14. С кем я связалась...
Мы с Чонгуком молча стояли на крыше девятиэтажного дома, смотря на звёзды и огоньки ночного города. Я время от времени делала глотки из бутылки с минералкой, запивая противный вкус пива, который, казалось, всё ещё стоял во рту. Никогда больше не буду пить эту гадость, пусть даже пытаясь доказать, себе в первую очередь, что я способна на безрассудство.
- Почему именно учитель? - решилась спросить, нарушая тишину. Мы с Чонгуком больше говорили на нейтральные темы, и я никак не могла найти в себе смелость задать этот вопрос. Но сегодня под действием алкоголя, похоже, могла и не такое. - Ну, просто эта профессия тебе, мягко говоря, не подходит...
- Не парься, Бурундук Чэнн, сам понимаю, что препод из меня зашибенский, - усмехнулся парень, делая очередной глоток из бутылки с пивом, от чего я невольно поморщилась. - Родители попросили за сеструхой присмотреть. - Только теперь я поняла, откуда знаю девушку, которая целовалась с Тэхёном. Она сестра Чонгука! Даже не знаю, говорить ему или уже не стоит... - Ей сейчас четырнадцать, а я в этом возрасте как раз из дома слинял. Вот они и беспокоятся, - продолжал Чон, ничего не подозревая о моих размышлениях.
- В четырнадцать лет сбежал из дома? - запоздало удивилась я, комкая в руке край пледа, заботливо накинутого мне на плечи Чонгуком. - Как же так можно?
- Малой был и свободолюбивый, - пожал плечами брюнет. - Свалил к дядьке, он в другом городе живёт. Крутой мужик! Байкер. Он меня стольким фишкам научил. Если бы не он, Бурундук Чэнн, пиликал бы я сейчас на скрипке в какой-нибудь консерватории, в которую меня родители запихнуть хотели. А так помотался по миру, столько всего повидал. Правда, вернуться всё равно пришлось, когда у отца неполадки со здоровьем начались. Даже поддался на уговоры матери и кое-как диплом получил... Ладно, харе воспоминаний.
- Нет, рассказывай, - попросила, взглянув на парня. Мне действительно было интересно узнавать о его жизни. Особенно о том, почему его взяли в нашу школу. Да, меня не изменить.
- Бурундук Чэнн, ты меня смущаешь, - засмеялся Чонгук. - Рассказывать особо нечего. Потом мне снова сорвало крышу, и я свалил на два года сразу после окончания пятого курса. Вернулся, когда начались проблемы с Дохи. У отца бывшая одноклассница директрисой в школе служит, так что взяли меня без проблем. - Так вот почему Директор Ка так его защищает! Раньше бы меня это возмутило, но сейчас уже всё равно. - Ну, как-то так я оказался в вашем дурдоме, Бурундук Чэнн.
_ А на что ты жил, пока не работал в школе? - поинтересовалась, краснея от смущения. Алкоголь слишком развязал мне язык, неприлично задавать столько вопросов.
- Участвовал в гонках, - равнодушно ответил Чонгук, притягивая меня к себе за талию. - За первое место неплохие бабки срубить можно, а я редко прихожу вторым. Хотя, это скорее для удовольствия, вознаграждение - просто приятный бонус.
- Но это же опасно, - пробормотала, неосознанно теснее прижимаясь к нему, уткнувшись носом в грудь.
- А ты за меня беспокоишься? - улыбнулся брюнет, слегка отстраняясь, заглядывая мне в глаза.
- Я... ну, я... я... - замялась, не решаясь признаться, что действительно беспокоюсь. В конце концов, мы не так давно знакомы, чтобы я могла испытывать к нему такие чувства.
- Бурундук Чэнн, а ты никогда не хотела поорать? - неожиданно задал вопрос Чонгук, избавляя меня от необходимости отвечать.
- Поорать? - удивилась, скептично посмотрев на брюнета.
- Просто выкрикнуть что вздумается, но так громко, чтобы все услышали, - пояснил он, отпуская меня. - К примеру... AC|DC рулят! - закричал, перегнувшись через бетонное ограждение. Я залилась краской, с трудом преодолев желание закрыть лицо руками. Это ведь действительно мог слышать кто-нибудь. Три часа ночи! Все давно спят, а тут такое... - Давай, Бурундук Чэнн, это весело.
- Не могу, - помотала головой я, обнимая себя руками. - Сейчас все сбегутся, вызовут милицию...
- Да, Бурундук Чэнн, менты только и ждут, пока ты заорёшь, - со смехом проговорил Чон, сзади обнимая меня за талию и прижимая спиной к своей груди. - Попробуй, втянешься. Я сплю голым! - крикнул почти возле моего уха, от чего я ещё больше покраснела. Господи, зачем людям это знать? Зачем мне это знать?
- Ты чокнутый извращенец! - воскликнула, не выдерживая, пытаясь высвободиться из его объятий.
- Молодец, Бурундук Чэнн, учи новые слова, --одобрил Гук, уткнувшись носом мне в волосы. - А лучше кричи их.
- Ты больной, - повторила громче, хоть самой уже становилось смешно. - Педофил несчастный!
- Очень даже счастливый педофил, - фыркнул Чонгук, касаясь губами моей шеи, вызывая этим дрожь по всему телу. - Ещё что-нибудь давай, только громче.
- Я... я свободна! - заорала вдруг так, что заболело горло, сама подивившись своей смелости.
- Я разговариваю во сне с Кобейном! - вторил Чон, от чего чуть не заложило уши. Боже, и с кем я связалась?
- Это самый счастливый день в моей жизни! - решила не отставать я, сорвав голос от крика, но ничуть об этом не жалея.
- Говорил же, что втянешься, - довольно напомнил парень.
- Спасибо, - прошептала охрипшим голосом, повернувшись к нему. - Это всё так... круто.
- Это ещё не самое крутое, чем можно заняться на крыше девятиэтажки, - соблазнительно улыбнулся Чонгук.
- Например? - прищурилась я.
- Например, - протянул он, склонившись ко мне ближе и почти касаясь губами губ, - побросать пакеты с водой в прохожих.
- С кем я связалась, - рассмеялась, притягивая его к себе за воротник рубашки и самостоятельно целуя.
Мы ещё долго пробыли на крыше. Смеялись, кричали и... целовались. Встретили рассвет, и только тогда спустились в квартиру Чона. Я переоделась в выданную им футболку и почти сразу уснула, завалившись на расстеленную парнем кровать, которую он мне любезно предоставил, а сам ушел спать на диван. Этот день действительно был для меня самым счастливым, и я никогда не забуду то чувство свободы, окутавшее меня рядом с Чонгуком на высоте девятиэтажного здания.
Спасибо, что дочитали данную главу. Люблю каждого ❤️
P.s. Вы шо реально подумали что он скажет заняться на крыше соитем?😏😁 Нет, ребятки, остановите свои пошлые фантазии на потом 😏 У них всё только начинается)
