13 страница30 декабря 2020, 20:33

13. Тебе явно не стоит больше пить

Дождь уже закончился к моменту, когда мотоцикл Чонгука остановился возле подъезда обыкновенной девятиэтажки, расположенной в ранее незнакомом районе города. Ещё пока мы ехали сюда, меня мучили сомнения: правильно ли я поступаю. Я не настолько хорошо знаю Чона, чтобы вот так просто ему довериться и позволить везти неизвестно куда. Но думать об этом было слишком поздно, поэтому пришлось просто надеяться, что всё будет хорошо. Неосознанно я крепче вцепилась в парня, прижавшись к нему.

Чонгук осторожно высвободился из моих цепких объятий, слез с мотоцикла и помог слезть мне.

— Где мы? — тихо спросила, снимая с головы шлем. В следующий раз не соглашусь его надевать, пусть даже такое решение плохо отразится на моём здоровье.

— Я же обещал отвезти тебя в клёвое место, — хитро улыбнулся парень, взяв меня за руку. — Идём, Бурундук Чэнн. Просто попробуй мне доверять.

— Пытаюсь, — пробормотала, покорно следуя за ним в подъезд. Но, похоже, у выпитого мною алкоголя это получается лучше. Будь я трезвой, уже упёрлась бы и потребовала отвезти меня домой. Да я и ехать бы сюда наверняка не согласилась... — Всё же я хотела бы знать, куда ты меня привёз?

Мы зашли в лифт, и Чонгук нажал на кнопку шестого этажа. Происходящее настораживало всё больше, и я крепче сжала руку Чона, нервно кусая губы, раздумывая, успею ли в случае чего убежать. Вероятнее всего не успею. Нужно было звонить водителю и ехать домой, а не тащиться с малознакомым человеком неведомо куда.

— Ну, я здесь живу, — с прежней улыбкой ответил Чонгук, доставая из кармана ключи. Сердце быстрее забилось в груди, когда лифт остановился, и мы вышли на лестничную площадку.

— Я тут подумала, лучше отвези меня домой, — попросила, отпуская его ладонь и скрещивая руки на груди.

— Ты боишься? — спросил он, с насмешкой вглядываясь в мои глаза. Я опустила взгляд. Если скажу «нет» – это будет ложь чистой воды, если «да», то этим покажу, какая на самом деле трусиха, а мне этого совсем не хочется. — Если бы я хотел сделать тебе больно, то уже давно сделал бы. — Чонгук взял меня двумя пальцами за подбородок, заставляя снова посмотреть на него. — Расслабься. — Он приблизил своё лицо к моему и легко, почти невесомо коснулся губами губ, от чего я вздрогнула, словно ударили током. Всё это так странно. Всего лишь несколько дней назад я терпеть не могла Чона, а сегодня он целует меня возле своей квартиры. Что самое странное – это действительно успокаивает.

— Хорошо, — шепнула, как только он отстранился, смотря на меня с уже привычной насмешкой.

— Отлично. — Чонгук отпустил меня и повернулся к одной из дверей, чтобы открыть квартиру. — Прошу, — жестом пропустил вперёд.

Я неуверенно зашла в небольшую прихожую. Парень вошел следом за мной и включил свет, что позволило лучше рассмотреть помещение, в котором я оказалась. Вполне обычная квартира, похожая планировка была у моей бабушки.

— Так, Бурундук Чэнн, расклад такой: ща я найду тебе какие-нибудь шмотки, переоденешься, иначе точно простудишься, и смоешь с себя боевую раскраску панды, ванная за дверью слева, — распорядился Чонгук, снимая обувь. — Я захвачу кое-что и пойдём.

— Куда? — задала вопрос, снимая его куртку и вешая на крючок.

— Бурундук Чэнн, ну я же тебя не на экскурсию сюда привёз, — усмехнулся брюнет, проходя по коридору вглубь квартиры. — Ты есть хочешь, кстати? — послышался голос уже из какой-то комнаты.

— Нет, — ответила, скидывая балетки и направляясь за парнем. Хотела было зайти в ту же комнату, но чуть не врезалась на входе в Чона.

— Так, держи. — Он протянул мне серые спортивные штаны и такого же цвета толстовку. — Получше ничего не нашел.

— Спасибо, — прошептала я и, не говоря больше ни слова, пошла в ванную. Закрыла дверь на защёлку и только тогда позволила себе вздохнуть с неким облегчением. Что же я творю? Узнай об этом мои родители, их явно хватил бы инфаркт. Чтобы их дорогая дочь с её воспитанием вот так поздно ночью сидела на уголке ванной в квартире какого-то непонятного парня... Нет, это точно не та Чеён, коей я была до знакомства с Чоном. Сложно признать, но он меняет меня. В лучшую или худшую сторону – не знаю, но мне почему-то не хочется останавливать этот процесс.

Я встала и впервые за этот вечер взглянула на себя в зеркало, висящее над раковиной. Увиденное заставило ужаснуться. Боже мой, как же Чону было не страшно общаться со мной такой! Волосы спутались и торчат в разные стороны, на лице потёки от туши, помада размазана по щекам. Да уж, это скорее ему должно было быть жутко со мной ехать, а не мне с ним.

Примерно через полчаса я вышла из ванной, смыв с лица остатки Джису стараний. Расчёску не нашла, поэтому кое-как пригладила волосы руками. Толстовка Чонгука висела на мне мешком, рукава пришлось подкатить, как и штанины брюк, которые держались только за счёт ремешка от платья. Но так я чувствовала себя намного комфортнее, чем в платье и с макияжем.

— Так гораздо лучше, — улыбнулся Чонгук, ожидавший меня на диване в одной из двух комнат квартиры. Он тоже успел переодеться в другие джинсы и светлую рубашку. — Идём?

_ Угу, — согласилась я, не понимая, куда он хочет меня отвести, но решив, что раз уж подписалась на это, то убегать не буду... пока...

Парень взял с собой ещё плед, две бутылки – с пивом и минералкой, и мы вышли из квартиры. На лифте поднялись на девятый этаж, потом по лестнице на чердак и уже через него вышли... на крышу. Крышу огромного девятиэтажного здания, с высоты которого открывается потрясающий вид на ночной город, освещённый множеством огоньков.

— Офигеть, — только и смогла произнести, оглядываясь вокруг и радуясь как пятилетний ребёнок. Никогда не смотрела на наш городок с такого ракурса.

— Бурундук Чэнн, я смотрю, твой словарный запас пополняется, — засмеялся Чонгук, протягивая мне бутылку минералки. — Ничего другого нет, пиво же ты не будешь.

— С чего ты взял? — с этими словами я взяла у него бутылку с пивом и сделала несколько глотков. Чувство свободы, которое охватило меня от нахождения здесь, действовало более опьяняюще, чем любой алкоголь, и вызывало желание совершать поистине безумные поступки.

— Харе, Бурундук Чэнн, а то, как моя бывшая одногруппница, попробуешь всё в один день, — со смехом проговорил парень, отбирая у меня ёмкость. Он небрежно бросил плед и минералку на один из белых пластиковых стульев, предусмотрительно поставленных на крыше, и тоже отпил из бутылки.

— Ну, ты же мне не позволишь, — улыбнулась я в ответ, поморщившись от непривычной горечи напитка. Нет, всё же поступки должны быть безумными, а не глупыми. Тут я явно переборщила.

— Не уверен, — фыркнул Чонгук, вдруг притягивая меня к себе свободной рукой и целуя в губы. Грубо и требовательно, совсем не так, как в первый раз, более по-взрослому, более откровенно, более страстно, но именно так, как мне этого хотелось. Я обняла его за шею, запуская пальцы во всё ещё влажные от дождя волосы, и отвечая на поцелуй, полностью отдаваясь этим потрясающим ощущениям, наплевав на всё на свете кроме парня, который был ко мне так невероятно близко, и которому я, на удивление, позволяла это делать. — Бурундук Чэнн, тебе явно не стоит сегодня больше пить, — ухмыльнулся он, прерывая поцелуй, крепко прижимая меня к себе за талию.

— Посмотрим, вся ночь же ещё впереди, — хмыкнула, уткнувшись носом ему в грудь. Наверное, впервые за всю свою жизнь я чувствовала себя настолько свободной и... счастливой.

Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️

P.s. Сегодня то есть вчера в Южной Корее, родился очень хороший человек. Я немного опоздала ведь в Корее сейчас уже 31, ну это не мешает мне поздравить его от всей души. Я желаю ему силы, терпения, ведь хейторы сейчас очень злые, но мы Арми всегда подержим тебя и всех остальных участников. Ну конечно чтобы было всегда здоровья, ну а денег у него и так навалом) Чтобы нашёл свою вторую половинку.
С днём рождения Ким Тэхён.

Так, а сейчас я хочу поздравить всех кто читает мой бред, с наступающим новым годом. Надеюсь он не будет таким же хировым как этот год. Это последния моя глава в этом году, даже самой не верится, что уже завтра 31 декабря. Вообщем с новым годом вас ребята, всех люблю и поздравляю ❤️

13 страница30 декабря 2020, 20:33