишком хорошо знает этот тон и взгляд исподлобья, но не отступает.

- Сколько можно издеваться, Доменико? Я постоянно терпела твои похождения, ждала, по первому зову приезжала, всё тебе прощала. Но это переходит все границы.

- О чем ты?

- Ты привел её на семейный ужин, она живет в твоём доме. Чёрт возьми, да ты называешь её своей женой при всех, в то время, как меня даже своей девушкой никогда не считал! ,- она бьет ладонью по столу, срываясь на крик, пока я опускаю голову и терпеливо даю ей закончить то, что накопилось за долгое время.

В конце концов, я не настолько мудак.

- Почему мне нельзя было остаться даже на одну ночь рядом с тобой? Почему? Почему она? Чем эта сука лучше, чем я?,- с её глаз начинают катиться слёзы,- Когда ты прекратишь издеваться надо мной?

Проглатываю то, как она назвала Агату и  встаю со стула, докуриваю сигарету и тушу её об пепельницу. Подхожу к Софии, засунув руки в карманы своих брюк и пристально смотрю ей в глаза, пытаясь в них рассмотреть то, что мне нужно.  А когда не нахожу, начинаю резать её душу на мелкие кусочки своими словами.

- А ты с чего вообще взяла, что я издеваюсь над тобой?,- она открывает рот,- Молчи, пока говорю я,- повышаю немного тон, от чего она сразу замолкает,- Ты что себе надумала?,- я придвигаюсь ближе, смотря ей в глаза, как в раскрытую книгу.

- Доменико, я же люблю тебя! Почему ты не хочешь этого видеть? Я думала, что мы поженимся рано или поздно. Думала, что ты наиграешься и выкинешь её, как и всех остальных.

- Потому что ты не нужна мне,- спокойно говорю ей в ответ, выпрямляясь, от чего она тут же цепенеет, меняясь в лице.

-  А она нужна?,- голос Софии превращается в сталь, из-за чего я невольно напрягаюсь, ведь знаю эту решительную смену эмоций.

- Нужна.

Она замолкает, пока её глаза судорожно бегают по комнате, отказываясь встречаться с моими. А спустя несколько секунд, будто осознав что-то, она резко поднимает на меня уверенный взгляд, вытирая оставшиеся слёзы на щеках, и буквально выплевывает фразу, которая окунает меня в ледяную бочку с головой.

- Я убью её, Доменико. И ты будешь страдать также, как и я сейчас. Я отберу у тебя самое ценное, что ты имеешь, и поверь мне, это ещё самая малость, которую я могу сделать,- она смотрит на меня так честно и самоуверенно, что я не сомневаюсь - она говорит правду. 

Мгновенно сжимаю челюсти до боли в зубах, поджимая губы. Уверен, что мой взгляд сейчас пылает адским пламенем. Одним движением, я рывком притягиваю её к себе за шею настолько близко, что от неожиданности она приоткрывает губы и смотрит на меня до чертиков испуганным взглядом, ведь раньше я никогда себе такого не позволял в её сторону. Наступаю на неё медленно, не отпуская, чем заставляю её присесть на мой стол и опереться руками назад. Она гордо задирает голову, принимая полностью ситуацию, во что бы она не вылилась.

Наши лица буквально в сантиметре друг от друга. Опускаю голову и вижу, что её и так короткое черное платье задралось до невозможности, но это не вызывает во мне абсолютно никаких чувств, и она это видит, ведь я ловлю её взгляд на моей ширинке. София поджимает губы и возвращает взгляд на моё лицо, блуждая по нему с надеждой и мольбой в зеленых глазах. Я открываю рот, чтобы наконец сказать ей то, что собирался.

- Уясни раз и навсегда, София,- дверь моего кабинета резко открывается, не дав закончить мне фразу, на что я моментально вспыхиваю и не оборачиваясь кричу на того, кто там стоит,- Выйди нахуй отсюда!

В комнате абсолютная тишина. Никто не двигается, но я ловлю удивленный и одновременно удовлетворенный взгляд Софии, и медленно оборачиваюсь на того, кто стоит у двери, ведь он не уходит.

Мгновенно застываю, теряя дар речи, ведь в двери стоит Агата. Моя Агата. Представляю как выглядит данная ситуация в её глазах, но не могу ничего сказать.
Поворачиваю голову на довольную Софию, которая тут же чуть шире разводит свои ноги и кладет ладонь мне на шею, от чего меня будто током бьет по всему телу и я как ошпаренный, отстраняюсь, небрежно отталкивая её от себя. Поворачиваю снова голову и вижу как дверь с грохотом хлопает.

Прикрываю веки, шумно вдыхая воздух, пытаясь одновременно подавить приступ бешенства из-за дурацкой ситуации, которую сам же и создал.

- Убирайся отсюда нахуй, и чтобы я больше никогда тебя не видел!,- мой рычащий голос действует на неё мгновенно.

София вздрагивает, слезает с моего стола и не спеша выходит из кабинета, бросив на меня последний осуждающий взгляд, но выглядит она в целом вполне себе довольной.

Пытаюсь овладеть собой, но эмоции берут надо мной верх и я начинаю крушить все, что попадается мне под руку. Летят все документы, стулья, стаканы, из которых мы пили с Лоренцо. Я хвастаюсь за голову, сильно сжимая волосы и прокручиваю всю ситуацию в голове. А затем единственная правильная мысль тараном бьет мне в голову и я резко вылетаю из кабинета.

39 страница27 ноября 2025, 00:21