41. Хватит ли смелости?
Утром я привычно проснулась одна от мерзкого звука будильника, поставленного на половину седьмого. Вчера слишком быстро уснула, так и не дождавшись выхода Чонгука из ванной, а сегодня он снова успел куда-то уйти, прежде чем я открыла глаза. Рядом с ним мне уже начинает казаться, что я трачу на сон слишком много времени и пропускаю все самые важные моменты жизни.
Нехотя выбравшись из тёплой постели, я поплелась в ванную, на ходу собирая волосы в немного неаккуратный пучок. Невольно засмотрелась на себя в зеркало, разглядывая последствия вчерашней несдержанности Гука, воспоминания о чём вдруг вызвали улыбку. Ничего страшного, что теперь какое-то время придётся носить свитера под горло, всё равно оно того стоило, хоть в следующий раз я хотела бы повторить подобное, не будучи опьянённой виски. Только хватит ли смелости?
К моменту, когда я вошла в кухню, Чонгук уже успел пожарить омлет на завтрак, сварить кофе и покурить, что можно было определить по открытой форточке. Юнги в это время, видимо, ещё не проснулся, а может быть, уже уехал, на что я всё же надеялась больше, ведь не хотелось снова выслушивать его дурацкие шуточки в свой адрес.
— Бурундук Чэнн, ты чего в такую рань подскочила? — удивился Чонгук, когда я присела напротив него, подобрав ноги под себя.
— Мне нужно ещё домой заехать, — ответила, неосознанно скользя взглядом от его губ к обнаженному торсу. Я уже соскучилась по прикосновениям парня... более откровенным, чем просто поцелуи и объятья. Кажется, прошло не так много времени с момента нашей последней близости, а мне уже снова хочется прикасаться к его груди, чувствовать жар тела и... принадлежать только ему, становясь одним целым. Никогда не думала, что стану такой, а сейчас кажется, что другой я попросту и не должна быть. Качнула головой, стараясь стряхнуть это оцепенение, которое, очевидно, не смог не заметить Чон, судя по наглой и немного пошлой улыбке. — Хочу переодеться и захватить необходимые учебники, — продолжила, как ни в чём не бывало, потупив взгляд на поверхность стола.
— Окей, я придумаю, как это осуществить, — пообещал парень, поднимаясь со своего места и направляясь к плите. — Есть будешь?
— Угу, — кивнула, смущённо краснея, так и не решаясь посмотреть на него. — А твой друг... уже уехал?
— Нет, он вряд ли вообще проснётся до нашего отъезда, — ответил Чон, выставляя на стол рядом со мной тарелку с ещё тёплым омлетом и чашку кофе. После этого он вдруг склонился ко мне и легко чмокнул в губы, не углубляя поцелуй, хоть мне этого сейчас безумно хотелось. Но усилием воли я заставила себя спокойно сидеть на месте и улыбнуться в ответ на его улыбку. — Ты вчера держалась молодцом.
— Спасибо, — пробормотала, накалывая кусочек омлета на вилку. — Ты больше не боишься знакомить меня со своими друзьями?
— Теперь я больше боюсь за своих друзей, — усмехнулся парень, возвращаясь на прежнее место напротив меня.
— Обещаю сильно их не мучить, — засмеялась, сама удивившись, с какой лёгкостью это произнесла, — разве что совсем немножко.
— Из тебя получится отличный монстрик, — довольно улыбнулся брюнет, беззастенчиво изучая меня, почти так же, как это делала я несколько минут назад, только совсем не таясь. Я невольно сглотнула, ощущая, как внизу живота зарождается уже знакомое чувство только от одного взгляда парня, с ухмылкой рассматривающего мою грудь, скрытую лишь тонкой тканью его футболки.
Завтрак я доела молча, исподтишка наблюдая за Чонгуком, который снова искал что-то в своём телефоне. Безумно хотелось спросить, что именно, но я сдерживала любопытство, убеждая себя, что это уж точно не моё дело. Хотя, что-то подсказывало: это как-то связано с аварией, в которой пострадал друг Чона. Но убить ведь хотели его, поэтому и меня это тоже касается. Жаль только, он снова мне ничего не расскажет.
— Доела? — отвлёк меня от собственных мыслей голос Гука. Он поднялся со стула и потянулся к моей тарелке. — Давай посуду помою. Ты пока одевайся, скоро уже ехать.
— Нет, я сама, — вызвалась, тоже вскакивая и хватаясь за тарелку. — Время ведь ещё есть. Ты же завтрак приготовил, — напомнила, всё же решившись посмотреть на парня. В этот момент наши взгляды встретились, и я замерла, словно зачарованная, смотря в потемневшие голубые глаза, в которых плескалось почти такое же желание, какое испытывала сейчас я.
Не разрывая зрительного контакта, Чонгук выхватил тарелку у меня из рук и отодвинул её в сторону. После притянул меня к себе и с жадностью накрыл мои губы своими, подхватывая под ягодицы и усаживая на стол. Встал между моими коленями, грубо сминая губы, одной рукой проникая под футболку, скользя к внутренней стороне бедра. Я теснее прижалась к парню, мечтая чуть ли не раствориться в нём, крепко обнимая за шею. Гук растрепал пучок у меня на голове и запустил пальцы в волосы, оттягивая их, запрокидывая мою голову и врываясь языком в рот. Я обхватила парня ногами, желая физически ощутить его возбуждение. Негромко простонала, когда в промежность мне упёрлась выпуклость на его джинсах. Из горла брюнета вырвался негромкий рык, и он сильнее оттянул мои волосы, почти до боли впиваясь в губы.
Чонгук прервал поцелуй и жадно припал губами к моей шее, ладонями лаская меня под футболкой, касаясь живота, спины, рёбер, срывая с губ молящие стоны. Я запрокинула голову, подставляясь под сумасшедшие ласки, ощущая, как его зубы едва касаются кожи.
— Ну, ёпт твою мать! Ребят, вы совсем охренели! Бля, тут же люди хавают! — послышался откуда-то от двери недовольный возглас, что заставило Гукау слегка умерить пыл, но не отстраниться. Он мягко поцеловал меня за ухом, что вызвало волну знакомой дрожи. — Хорош уже, герой-любовник! — не выдержал Юнги, нахмурившись. Я уткнулась носом Чону в плечо, густо краснея, чувствуя себя как никогда неловко. — Снова ты дитё грызёшь! Я не пойму, ты завтракаешь ею, что ль? Дракула недоделанный.
— Не нравится - дома ночуй, — фыркнул Чон, снимая меня со стола.
— Не, ну чё ты сразу начинаешь? — обиженно пробурчал Юнги, усаживаясь за стол. — Я ж просто о твоём рационе беспокоюсь. Кстати, пожрать найдётся чё-нибудь?
— Омлет на плите, — ответил ему Чонгук, коснувшись губами моей щеки. — Бурундук Чэнн, иди, собирайся. А то снова опоздаем.
— Угу, — промычала я, поправляя футболку, пытаясь натянуть её максимально ниже. Зря не надела утром джинсы.
— Мелкая, ты лучше собирайся и беги! — посоветовал мне шатен, делая глоток из чашки с остатками недопитого мною кофе. — Пока этот кровопийца тя совсем не засосал!
Я повернулась возле самой двери и неожиданно для себя показала парню язык. Густо покраснела, но не стала извиняться, спешно покинув кухню.
— Jk, ты реально хреново влияешь на ребёнка, — слегка изумлённо пробормотал Юнги, когда я уже вышла за дверь. — Всё, молчу-молчу...
