18. Где ты видела честность?
Урок проходил в уже привычном режиме. Джиён так и не вернулась в класс до звонка, а её вещи забрала Лиса Манобан. Я всё ещё переживала из-за того, что она могла заподозрить что-то о нас с Чонгуком, но успокаивала себя тем, что поводов для этого мы ей не давали. Мне хватает проблем помимо мести стервозной одноклассницы.
— Бурундук Чэнн, задержись, окей? — попросил Чонгук, когда я уже собиралась выйти из кабинета вместе с другими одноклассниками.
— Угу, — кивнула, останавливаясь возле рабочего стола парня.
— Чон, не тормози, дверь за собой закрой, — поторопил Чон, Чон Хосока, неожиданно замершего в дверном проёме и странно взглянувшего на нас, заставляя меня покраснеть от смущения. Или у меня уже паранойя, или все вокруг действительно что-то подозревают.
— Вы если бить её будете, меня позовите – я подержу, — усмехнулся одноклассник, прислонившись к дверному косяку.
— Вали уже, клоун недоделанный, — нахмурился Чонгук, недовольно покосившись на парня. — А то ща я тебе врежу, и держать никому не придётся.
— До свидания, Учитель Чон, — криво поклонился Хосок, закрывая за собой дверь.
Как только он вышел, Чонгук встал из-за стола и подошел ко мне.
— Я скучал по тебе, — улыбнулся парень, притягивая меня к себе и сразу целуя. От него исходили запахи сигарет и одеколона, что вперемешку с уже привычным для меня естественным запахом действовало почти опьяняюще. Даже ругать Чона за курение, вредящее не только его здоровью, но и здоровью окружающих, вдруг перехотелось. Вдыхая дурманящий аромат, я теснее прижалась к брюнету, обхватив его за плечи и отвечая на поцелуй. Он подхватил меня под ягодицы и усадил прямо на свой рабочий стол, целуя уже более требовательно и грубо.
— Видела я, как ты скучаешь, — буркнула беззлобно, когда брюнет слегка отстранился и переплёл мои пальцы со своими на обеих руках. На время даже позабыла, что сюда в любой момент может кто-нибудь войти, и не стоило бы вести себя настолько легкомысленно.
— Ты не представляешь, как мне нравится, что ты меня ревнуешь, — усмехнулся Чон, целуя меня в висок.
— Я не ревную, — хмуро отозвалась я, с вызовом взглянув на парня.
— Я тоже, — с улыбкой хмыкнул брюнет. — Но если хоть кто-то посмеет прикоснуться к тебе так же, как касаюсь я, я его уничтожу, — с этими словами Чонгук снова накрыл мои губы своими, прежде чем я успела что-либо сказать.
— Не боишься, что нас застукают? — тихо спросила, прерывая поцелуй. Мне совсем не хотелось отрываться от Чонгука, но всё же здравый смысл в этот момент пересилил желание быть рядом с парнем. Скоро начнётся урок, и сюда вот-вот зайдут школьники.
— Не-а. Я скажу, что это ты коварно меня соблазняла, а я просто не мог не поддаться. — Он мягко коснулся губами шеи, поднимаясь поцелуями к подбородку, заставляя запрокинуть голову и закусить нижнюю губу, чтобы подавить тихий стон, который вот-вот норовил сорваться с губ.
— Я серьёзно, мне пора идти, — нехотя напомнила я, подавляя желание расслабиться под его ласками и позволить делать всё, что он хочет.
— После уроков ты моя, — прошептал брюнет мне прямо на ухо, опаляя кожу горячим дыханием, от чего тело покрылось россыпью мурашек.
— После уроков я должна немедленно ехать домой, — вздохнула, уткнувшись носом Чону в плечо. — Сегодня возвращается папа, так что меня ждёт «семейный ужас».
— Ничего не слышал, Бурундук Чэнн, — фыркнул он, обнимая меня. — Я обещал, что сегодня ты от меня просто не отделаешься, так что...
Не успел он договорить, как вдруг дверь в класс с негромким скрипом открылась. Я тут же отпрянула от парня, уставившись на замершего в дверном проёме Ким Тэхёна. Вместе с испугом, что нас разоблачили, в голову пришло воспоминание о поцелуе Тэхёна с сестрой Чона на осеннем балу. Я так и не сказала ему об этом. Впрочем, разумнее будет сначала самой поговорить с одноклассником и лишний раз не беспокоить Чонгука. В конце концов, Ким должен понимать, что Дохи ещё совсем ребёнок и их отношения неправильны.
— Извините, — бросил Тэхён, спешно захлопнув дверь.
— Он всем расскажет, — заволновалась я, пытаясь спрыгнуть со стола, чему мешал Чонгук, удерживающий меня в своих объятьях.
— Ну и хрен с ним, — равнодушно ответил брюнет, крепче прижимая к себе. — Мне лично пофиг.
— А мне нет, — пробурчала, спрятав лицо у него на груди. — Это дойдёт до одноклассников, учителей, директора, моих родителей... Я должна поговорить с ним.
— Если настучит, я сам с ним поговорю, — снова попытался вразумить меня Чонгук.
— Тогда будет поздно, — заметила, хоть близость парня действовала успокаивающе. — Сейчас уже звонок будет, мне на урок нужно.
— После занятий жду тебя здесь, — напомнил Чонгук, позволяя мне слезть со стола. — И если узнаю, что пыталась что-то решить с недостукачом – накажу. Я сам разберусь, окей?
— Окей, — соврала, приподнимаясь на носочки и целуя его в щёку. Лучше я сама обсужу это с Тэхёном, так будет меньше жертв и нервов. — Увидимся.
Со своим одноклассником я смогла поговорить только после третьего урока. Как только дали звонок я быстро собрала свои вещи и поспешила за Кимом, которого смогла догнать только в коридоре.
— Тэхён, я... — начала было, но одноклассник меня прервал.
— Пак, мне плевать, как ты зарабатываешь свои пятёрки, — отмахнулся Тэхён, прислоняясь к подоконнику.
— Я не... — хотела возмутиться, но вовремя сообразила, что после того, как он застукал нас вместе, доказать ему ничего не получится. Будет молчать – уже хорошо, только чувствую я себя от всего этого гадко. В школе нам с Чонгуком лучше не оставаться наедине и делать вид, что между нами ничего нет. — Не говори никому.
— Договорились,—- кивнул Ким и уже собирался пойти дальше, но я ему не позволила.
— Тэхён, позавчера в туалете я видела тебя с Дохи, — сбивчиво заговорила я, краснея от неловкости. — Ты же знаешь, сколько ей лет, и что она ещё слишком маленькая для тебя? И что Чонгук... Учитель Чон её старший брат, и он явно этого не одобрит?
— По-моему, не тебе мне морали читать, Пак, — мгновенно посерьёзнел парень. — Мои отношения с Дохи – наше личное дело. Давай договоримся: ты никому не говоришь о нас, а я не буду рассказывать всей школе, что ты спишь с Учителем Чоном ради оценок. Узнают о нас – узнают о вас. Её дорогого брата это касается в первую очередь. Меньше знает – меньше нервничать будет. Ты же должна о нём заботиться.
— Но это же нечестно, — пролепетала, понимая, что лучше бы сразу рассказала всё Чонгуку. Теперь я просто не смогу этого сделать, опасаясь за собственную репутацию.
— А где ты видела честность? — ухмыльнулся Тэхён, отвернулся от меня и пошел дальше по коридору.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
P.s. я ненавижу свой телефон 😑
