32. Всё изменится
Как и сказал Чонгук, мы прибыли в школу только ко второму уроку. Его сразу вызвала к себе директриса, а я долго оправдывалась перед учительницей физики, на ходу выдумывая, почему же прогуляла занятие. Но несмотря на все неприятности и их возможные последствия, решила, что Чон был прав – первый урок того действительно стоил.
Когда я, немного дрожа от волнения, вошла в свой кабинет, мои одноклассники на несколько секунд, словно по команде, повернулись в мою сторону, смотря с явным изумлением, но потом быстро вернулись к своим занятиям, делая вид, что я им абсолютно безразлична и вообще меня здесь просто нет. Вздохнув даже немного с облегчением, я прошла к своему месту за первой партой, неожиданно заметив на соседнем стуле сумку Лисы Манобан. Моя неизменная соседка по парте – Ким Джису уже вовсю болтала о чём-то, сидя позади рядом со своей лучшей подругой.
— Не возражаешь, если я здесь сяду? — поинтересовалась Лиса, зашедшая из коридора в класс, заметив с какой озадаченностью я разглядываю её вещи. — На старом месте мне теперь что-то не сидится, — горько усмехнулась она, бросив хмурый взгляд на соседний ряд, где они сидели с Ли, сколько я себя помню.
Машинально повернулась в ту сторону, чтобы увидеть в одиночестве сидящую Джиён, с преувеличенной заинтересованностью разглядывающую свой маникюр. Странно, но я не ощутила злорадства, из-за того, что она осталась без лучшей подруги и теперь, похоже, находится в немилости у всего класса, во всём следующего примеру Лисы. Нужно уметь снисходительнее относиться к человеческим ошибкам, тем более, именно благодаря этой её выходке, которая чуть не разрушила мою жизнь, я помирилась с Чонгуком. Счастливые люди не должны испытывать ненависти к другим, как бы наивно ни звучало, а я именно сейчас чувствую себя счастливой, как никогда раньше.
— Конечно, присаживайся, — с улыбкой кивнула, доставая из сумки тетрадь, дневник и ручку, необходимые для следующего урока.
— Смотрю, ты сияешь вся, Пак, — ухмыльнулась девушка, наблюдая за мной. — Я так понимаю, вы с Чон снова вместе? Или зря я вчера твоей маме втирала какую-то чушь про выращивание грибов в искусственных условиях для написания лабораторной по биологии? Она, между прочим, мне весь мозг выела вопросами. Если что, я тебе все стадии «эксперимента» коротко расписала и скинула на почту.
— Спасибо, — пробормотала я, пораженная такой предприимчивостью. Лиса всегда была отличницей, но чтобы подробно знать о выращивании грибов и использовать это, пытаясь прикрыть меня перед мамой... Очень неожиданно, но почему-то безумно приятно. Для меня никогда такого раньше не делали. — И, да, мы помирились.
— Вот и правильно, — одобрила Манобан, усаживаясь на соседнее место. — Говорила же, что нет поводов отчаиваться. Всё-таки Чон у тебя классный, — с улыбкой протянула она, спустя пару минут немного неловкого для меня молчания, — не зря Джиён в него вцепилась. Забирал зарёванную истеричку, а вернул цветущую красавицу. Так только настоящие мужики умеют... Ну, и хорошие пластические хирурги. Поэтому не смей больше его бросать, а то себе заберу... Долго он меня, правда, не выдержит, зато шелковее станет. Шучу, — засмеялась блондинка, очевидно по моему выражению лица решив, что я испугалась, хоть на самом деле я испытывала странную благодарность к этой девушке, с которой мы ещё совсем недавно друг друга не замечали. — Он только на тебя с таким ревнивым обожанием смотрит, твоим и останется. Не в моих правилах разбивать красивые пары, потому что по отношению ко мне этот принцип уже однажды был нарушен, — внезапно погрустнела она, в задумчивости глядя в одну точку. — Не будем о рогатых животных и собаках женского пола. Просто запомни на будущее: если твою жизнь пытаются сломать, расплакаться – это тупейшее из того, что ты можешь сделать, лучше улыбайся, Пак, поверь, красивая и беззаботная улыбка в ответ на гадость – самое мощное оружие против того, кто ждёт твоих слёз, — Лиса тряхнула головой и снова вернула себе спокойное выражение лица. — Что-то меня совсем не в ту реку заносит, прости.
— Нет, отличный совет, запомню, — пообещала я, действительно задумавшись над её словами. Но больше даже не над смыслом, а над тем, что послужило причиной появления таких мыслей у юной девушки. Неужели Лиса в свои семнадцать уже успела столкнуться с горечью предательства? Сколько я её помню, она всегда справляла впечатление жизнерадостной и беззаботной. Нужно быть действительно сильным человеком, чтобы так умело скрывать внутреннюю боль. Жаль, я так не могу и вряд ли научусь.
Сразу после звонка с последнего урока я спустилась этажом ниже в класс Чонгука, дверь которого неожиданно оказалась заперта. Время до приезда водителя ещё оставалось, поэтому я решила подождать Чона в коридоре у подоконника. Не теряя времени, достала из сумки учебник по географии, чтобы прочесть параграф, заданный на завтра.
— Ждёшь своего принца, наша милая Золушка? — неожиданно отвлёк меня от чтения ядовитый голос Ли Джиён. Я прикрыла книгу, обратив внимание на стоящую напротив девушку. Весь день она делала вид, что вообще меня не видит, а сейчас вдруг решила подойти, зачем? — Думаешь, ты победила? — с усмешкой проговорила Джиён, смотря на меня с нескрываемой злостью — Жизнь ведь - не сказка, милая моя, и хэппи энда в ней явно не будет, чему я с удовольствием посодействую.
— Что такого я тебе сделала? — тихо спросила, прижимая к груди учебник. — Почему ты так хочешь мне навредить?
— Я хочу тебя уничтожить, — прорычала Ли, от гнева сжимая кулаки, — и тебя, и твоего милого Гука. Потому что терпеть не могу тех, кто рушит мои планы. Так что наслаждайся последними минутами своего ничтожного счастья, моя дорогая, ведь в скором времени всё изменится, уж я обещаю, — с этими словами она прошла мимо меня, едва не задев плечом, и гордо зашагала к лестнице, цокая по плитке высокими каблуками.
Я невольно обняла себя руками, пытаясь успокоиться. Не то, чтобы испугалась, это же просто угрозы, запугивания, вряд ли она воплотит их в жизнь, но какое-то странное чувство тревоги медленно зарождалось внутри, окутывая тело. Мне срочно нужно было отвлечься, расслабиться, что лучше всего получалось рядом с Чонгуком.
— Бурундук, прости, замотался, — на ходу извинялся Чонгук, вернувшийся почти сразу после ухода Джиён. — Надеюсь, не сильно долго ждать пришлось?
— Нет, — помотала головой, заходя следом за ним в кабинет и закрывая за собой дверь.
— Чего кислая такая? — поинтересовался парень, усаживаясь за свой рабочий стол и делая в блокноте несколько записей. — Двойку влепили за прогул?
— Соскучилась, — вымучено улыбнулась, усаживаясь к нему на колени и сразу накрывая чуть горьковатые от привкуса сигарет губы. Снова курил, пока меня не было рядом, но сейчас совсем не до чтения моралей. Просто хочется забыться в его объятьях, полностью отделившись от всех проблем и тревожащих мыслей. Чон с готовностью ответил на поцелуй, грубо сминая губы, запуская одну руку мне в волосы, перебирая пальцами пряди. Поцелуй выдался жадным, нетерпеливым, даже немного диким, но именно это мне сейчас и было нужно, чтобы вытеснить из головы мысли о разговоре со Джиён, о котором я решила не говорить Чонгук, чтобы лишний раз его не беспокоить.
— Серьёзно, что случилось? — уже строже спросил брюнет, прерывая поцелуй и вглядываясь в моё лицо. — Какая тварь посмела тебя обидеть? Я же корейским языком объяснил... Твои одноклассники считают себя бессмертными?
— Никто меня не обижал, — уверила его я, уткнувшись носом в родное плечо, ощущая себя как никогда защищённой. — Они все тебя боятся, честно, мой жуткий любимый тиран. Просто не хочу домой, вот и расклеилась под конец дня.
— Так поехали ко мне? — предложил Гук, нежно поглаживая меня по спине. Всё же поверил моим словам, тем более, я не врала. Действительно не хотелось расставаться с ним и ехать к родителям.
— Нет, я больше суток не была дома, — с сожалением отказалась, потёршись щекой о колючий подбородок. — Прости, но ты выбрал девушку, которая ещё не может позволить себе жить независимо от родителей и делать, что хочется.
— Выбором я всё равно более чем доволен, — усмехнулся он, коротко поцеловав меня в висок. — Но если завтра эта девушка не поедет со мной, мне придётся похитить её прямо из-под носа злых родителей.
— Договорились, — согласилась я, взглянув на его наручные часы. — Всё, я уже опаздываю, — спохватилась, чмокнув парня в щёку и быстро вставая с колен. — Завтра увидимся.
— Если что – личный психолог и таксист всегда на связи, — напомнил Чонгук, прежде чем я вышла из кабинета, совсем позабыв о дурных предчувствиях и волнении. А зря...
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
