12 страница28 декабря 2020, 17:00

12. Вперёд - на подвиги!

Я ещё не раз пожалела о слишком резко сказанных Чону словах, но исправлять что-либо было уже поздно. В субботу вечером ко мне заявилась Джису, притащившая с собой чуть ли не целый чемодан косметики, несколько пар туфель на экстремально высоких каблуках и слишком вульгарное платье без бретелей, которое я наотрез отказалась надевать. В итоге из моего гардероба мы выбрали более-менее подходящее, по мнению Джису, и не слишком вызывающее, как казалось мне, светло-бежевое платье, длиной чуть выше колен, с короткими рукавами, украшенное кружевом. Туфли я тоже обувать не стала, решив, что на таких каблучищах не смогу проходить и часа, поэтому выбрала простые балетки в тон платью. А вот избежать услуг парикмахера и визажиста в лице Ким мне не удалось.

Ровно в полседьмого вечера я вошла в школьный спортзал, украшенный старшеклассниками специально для такого события, под руку со своим одноклассником Ким Тэхёном. Первым, кого я заметила, ожидаемо был Чон Чонгук, стоящий неподалёку от столика с напитками, рядом со Ли Джиён, одетой в до неприличия короткое платье изумрудного цвета. В отличие от всех старшеклассников, по настоянию директрисы принарядившихся в белые рубашки и чёрные брюки, Чонгук привычно был в джинсах, футболке, кедах и расстёгнутой чёрной косухе. Причём чувствовал себя, похоже, вполне комфортно среди всего этого сборища «джентльменов», и оживлённо болтал о чём-то с нашим физруком, не обращая никакого внимания на явно заскучавшую Джиён. Но вдруг он повернул голову в мою сторону, заметил меня и уверенно направился к нам с Тэхёном, что заставило растеряться.

— Бурундук Чэнн, ты всё-таки решила прийти, — заулыбался Чон, остановившись напротив меня, и как-то странно взглянув на Кима.

— Джису уговорила, — буркнула, отпуская одноклассника.

— Чеён, я налью себе что-нибудь выпить, — сообщил Тэхён и быстро ушел, оставив меня наедине с Чон Чонгуком. Правда, уединение длилось недолго, так как к нам уже ковыляла Джиён в босоножках на шпильках.

— Потрясно выглядишь, — произнёс брюнет, без всякого стеснения меня разглядывая.

— Спасибо, — кивнула я, потупив взгляд в пол.

— Чонгук~а, ну ты куда убежал? — нахмурилась Ли, хватая Чона под руку. — Идём, я танцевать хочу!

— Ещё увидимся, Бурундук Чэнн, — махнул мне рукой парень, покорно следуя за девушкой в центр зала.

— Угу, — повторила я, направившись к столику с напитками, чтобы найти Тэхёна, которого там не оказалось.

— О, Пак, держи, тебе нужно расслабиться, — с этими словами Лалиса Манобан впихнула мне в руку стакан с вишнёвым соком.

— Спасибо, — пробормотала, сделала глоток и едва удержалась от того, чтобы выплюнуть обжигающую жидкость. От вишнёвого сока там остался только цвет. — Это же алкоголь! — воскликнула, возвращая стакан Лисе.

— Тихо, не ори, — шикнула она, — там обычная водка с соком. Нам алкоголь приносить запретили, а сок нет. Из учителей тут только физрук и литератор, они нас не сдадут, а у директрисы на вишню аллергия, — спокойно пояснила девушка, снова протягивая мне стакан. — Пей, давай, а то будешь как варёная селёдка. Тут веселиться надо.

— Но я не пью такое, — попыталась сопротивляться, всё ещё чувствуя, как алкоголь жжет горло.

— Так надо когда-нибудь начинать. Пей, Пак, хоть пару глотков. Раз уж пришла на вечеринку, то веселись со всеми. Давай, — Манобан всё-таки впихнула стакан мне в руку. — Не порть мне праздник кислой миной.

— Ладно, но много я не буду, — предупредила, делая несколько быстрых глотков и морщась от горечи напитка.

— Тебе много и не надо, — улыбнулась Лиса, забирая у меня стакан. — Всё, веселись. А я пойду ещё Чхве поищу.

Некоторое время я простояла в сторонке, с тоской наблюдая за танцующими в центре зала. Потом, устав от слишком громкой музыки, отправилась на поиски Тэхёна, неведомо куда запропастившегося. Некоторое время бродила по этажам, а потом решила зайти в туалет, чтобы подправить макияж и немного освежиться. Только открыла дверь, как увидела разыскиваемого мною Кима, целующегося с какой-то смутно знакомой девчонкой.

— Простите, — шепнула я, быстро захлопнув дверь и почти бегом возвращаясь к залу. Было очень обидно. Мог бы и пойти с ней, зачем меня в это втягивать? Время зря потратила, в очередной раз выставила себя... идиоткой.

Я так спешила, что даже и не увидела Лису, идущую мне навстречу со стаканом вишнёвого сока, в которую ожидаемо врезалась. На бежевом платье тут же появилось бледно-красное пятно, не заметить которое было невозможно.

— Ой, Пак, прости, — забормотала девушка, в растерянности меня оглядывая. — Я Чхве искала, а тут ты... Хочешь, я тебе завтра такое же платье принесу? Или это попробуем отстирать...

— Не надо, — бросила я, направляясь к лестнице. К глазам подступали слёзы. Так и чувствовала, что не стоит сюда приходить. Теперь все веселятся, а я... не возвращаться же в испорченном платье.

Даже не накинув плащ, выбежала из здания школы прямо во двор, где в это время вовсю лил дождь. Хотела было вернуться, а потом поняла, что поздно. Платье намокло, причёска рассыпалась, тушь жуткими чёрными дорожками стекает по щекам вместе со слезами. Если пойду в зал, то меня все засмеют – мокрое чудовище. Так и стояла, обнимая себя руками и тихо всхлипывая, ругая за собственную глупость и жалея за слабость и неумение противостоять обстоятельствам.

Кто-то хлопнул тяжелой входной дверью, но я даже не обернулась.

— Опа, Бурундук Чэнн, ты чё здесь мёрзнешь? — услышала я голос Чона, что всё же заставило повернуться к нему. — Я покурить вышел, а ты... — Парень подошел ближе, быстро снял с себя куртку и накинул мне на плечи. — Идём, а то опять простудишься.

— Не хочу, — в очередной раз всхлипнула.

— Прекращай лить соль и пойдём. — Чон неожиданно мягко провёл большими пальцами по моим щекам, смахивая слёзы вместе с дождевыми каплями, вынуждая вздрогнуть от этого жеста. — Тебе нужно согреться.

— Нет, — повторила, опуская взгляд, чтобы не смотреть на парня. — Кому я там нужна буду такая жуткая?

— Чеён, посмотри на меня, — ласково позвал учитель, и я немного испуганно подняла на него заплаканные глаза. — Ты очень красивая.

В следующую секунду он вдруг притягивает меня к себе и накрывает мои губы своими, заставляя широко распахнуть глаза от изумления, чтобы встретиться с насмешливым взглядом голубых глаз. Одна его рука крепко обнимает меня за талию, не позволяя отстраниться, а вторая поднимается к затылку, путаясь в мокрых от дождя волосах. Чонгук целует меня уверенно, настойчиво и даже чуть грубо, но это ничуть не отталкивает, даже наоборот успокаивает и подчиняет. Постепенно я расслабляюсь и неуверенно обнимаю брюнета за шею, ещё теснее прижимаясь к нему, и робко отвечаю на поцелуй, словно пробуя на вкус. Закрываю глаза и полностью растворяюсь в новых для меня ощущениях, чувствуя, как губы Чона то сминают, то накрывают мои, слегка оттягивают нижнюю губу и снова целуют. Непередаваемые ощущения внутреннего удовольствия от близости его тела и возможности чувствовать мягкость губ.

— Чонгук... — прошептала я, тяжело дыша, когда он отстранился, всё ещё сжимая меня в объятьях. Сама не знала, что нужно сказать, но молчать не хотелось.

— Гук, — исправил парень, заправляя мне за ухо мокрую прядь, упавшую на глаза, — для тебя просто Гук. Знаешь, Чеён, мне эта вечерина тоже наскучила. Я знаю одно классное место неподалёку, погнали туда?

— Погнали, — согласилась я на выдохе, позволяя ему взять меня за руку. Может быть, алкоголь подействовал, наконец, или я просто с ума сошла, но мне не было с ним страшно, и даже неизвестность не пугала.

— Как знал, шлем для тебя захватил, — сообщил брюнет, увлекая меня за собой к мотоциклу. — Ну что, Бурундук Чэнн, вперёд – на подвиги.

Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️

P.s. на фото моя подруга когда прочтёт эту главу 😁

12 страница28 декабря 2020, 17:00