Часть 8
______________________________________
Перед тем как начнешь читать, знай — твой голос, как читателя, мне очень важен💜
Мотивации много, а времени мало.
💕Спасибо за понимание💸
______________________________________
Кроны деревьев не пропускают солнечного света. Это придает густому лесу таинственности и страха.
Среди острых кустов шиповника скрываются непроходимые болота. На нем пеленой покрылся густой туман. Птицы, что летали по округе, разгоняли его большим размахом крыла.
Один черный ворон, пролетев болотистое место, приземлился на ближайшую ветку. Его глаз поблескивал в темноте. Ветки трещали не то от ветра, не то от тяжести, которая по ним проходилась.
Большая лапа зверя задела хилую, сухую ветку, что та под небольшим напором треснула. Ворон пошатнулся и подлетел.
Несколько месяцев назад медвежья шерсть была золотистого, охристого цвета. Теперь же она имела бурый окрас с явными ранами и залысинами.
Одной лишь мыслью зверь обратился в человека. Вид его был ужасен.
— А где Натаниэль? — Коди оглядывался по сторонам, в надежде найти знакомое лицо. Сам в грязи, потрёпанный, уставший и голодный. Из-за острых преград, которые подставлялись по пути, одежда мальчика изорвалась и была похожа на обычный кусок тряпки.
— Он сейчас... С ним все хорошо. — Рико понятия и не имел, что сейчас делает Натаниэль.
После той встречи на балконе они ни разу не виделись. Нил яро прогонял ворона, боясь, что кто-то их мог заметить.
Рико отчаянно не хотел верить, что его хороший друг стал некто, навроде, домашней собачки. Ворон не стал делиться этой мыслью с Коди, лишь потому, что сам не до конца понимал.
— Ну — улыбка меркла на детском лице — с ним хотя бы все хорошо. Но ты же его видел?
Рико кивнул.
Коди осторожно присел на какую-то корягу. — После того, как ты улетел искать Натаниэля, я немного осмотрелся...
Рико напрягся. Он зарылся рукой в свои черные густые волосы и немного оттянул.
— Это опасно, Коди. Ты это понимаешь?
— Понимаю, но я уже большой медведь! Я могу за себя постоять!
— Когда появится Ной, ты забудешь эти слова! Твои ноги подкосятся от страха, а сам и сбежать не сможешь...
Коди раскрыл рот в удивлении. Спокойный, некогда рассудительный Рико сейчас яро отчитывает малыша.
Даже когда они жили в подвале, то старший не позволял себе кричать на младших и делал все, чтоб им было хорошо. Это самый близкий и добрый человек для Коди, ведь тот до последнего пытался защитить остальных от доктора. Коди попытался найти подходящие слова, но выдавил только извинения.
— Прости, Рико. Я правда оплошал. — и опустив голову, добавил — Только не оставляй меня одного. — мальчишка вцепился маленькими ручками в штанину старшего.
Рико сразу же оттаял, позабыв о негативных эмоциях.
— Я тебя не оставлю, Коди. Ни-ког-да.
— А Натаниэль? — наивно произнес он.
Рико вглядывался в детские глаза. Этот мальчишка еще так наивен и не способен защитить себя, но так отчаянно стремиться выжить. Да, он самый крупный среди животных в этих местах, но все же остается самым беззащитным ребенком.
Рико мягко коснулся макушки Коди и прошелся по волосам.
— Его я тоже не оставлю. — он сменил интонацию на более дружелюбную, чтоб погасить напряженность — К тому же, он самый умный из нас. Обязательно придумает какой-нибудь план.
— Мгм — буркнул Коди, улыбаясь.
Рико отвел взгляд в сторону, откуда прилетел и, якобы, отправлял послание, надеясь на какой-либо ответ. Но ворон знал, что следующая встреча, возможно, будет стоить жизни.
— Надеюсь, у тебя есть план..
***
Мужчина, на предплечьях которого отчетливо видны огненные татуировки, бегло глядел на паренька. Тот в свою очередь чувствовал себя загнанной мышкой в клетке.
— Ну как, тренер? Он у нас скоростной, мячики ловит на лету. — ухмыльнулся Эндрю. Сидя на удобном кресле, он оценивал мимику мужчины. То бровь поднимет, то складка на лбу появится, ну, вдруг огонь в глазах загорится, смотря, как играет Нил.
— Нил, да? В экси играешь? — с первых секунд разговора, Нилу было страшно. Если б он был животным, то обязательно поджал хвост и уши, и сбежал бы куда-нибудь подальше.
— Играет — ответил за него Эндрю.
— Не тебя спрашиваю, Миньярд.
— Я в детстве — обратил на себя внимание — играл в школьной сборной.
— В детстве? Сколько лет прошло? Восемь? Десять?
Чтоб вы знали, я играл с самим Кевином Дэем. Правда, он был маленьким. Но я надеюсь, что навыки остались.
Блондин, при любом удобном случае, каждый раз косился на Нила. Было в нем что-то такое, что притягивало парня. И это "что-то" он сумел выяснить вчера, во время прихода Нила в Лисью нору. Но точно он не мог ничего сказать, вдруг ошибся.
После вчерашнего ему пришлось бросить в стирку свою футболку, вымазанную кровью. Да и к тому же, пройтись тряпкой по маленьким капелькам красной жидкости.
А Нил отключился, упав на пол. Эндрю добротно отнес его на свою кровать, при этом еще и укрыв, а сам ушел спать на диван.
На утро Нилу стыдно было смотреть в глаза Миньярду. И за случившееся ему было очень жаль.
— Так, ладно — Ваймак раздражительно провел ладонью по лицу, массажируя виски. — Во-первых, у тебя есть документы удостоверяющие личность? Во-вторых, ты больно рыжий для Массачусетс. И, в-третьих, у тебя ужасный стиль в одежде.
Нил незаметно закатил глаза, но Эндрю все видел. В мыслях он посмеялся, ведь Нил не сменил одежду и был в том, что предоставила Эбби.
— Это вещи Эбби — напомнил Эндрю — ее кузен, кстати.
— Кузен Эбби? — Ваймак оперся татуированной рукой о стол и пытался вглядеться в похожие черты лица. Но схожести не замечал.
— Не родной — который раз напомнил Нил.
— Не знал, что у Эбби есть родственники в Массачусетс.
О, вы многого обо мне не знаете.
— Вы многого о нем не знаете — будто прочитал мысли блондин и снова поймал взгляд Нила.
Ваймак кидал неоднозначные взгляды на обоих. Отбросив эти самые мысли, он решил, что больше не хочет участвовать в этом дешовом спектакле и отклонился по очень важным делам.
Он показал пальцем на блондина.
— Ты присматриваешь за всем этим дерьмом.
— Как всегда — хмыкнул он и встал с насиженного места.
Нил искозил лицо в непонимании. Его сейчас дерьмом назвали? Смешали с грязью.
— Валите отсюда. Нила отправь к Кевину. А я пойду бухну.
Эндрю кивнул. Оба вышли за дверь и прошли немного к выходу. Эндрю шел впереди, а Нил верно следовал за ним. Не успели парни завернуть за угол, как Миньярд резво развернулся и вжал Нила в холодную стену.
Джостен прошипел от резкой боли
— Что... ты?
Молодой охранник вытаращил глаза через экран камер видеонаблюдения. Уголок губ невольно поднялся.
— Хо-хо
— Как подозрительно. — процедил он — В один момент пропал наш талисман, а через несколько дней объявился ты, с такими же симптомами как у того лиса. — носы почти соприкосались, что Нил чувствовал тонкий аромат шампуня с блондинистых волос.
— О чем ты вообще? — шипел рыжик, ведь горло сдавила сильная рука Эндрю. Потерпел провал, когда попытался отбиться.
Видел бы он, сколько тягает в зале Эндрю, отбросил бы всякие попытки сопротивления.
— Шутишь что ли? Не строй из себя дурачка. Я несколько раз подлавливал тебя на поведение.
— Пф, — отвернул голову — не знаю, как долго вы якшались с этим лисом, но за такой период времени невозможно запомнить черты характера. — врал Нил, лишь бы его не раскрыли.
— Эй, — рука Эндрю вцепилась в подбородок. На разгоряченном лице рыжика отлично чувствовалась прохладная ладонь. Эндрю рывком повернул голову в свою сторону — смотри в глаза, когда я с тобой разговариваю.
Эндрю смотрел снизу вверх и не отводил глаз. Он видел, он заметил, он знал, что перед ним тот самый. Но не понимал каким образом это произошло. Как вообще это возможно.
— Нет, возможно — произнес утробно и вжался сильней, не оставляя шанса на лишнее телодвижение. — ты фыркнул, а затем отвернул голову.
— И что? — Кости будто ломались изнутри. Сковали и даже не шелохнуться.
— Тогда ты сделал также, в машине, помнишь?
— Ну, и? — нервно вскрикнул Нил, даже не заметив, что случайно раскрыл себя. Теперь надежда лишь на то, что Эндрю не поймет или окажется тупым, вот именно в этот день и в эту секунду.
Эндрю вскинул брови и окаменел.
— Так это все таки ты....
***
— Так это все таки ты, бестолочь, упустил мой алмаз! — шлепок раздался эхом по всей лаборатории, за ним следовал грохот падающего тела.
— Босс, простите, босс — в попытках защититься мужчина выставил руки перед собой, а когда Ной замахивался умолял остановиться — он такой прыткий и... вообще.. Ай, босс, пожалуйста, остановитесь, мне больно..
— Довольно ныть, — доктор оглядел исцарапанное лицо помощника и отвернулся — даже мои лабораторные животные так не умоляли, как ты сейчас. Позорище, Питер. Поди с глаз моих.
— Спасибо, доктор, спасибо — Питер мигом встал с холодного пола и покинул кабинет, пахнущий всякими медикаментами. На руках и ногах синяки да побои от жестокого обращения.
Его дряхлое, тощее тело еле спрявлялось с огромной физической нагрузкой, которое иногда заставлял делать Ной.
Зная это, вместо Питера работу выполнял его коллега и товарищ - Уолтер Джонс (упоминался в 1 главе как плотного телосложения мужчина со шрамом на лице)
— Боже, Пит — Уолтер заприметил товарища в дверном проеме. Его догадки снова оказались верными — я так и знал, что он снова тебя побьёт. Надо было мне пойти докладывать.
— Брось, сегодня мне не так сильно досталось. — Пит осмотрел себя на наличие более серьёзнвх травм —Вот тебя он сильно тогда побил, когда ласка из клетки сбежала.
— Это да — будто вспомнив недавние события, Уолтер потер предплечье, на которое Ной пролил кипяток.
Уолтер помог товарищу сесть на стул и сам сел следом.
— Я до сих пор не понимаю, на кой чёрт, доктору необходим этот лис?
Казалось, вопрос адресован Уолтеру, но и тот не знал ответа на вопрос.
Он дёрнулся, будто вспомнил о чем-то.
— Если я правильно помню, то когда-то давно у доктора Нормана был сын. Его, вроде, звали Зак.
— Откуда знаешь?
— Я давно работаю под боком Ноя. И давно его знаю. И сына его я тоже видел. Рыжий такой парнишка бегал по этажам.
Питер повернулся всем корпусом, чтоб уловить всю суть.
— Почему "был"? Что с ним стало?
Уолтер почесал лысину и придал лицу задумчивый вид.
— Как-то семьёй они выбрались в лес. В ту ночь доктор отошел, чтоб позвонить, а миссис Норман и маленького Зака загрызли дикие животные.
— Боже...
— Позже вернулся сам Ной и увидел лишь порванную палатку с распотрашенными телами жены и ребенка. Говорят, в тех местах, где они разбили лагерь, бродят, как раз таки, лисы.
— Вот оно что...так получается Ной хочет отомстить за родных?
— Не знаю, чего он добивается, но нам велено отыскать этого лиса. Любой ценой.
— Насчет лиса. Заезжал я как-то на заправку к одному старику. Говорит, что приходил какой потрёпанный мальчишка с рыжими волосами. Взглянули на камеры. Ушел рано утром в сторону города.
— Отлично. Там и будем искать...
