19. Это похищение!
После окончания шестого урока я неуверенно заглянула в класс, в котором сидел Чонгук. Парень в это время проверял тетради, заткнув уши наушниками, и не замечая при этом ничего вокруг. Несколько секунд поколебавшись, я подошла к Чону и вытащила у него из уха один наушник.
— Развлекаетесь, Учитель Чон? — улыбнулась, прислушиваясь к звучащей песне. Почти сразу узнала голос солиста AC/DC.
— Совмещаю приятное с полезным. — Он притянул меня к себе, усадив на колени. — Теперь приятное с приятным.
— Не слишком ли много приятностей? — Я шутливо чмокнула его в губы, но Чонгук тут же положил одну руку мне на затылок, не позволяя отстраниться и углубляя поцелуй. В наушнике заиграла одна из любимых песен, Чон прижимал меня к себе, поглаживая спину и чуть проникая под блузку, касаясь обнаженной кожи, его губы терзали мои, заставляя забыть обо всём на свете, даже о конспирации, которую я так хотела соблюдать. В этот момент казалось неважным, что нас снова застукают и последствия этого могут быть плачевными. Но как только парень отстранился, все страхи вернулись вновь. Я резко вскочила с его колен, быстро поправляя примявшуюся блузку и приглаживая растрёпанные волосы.
— Бурундук, ты чего? — удивился Чон. Он выключил музыку и убрал наушники в карман куртки.
— В школе нам лучше держаться друг от друга подальше, — как можно увереннее заговорила я, хоть голос предательски дрогнул. — Слишком много людей знают, что мы вместе.
— Много? — парень насмешливо вскинул брови.
— Всё равно лучше не рисковать, — настаивала я, потупив взгляд в пол, чтобы не смотреть ему в глаза. — Это ни к чему хорошему не приведёт. Мы же можем встречаться в свободное от уроков время, подальше от школы...
— Бурундук Чэнн, может, мне ещё и на другую планету смотаться, чтобы поцеловать свою девушку? — фыркнул Чонгук, закатив глаза. — Забей, всем похрен, встречаемся мы или нет.
— Особенно Джиён, — не удержалась от ехидного замечания я.
— Забей, — повторил брюнет, ничуть не изменившись в лице. — Рыжуля уже завтра поймёт, что я реально для неё старый, и найдёт себе какого-нибудь крутого пацанёнка.
— А для меня ты не старый? — сорвался с языка вопрос, о чём я тут же пожалела. Я не считаю Чонгука старым, порой даже не считаю достаточно взрослым, но вдруг он обидится.
— Старый, — спокойно кивнул Чон, вставая с места и направляясь ко мне. — Но мне плевать, ты – моя, так что придётся помучиться.
— Это рабство? — изобразила испуг, положив руки ему на плечи.
— Сексуальное, — шепнул парень мне прямо на ухо, чем мигом вогнал в краску. Он перехватил зубами мочку, слегка посасывая её, вызывая этим волны мурашек по коже. Беззастенчиво проник рукой под блузку, накрывая грудь поверх бюстгальтера.
— Х... хватит, — дрожащим голосом прошептала я, перехватывая его руку. Снова почувствовала, как внизу живота что-то предательски пульсирует, вынуждая желать большего. Как у него получается вытворять со мной такие вещи?
— Прости, — выдохнул Чонгук, словно стряхивая с себя какое-то наваждение. Он убрал руку из-под блузки и притянул меня к себе за талию, целуя в губы, мягко и неторопливо, будто бы извиняясь. — Просто ты с ума сводишь.
— Звучит приятно и... немного страшно,—- я закусила нижнюю губу от волнения. Щёки горели от неловкости.
— Я не трону тебя, пока ты сама не захочешь, — пообещал Чон, привычным жестом заправив мне за ухо прядь волос.
Эта фраза ничуть меня не успокоила. Потому что я хочу, как бы легкомысленно это ни звучало. Хочу, чтобы он прикасался ко мне, как ему нравится, целовал, как пожелает... и был ближе, насколько возможно. Сама пугаюсь подобных мыслей, удерживаться от которых становится всё труднее. Боюсь, что однажды остатки здравого смысла покинут меня в самый неподходящий момент, и тогда я поддамся собственным желаниям, совершив, возможно, самый глупый в жизни поступок. Как можно было меньше, чем за неделю, превратиться из рассудительной, правильной девушки в столь безрассудную особу?
— Ну, поехали? — неожиданно задал вопрос Чонгук, слегка отстраняясь и заглядывая мне в глаза.
— Куда? — недоумённо посмотрела на него я, отвлекаясь от волнующих размышлений.
— На подвиги, Бурундук Чэнн, — парень загадочно улыбнулся. — Снова на подвиги.
— Подвиги ждут меня дома, — напомнила, нехотя вспоминая о предстоящем ужине в кругу семьи. А ведь когда-то я считала нормальным обычай сидеть за столом и выслушивать папины рассказы о работе, при этом делая вид, что мне бесконечно интересно. — Провести вечер с моими родителями – тот ещё подвиг.
— Так проведи его со мной, — не отставал Чон. Неужели не понимает, что у меня могут быть проблемы, если не явлюсь домой вовремя? Хотя... конечно, не понимает. Он ведь ушел из дома ещё в четырнадцать лет. Сейчас ему двадцать шесть, и Чонгук наверняка даже не помнит, что такое – слушаться родителей. Очередное напоминание о том, что он взрослый и независимый, а я маленькая и многое не могу решать сама.
— Не могу, я обещала быть дома. Водитель подъедет уже через... — я взглянула на настенные часы, — пять минут. Так что мне пора бежать. Увидимся завтра или созвонимся вечером.
— Нет уж, Бурундук Чэнн, так просто я тебя не отпущу, — заявил Чонгук. Внезапно он подхватил меня на руки и с лёгкостью закинул себе на плечо, так же, как и на второй день нашего знакомства.
— Что ты делаешь? — возмутилась, болтая ногами в воздухе. Зря надела сегодня юбку, боюсь представить, какая «картина» могла ему там открыться. — Поставь меня!
— Не-а, Бурундук, это похищение! — голос парня был как никогда довольным. — Ммм... какой вид. — В следующий момент я вздрогнула, так как его рука несильно шлёпнула меня по ягодицам. Вздрогнула не от боли, а скорее от неожиданности, ведь по отношению ко мне никто и никогда раньше себе такого не позволял. Родители были против физических наказаний, а то, что парень может шлёпнуть по пятой точке свою девушку, всегда казалось мне чем-то унизительным, пошлым и недопустимым.
— Что ты себе позволяешь? — закричала, гневно ударив его кулаком по спине, но тут же едва не начала извиняться, испугавшись, что могла причинить ему боль.
Но Чонгук, похоже, этого даже и не заметил. Удобнее обхватил меня одной рукой и понёс к выходу из класса.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
