11. Бурундук Чэнн, я не понял...
Почти всю неделю я провела дома. Чонгук, как и обещал, приезжал каждый день после окончания занятий и развлекал меня до позднего вечера. С каждой новой встречей Чон всё больше становился мне симпатичен, хоть признаваться в этом даже самой себе я упорно не хотела. Но с ним я чувствовала себя более свободной, уверенной и... защищённой, как ни странно. Общаясь с Чонгуком, я окончательно влюбилась в рок и сделала для себя вывод, что людей не стоит судить по первому впечатлению.
В четверг вечером я чувствовала себя уже полностью выздоровевшей, поэтому решила, что в пятницу пойду в школу. Чонгук, узнав об этом решении, сказал, что я неисправима, и настоял на том, чтобы всё равно пила горячий чай с лимоном, от которого меня уже тошнит.
— Бурундук Чэнн, кстати, совсем забыл, — спохватился парень, уже собиравшийся уходить после посиделок в моей комнате, — в школе в эту субботу танцульки какие-то устраивают. Пойдёшь?
— Нет, это не для меня, — помотала головой я, вспомнив об осеннем бале, который по традиции организовывают для учеников нашей школы в начале сентября.
— А если я приглашу? — загадочно ухмыльнулся Чонгук.
— Даже если сам президент пригласит – нет, — фыркнула, вставая с кровати, чтобы проводить его. Я же дала себе слово завязывать со всеми этими сборищами подростков, и уж точно его сдержу. Да и идти на танцы со своим учителем я не готова. Страшно представить, что о нас могут подумать.
— Ну и вкусы, Бурундук Чэнн! — он неожиданно рассмеялся. — Президент же для тебя староват, а я в самый раз.
— Не льсти себе... старикан, я совсем молоденьких люблю, — усмехнулась, даже сама удивившись насколько легко я это произнесла. Раньше бы сгорела со стыда, только подумав об этой фразе.
— Бурундук Чэнн, ты разбиваешь мне сердце, — наигранно опечалился Чон, спускаясь по лестнице на первый этаж. — Ладно, если передумаешь, жду ответа до начала первого урока, иначе приглашу кого-нибудь другого.
— Да кому ты нужен, — буркнула я, всё же заливаясь краской. Кажется, перегнула палку. Всё-таки я не должна позволять себе так разговаривать со взрослым человеком. — Прости...
— Всё окей, Бурундук, — ничуть не обиделся брюнет. — Давай, до завтра, — с этими словами он вышел за дверь, а я осталась стоять в растерянности. Рядом с ним я веду себя слишком странно.
На следующий день мы с Чонгуком увиделись только на его уроке, который по расписанию был последним. На бал идти я так и не надумала, да и если бы всё же решилась пойти, то точно не с Чоном.
— Чонгук, а ты знаешь, что завтра в школе танцы? — вдруг задала вопрос Ли Джиён, весь урок неотрывно наблюдавшая за парнем, что меня почему-то всё больше раздражало.
— Естессно, рыжуль, — кивнул Чонгук, не отвлекаясь от заполнения журнала, — я всегда в курсе событий.
— Может быть, пойдёшь со мной? — предложила девушка, что всё же заставило Чона обратить на неё внимание.
— Я думал, кавалеры приглашают дам, — задумчиво проговорил он, переводя взгляд со Джиён на меня. Я потупила взгляд на поверхность парты, делая вид, что не замечаю его.
— Ну, мы же в современном мире живём, — заулыбалась Ли, выпрямляясь, чтобы ещё лучше было видно грудь в и без того слишком откровенном декольте. Не понимаю, как можно вести себя настолько вызывающе. — Так ты согласен?
— Окей, заеду за тобой в шесть, — лениво отозвался Чонгук, снова утыкаясь в журнал.
Джиён чуть ли не завизжала от восторга, а я неожиданно почувствовала обиду. Вроде бы и злиться было не на что, Чон меня приглашал, а я сама отказалась, и он имеет полное право пойти с кем-нибудь другим, не спрашивая моего разрешения. Но вот я, как бы ни пыталась себе это внушить, чувствовала себя отвратительно.
После звонка меня вдруг подозвала к себе Ким Джису.
— Розэ, выручи, пожалуйста, — умоляюще заговорила девушка, стоило мне приблизиться к её парте.
— Что случилось? — удивилась я. Мы вообще редко общаемся, и обычно Джису обращается ко мне только с просьбами дать списать.
— Понимаешь, я хочу пойти на завтрашний бал с Чхве Джиху, но ты же знаешь, что он никуда не ходит без Ким Тэхёна, а у того всё ещё нет пары, — сбивчиво объясняла Ким, в то время как я пыталась понять, какое отношение это имеет ко мне.
— И что? — задала вполне логичный вопрос.
— Пожалуйста, пойди с Тэхёном! Он же тебе нравился, я знаю! — воскликнула Джису, чем заставила меня смутиться. Да когда это было! Я уже и не помню толком... — А я тебе причёску сделаю, макияж нормальный, туфли свои дам на каблуках.
— Во-первых, у меня есть, что обуть и накраситься я сама могу, а во-вторых, я вообще не собираюсь идти на эти танцы, — отчеканила я, и уже собиралась направиться к двери, но девушка встала у меня на пути.
— Ну, пожалуйста, Розэ, я что угодно для тебя сделаю, вот прям всё, — обещала она, с мольбой глядя мне в глаза. — Я так хочу побыть с Джиху, а Тэхён обязательно будет нам мешать! Пожалуйста, пойми меня. Все остальные уже парами, надежда лишь на тебя. Я тебе этого никогда не забуду, даже после окончания школы, только согласись!
— Ладно, — сдалась, устав от нескончаемого потока слов.
— Отлично! — обрадовалась Джису, обнимая меня. – Я завтра приду к тебе за полтора часа до начала, помогу собраться! Спасибо тебе! Пойду, обрадую Тэхёна, что у него есть пара, — сообщила Ким и почти бегом выскочила из класса.
Из школы я выходила, проклиная себя за слабохарактерность. Вот зачем согласилась, зачем поддалась на уговоры? Идиотка...
Не успела выйти со школьного двора, как дорогу мне преградил мотоцикл Чон.
— Бурундук Чэнн, подвезти на танцульки? — спросил Чонгук, привычно ухмыляясь.
— Джиён подвозите, — с неожиданной для себя злостью ответила я. — Она в этом больше нуждается, а я обойдусь, — сказав это, поспешила к чёрному Мерседесу, ожидавшему меня за воротами.
— Бурундук Чэнн, а вот сейчас я реально не понял, — последнее, что услышала, прежде чем села в машину и захлопнула дверцу.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
