21 глава
Совесть никогда не давала знать о себе. Я делал, а затем думал, о чем потом жалел. Но тут она просто вырвалась из меня, я лежу под «ломкой». Все болит, тело больно ноет, голова раскалывается от дурных мыслей о ней. «Что ты наделал, ублюдок?» — Винить себя, уже не выносимо. Надо что-то делать. Но что?
Нет никакого решения...
Аллеи, по которым мы ходили. Её радостный смех, который поднимал мне настроение как только я его услышу, будто преследует меня в моем подсознании. Только теперь он отдаётся эхом, а позже, криком. Будто специально, кто-то меня добивает, поедает изнутри. На каждом шагу, будто мимолётом, в каждом прохожей девушке вижу её черты лица.
— Как ты мог? Я же тебя любила! — Вновь слышу ее крик и это заставляет открыть глаза. Резкий свет ослепил меня. Головная боль пульсировала где-то в висках. Кажется, я трезвею. Вся голова забита ею, все мысли о ней, везде вижу ее. Никогда я такого не испытывал. Чувство вины, поглощающее всего меня не давало жить спокойно. Из меня будто высосали всю радость.
Что делать? Я не могу так просто сидеть тут, и постоянно думать о грядущем скандале, который случится в ближайший год. Виню себя каждую минуту, секунду, всегда. Молю Всевышнего о том, чтобы она простила меня.
* * *
Последующие дни никак не отличались от предыдущих. Я нехотя просыпался, пил бодрящий кофе, сидел на диване — где уже высидел небольшую ямочку — обзывая себя дураком и тварью.
— Идиот! Кретин! Как ты мог? — слышу в голове ее нежный голос и уже представляю, как она будет бить меня своими маленькими кулачками при этом плача. Я знаю, милая, знаю, что допустил большую ошибку, изменив тебе. Я готов убить себя, если это принесет тебе радость и после этого ты улыбнешься.
Что я скажу ей, когда она все узнает? Когда ее карие глаза наполнятся слезами, когда из губ будет звучать слово, которое разобьет сердце на тысячу кусочков:
— Уйди. Исчезни.
Не знаю, что скажу ей. Иногда, правда звучит так, будто ложь, и на восприятие (слух) тоже, но горькая правда лучше сладкой лжи — твержу себе я уже неделю и терзаю в решениях.
* * *
На протяжении двух унылых недель я чувствовал себя вяло. Звуков вокруг себя не слышал, целыми днями был поникший, меня ничего так не волновало, как эта ситуация. Доверие тяжело получить, но легко потерять — пролетела в голове фраза, идеально описывающая мое текущее положение. Меня волновало одно:
«Простит ли меня Вика?» Она может хорошо подумать, понять, что это глупая ошибка, и простить, а может не забыть предательство и забыть меня, уйдя к другому и быть с ним счастлива.
Что я буду делать без нее? Я никогда не найду замену Вике, а она, безупречно, найдет, или сама «замена» найдёт её (Рома). Она — особенная, та, которая изменила меня и мою жизнь в лучшую сторону. Я благодарен ей, но благодарна ли мне она? Много вопросов, на которых я смогу раздобыть ответ сложным путем. Либо ждать, либо ничего не добьешься.
* * *
Этот новый день был как и все, но в глубине души я чувствовал что что-то меня ожидает. Что-то сильно тревожит меня, от чего по телу будто бы прошелся ток, а зрение поглотила тьма. Чувствую, что сегодня приму очень рискованное решение, о котором потом буду жалеть всю жизнь. Резко соскочив с кровати, я прошел пару метров, и у меня тут же закружилась голова. Черные вьющиеся языки тьмы поглощали мое поле зрение со всех углов, от чего я опёрся о ближайшую стену.
«Пора бы завязывать с этой "депрессией", Вань» — звучит хриплый голос во мне и тьма медленно рассасывается, а серьезность голоса смещается на ехидный и зловещий смех.
В голове слышу как эти слова отдаются эхом. Не замечаю ноющую боль в голове, а лишь пошатываясь иду к шкафу, беру оттуда первую попавшую под руку вещь и одеваю ее. Взъерошиваю волосы, желая по-своему поправить прическу... Пора бы забыть о стрессе и временной депресии, которая поедала меня изнутри на протяжении двоих недель, пора забить мысли чем-то другим, тем, что натолкнуло меня на этот стресс. Хочу освежить себя, свои мысли, поступки, действия.
Выхожу на улицу перед этим закрыв дом, легкий осенний ветерок щекочет лицо, при этом старательно развевая волосы и делая на голове беспорядок. Я не обращаю внимания на него, твердым шагом направляюсь вперед, уничтожая все на своем пути. Стараюсь не думать о Вике, о будущем, стараюсь как можно поскорее забыть ее, стереть из памяти, и восстановить прежнюю жизнь. С ней.
* * *
Подхожу к ее дому, и мгновенно бросаю взгляд на рядом стящее здание. «Здесь был наш первый поцелуй.» — говорю я и мечтаю еще раз почувствовать на себе вкус ее сладких губ. Насильно заставляю себя идти дальше, пройдя мимо то место и проблизившись к ее квартире.
— Настя..? — шепчу я и вхожу в квартиру Вики, такую родную, где всегда в воздухе витал ее аромат... Но сейчас это не аромат, в воздухе висел клубок злости, ненависти, а когда ко мне подошла Настя, ее глаза буквально покраснели, я чувствовал как всю ее поглотила злость. Она зла на меня? Хм, за что?
— Чего ты здесь забыл? — полукрича, полушепча шипит она и подходит ко мне, попутно завязывая пояс нежно-розового шелковистого халатика. — Это — моя квартира, по крайней мере, сейчас.
— Ну, во-первых не твоя и не сейчас, — уверенно говорю я, и скидаю с себя обувь, — а во-вторых, мне надоело, что ты меня ненавидишь и из-за того случая, мои мысли забиты только твоей сестрой, а в результате последствий, мы поссорились. Давай прогуляемся? — не верю в свои слова, не верю что я мог такое сказать. Морально наказываю себя, истощаю совесть.
Я подхожу к ней и обвиваю рукой талию — слышу как из уст девушки слетел тихий писк, от чего я сексуально прикусываю губу, хоть она этого и не видит, а жаль — немного дергая за шелковистый пояс халата. Она дрожит, холодно дышит и вздрагивает, когда моя рука проводит дорожку, от талии и ниже, еле касаясь тела.
— Х-хорошо, — прерывисто, заикаясь, шепчет она и отходит от меня на пару шагов. Брюнетка резко сменяет путь и уходит в свою комнату, игриво виляя ягодицами. «Хм, только что была будто испуганный зайченок, а сейчас такая смелая...» — думаю я про себя и перед глазами появляется полуобнаженный силуэт светловолосой девушки. Я вновь прикусываю губу и в блаженстве закрываю глаза, и когда разум приходит ко мне, мгновенно забываю о своих мыслях и видениях, силуэт испаряется, а я возвращаюсь в реальность.
* * *
— Куда пойдем? — говорит она и выходит из комнаты, а я еще раз убедился что девушки — хитромудрые существа. И как им удаётся навести красоту за такой короткий промежуток времени? Она пару минут копошится в своем — по виду новом — клатче, поддерживая его коленом, а затем переводит свой взгляд на меня.
— Куда глаза глядят, — отвечаю я, а затем хватаю ее за руку и мы, будто подхваченые ветром, вылетаем из квартиры. Последний штрих — Настя поспешно закрывает квартиру — и мы выбегаем из подъезда при этом смеясь, будто дети. Мы позабыли обо всем, о бедах, о родных и близких, о проблемах, а лишь бежали куда глаза глядят и смеялись.
На секунду я остановился и улыбка из моего лица исчезла, я перевел взгляд на девушку, которая еще не могла оценить здравым смыслом происходящее, но смогла вовремя остановиться почти одновеременно со мной. Я задумался. Что же я буду делать дальше?
