Проблемка...
Съемка прошла на удивление гладко, хотя... возможно Се Ляню так только показалось, ведь почти все время этих самых съемок парень просидел в туалете. Сначала просто пытался успокоиться и взять себя в руки, а потом вспомнил, что на его лице все еще есть помада, которая оказалась удивительно стойкой! Он тер ее и так, и эдак, но ощутимых результатов это не принесло, только неприятное жжение на губах от таких действий. В итоге ему все же пришлось выйти из своего укрытия и попросить ту волшебную салфетку, которой эту помаду стирали с Сань Лана.
Правда, когда он вышел из «укрытия», то снова увидел причину своих волнений: его модель вольготно разлегся на диване, позируя на камеру. Снова увидев оставленные им же следы, Се Лянь поспешил сесть в зоне отдыха, затем закрыл глаза и все, о чем он думал: «Это просто моя работа» или «Я просто делал свою работу». Он так и просидел, читая про себя эту своеобразную мантру, пока к нему не подошел Хуа Чэн и не спросил:
- Гэгэ, ты что, спишь? – как только Се Лянь вздрогнул и открыл глаза, парень продолжил, сложив руки на груди и приподняв бровь. – Видимо, ту дрянь нужно было пить тебе, а не мне.
Менеджер каким-то чудом интуитивно понял, что речь шла о двойном эспрессо, который он споил Хуа Чэну сегодня утром. Хотя что значит споил? Он сам, даже не посмотрев, что ему налили, просто опрокинул в себя бодрящий напиток. Зацепившись за эту мысль, Се Лянь решил, что стоит поговорить с парнем на эту тему. Не дело тянуть в рот все, что перед тобой ставят, так ненароком еще отравится...
Пока менеджер обдумывал важные вещи, Хуа Чэн продолжал стоять и смотреть на задумчивого парня на диване, который никак не отреагировал на его вопрос, а просто пялился в одну точку, смотря куда-то за спину модели. Хуа Чэн на всякий случай обернулся, чтобы проверить, что там происходит, но не увидев ничего интересного, снова оценивающе глянул на своего менеджера, после чего наклонился и, пощелкав пальцами перед чужим лицом, сказал:
- Земля вызывает Се Ляня, прием! – как только менеджер сфокусировал взгляд на модели, Хуа продолжил. – Ты еще с нами?
- Я не спал, - наконец ответил Се, открывая свой рюкзак и отдавая телефон модели. – Просто глаза болят, - после чего поднялся с дивана и жестом предложил Сань Лану пойти к машине.
Удивительно, но он даже не соврал, с самого утра у него было такое ощущение, будто ему туда песка насыпали. Наверное, это из-за того, что он мало спал.
- У меня есть глазные капли, если хочешь, могу одолжить, - спускаясь по лестнице, вслед за менеджером, ответил Хуа.
- Большое спасибо, было бы очень кстати, - радостно ответил Се, выходя на улицу.
Как только парни залезли в машину, Хуа Чэн вытащил из бардачка небольшой флакончик и протянул его менеджеру, который тут же открыл его и, смотря в зеркало заднего вида, быстро закапал себе в глаза, тут же плотно зажмурившись от неприятных ощущений и не глядя возвращая капли обратно, тут же получая в свободную руку сухую салфетку. Гадать зачем она, было не нужно. Быстро промокнув выступившую на глазах влагу, менеджер посмотрелся в зеркало, довольный результатом. Стало намного лучше. Улыбнувшись, Се завел машину и бодро сказал:
- Наконец-то домой!
- Эй, эй, эй, притормози-ка, - недовольно проговорил Хуа. – Ничего не забыл? – заметив ничего не понимающий взгляд своего менеджера, парень поспешил напомнить. – Гэгэ обещал мне брауни.
Точно... именно на этот десерт Се Лянь смог выманить свою модель из дома. Черт, а он так надеялся, что сейчас сдаст Сань Лана Эмину и сможет отправиться к себе домой, где наконец даст волю эмоциям: ему уже больше часа хотелось упасть на кровать и визжать, уткнувшись лицом в подушку. Но видимо придется потерпеть еще немного и сначала выполнить обещанное. Хотя... может...
- Я не забыл про брауни, - успокаивающе ответил Се. – Просто я подумал, что было бы неплохо заказать десерт на дом? – отличная же идея, да? Как жаль, что Хуа Чэн ее не оценил.
- Ну уж нет, тогда Эмин стащит мою прелесть.
Ну конечно, как Се Лянь мог забыть, что братья были похожи не только внешне... оба те еще сластены. Ни раз, пока менеджер ждал свою модель по утрам, то наблюдал сцену, как эти двое без устали воевали за какую-нибудь сладость, чудом оказавшуюся в их доме. Что удивительно, у них не было проблем с тем, чтобы не есть сладкое... пока они его не видят... но, если какое-нибудь пирожное оказывалось у них в холодильнике... долго оно не жило.
- В таком случае, - вздохнув, ответил Се. - Есть ли какое-то кафе, в котором Сань Лан хотел бы поесть?
- Есть одно местечко, - задорно ответил парень, уже вбивая на навигаторе адрес.
***
Честно говоря, Се Лянь даже не знал, что есть такие места. Это была не то, чтобы кондитерская, скорее какое-то тематическое кафе, в котором подавались исключительно десерты в дополнении с кофе или чаем. Все помещение было выполнено в темно-коричневых тонах и даже были диваны, напоминающие чашки с кофе, что было весьма забавно, а также было много украшений, стилизованных под сладости, например, свисающие с потолка светильники, которые напоминали пончики, а свет издавали небольшие гирлянды с очень мелкими лампочками, которые выглядели так, будто с пончиков сыпется сахарная пудра. В общем это место – мечта диабетика, не иначе.
Пока менеджер садился на тот самый диванчик в виде чашки кофе, Хуа Чэн уже успел стащить откуда-то меню, похожее на огромную печеньку «Орео», выискивая там свою цель на ближайшие минут тридцать. По большому счету, он выбирал исключительно напиток, в итоге остановившись на жасминовом чае.
Заказ был быстро сделан и доставлен на стол. Хуа Чэн с огромным удовольствием уплетал свои десерты, пока Се Лянь медленно пил чай и удивлялся тому, как у его модели еще не завязался рот от сладости. Правда вскоре его мысли перешли в совсем другое русло, и парень снова стал утопать в волнующих воспоминаниях о сегодняшней работе и невероятном желании поскорее попасть домой.
Нет, ему ни в коем случае не надоела компания Хуа Чэна или он сам, просто пока он видит свою модель, его мозг добродушно подбрасывает ему буквально все неоднозначные моменты, которые происходили между ребятами: то, как Хуа Чэн дал ему прозвище, то как помог откинуть ему сиденье в машине, все эти ночевки, а теперь к этой коллекции добавился и сегодняшний день. Поэтому ему было почти жизненно необходимо поскорее попасть домой и спокойно все обдумать. Он уже почти не мог игнорировать тот факт, что ему очень волнительно находиться рядом с Сань Ланом.
Менеджер бы так и сидел в легкой прострации, если бы не заметил, как его подопечный резко то ли погрустнел, то ли посерьезнел, задумчиво крутя в руках чашку с чаем, что было... странно. Хуа Чэн не был тем человеком, которого когда-либо что-то сильно заботило. Он быстро решал проблемы буквально на ходу находя выход из любой ситуации. Поэтому такое его поведение заставило Се Ляня волноваться. Отбросив собственные переживая, менеджер осторожно спросил:
- Сань Лан?... Все хорошо?
Парень ответил не сразу. Он еще пару раз наклонил свою чашку из стороны в сторону, после чего, наконец, поставил ее на место и, вздохнув, ответил:
- Мы скоро уезжаем в Милан...
Точно. Скоро будет проходить показ мод, на который, в качестве моделей, пригласили не только Хуа Чэна, но и Хэ Сюаня. Все это займет от силы неделю, не больше. Парни должны будут приехать, отдохнуть денек, после долгого перелета, после чего проверить готовность показа, прогнать его пару раз на репетиции, затем два дня самого показа и поездка обратно, после еще двух дней свободного времени, когда можно будет посмотреть город. Вот только что из этого заставляло Хуа Чэна нервничать, Се Лянь слабо представлял.
Сцены его подопечный точно не боялся, общаться с другими он безусловно не очень любил, но ему это и не надо, это работа его менеджера, так в чем проблема? Подумав немного, Се Лянь спросил:
- Сань Лан... Ты боишься летать? – это единственный вариант, который пришел ему в голову.
- Этот показ меня вообще не волнует, - безэмоционально ответил парень, барабаня пальцами по столу. – Я больше переживаю за Эмина. Я не знаю, с кем его оставить...
- Я думал, Эмин поедет к вашим родителям, - неуверенно ответил Се.
Это было весьма логичное предположение. Менеджер считал, что мальчик жил с братом, а не с родителями, потому что те отправили его учиться в школу получше, выбрав ту, что ближе к дому Хуа Чэна, который мог бы приглядывать за младшим. А летом, когда занятий нет, Эмин, по предположению Се Ляня, уезжал обратно... неужели это не так?
Как в подтверждение, Хуа Чэн нахмурился, недовольно проговорив:
- Никогда в жизни его туда не отправлю.
Се Лянь удивился такому ответу. Нежели, у братьев Хуа были не лучшие отношения с родителями? Вообразить такое менеджеру было трудно, ведь его представления о семье строились, опираясь на его собственную, где царила полная идиллия. Да и у Цинсюаня в этом плане все было хорошо. Конечно, он иногда спорил с родными, но ничего серьезного никогда не происходило. Но что же за конфликт случился в семье Хуа, что старший брат, очевидно, даже под дулом пистолета не отправит мальчика обратно?
Решив, что задавать сейчас такие вопросы – весьма бестактно, менеджер решил, что лучшей помощью будет предложить пути решения этой проблемы, поэтому, поставив у себя в голове галочку, расспросить Хуа Чэна о том, что же у них случилось, когда парень будет в нужном настроении, а их отношения будут достаточно доверительными, он сказал:
- Может, нанять ему няню на эту неделю?
Это было весьма разумно. Эмин был не на столько взрослым, чтобы остаться совсем одному на такой срок. Уезжали бы они только дня на три, то такое можно было бы осуществить, но увы.
- Плохая идея, - тяжело вздохнув и уронив голову на стол, ответил Хуа. – Когда я так сделал в прошлый раз, он закатил настоящую истерику... по Эмину не скажешь, но он не любит чужих людей.
- А если отправить его в лагерь на это время? – снова попытался Се. Это тоже было бы неплохой идеей, он там и повеселится, и будет под присмотром.
- Мы улетаем через пять дней, сомневаюсь, что смогу найти что-то подходящее.
Верно... смены в лагерях выкупаются за несколько месяцев, до их начала, найти что-то сейчас, чтобы мальчик уехал раньше брата – просто невозможно. Но вот логичный вопрос, который появился в голове Се Ляня: почему Хуа Чэн не задумался об этой проблеме раньше? Ведь о поездке в Милан было известно, еще когда Се Лянь не работал на модель. Этот договор заключил Инь Юй, буквально перед своим уходом в отпуск. Собственно, это менеджер и спросил: на кого парень собирался оставить брата?
- Изначально он должен был остаться с Цинсюанем или Хэ Сюанем, потому что они не ехали, - начал пояснять тот. – Если ты читал договор, то на показ приглашают по одной модели из разных стран, но буквально неделю назад один парень отказался от работы, и ему быстро нашли замену... я был уверен, что ты знаешь, - приподняв бровь в немом вопросе, закончил Хуа.
Се Лянь еле подавил порыв ударить себя по лицу. Как он мог забыть тот момент, когда Цинсюань орал ему в трубку минут сорок к ряду, радуясь тому, что они тоже летят? Да, обстоятельства складывались не в их пользу. Хуа Чэн с каждой минутой становился все более взволнованным и почти нервно складывал из салфеток оригами, после чего задумчиво проговорил:
- Неужели придется вызванивать Инь Юя?
Менеджер видел, как парень был недоволен этой идеей. В целом, Се Лянь ее тоже не особо поддерживал. Инь Юй конечно говорил, что они могут звонить или писать ему по любому вопросу, но одно дело просто что-то уточнить, а другое – выдернуть человека, отвлекая от важных дел.
Се Лянь задумался еще сильнее, после чего, ему в голову пришла одна идея. Недолго думая, он вытянул руку, легонько похлопав по чужому предплечью, чтобы привлечь внимание, и спросил:
- Сань Лан, как думаешь, а один менеджер справиться с двумя моделями?
- Если он достаточно компетентен, то, думаю, справится, - с легким непониманием ответил Хуа.
- Тогда почему бы тебе не поехать с Хэ Сюанем и Ши Цинсюанем, а я присмотрю за Эмином, если ты не против? – заметив, как на лице подопечного медленно проступает удивление, Се Лянь поспешил продолжить. – Он меня знает, и мы неплохо ладим, уверен Эмин не будет сильно против. Мы будем звонить тебе по видеосвязи, чтобы ты убедился, что все в порядке.
Менеджер, поджав губы, ждал реакции своей модели, который еще около минуты сидел в легком ступоре, после чего, с искренней благодарность, охотно согласился на это предложение. На том и решили.
***
Следующие несколько дней, были посвящены подготовке к поездке в Милан. У каждого было просто миллион и еще одно дело!
Хуа Чэн предложил Се Ляню эту неделю пожить у него, на что менеджер согласился. Он и сам хотел подкинуть эту идею, ведь в его новой квартире не было еще одной комнаты, в которой можно было бы разместить мальчика, поэтому менеджер принялся перевозить некоторые вещи, которые могут ему пригодиться за эту неделю. Не то, чтобы их было много, ведь немало своей одежды он уже давно перевез в гостевую комнату братьев Хуа, но все равно что-то пришлось довозить.
Но этим все не закончилось. Се Лянь очень волновался за одного слегка безрассудного парня, по имени Хуа Чэн. Он же по сути на неделю отпускает его в свободное плавание по Милану. Безусловно, он уже взрослый, но при этом за ним все равно нужен был глаз да глаз! Поэтому, после перевозки некоторых вещей на квартиру Сань Лана, Се Лянь занялся тем, что разъяснил ситуацию Цинсюаню.
- О чем речь, Се-сюн, конечно я прослежу за ним, не переживай! – отозвался Ши, выслушав все объяснения и совершенно ненужные извинения, за сложившуюся ситуацию. – Если хочешь, даже буду тебе кидать фотки, чтобы ты точно знал, что сяо-Хуа под присмотром.
- Большое спасибо, правда, - с благодарность ответил Се. – Что бы мы без тебя делали?
- Это Хуа Чэн что бы без тебя делал? – поиграв бровями, ответил Ши.
- Кстати о Сань Лане, - тут же включился менеджер. – Следи за ним все время, я серьезно! Особенно за тем, что он ест и пьет! Он же тянет в рот все без разбора! Еще следи, чтобы он не сгорел, у него слишком светлая кожа, а он иногда забывает использовать крем от загара. Еще, я надеюсь ты помнишь, что у него аллергия на арахис? И вот еще, - Се Лянь потянулся за телефоном, после чего, покопавшись в нем, убрал обратно, а у Цинсюаня высветилось окошко с уведомлением, где был небольшой список. – Я скинул тебе вещества, которые часто содержатся в косметике, но для Хуа Чэна они фатальны, так что внимательно читай этикетки на банках, которые хотят на нем использовать.
Ши уже хотел было вставить свое слово, но Се Лянь был быстрее и продолжил:
- Следи, чтобы он не налегал на сладкое и питался нормально. Он частенько пропускает завтраки. Еще не давай ему особо общаться с персоналом. Сань Лан бывает весьма вспыльчивым, - неловко почесав щеку, пояснил менеджер. – Так что лучше говори за него, а то вдруг он устроит сцену, еще скандал начнется... А, и держи его подальше от магазинов одежды и украшений, пока вы не закончите с показом, а то ты его оттуда не вытащишь! Ах, и...
- Так-так, мамочка Се, успокойтесь, - прервал его Ши, выставив руку вперед.
- Я не мамочка, - надув губы, смущенно отозвался Лянь. – Я просто переживаю, что что-нибудь пойдет не так...
- Сяо-Хуа – большой мальчик. Он конечно может вести себя импульсивно и все такое, но ответственности ему не занимать, уж поверь, - посмеявшись, Ши продолжил. – Дай мальчику немного свободы и самостоятельности. Все пройдет хорошо, не переживай. Тем более, я за ним уже приглядывал пару раз, так что все пройдет хорошо.
Се Ляню оставалось только согласиться с чужими доводами.
***
Хуа Чэн тоже не сидел без дела. Ему нужно было собрать вещи первой необходимости, которые могут понадобиться ему в командировке, а еще подготовить Эмина к своему отсутствию и прочитать пару лекций о хорошем поведении.
Благо, мальчик спокойно принял новость о его отъезде и сейчас помогал брату собирать чемодан, все-таки уже завтра утром он улетает.
- Чэн-гэ, ты же будешь брать шампунь? Нужно положить его на дно чемодана, – заглядывая в комнату, где старший брат в задумчивости рассматривал свой гардероб, спросил мальчик, прижимая к груди баночки шампуня, бальзама, кондиционера, геля для душа и молочка для тела, засунутых в герметичные пакетики. Боже, его братец иногда поражал его.
- Нет, я думал воспользоваться тем, что будет в гостинице, - отозвался тот, вытаскивая из шкафа нужные вещи.
- Ясно, - скептично ответил Эмин, заходя в комнату и бросая свою ношу на дно небольшого чемодана.
- Зачем? – обернувшись на звук и увидев, что сделал младший, спросил Хуа.
- Чтобы ты потом не ныл, что тебе положили не нормальную косметику, а какую-то гадость, - злорадно ухмыляясь, ответил Эмин.
- Не ерничай, - отозвался Хуа. – Ты помнишь, что остаешься с Се Лянем? – продолжая собирать чемодан, спросил парень.
- Конечно помню, ты мне уже раз семь про это сказал... за сегодня, - еле слышно добавил мальчик, складывая руки на груди и закатывая глаза.
- Веди себя прилично ладно? – проигнорировав чужое недовольство, продолжил парень. – Не доставай его. Гэгэ любезно согласился посидеть с тобой, - пояснил он, после чего скорчил ту же рожицу, что и Эмин, когда бросал косметику в чемодан брата, и продолжил. – Чтобы ты не ныл, что остался с няней.
- Да чем я могу его достать? – возмутился мальчик, с разбега запрыгивая на чужую кровать.
- Да чем угодно, - пояснил старший, хватая мальчика за ноги и немного стаскивая его с кровати, чтобы ноги в тапках не лежали на покрывале. – Например, как сейчас, залезть на чужую кровать в обуви. Или украсть его сладости, взять его вещи без разрешения, случайно помыть пол его футболкой, которая будет лежать на стиральной машине, разбудить раньше будильника, потому что тебе скучно или...
- Да-да-да, - отозвался мальчик, недовольно отворачиваясь. Не очень приятно, когда тебе припоминают все твои косяки. – Что еще мне не нужно делать?
- Ну даже не знаю, - отозвался парень, задумчиво приставляя руку к подбородку. – Не разговаривай с незнакомцами, не прыгай под поезд... иными словами, имеющий мозги да воспользуется, - сев рядом с братом, Хуа продолжил. – И не перекладывай на него всю работу по дому, хорошо?
- Ладно, мамочка Хуа, как скажете. Я позабочусь о благополучии вашего гэгэ.
За такое заявление была объявлена битва подушками, которая началась с того, что старший запульнул одной из них в мальчика, попав точно в лицо, из-за чего тот повалился на кровать и, покрепче схватив свое новое оружие, пошел в атаку. Правда вскоре братьям пришлось остановиться и продолжить собирать вещи и приводить квартиру в божеский вид, потому что Се Лянь должен был приехать сегодня вечером, ведь уже в пять утра у Хуа Чэна самолет.
_____________________________________
От автора:
Оп, оп! Глава не через месяц? Удивительно...
Чет вот думаю, навалить стекла или не навалить? Вроде и хочется, а вроде и колется... ну я еще подумаю.
Ну а так что, готовимся к тому, что наши парнишку будут тусить как черти в Милане, пока Се Лянь и Эмин будут делать тоже самое в квартире Сань Лана, хд.
У меня еще не до конца в голове нарисовалось, на сколько глав должно выйти это путешествие и что именно произойдет за все это время. Так, отдельные моментики пока только придумались, но это уже прогресс.
По классике, я хз, когда выйдет следующая глава, потому что надо думать, что писать. А погода такая, что думать не хочется.
Ну а на этом все, берегите себя и своих близких, до новых встреч)))
