20 страница15 января 2021, 15:49

20. Личный психолог

В это время в школе уже почти никого не было, а все, кто был, сидели по классам. Но нам всё равно могли встретиться уборщицы, охранник, случайные школьники или учителя. Вот как он этого не понимает? Его же попросту могут уволить за отношения с несовершеннолетней ученицей. Может быть, пару недель назад я только об этом и мечтала, но сейчас не хочу, чтобы у Чонгука были проблемы.

— Отпусти меня, — приказала, в очередной раз стукнув парня кулаком по спине. Уже не боялась, что могу сделать больно, всё равно он никак не реагирует.

— Зачем? — изобразил он непонимание. — Мне и так удобно.

— Мне – нет, — едва удержалась от крика, когда он нёс меня мимо учительской. — Я должна ехать домой! Пожалуйста, поставь меня.

— Что я получу взамен? — вдруг деловито осведомился парень, останавливаясь.

Я нервно закусила нижнюю губу, не зная, что на это ответить. Много пообещать я ему не смогу, а на малое он не согласится. Но если не приеду домой вовремя, под угрозой не только наши отношения, но и вся моя дальнейшая жизнь. Может быть, преувеличиваю, но лучше уж так, чем относиться ко всему настолько безалаберно, как это делает Чон.

— Завтра после уроков я полностью в твоём распоряжении, — произнесла решительно, снова закусив нижнюю губу. Он же обещал, что не тронет меня, пока не захочу. Пусть выполняет, а мне остаётся надеяться, что во мне хватит рассудительности, чтобы выдержать ещё один день рядом с ним. — Родителям скажу, что ночую у Джису или ещё что-нибудь совру. — Удивительно, как быстро ложь для меня вошла в привычку.

— Звучит заманчиво, — протянул Чонгук, к моему облегчению опуская меня на пол. — Окей, Бурундук, но если передумаешь...

— Не передумаю, — перебила я, боясь услышать что-то слишком уж пошлое. Если вдруг обстоятельства изменятся, и мне придётся ехать после школы домой, я не хочу знать, что со мной сделает Чонгук. Меньше знаешь – крепче спишь, и не считаешь своего парня законченным извращенцем. — Закончатся уроки – поедем, куда ты захочешь. Но сегодня я обещала присутствовать на ужине.

— Будет совсем кисло – звони, — смягчился парень, притягивая меня к себе за талию. — Готов работать психологом, клоуном или вообще кем пожелаешь.

— Спасибо, — я улыбнулась, снова совсем забыв, что не стоило бы так стоять в обнимку неподалёку от учительской. — Обязательно позвоню.

— Увидимся. — Чонгук обхватил мою голову руками и коснулся губами губ, целуя уверенно, но ненастойчиво.

— Завтра я просто так не отделаюсь, — усмехнулась, когда он отстранился. Мой взгляд случайно задержался на его наручных часах, и я вдруг вспомнила об ожидающем возле школы водителе. Опоздала уже на целых пять минут.

Я спешно распрощалась с Чонгуком и поспешила к чёрному Мерседесу, пока сидящий за рулём парень не успел нажаловаться моим родителям.

Через несколько часов я уже сидела за столом, ковыряя лазанью на своей тарелке и изредка кивая, порой даже не уместно, показывая, что внимательно слушаю рассказ отца о его поездке в Берлин. Мои мысли в это время были совсем в другом месте. Я думала о Чоне, о предстоящем совместном дне и даже, возможно, вечере. Не раз пожалела, что предпочла скучные семейные посиделки предложению отправиться «на подвиги». Впервые осознала, что вся эта обстановка для меня чужая. Мне проще кричать глупости с крыши девятиэтажки, чем выдержать папины рассказы. Как же я раньше не понимала, что всё это не моё?

— Чеён, ты в порядке? — ворвался в сознание голос мамы.

Рефлекторно я выпрямила спину и посмотрела на неё.

— Да, конечно, — кивнула, стараясь вести себя как можно непринуждённее. — А что?

— Просто ты ни слова не сказала за весь вечер, еда на тарелке осталась не тронутой, — уже спокойнее заговорила она, не сводя с меня взгляда, — Хёну задал тебе вопрос, а ты не отвечаешь.

— Я просто... задумалась, — честно призналась, поворачиваясь к отцу. — Что ты хотел узнать?

— Как у тебя дела в школе? — ласково улыбнувшись, поинтересовался папа. С ним мне всегда было легче общаться, чем с матерью. Правда, случается это редко, ведь он почти всё время занят работой, а моим воспитанием занимается мама, рядом с которой я слово лишнее боюсь сказать, чтобы не выставить себя «невоспитанной особой».

— Всё замечательно, — вымучено улыбнулась я в ответ. — Есть одна двойка, но я скоро её исправлю.

— Ты не говорила мне, что у тебя есть двойки, — проговорила мама, неодобрительно взглянув на меня. — А по какому предмету?

— По литературе. — Чёрт меня дёрнул это сказать! Но отступать уже поздно.

— Нельзя оставлять это так, — женщина нахмурилась. — Может быть, следует договориться с преподавателем о дополнительных занятиях?

— Оставь это, Кёхна, — мягко, но настойчиво остановил её отец, за что я была ему благодарна. Ни к чему маме встречаться с Чонгуком. — Наша дочь взрослая, и сама во всём разберётся. Признаться, я уже сейчас горд тобой, Розэ, — обратился он ко мне. — Думаю, когда ты окончишь университет, сможешь пойти работать в мою компанию...

Наверное, я должна была испытывать восторг, но почему-то вдруг испытала настоящий ужас, который едва удалось скрыть за фальшивой улыбкой. Мало мне папиных рассказов о работе, так он ещё хочет, чтобы я добровольно связала свою судьбу с его бизнесом. Нет уж, к такому я явно не готова. Только вот как сказать об этом папе?

После ужина я пожелала родителям спокойной ночи и спешно поднялась в свою комнату. Только там смогла, наконец, вздохнуть с облегчением, оказавшись подальше от неусыпного взора матери и усыпляющих речей отца. Первым делом проверила почту на телефоне, где ожидаемо обнаружила два сообщения от Чонгука: «Как проходит «семейный ужас»?» и «Бурундук, ты там жива ещё? Чего не отвечаешь?».

Невольно улыбнувшись, я плюхнулась на кровать и быстро набрала: «Едва ли. Поработаешь психологом?».

Меньше, чем через минуту зазвонил телефон, на дисплее высветился номер Чона.

— Выкладывай, Бурундук, — потребовал парень, даже не поздоровавшись. Впрочем, мне это было и не нужно. Приятно уже то, что он отложил все дела, чтобы выслушивать мои жалобы на жизнь в столь позднее время.

— Я скисла, — с усмешкой призналась, разглядывая висящую на стене картину, которая всегда казалась мне безвкусной.

— Приехать за тобой? — неожиданно предложил Чонгук. Куда он собрался в пол-одиннадцатого ночи?

— Не стоит. Просто развлеки меня, — с несвойственной себе капризностью попросила я, удобнее устраиваясь на постели.

Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️

20 страница15 января 2021, 15:49