40 страница3 марта 2021, 14:30

40. Ты воспитываешь монстра!

Джинсы, к моему облегчению, уже успели высохнуть. Я неспешно надела их, мысленно успокаивая себя и уговаривая не придавать словам «Юнги» такое уж большое значение. В конце концов, он не последний человек, который указывает нам с Чонгуком на разницу в возрасте. Нужно научиться относиться к этому спокойно, иначе я попросту сойду с ума, злясь из-за каждого подобного напоминания.

Открыла холодную воду и несколько раз провела мокрыми руками по пылающим от злости и смущения щекам, пытаясь унять этот жар. Ещё раз глубоко вдохнула, едва ли не мысленно перекрестившись, и потянула на себя ручку двери. Всё равно я не смогу просидеть здесь вечность, прячась от друга Чонгука и собственных обид, я должна стойко пережить этот вечер. Ради Гука и, в первую очередь, всё же ради себя, чтобы доказать – я не слабачка, которая прячется от собственных проблем, я вполне взрослая и самостоятельная, и могу спокойно выслушать даже то, что мне слушать не нравится.

Когда я вошла в кухню, шатен уже доедал макароны прямо из сковородки. Мою порцию он тоже съел, за что я была даже благодарна, иначе Гук так бы и продолжил запихивать всё это в меня.

— Опа, дитё, ты чё здесь? — удивился Юнги, увидев, как я немного неуверенно подхожу к Гуку, сидящему напротив него. — Сказку те, чё ли, прочесть, чтоб лучше спалось? Или мультики включить?

— Ммм... дитё лучше спит после хорошего секса, — ухмыльнулся Чон, притягивая меня к себе на руки. Я густо покраснела, но не стала возмущаться по этому поводу, не без удовольствия наблюдая, как Юнги давится макаронами и громко откашливается. Неожиданно я решила внести свою лепту в мучения шатена. Повернулась к Чонн и робко коснулась его губ, боясь, что сейчас ему это не понравится, и он попытается меня отстранить от себя. Но парень с готовностью ответил на поцелуй, крепче обнимая меня за талию. Через пару секунд я забыла обо всём на свете, кроме сжимающего меня в объятьях брюнета. Уже было всё равно, что там думает о нас Юнги, и вообще кто ещё находится в этой комнате.

— Бля, ребята, ну прекратите! — не выдержал шатен, голос которого всё же заставил меня отпрянуть от Гука. Я ещё сильнее покраснела, спрятав лицо у него на груди, кое-как пытаясь восстановить сбившееся дыхание. — Jk, ты захреном дитё так извратил, маньячина?

— Он не... — начала было я, нехотя поворачиваясь, но Юнги неожиданно как-то странно засмотрелся на мою шею, что заставило растеряться.

— Ану, детка, волосы убери на правое плечо, — попросил вдруг парень, подозрительно щурясь. Чонгук в это время спокойно обнимал меня за талию, уткнувшись носом в волосы, но ситуация всё больше настораживала, поэтому я решила повиноваться, оголив левую сторону шеи. — Фу блять, Jk, ну ты извращуга! — опять возмутился Юнги, всплеснув руками. — Ты её ещё и пометил!

Я неуверенно притронулась пальцами к коже, ощутив, как от собственных прикосновений становится неприятно, даже немного больно. В памяти тут же всплыли воспоминания об утренних укусах Гука, наверняка от них остались следы. Зря я сегодня так ни разу не взглянула в зеркало, хоть замаскировала бы их чем-то. Я снова смутилась, прикрыв места укусов ладонью.

— Не пометил, а слегка не сдержался, — фыркнул Чон тем временем. Он осторожно отвёл мою руку от шеи и коснулся губами кожи. — Но мне нравится результат.

— Бля, а предки её чё скажут, не подумал? — прищурился Юнги, неодобрительно покачав головой. Тут уж мне действительно стало боязно. Родители это вряд ли увидят, а горничные могут и шум поднять. Даже не знаю, как скрыть от них такое. Правда, Чонгука я всё равно не виню. Я ведь сама хотела подобного и, признаться, мне понравилась такая его несдержанность, позволяющая чувствовать всё острее. Пусть даже теперь придётся придумывать очередной способ избежать проблем. — Или для них в норме, что дитё изгрызенное ходит?

— Я сама разберусь со своими родителями, — не выдержала, нахмурившись. Мне вдруг захотелось его чем-нибудь стукнуть. Никогда не поощряла насилие, но именно сейчас возникло непреодолимое желание пойти вопреки собственным принципам.

— Юнги, харе завидовать, — усмехнулся Чон, в ответ на что шатен презрительно поморщился. — Отцепись уже от Бурундука. И хорош уже материться, не порть ей психику окончательно.

— Б... продажная баба! — воскликнул вдруг Юнги, зачем-то стукнув кулаком по столу. — Сударь, я вам который час втираю: отсовокупитесь вы от сего создания. Вот что ты с ней сделал... большой любитель детей?

— Испортил, — произнесла с вызовом, прежде чем Чонгук успел ему ответить. — Сделал из милой маленькой девочки совсем не милую взрослую девушку, которую бесит, когда её считают ребёнком! — сказав всё это, я залилась краской, но не попыталась отвести взгляда, наоборот, с ещё большей уверенностью смотрела на Юнги.

— Ого, а дитё у тя с характером, — произнёс парень, спустя несколько секунд безмолвной игры в «гляделки», в которую Гук решил не вмешиваться.

— А ты думал! — хмыкнул брюнет, чмокнув меня в щёку. Я немного удивлённо взглянула на него. С характером? Всегда думала, что Чонгук считает меня слишком слабой, беззащитной, даже в чём-то легкоуправляемой... — Обычная бы меня просто не выдержала.

— Понять не могу, как эта тя терпит, — буркнул шатен, дожевывая остатки макарон. — Мелкая, ну ты не кипишуй. Я, между прочим, за твои права сражаюсь. Может, этот извращуга грызть тя реже будет.

— Не надо за мои права сражаться, — проворчала, снова уткнувшись носом парню в грудь.

— Угу, нас и тут неплохо кормят, — пробормотал Юнги, вдруг усмехнувшись. — Кстати, ребят, слыште, вы не против, если я у вас ночку перекантуюсь? А то я б... куртизанка, со своей разху... поругался. Короче, она съехать должна утром, не хочу ей глаза мозолить.

— Не боитесь, что мы ночью будем заниматься всякими непотребствами, сударь? — поддразнил его Чонгук.

— Проститутка! Ребят, может, вы ночку не будете беспокоить во мне моралиста... ну, и зависть тоже? — умоляюще взглянул на нас парень. — О, давай мелкая будет со мной спать!

— Ага, ща, — Гук крепче сжал меня в своих объятьях.

— Я педофилией в отличие от некоторых не страдаю, — закатил глаза шатен. — Лягу на коврике, ей уступлю диван. И я не думаю с кем бы пот... совокупиться, и дитё отдохнёт от тебя, чёртов педофил, и ты... тоже где-то в выигрыше.

— Я педофилией тоже не страдаю... я ею наслаждаюсь. Так что Бурундук Чэнн моя, коврик твой, — распорядился Чонгук, вставая с места. — Терпи друг, расставание – это всегда тяжело.

— Бля, да ну тебя на... далеко, долбо... дятел! — воскликнул парень, направляясь к выходу из кухни. — Ванная моя!

— Может, мультики включить, чтобы лучше спалось?! — не удержалась я от ехидства.

— Jk , ты воспитываешь монстра! — послышалось из-за двери в ванную, что вдруг заставило меня хоть немного ощутить себя победителем.

40 страница3 марта 2021, 14:30