Глава 18. Я пока не в этом статусе.
Доменико.
- Мог еще позже сказать?,- звучит её недовольный, но самый любимый голос в мире.
Я улыбаюсь, наблюдая за тем, как Агата носится от шкафа к зеркалу, прикладывая к себе вешалки с разной одеждой.
Готов наблюдать за ней вечно, смотреть как меняются эмоции на её красивом лице, как превосходно она выглядит даже в своём белом шелковом домашнем халатике, который я хочу сорвать с неё в который раз за эти несколько недель. От этой мысли у меня начинает ныть член, мгновенно превращаясь в самый твердый камень. Понимаю, что мысли снова уходят не туда.
- Нет, ну я никуда не пойду!,- заключает она, вырывая меня из своих похотливых раздумий.
Я поднимаю на неё озадаченный взгляд, не сразу понимая почему она это сказала.
- Что ты на меня так смотришь?,- она смешно сводит брови на переносице, - В чем мне идти? В этом? Или может быть в этом?,- девушка по очереди поднимает вешалки с разными платьями, на которые я даже не смотрю и сразу начинаю тихо смеяться, наклоняя голову вниз.
- Прости, моя королева, Лоренцо напомнил мне об этом только утром,- я развожу руками в стороны, виновато улыбаясь перед ней.
Агата быстро подбегает ко мне, стукнув своей ладошкой по моему плечу. Вижу, что на её лице проступает еле заметная улыбка.
- Помогай давай!
- Тебя развеселило моё обращение или тот факт, что я тоже забыл о дне рождении матери Лоренцо?,- наклоняю голову немного в сторону, облокачиваясь ладонями назад о кровать.
- Дом!,- она очень мило злится, игнорируя мой вопрос, а я смеюсь и качаю головой.
- Одень что-нибудь светлое, мама Лоренцо не любит темные тона.
- Это поэтому ты в сером костюме и белой рубашке?,- Агата приподнимает бровь, скептически осматривая меня.
- А что не так?,- я инстинктивно перевожу взгляд на костюм, в котором сижу,- По моему, нормально.
- Прекрасно,- она роняет вещи на пол и устало вздыхая, садится рядом со мной.
Девушка кладёт ладонь на мою щеку и нежно гладит большим пальцем щетину.
Вижу её влюбленные глаза и хочу замедлить этот момент намного дольше, чем он продлится.
Эта женщина сводит меня с ума одним своим взглядом. Порой чувствую себя действительно психически нездоровым, ведь не понимаю как можно так сильно любить человека. Как от одного чужого, неправильного, мужского взгляда на неё, я хочу выколоть человеку глаза. Как в один момент все женщины мира потеряли свой облик, став пустыми и неинтересными. Все, как одна. А мне нужна только моя. И я четко осознаю, что она - та самая.
Агата тянется к моим губам, оставляя на них свой нежный, еле ощутимый поцелуй.
- Устала?,- поглаживаю её по спине.
- От чего?
- От..меня?
- Очень смешно, Доменико,- она коротко целует меня в губы и встает с кровати, быстро направляясь к шкафу, будто вспомнив о чем-то,- Лучше бы не болтал о ерунде, а правда помог мне.
Я поджимаю губы, пристально за ней наблюдая. Не хочу продолжать развивать эту тему, поэтому забываю о своём вопросе.
- Есть!,- она радостно взвизгивает, вытаскивая из шкафа ещё одну вешалку.
Я смеюсь и подношу воображаемый ствол из своих пальцев к виску, делая выстрел. Она закатывает глаза и отворачивается снова к зеркалу, прикладывая к себе одежду.
Спустя час она стоит уже почти готова, подправляя макияж, пока я , развалившись на её идеально застеленной, до этого момента, белой кровати, решаю вопросы по работе в телефоне.
- Я готова,- поднимаю на неё глаза и мгновенно блокирую гаджет, откладывая его в сторону.
Встаю с кровати, подхожу к ней, восхищенно осматривая. Она делает шаг назад и начинает кружиться на месте, давая рассмотреть мне её полностью всю.
- Ну как?
- То, что нужно,- одобрительно киваю головой, не сводя глаз.
На ней надето белое платье, а сверху такого же цвета пиджак и не очень высокие каблуки. Легкий макияж подчеркивает её природные, невероятно красивые черты лица. Волосы она убрала в высокий пучок, оставляя передние прядки. Она идеальна во всём.
Захожу ей за спину, крепко обнимая сзади. Девушка тут же кладёт свои маленькие для меня ручки на мои, откидывая голову мне на плечо. Вижу в зеркале, что она блаженно закрывает глаза и улыбается, наслаждаясь моментом. Не могу удержаться и целую её в висок, задерживая губы на бархатной коже. От неё пахнет ванилью и цветами. Очень нежный, сладковатый аромат, который теперь будет стоять у меня в носу весь день.
Нас прерывает настойчивый стук в дверь, от которого Агата дергается и поспешно пытается вырваться из моих объятий, но я не даю ей этого сделать. Спустя несколько попыток, она сдается и расслабляется в моих руках, а я подаю голос.
- Заходи.
Перед нами появляется немного запыхавшийся Лоренцо в темно-зеленом костюме.
- Что-то случилось?,- я мгновенно напрягаюсь, не сводя глаз с друга.
Чувствую, как сжимаются пальцы Агаты на моих руках.
- Что? А, блять, ты об этом,- он касается рукой груди и чуть сгибается, пытаясь отдышаться,- Всё нормально. Спешил просто. Вы время видели?!
Перевожу взгляд на наручные часы и вижу, что мы действительно опаздываем. Поднимаю на него озадаченный взгляд. Я совсем не заметил, как так быстро пролетело время.
- Да-да, надо трахаться быстрее, Доменико!,- он ухмыляется, показывая большим пальцем назад, на дверь, намекая, что пора выходить.
- Пошел нахуй,- он знает, что я не серьезно, поэтому никак не реагирует.
Беру Агату за руку и выхожу из комнаты, а за нами и Лоренцо.
- Прекрасно выглядишь,- понимаю, что он говорит это явно не мне и не прекращая идти, оборачиваюсь на него с суровым взглядом.
Он что, пялится на мою женщину? Мою Агату?
- Спасибо,- в её голосе слышится благодарность, а я пытаюсь не вскипать, ведь она моя, полностью и без остатка, телом и душой.
А он мой друг, который подставит под удар свое плечо, если мне понадобится. Лоренцо никогда не посмотрит как то не так на Агату. Просто у меня реально едет крыша.
- Так волнуюсь, что аж ладошки потеют, - подает голос девушка.
- А ты то чего?,- Лоренцо искренне удивляется, а я молча кидаю взгляд то на него, то на неё.
- Ну, Доменико провел с ними всё своё детство,- она мельком смотрит на меня,- Они ему как родители.. А значит будут смотреть на меня с оценкой. Я вообще не хотела идти!
- Ага, и этим бы усугубила ситуацию! Мама знает о твоем существовании.
- Откуда?,- она удивленно вскрикивает, а я начинаю тихо посмеиваться.
- Потому что твой Ромео в какой-то период жизни жужжал о тебе без умолку,- он кидает недовольный взгляд на меня, а затем снова обращается к ней, полностью осматривая с ног до головы,- Впрочем, не зря. Всё же хорошо?
Агата кивает в ответ, а я так и не роняю ни слова.
~
Мы переступаем через входную дверь особняка, который я знаю наизусть ещё с детства. Высокие потолки, украшенные изысканной лепниной, словно поднимали меня в небо. Вокруг — роскошные хрустальные люстры, которые мягко освещали просторные комнаты.
На полу лежал паркет из темного дерева, а по стенам были развешаны картины, каждая из которых, казалось, хранила свою историю. Мы прошли мимо огромных окон, через которые врывался солнечный свет, создавая игру теней на мягких коврах.
Украдкой замечаю, как Агата восхищенно всё разглядывает вокруг. Мой дом выглядел современнее, чем дом Жерардо и Кьяры, и вид у него более величественный и элегантный. Я же, в свою очередь, на стадии ремонта, опирался на минималистические, спокойные дизайнерские проекты.
В центре зала стоял массивный камин, обложенный мрамором, который придавал помещению особый шарм. Каждый элемент интерьера — от антикварной мебели до современных аксессуаров — говорил о безупречном вкусе хозяев.
Мы поднимаемся по широкой лестнице, где перила были отделаны изящными резьбами. На верхнем этаже, в гостиной нас ждали уже все собравшиеся гости. Чувствую, что рука Агаты сильно сжала моё предплечье, как только мы переступили порог. В ответ кладу свою ладонь на её, немного поглаживая, пытаясь её тем самым успокоить.
К нам с широкой улыбкой подходит женщина, которую я люблю и уважаю всем своим сердцем. Женщина, которая заменила мне мать.
Она целует нас по очереди в обе щеки и очень тепло улыбается, пока я обвожу взглядом комнату с людьми за её спиной. Встречаюсь с недовольными, злыми зелеными глазами и мгновенно перевожу свои на Агату, которая в этот момент неловко обнимает Кьяру. Ей это не понравится.
- Добро пожаловать в наш дом, дорогая. Доменико много о тебе рассказывал,- она подмигивает ей, говоря на английском.
Девушка кидает на меня мимолетный взгляд, я беру её за руку и мы проходим к столу, занимая на три последних свободных дизайнерских стула. Она обводит глазами людей, и увидев женщину, которую ненавидит всем сердцем, резко поворачивает голову в мою сторону, прожигая меня своими карими глазками. Я стараюсь не реагировать и непринужденно откидываюсь назад, постукивая по столу пальцами.
- Доменико, ты не заметил нас?,- звучит голос женщины, сидящей рядом с Софией, на которую я тут же бросаю холодный взгляд.
- Вас невозможно не заметить, Камилла,- говорю это только из вежливости, но каждой клеточкой тела чувствую как моя любимая, сидящая слева от меня, напрягается до предела.
- А Вы, простите?,- она небрежно обращается к Агате, будто ей это совсем неинтересно, но этикет не позволяет не спросить.
Хочется блевануть от этой наигранности, поэтому я не даю ответить Агате самой, встревая в разговор.
- Агата моя будущая жена,- София, которая пила в этот момент вино, поперхнулась, начав кашлять слишком громко.
- Извините,- она поднимает руку вперед, на секунду бросив холодный взгляд сначала на Агату, а затем на меня, и отвернула голову в сторону.
- Ничего себе,- Камилла наигранно растягивает слова, пока все молча на нами наблюдают,- И давно она в этом статусе?,- её слово «она» звучит настолько небрежно, что мне сейчас же хочется встать и уйти отсюда нахрен вместе с Агатой, но я не делаю этого лишь потому, что уважаю Кьяру и не хочу устраивать скандал. Тем более, что сегодня её день, а не обычный ужин.
Бросаю на женщину настолько холодный и злой взгляд, что она на секунду стушевывается, но выжидающе продолжает смотреть то на меня, то на Агату.
- Я пока не в этом статусе,- моя малышка решает сама ответить,- Не спеши, Доменико,- она нежно кладёт мне ладонь на руку, лежащую на столе, и улыбается, что моментально замечает София и буквально прожигает нас взглядом, сжимая челюсть.
- Дело времени,- я не отвожу глаз от Камиллы, которая изучающе осматривает нас.
- Может приступим к ужину? Я ужасно голоден,- в разговор влезает Лоренцо, пытаясь разрядить обстановку.
Я теряю к ним всякий интерес и киваю ему в ответ, как бы соглашаясь с тем, что тоже голоден.
- Конечно, конечно!,- напряженная до этого Кьяра наконец подает голос.
Все молча приступают к ужину, не проронив ни слова. У нас не принято разговаривать во время еды, поэтому непринужденный разговор мы начинаем только после трапезы, откладывая приборы на тарелки, которые тут же убирают официанты.
- А где Жерардо?,- я обвожу комнату глазами и не нахожу дядю, обращаясь к Кьяре.
- Как? Тебе Лоренцо не сказал?,- она выглядит удивленно, а я, кажется, не менее её.
Услышав своё имя, Лоренцо, жевавший что-то во рту, начинает кашлять, стуча себе между груди. Я жду пока он справится с собой и соизволит мне ответить. Мои глаза сейчас буквально как две большие льдины.
- Нет, мама, не успел,- Лоренцо обращается к Кьяре, ложа свою руку ей на ладонь буквально на несколько секунд, пока та растекается в теплой улыбке.
- Брат?
- Дом, давай позже обсудим этот вопрос, - он кивает глазами в сторону, показывая, что этот разговор не для всех, а остальные, в свою очередь, делают вид, будто не слышат нас.
Я согласно киваю головой в ответ и кидаю взгляд на Агату, которая весь вечер сидит молча, пока все непринужденно о чем то общаются. Понимаю, что ей, конечно же, не по себе. Она не в своей тарелке, тем более здесь София со своей матерью, которую она никак не ожидала здесь увидеть, а я забыл предупредить её об этом, за что теперь испытываю чувство вины. Нужно попытаться это исправить.
Моя ладонь, незаметно для остальных, ложится на её колено, касаясь голой кожи. Она поворачивает голову в мою сторону, пока я не смотрю на неё. Чувствую на себе её прожигающий взгляд, но не реагирую.
- Доменико, как дела с бизнесом?,- спрашивает меня хороший друг семьи Лоренцо.
- Всё нормально,- моя рука двигается выше, касаясь внутренней стороны её бедра, от чего девушка выпрямляется сильнее, стараясь ни на ком не задерживать свой взгляд.
- А чем вы занимаетесь, Агата?,- Камилла всё не унимается, пытаясь узнать о ней больше информации, что конечно же, мне не нравится.
- Я юрист,- она быстро, на выдохе произносит эту фразу, ощущая как мои пальцы отодвигают тонкую ткань её кружевных трусиков и касаются уже влажных складочек.
- Не многословно..
Агата кидает на меня умоляющий взгляд, незаметно отрицательно кивая головой. Я ухмыляюсь, но не убираю пальцы, начиная водить ими по клитору.
- Агата, а у тетя нет случайно родственников итальянцев? Я смотрю на тебя весь вечер и вижу наши черты,- Кьяра не дает продолжить Камилле свой допрос, переводя тему в другое русло, за что я ей бесконечно благодарен.
- Моя мама русская, а папа итальянец,- медленно ввожу внутрь неё средний палец.
Она хватается за стул двумя руками, обводя всех присутствующих испуганным , потемневшим взглядом и шумно вдыхает воздух, полностью заполняя им легкие.
- С тобой всё в порядке?,- хозяйка дома смотрит на неё обеспокоенным материнским взглядом, пока София пристально смотрит то на меня, то на Агату, но мне плевать что она думает сейчас у себя в голове.
- Да, просто спина затекла,- она пытается врать, не подавая вида, что я при всех трахаю её пальцем под столом.
От этой мысли мои штаны натягиваются до предела в области паха. Я хочу её прямо сейчас, и если бы не эти люди, уложил бы её на стол прямо здесь и трахнул так, как никого и никогда.
Ловлю на себе улыбающиеся глаза Лоренцо, который качает головой, опуская её вниз. Конечно он всё понял.
- Что ж,- Кьяра кладет обе ладони на стол и встает, обводя всех взглядом.
Я наконец убираю свою руку от Агаты, которая облегченно выдыхает и на секунду расслабляется. Делаю это только потому, что Кьяра может с этого ракурса заметить, что я с ней делаю, а быть бесчестным долбаебом в её глазах мне не хочется.
- Не будем нарушать традицию?,- она двигается к дорогому, деревянному шкафу и открыв полку, достает оттуда чехол с фотоаппаратом.
- О чем она?,- девушка наклоняется близко ко мне, шепча на ухо, пока я ловлю мурашки от её горячего дыхания.
- Каждый год она фотографирует и фотографируется с гостями и развешивает фотокарточки в комнате памяти, подписывая каждую.
- Серьезно?,- она ошарашено смотрит на меня, пока я быстро киваю головой и ловлю на себе взгляд Лоренцо, который подзывает меня к себе.
По традиции, каждый год, фотосъемка начинается с нашей фото.
Агата, под моим пристальным взглядом, встает с места и быстро подходит к женщине, протягивая руки вперед, пока та, с приятным удивлением на лице, вкладывает ей полароид в них.
Похожу мимо, еле дотрагиваясь к её пояснице и мимолетом, не задерживаясь, целую в макушку.
Решаю отложить свой вопрос на потом, и вставая по бокам с Лоренцо от Кьяры, на фоне белых занавесок, делаю серьезное лицо, засунув руку в карман брюк. Я не очень люблю фотографироваться и соглашаюсь только из уважения.
Она поднимает фотоаппарат к глазу и делает кадр, который сразу же вылезает из отверстия сверху.
Кьяра подходит к Агате, берет из её рук полароид и указывает ей встать на своё место.
- Лоренцо, уйди,- она машет ладонью в сторону, приказывая ему отойти, на что он смеется, но делает как она сказала.
Агата встает рядом со мной, а я мгновенно притягиваю её к себе спиной, обвивая руками её талию вокруг. Ладони девушки ложатся на мои. Я уверен, что она улыбается, хоть и не вижу её лица. Вдыхаю, ощущая тот же приятный аромат, что и утром. Она виском прижимается к моей щеке, скрещивая свои пальцы.
Кьяра по-матерински осматривает нас с теплой улыбкой. Затем переводит взгляд на Лоренцо.
- А ты когда приведешь мне уже такую же красавицу?!
- Нет, нет,- он поднимает ладони вверх, качая ими в разные стороны, а затем берет стакан с виски и осушает его до дна, на что женщина закатывает глаза и устало вздыхает.
Она возвращает внимание к нам и делает один кадр.
- Ну поцелуйтесь хотя бы!,- Кьяра подбадривает нас рукой, пока я ловлю смущенный взгляд Агаты на себе.
Не хочу, чтобы она испытывала это чувство когда либо, поэтому беру все в свои руки. Поворачиваю её к себе лицом, меняя позу и целую в висок, прикрывая глаза.
- Я в восторге!,- она буквально пищит от радости.
Я открываю глаза и вижу расплывшуюся в улыбке хозяйку дома. Боковым зрением замечаю с какой ненавистью на Агату смотрит София. Её мать выглядит не лучше. Они буквально как два быка, смотрящие на красные тряпки. Меня это начинает напрягать, но я не подаю виду.
- Доменико, ты же не откажешь сфотографироваться с нами?,- слышу возле себя ехидный голос Камиллы.
Поворачиваю голову в сторону Агаты и вижу как она еле заметно одобрительно кивает и отходит в сторону. Её место занимает София, а её мать встает посередине нас, что, конечно, не нравится девушке, но она молчит с недовольным лицом. Ловлю довольный взгляд Агаты и начинаю тоже улыбаться одним лишь краешком губ.
Я касаюсь женщины рукой у сгиба её локтя и чувствую как чья то теплая ладонь ложится на мою. Кидаю мимолетный взгляд и понимаю, что это София.
Мгновенно ловлю на себе темнеющие от злости глаза Агаты. Она сжимает свои небольшие кулачки, а я растворяюсь в умилении, забывая о причине. Она ревнует меня..
Я будто вижу себя со стороны.
Кьяра так нас и фотографирует. Опомнившись, резко убираю свою руку и подхожу к Агате, по собственнически прижимая её к себе за талию, в то время как она даже не смотрит на меня. Девушки сверлят друг друга злыми глаза и каждая из них думает о чем то своём, что я даже представлять не хочу. От Агаты исходит морозный холод, но меня он только разжигает ещё больше.
Я чувствую, что она любит меня, что я нужен ей. И мне это важно. А мелкие сцены внимания Софии ко мне, вообще ничего не значат. В моей голове существует только Агата и никто больше.
- Дом, мне нужна твоя помощь на пару минут,- к нам спешно подходит Лоренцо.
- Я отойду?,- Агата кивает головой, не смотря мне в глаза.
