Командировочка (часть 2)
Первый день репетиции показа начался немного... как в доме сумасшедших в общем. И не только потому, что Цинсюань уже с самого утра выслушал от моделей все их «не хочу, не буду» за завтраком, а потом насильно накормил, но и потому что, мягко скажем, офигел... в хорошем смысле этого слова.
Просто еще с самого утра, стоило ему проснуться, как ему прилетело сообщение от Эмина, ну то есть как, написал он его явно раньше, все-таки у них тут шесть часов разницы, поэтому сообщение Цинсюань получил, пока еще спал, но не суть. Весь прикол в том, что у этого сообщения был следующий посыл:
«Дядя Ши, можешь узнать у брата, что он думает о Се Ляне?»...
Ну еще плюс где-то миллион умоляющих смайликов и еще где-то сто слов сверху, чтобы замаскировать основной смысл своего посыла. Но Цинсюань все понял и был приятно удивлен. Ему и самому было интересно, как там эти двое сработались, а тут еще и солнышко Эмин тоже заинтересовался!
Нет, Цинсюань, конечно же, как хороший друг спрашивал у Се Ляня, как ему работается, не сложно ли ему, смог ли он подружиться с моделью, но ему просто отвечали, что все нормально. Исчерпывающий ответ. А хотелось то, чтобы рассказали поподробнее!
Поэтому сейчас у него был четкий план, который с каждой секундой становился все более оформленным, из-за чего Цинсюань пару раз глупо хихикал и улыбался, из-за чего модели старались держаться от своего менеджера на расстоянии двух метров. Для безопасности, ну и социальная дистанция тоже не повредит.
Сейчас на моделях, можно сказать, репетировали макияж. Его концепция давно была известна, но лица то у всех моделей разные, поэтому сейчас его немного видоизменяли, чтобы все было на высшем уровне. Цинсюань же, раз у него было, наконец, свободное время, вытащил телефон и, сразу отвернув от себя камеру, принялся снимать:
- Ну что я могу сказать, - демонстративно снимая всех моделей, как экспонаты на выставке, парень подошел к своим подопечным, после чего продолжил. - Наши мальчики тут самые красивые. Остальные не выдерживают никакой конкуренции, - после этой фразы модели скосили на него взгляд, который был чем-то средним между «что ты несешь» и «Свали, пожалуйста», поэтому парень бодренько помахал им рукой, предварительно показав себя в зеркале, после чего перевел камеру на фронталку и пошел к диванам, продолжая. - Сейчас на них тренируются визажисты, потом будут издеваться костюмеры.
Ши плюхнулся на диван и, осмотревшись по сторонам, продолжил:
- Ты же не был на показах, так что не знаешь, но одежду шьют не на конкретную модель, а просто шьют, а там уже, как говорится, как повезет. Но это еще ничего, самое страшное - это обувь... как я надеюсь, что будет что-то по размеру, хотя скорее всего конечно нет.... Так, что еще я не рассказал? - задумавшись ненадолго, парень щелкнул пальцами. - Ах да, есть не хотели, представляешь?! Пришлось кормить насильно... Ой, - протянул он. - Я прямо чувствую, что до начала показа так будет каждый раз... - Цинсюань хотел сказать еще что-то, но заметил, что его зовет персонал. - Ладно, ребята, я побежал, работать надо!
Выключив запись и тут же загрузив ее в чат, после чего побежал работать. Все-таки, костюмы привезли.
Следующее, так сказать, включение, было через полтора часа. Цинсюань не стал снимать костюмы, пусть это будет сюрпризом, а вот обувь снять можно, тем более, что Ши очень хочет поругаться. Включив камеру, без лишних слов, он сразу начал причитать:
- Ну я так и знал! Малы да?
Цинсюань снимал моделей, которые надели принесенные им ботинки и недовольно крутили стопами.
- Ну как обычно в целом, - отозвался Хэ, тут же снимая свою обувь.
- Что, даже не пройдешься? - удивился Ши.
- А смысл? - сказал Хуа, также снимая ботинки. - Еще находимся в них, благо хоть недолго.
- Ах да, я же не сказал, у наших мальчиков четыре выхода, и потом еще один общий, ну там участвуют все модели. Это вы сколько получается будете в этой обуви?
- Ну... минуты три где-то, - немного подумав, отозвался Хэ.
- Блин... ну тоже не комильфо... - проговорил Ши. - Может я спрошу у них, есть ли размер больше?
- Я тебе и так скажу, что нету, - заметил Хуа, откидываясь на диван. - Да и тут разница всего в один размер...
- Вот именно, - кивнул Хэ. - Ты вспомни показ во Франции, вот там было действительно неприятно.
- Ой, да, - подтвердил Ши, после чего принялся пояснять для друга и Эмина. - Там обувь выдали на целых три размера меньше, чем нужно и другой не было! Это был кошмар! Мой бедненький Хэ-сюн ходил потом весь в пластырях...
- Что поделать, работа, - без особого интереса отозвался Хэ, потягивая воду через трубочку, после чего отставил бутылку и взял следующую пару обуви.
- Ой, кстати, - радостно заговорил Ши, увидев, что он взял. - Се-сюн, ты представляешь, наших мальчиков поставят на каблуки на одном из выходов! Зацени какие! - после чего приблизил камеру, снимая обувь, которая во всем выглядела как обычные мужские туфли, за исключением довольно крупного и высокого каблука, сантиметров в десять. - Я надеюсь, вы не навернетесь.
- Да какой там, - отозвался Хуа, бодро вставая на ноги и пару раз пройдясь туда-сюда. - Они кстати в самый раз!
- Ну хоть что-то хорошее, Хэ-сюн, а у тебя как?
- Тоже в самый раз, - отозвался тот, также вставая на ноги.
- Ну и отлично, - кивнул Ши, после чего переключился на фронталку и продолжил. - Так ребятки, дальше снимать не буду, организаторы хотят посмотреть, как наши мальчики пройдутся на каблуках. Но это вы увидите только на показе, - после чего подмигнул и выключил камеру, принявшись отправлять видео.
Парни же странно на него посмотрели: они должны пойти на прогон только через минут двадцать, все-таки им еще пару пар обуви нужно перемерить, - но ничего не сказали, продолжая переобуваться. Цинсюань же, засунул телефон в карман и, заговорщически посмотрев на Хуа Чэна, плюхнулся рядом на диван и, деловито сложив руки на коленях, заговорил:
- Сяо-Хуа, а ты сейчас очень занят?
- Судя по тупому началу диалога, - отозвался тот, заканчивая зашнуровывать ботинок. - Тебе что-то надо.
- Ха-ха-ха, ну что-ты, нееет, - протянул тот, отводя взгляд в сторону. - Просто... интересно, как у вас с Се-сюном дела...
- Нормально, написал, что вчера они с Эмином смотрели фильм.
- Да ну я же не имею ввиду прямо сейчас! - возмутился Ши. - Я имел ввиду в общем! Как он тебе как менеджер?
- С чего это вдруг ты заинтересовался? - спросил парень, выпрямляясь и внимательно смотря на менеджера.
- Ну, понимаешь, я столько раз спрашивал у Се-сюна, как ему работается, но он просто говорит «нормально»! Но мне же нужно подробности, ты же знаешь!
- И какие подробности тебе нужны?
- Ну не знаю... как он тебе по характеру? Сошлись? - внимательно посмотрев на Хуа Чэна, спросил Ши.
- Да, чем-то Инь Юя напоминает, - пожал плечами модель. - Тоже тихий и спокойный. Это радует, - после чего открыл бутылку воды и, вставив туда трубочку, принялся пить.
- Ну то есть он тебе нравится, да?
У Хуа Чэна аж вода не в то горло пошла. Выплюнув ее на пол, он прокашлялся, после чего перевел удивленно-возмущенный взгляд на Цинсюаня и сказал:
- Ч-чего?
- Ну я имею ввиду характер, - похлопав парня по спине, виновато отозвался Ши, после чего состроил гаденькую улыбочку и продолжил. - А ты о чем подумал?
- Так, - с силой поставив бутылку на тумбочку, Хуа Чэн встал с места. - Я пошел на прогон.
- Эй, ну подожди! - Ши подорвался с места. - Я просто пошутил, ну не уходи! - после чего пробубнил себе под нос. - Я же для тебя стараюсь вообще-то...
«Интересно, он покраснел, потому что подавился или просто я попал в цель?» - подумал Ши, после чего взял бутылку и плотно закрыл ее. Мало ли, туда подмешают что-то. Лучше он будет носить ее с собой, как и бутылку Хэ Сюаня.
Бросив их в свой рюкзак, Цинсюань снова достал телефон и на этот раз открыл чат с Эмином, после чего написал:
Вы:
Я попытался с ним поговорить, но он быстро ушел от ответа.
Эмин(◕ᴗ◕✿):
Что, совсем ничего не получилось узнать?(((
Вы:
Ну, кое-что я все же узнал! Мы говорили про характер и в итоге я спросил, нравится ли он ему. Правда, сяо-Хуа подавился и, похоже, истолковал все не совсем так, как я имел ввиду...
Хотя я не уверен.
Эмин(◕ᴗ◕✿):
Подробнее!
Вы:
Ну я ему значит говорю, как тебе характер Се-сюна, а он мне такой, ну хороший характер. Я подвел итог, говорю, ну то есть он тебе нравится, да? Ну и тут сяо-Хуа закашлялся (он воду пил) и такой говорит мне: чего? Ну я ему и отвечаю, что я имел ввиду характер, а потом замечаю, что он вроде покраснел и говорю, а ты о чем подумал? А он сбежал!
А у меня еще столько вопросов было!
Эмин(◕ᴗ◕✿):
Спасибо, дядя Ши!
После чего Эмин вышел из сети. Цинсюань не очень понял, почему. Неужели, ему не было интересно узнать побольше?! Цинсюаню вот было! И он узнает!
Приложив телефон к подбородку, парень посмотрел в сторону подиума, где стояли его модели, про себя думая, как бы еще выведать подробности у Хуа Чэна...
***
Эмин выключил телефон, пребывая в полном восторге! Он знает своего брата как облупленного! Ему точно нравится Се Лянь, тут и гадать нечего. И Эмин полностью одобряет его выбор! Се Лянь ему тоже нравится! Значит, осталось узнать его мнение и свести эту парочку.
Нет, он конечно не работник брачного агентства, но пора бы уже его братцу устраивать личную жизнь! Мальчику было совестно, что из-за него Хуа Чэн был вынужден рано начать работать, да еще и все свободное время посвящать своему несовершеннолетнему брату. Это конечно приятно, но Эмин не может позволить Хуа Чэну быть одиноким. Не в этой жизни!
А Се Лянь - идеальная пара! Его не раздражает характер Хуа Чэна, он терпеливый, смог найти к нему подход, даже подружился в два счета, а это вообще что-то из области фантастики, более того, нового менеджера не особо заботят деньги, а еще... Эмин видел, как Се Лянь иногда посматривает на его брата.
Ох, и что эти двое будут без него делать? Как дети малые, ну серьезно! Ну ничего, Эмин возьмет все в сои руки! Но сначала нужно во всем убедиться!
Бросив телефон на стол, мальчик вылетел из своей комнаты и, запрыгнув на диван рядом с Се Лянем, радостно проговорил:
- Лянь-гэ, не хочешь попить чай? Я вспомнил, что у нас есть один очень вкусный! Брат привез в прошлом году из Франции! Ты такой точно не пробовал.
- Звучит заманчиво, - закрывая книгу, отозвался Се, после чего улыбнулся и пошел на кухню, поставить чайник.
Эмин, как хвостик, последовал за ним, ставя табуретку к кухонному гарнитуру и залезая на нее, чтобы достать до верхних полок. Ища нужную баночку, он уже накидывал варианты рекламной кампании для брата. Се Лянь уже знает, что он хорошо готовит, что он точно не бытовой инвалид, хорошо зарабатывает и к тому же красавчик! Но это просто общедоступные факты, нужно что-то еще...
Достав наконец нужную банку, мальчик поставил ее на стол, после чего, кинув «Сейчас вернусь», убежал в комнату брата. Он знал, что где-то в его столе лежит парочка скетчбуков с его рисунками. Пусть Се Лянь видит, какой Хуа Чэн талантливый. Да, точно! Перерыв пару полок, Эмин вытащил красный скетчбук и, не открывая его, решил, что этот подойдет. Убрав все на место, мальчик быстро вернулся на кухню, бросая принесенный предмет на стол.
Се Лянь тут же оторвался от заваривания чая и, с интересом посмотрев на принесенную книжечку, спросил:
- Эмин, что это такое?
- Лянь-гэ, ты знал, что брат любит рисовать? - усаживаясь на стул, воодушевленно спросил мальчик. - Мне нравится пересматривать его работы. Я и тебе могу показать, хочешь?
Хочет ли он? Конечно да! Се Лянь видел рисунки Хуа Чэна раз, два и... все в общем-то. Но они были прекрасными! И очень хотелось посмотреть, на что еще он способен. Поэтому, улыбнувшись и, стараясь не выдать свое нетерпение, поставил чашки и заварочный чайник на стол, после чего сел сам и сказал:
- С удовольствием посмотрю.
Эмин тут же открыл скетчбук и, как экскурсовод в галерее, принялся рассказывать про каждую картину и набросок, которые там были, а Се Лянь завороженно смотрел на рисунки. Там было все: архитектура, изображенная невероятно точно, будто фотография, растения, животные, наброски людей, какие-то выдуманные сюжеты, даже хомяки, играющие в карты, из-за чего парни посмеялись. Еще там было несколько портретов Эмина, увидев которые, Се Лянь неосознанно расплылся в улыбке. Хуа Чэн работал и карандашом, и ручками, и красками, одинаково талантливо используя эти материалы. Просто удивительно.
Завороженно смотря на очередной разворот скетчбука, Се Лянь спросил:
- И почему твой брат не пошел в художественный? У него же талант! - правда, Эмин почему-то не ответил, а когда парень поднял глаза, то увидел, что мальчик и вовсе как-то поник. - Эмин? Все хорошо?
- Да просто... там не сложилось... - опустив взгляд и начав теребить свою футболку, мальчик еле слышно добавил. - Не было денег на обучение.
Се Ляню захотелось откусить себе язык. Он же ничего не знает о братьях Хуа: всегда ли они жили в Шанхае в таких условиях, кто их родители, что они пережили, почему на самом деле Хуа Чэн не пошел в институт, хотя теперь... ответы на некоторые вопросы казались очевидными. Положив скетчбук на стол, менеджер взял мальчика за руки и, погладив тыльные стороны его ладоней, успокаивающе сказал:
- Эмин, все будет хорошо. Сань Лан очень талантливый! И сейчас у него все есть! Я уверен, любой художественный вуз с руками его оторвет, - помолчав немного, он добавил. - Да и я уверен, что твоему брату уже можно снизить нагрузку. Как его менеджер, я могу сделать так, чтобы он работал только вечером и у него было время для учебы в институте.
- Так правда можно сделать? - заинтересованно спросил мальчик.
- Ну конечно! - Се Лянь выдохнул про себя. Он не уверен, что сможет пережить слезы Эмина еще хоть раз.
- Тогда, нужно будет узнать у брата, что он об этом думает, - серьезно кивнул мальчик, расправляя плечи. - Я займусь этим!
Се Лянь только потрепал Эмина по голове, радуясь, что ребенок снова улыбается и, болтая ногами, пьет уже остывший чай, довольно щурясь. Менеджер же вернулся к изучению скетчбука, снова взяв его в руки. Еще немного поглазев на разворот, на котором остановился, он перевернул страницу и замер.
К плотной бумаге скетчбука была приклеена другая, более тонкая, на которой, карандашом, был нарисован он сам. Это были обычные наброски, ничего такого, казалось бы... но их было штук десять и на каждом менеджер улыбается, а сами наброски очень точные. Се Лянь завороженно провел рукой по контуру одного из них.
Неужели он и правда так выглядит? Будто светится изнутри... или это Хуа Чэн его таким видит? Помотав головой, парень отбросил эти мысли. Нет-нет-нет, наверняка его модели просто было скучно, а рисовать больше было нечего, вот и все. Да, это ничего не значит. Правда, перевернув страницу, он усомнился в своей теории.
Там был его портрет. Написанные в красках. На рисунке он смотрел куда-то в сторону, его волосы были слегка растрепаны, на щеках легкий румянец, а на губах... размазанная помада... о Боже... Хуа Чэн нарисовал тот момент со съемок?!
- Что там?
Голос Эмина заставил парня вздрогнуть. Быстро захлопнув скетчбук, он положил его на стол и, надеясь, что его щеки не такие же красные, как на портрете, посмотрел ребенку в глаза и ответил:
- Ничего такого, просто наброски, - после чего прокашлялся и, встав со своего места, продолжил. - Я сейчас вернусь.
Мальчик проводил его заинтересованным взглядом, а как только менеджер скрылся из вида, Эмин тут же схватил скетчбук и открыл то место, где остановился Се Лянь, после чего подвис ненадолго. Перевернув страницу, он напротив улыбнулся одним уголком губ и хмыкнул:
- Боже мой, братец, ты такой предсказуемый... хоть бы попытался скрыть...
После чего закрыл скетчбук и, вернув его на прежнее место на столе, как ни в чем ни бывало продолжил пить чай. Да, он не прогадал, его брату нравится Се Лянь, что попало он не рисует, особенно в красном скетчбуке. А судя по реакции самого Се Ляня, это скорее всего взаимно. Но нужно точно убедиться, поэтому он стал терпеливо ждать, когда тот вернется.
Долго это делать не пришлось, и уже через пару минут менеджер вернулся на кухню и, взяв чашку, снова принялся пить чай, периодически бросая быстрые взгляды на скетчбук. Перед его глазами все еще был тот портрет, вызывающий просто море эмоций.
Парень как раз делал очередной глоток чая, размышляя, стоит ли как-нибудь спросить об этом у Хуа Чена, как Эмин спросил:
- Слушай, Лянь-гэ, а тебе нравится мой брат?
Се Лянь тут же закашлялся, согнувшись пополам, после чего резко поднял голову, во все глаза смотря на мальчика и даже не замечая, что чай вылился у него через нос....
А Эмин с восторгом наблюдал, как парень перед ним заливается краской и судорожно бегает глазами, стараясь подобрать ответ... Мальчик еле сдержал рвущуюся наружу улыбку и состроил невинный взгляд, как будто ему просто любопытно, про себя уже строя новый план, посвященный этой парочке больших детей.
__________________________________________
От автора:
Ну вот и глава подъехала! Вы смотрите ка! А командировка пошла нашим героям на пользу! Вот так еще немного и Эмин их в ЗАГС отведет, хд
А вообще, хочу сюда иллюстрации добавить, но мне лениво рисовать. И я тут подумал, может вы выберете самые яркие моменты из глав и проиллюстрируете их? Что думаете? Такое, совместное творчество... а ладно, никто не будет это делать, о чем это я
Ну короче, командировка продолжается, наше ожидание тоже, потому что я пропаду где-то на неделю, наверное. Щас два жестких экзамена подряд будет, нельзя отвлекаться.
Также посмотрите, какой арт нам нарисовали! 🥰 Я в восторге! Это у нас такая программа действует в ТГ канале) Вы тоже можете поучаствовать! Я безумно рад, что мой фанфик способствует вашему творчеству))))
Ну а на этом все, берегите себя и своих близких, лучше прячьте улики и до новых встреч!))
