14 страница8 июня 2025, 23:04

Командировочка (часть 1)

Се Ляню казалось, что скоро ранние подъему войдут у него в привычку. Он приехал в дом Хуа Чэна вчера вечером, где-то в шесть часов, после чего ребята поели и дружно решили, что нужно ложиться спать уже сейчас, потому что и Эмин и Се Лянь изъявили желание проводить модель до аэропорта.

Сейчас же парни судорожно собирались к вылету. Безусловно, все вещи были собраны еще вчера, но все нужно было проверить и, самое сложное, разбудить Хуа Чэна. Се Лянь уже давно понял, что его подопечный может спокойно долго не спать, если нужно, целую ночь, но вот ранние подъемы для него пытке подобны. Поэтому, работая в команде, ребята распределились так: менеджер идет проверять вещи и разогревать завтрак, а Эмин будит брата.

Се Лянь сразу же отправился в коридор. Чемодан стоял у двери, на тумбочке лежала небольшая сумка с документами, в том числе с загранпаспортом. Еще у менеджера был договор к предстоящему показу, но его он отдаст лично в руки Цинсюаню... на всякий случай. Убедившись, что все на месте, парень отправился на кухню и уже достал контейнеры, чтобы загрузить их в микроволновку, как на кухню забежал Эмин. Мальчик забрал контейнеры у менеджера и почти обиженно проговорил:

- Я займусь завтраком.

- Эмин, что случилось? Где Хуа Чэн? – взволнованно спросил Се.

- Он завернулся в одеяло, как в кокон, и вылезать не собирается, - буркнул мальчик, открывая микроволновку.

Что ж, это было ожидаемо. Пришла пора меняться местами. По ощущениям, Се Лянь будто не взрослого человека отправлял в командировку, а собирал ребенка в садик: он буквально развернул модель из одеяла, сам усадил полу-вареного Хуа Чэна на кровать и разложил рядом с ним вещи, в которые нужно переодеться, а затем ушел из комнаты. Менеджер отвел себе где-то три минуты на ожидание, все-таки его подопечный умел быстро переодеваться, но видимо не в этот раз, потому что когда парень вернулся в комнату, то обнаружил Хуа Чэна снова лежащим на кровати и мирно посапывающим.

Вздохнув, Се Лянь снова насильно поднял свою модель на ноги и решил, что сначала стоит посетить ванную. Проследив, что Хуа Чэн умылся и вроде как начал просыпаться, менеджер передал ему коробочку с линзами, следя, чтобы тот случайно не выколол себе глаза, пока надевает их, а потом снова вернул его в комнату и сказал переодеваться, напомнив, что у них не так много времени на сборы, благо, модель понятливо кивнул и принялся стягивать с себя пижаму. Се Лянь тут же вышел из комнаты, решив, что его миссия выполнена.

Менеджер думал, что Хуа Чэн проснулся? Ошибочное утверждение, на самом –то деле, потому что, когда модель пришел на кухню, его пришлось кормить чуть ли не с ложки. Се Лянь уже хотел дать парню двойной эспрессо, но в этот раз Хуа Чэн был внимательнее и не стал пить то, что ему протянули.

В общем и целом, добрались ребята до машины с Божьей помощью, не иначе. Естественно за руль сел Се Лянь, а его подопечный, стоило ему оказаться в машине, сразу же заснул. Все-таки проводить его было верным решением... Благо хоть, разбудить Хуа Чэна во второй раз было чуть легче.

В аэропорту их уже ждали Цинсюань и Хэ Сюань, но вот незадача, бодрым был только один человек, который энергично махал рукой, чтобы привлечь внимание. Стоило парням подойти, как Ши тут же обнял Се Ляня:

- Се-сюн, ну наконец-то! Я уже думал, что вы не успеете!

- Цинсюань, до вылета еще два с половиной часа... - с непониманием ответил Се.

- Ты их видел? – скептично спросил Ши, обводя моделей взглядом и параллельно обнимая Эмина. – Они же как зомби сейчас!

Се Лянь перевел взгляд за спину Цинсюаня, наблюдая, как его модель плюхнулся на сиденье рядом с Хэ Сюанем и активно пытался побороть сон, но не получилось, и его голова упала на плечо друга, который и ухом не повел. Правда в этот же момент менеджер пришел в легкий ужас: его подопечный был без маски! Быстро подойдя к парням, он, помня, где Хуа Чэн держит маски, залез в его сумку и быстро надел ее на своего подопечного, вздыхая. Он не представлял, как Цинсюань с ними справиться.

Ши, впрочем, видимо уже наученный горьким опытом, тоже подошел к Хуа Чэну и, подняв чужую руку принялся стягивать с него сумку с документами, из-за чего модель стал слабо сопротивляться, но был быстро остановлен легким поглаживанием по голове и уставшим голосом:

- Все хорошо, давай сюда сумочку, сяо-Хуа, дядя Ши обо всем позаботится, можешь отдыхать.

Надев на себя сумку, уже третью по счету, Цинсюань был похож на носильщика, но недовольным не выглядел. Бодренько развернувшись к другу и уперев руки в бока, он сказал:

- Ну все, прощайтесь и мы поехали!

Эмин тут же побежал к брату обниматься, а Се Лянь опомнился и, вытащив из своего рюкзака документ, протянул его другу:

- Цинсюань, это - договор Хуа Чэна на съемки, отдаю тебе, потому что... - менеджер многозначительно посмотрел на парней, которые выглядели как амбассадоры фразы «суета доставляет мне дискомфорт».

- Не переживай, Се-сюн, я за ними прослежу, - убирая документ к себе, ответил Ши.

Се Лянь только улыбнулся, после чего тоже подошел к Хуа Чэну и, положив ему руку на плечо, чтобы тот обратил на него внимание, сказал:

- Сань Лан, мы поехали, оставляю тебя на Цинсюаня. Слушайся его, ладно? – получив в ответ заторможенный кивок, менеджер расплылся в улыбке и, дождавшись, пока Эмин еще раз обнимет брата, взял мальчика за руку и отвел в сторону.

Ребята еще какое-то время наблюдали, как Цинсюань оперативно поднял эту сонную парочку и, вручив им их чемоданы, повел на регистрацию, после чего вернулись в машину и поехали домой. Эмин какое-то время возился в телефоне, после чего сказал:

- Брат прилетит в Милан почти в шесть вечера*, - после чего перевел взгляд на водителя и продолжил. – Дядя Ши ведь напишет нам, когда они приземлятся?

*(Перелет от Китая (Шанхая) до Италии (Милана) составляет 12 ч 45 мин. Разница часовых поясов: -6 часов, т.е. когда в Шанхае будет примерно 6 вечера, в Милане будет двенадцать дня)

- Конечно, - тут же отозвался парень. – Цинсюань обещал мне присылать видео каждый день, но зная его... у нас будет по несколько видео за день.

- Круто! А мы же будем смотреть прямую трансляцию с показа?

- Разумеется, как может быть иначе? – с улыбкой ответил Се. Ему очень хотелось посмотреть, как все пройдет, но что-то ему подсказывало, что самое интересное будет происходить, как говорится, «за кадром».

***

Первое сообщение от Цинсюаня пришло в тот же вечер...

На видео на весь экран было лицо Цинсюаня, в солнцезащитных очках и панаме, после чего камеру перевели на Хэ Сюаня, который выглядел так же, но еще обмахивался билетом от самолета и активно поедал мороженое, откусывая от него огромные куски, из-за чего и Эмин и Се Лянь, смотрящие видео, ощутили фантомную боль в зубах.

- Ну что, как тебе Милан, Хэ-сюн? – с энтузиазмом спросил Ши.

- Жарко, - буркнул тот, откусывая очередной кусок от мороженого.

- Ну ничего не поделаешь, - отозвался менеджер. - Дождись, пока сядем в такси, там будет кондиционер, - после чего камера снова повернулась на Ши, и он продолжил. – Так, ну что, полет прошел нормально, ребята, наконец-то, выспались, в самолете проследил, чтобы они поели, ну а сейчас, как я уже говорил, ждем такси и едем в отель, - на секунду лицо Цинсюаня изменилось, после чего он резко развернулся и недовольно прикрикнул. – Сяо-Хуа!

Камера была тут же повернута и на экране появился Хуа Чэн, который сидел на корточках, наглаживая какую-то бездомную собаку, которая прижала уши от удовольствия и мотала хвостом как пропеллером. Пес так разомлел, что в какой-то момент плюхнулся на землю, переворачиваясь на спину и подставляя пушистый живот.

Хуа Чэн был в не себя от счастья, запуская обе руки в шерсть животного и тихо приговаривая «какой красивый пес, кто тут такой хороший?». Цинсюань тут же всучил камеру Хэ Сюаню, а сам подлетел к модели и, схватив его за плечи, оттащил от собаки, заставляя подняться на ноги. Ши быстро вытащил из своей сумки влажные салфетки и, дав одну Хуа Чэну, пристально следил, чтобы он хорошо вытер руки, параллельно отчитывая модель:

- Сяо-Хуа, нельзя же так, он ведь бездомный! А если у него блохи?! Или он чем-то болеет?!

- Что значит «если»? – отозвался Хэ Сюань, после чего в кадре появилась его рука с мороженным, которым он указал на пса, активно начесывающего себе задней лапой за ухом.

Цинсюань схватился за голову, тут же доставая из сумки антисептик и обильно брызгая им на руки Хуа Чэна, который стоял с таким лицом, будто ему в эти руки нассали, ей Богу. Пока модель, очень неохотно, но все же протирал руки, Цинсюань принялся отгонять пса, который от резких движений все же отошел немного в сторону, правда за животное вписался Хэ Сюань:

- Да оставь ты пса в покое, он же его больше не трогает, пусть сидит себе, - парень снова указал на животное мороженным и пес, облизнувшись, в два прыжка оказался рядом с моделью и, ловко выхватив мороженное из его рук, убежал, как говорится в закат, под гневное восклицание Хэ Сюаня. – Ах ты Иуда!

К этому моменту как раз подъехало такси и запись оборвалась, но уже через двадцать минут пришло новое видео, где парни ехали в машине.

Цинсюань сидел рядом с водителем и, повернув камеру быстро показал, что они стоят в приличной такой пробке, после чего развернулся назад и в кадре появились модели, сидящие на заднем сиденье. Хэ Сюань копался в телефоне и происходящее его особо не волновало, а вот Хуа Чэн, с видом вселенской скорби, смотрел в окно, облокотившись локтем о небольшой выступ на двери рядом со стеклом. Цинсюань не удержался и спросил:

- Сяо-Хуа, ну ты чего такой грустный?

- Ненавижу мегаполисы, - тихо ответил тот, после чего немного помолчал и продолжил. – И дорожные правила... и лук в супе...

Цинсюань на это только хихикнул и выключил запись.

***

Следующее видео снимал Хэ Сюань, который шел позади своих спутников. В кадре был веселый Хуа Чэн и не очень веселый Ши, который нес свой чемодан в руках.

- Цинсюань, ну же, давай веселее, мы же в одной из лучших гостиниц Минала! – с издевательской ноткой проговорил Хэ.

- Я бы был веселее, если бы мне не пришлось нести тяжеленный чемодан! – резко повернув голову в камеру отозвался Ши. – А ты, вместо того, чтобы снимать, мог бы и помочь мне!

- Если тебе что-то тяжело нести, - вмешался Хуа, - представь, что ты это украл, и станет легче.

- Умники блин! – возмутился Ши. – Я не виноват, что у моего чемодана отвалились колеса!

- Ну почему, - скептично заметил Хэ. – Ты же его так нагрузил. А мы не можем носить тяжести, вдруг что-нибудь потянем пред показом...

- Ой, ну вас, - отвернувшись, буркнул Ши.

***

Следующая запись началась необычно, видимо Цинсюань установил таймер на камере, а потом поставил ее на какую-то тумбочку, из-за чего в кадре были все трое. Ши сидел в кресле, подогнув под себя ноги, а модели разбирали чемоданы. В какой-то момент Хуа Чэн разогнулся и страдальческим голосом проговорил:

- Я так больше не могу, Хэ Сюань...

- Уже делаю, - отозвался тот, держа в руках пульт и настраивая кондиционер.

Стоило машине заработать, как Хуа Чэн тут же стянул с себя футболку и встал четко под кондиционером, разводя руки в стороны и блаженно вздыхая, впрочем, Хэ Сюань занялся тем же, за что оба были удостоены гневного:

- Так, а ну-ка отошли от кондиционера, а то простудитесь! – Цинсюань быстро поднялся с места и оттащил ребят подальше от струйки холодного воздуха.

- Гэгэ, он над нами издевается, - простонал Хуа, садясь на свою кровать.

- Не издеваюсь, а забочусь, - поправил его Ши. – Подождите немного и в помещении станет прохладнее, - наблюдая, как парни неохотно продолжили разбирать вещи, Ши снова заговорил. – Давайте лучше придумаем, чем вечером заняться! Не будем же мы весь день в номерах сидеть.

- Цинсюань, мы следующие четыре дня проведем на ногах, - отозвался Хэ, закрывая наконец чемодан. – Ты потом опять будешь ныть, что устал, - после чего надел очки и принялся что-то читать в телефоне.

- Ничего я не буду, - пробубнил Ши. – Ну давайте хотя бы в кино сходим.

- Не льсти себе, - заваливаясь на кровать, отозвался Хуа. – Ты не знаешь английский. А ни я, ни господин Хэ быть твоими личными переводчиками не собираемся, верно я говорю? – уточнил парень, поворачиваясь к другу.

- Абсолютно верно, господин Хуа, - деловито отозвался Хэ, поправляя очки.

Цинсюань только цыкнул и пошел выключать запись.

***

Посмотрев последнюю запись и прочитав пожелания спокойной ночи, Се Лянь и Эмин стали готовиться ко сну. Подготовка началась с ужина. Благо, готовить ничего не нужно: Хуа Чэн позаботился о необходимости приема пищи на ближайшие два-три дня. Так что сейчас парни сидели за кухонным столом, уплетая удон и смотря какой-то мультик на планшете мальчика, который никак не мог спокойно усидеть на своем стуле и пританцовывал, после чего не выдержал и сказал:

- Лянь-гэ, а ты очень хочешь спать?

- Ммм, - протянул тот, дожевывая еду. – Не особо, а что? У тебя есть какие-то планы?

- Ну... я просто подумал, что раз уж брат уехал, то можно повеселиться, - заговорщически предложил Эмин.

- Например?

- Например... я давно хотел устроить вечер ужасов.

Долго упрашивать менеджера не пришлось, щенячьи глазки и неумение Се Ляня говорить «нет» сделали свое дело. И вот, спустя двадцать минут, десять из которых было потрачено ребятами на поочередный поход в ванную, в гостиной уже были расставлены свечи, занавешены окна, а подушки разбросаны на полу.

Эмин принес свою лисичку, ту саму, которую Хуа Чэн выиграл в тире, и, серьезно кивнув, сообщая о том, что готов, плюхнулся на пол перед телевизором. Се Лянь последовал его примеру, после чего ребята потратили пару минут на поиск ужастика, который, судя по отзывам, должен был подарить микроинфаркт, правда, оба на это только посмеялись и бесстрашно запустили кино.

По плану было посмотреть этот фильм и пойти по кроватям, и поначалу все шло хорошо: ничего страшного не происходило. По классике, герои заехали в какой-то старый дом с мутной историей, которую все, естественно, умалчивали, и спокойно жили там пару дней, слушая какие-то скрипы и списывая это на старость постройки. Но потом фильм начал набирать обороты, и вот уже Се Лянь и Эмин вжались спиной в диван, не зная, чего они боятся больше: моргнуть и пропустить что-то, или повернуть голову к шторам, который уже какое-то время странно подрагивали.

Уже было непонятно, в какой момент это произошло, но к середине фильма ребята сидели плотно прижавшись друг к другу, а когда на экране появился скример, то резко обнялись, зажмурившись. Еще страшнее стало, когда за окном грянул гром, а шторы, от сильного ветра, дующего из окна, стали развиваться, иногда доходя даже до телевизора.

Если спать и хотелось, то точно не сейчас.

Ребята кое-как досмотрели фильм, выдохнув только под конец.

- И вовсе... не страшно было, - проговорил Эмин, сильнее стиснув игрушку в руках.

- Да... - ответил Се, выключая телевизор.

Комната погрузилась во тьму, освещаемая только парой свечей, которые еще не потухли. За окном был настоящий ливень, тот самый, под который спать – одно удовольствие... ага... Повернув голову к мальчику, менеджер продолжил:

- Ну что? Пошли спать?

- Да... пошли...

Парни дружно поднялись на ноги и, затушив оставшиеся свечи, пошли в сторону спален. Они были в одной стороне и разделялись одной стеной, но каждый встал перед своей дверью, не спеша ее открывать. Се Лянь не знал, как он будет выглядеть со стороны, если попросит ребенка остаться с ним на ночь. Это же не будет слишком странно? Помотав головой, парень выбросил эти мысли и, собрав всю волю в кулак, уже собирался открыть дверь, как его схватили за край пижамы и тихо проговорили:

- Лянь-гэ, давай спать вместе?

Проглотив радостное: «О Боже, конечно да!», - Се Лянь взял мальчика за руку и, наконец открыв дверь, ответил:

- Если хочешь, Эмин, - после чего завел ребенка в комнату.

Эмин тут же юркнул в кровать, не выпуская игрушку из рук. Менеджер же поспешил закрыть дверь и присоединиться к нему, буквально запрыгивая на кровать. Почему-то казалось, что если задержаться у края койки хоть на секунду, то из-под нее обязательно высунется чья-то рука.

Какое-то время, ребята лежали молча, смотря в потолок, но уже через несколько минут придвинулись поближе, даже не замечая этого, как и того, что вскоре уснули, крепко обнявшись.

____________________________________________

От автора:

Матерь Божья, это прода? Вау...

Что тут скажешь? Пока модели работают, Эмин и Се Лянь потихоньку входят во вкус свободной жизни так сказать. 

Следующую главу собираюсь полностью посветить Милану, хд. Задумка уже имеется, осталось найти время и силы для написания...

Эта глава, получилась скорее как разогрев, но может оно и к лучшему. Подогревая интерес, хд (надеюсь)

Ну а на этом все, берегите себя и своих близких, бойтесь бабаек под кроватью и до новых встреч!)

14 страница8 июня 2025, 23:04