25 страница27 января 2025, 14:01

part twenty-four

отпусти-и-и! мой крик пронесся по всему особняку. Джери-и-и, помоги!

твоего брата нет дома, идиотка, леденящий тон заставлял дрожать, и даже если сейчас он бы был здесь, ничем тебе не помог.

Звук шлепка двух концов кожаного ремня друг о друга заставил меня сглотнуть, согнувшись в клубок.

Я знала, что сейчас будет.
И я была готова, когда он замахнулся.

Но я все ещё не понимала, в чем провинилась.

Отец приблизился ко мне на несколько шагов и..

Я закричала, резко открывая глаза. Меня охватило судорогой, мои руки окаменели, губы дрожали.

Будильник звонил уже около пяти минут, наверное, он вытащил меня из этого дерьма. Мне нужно было найти силы собираться в школу.

Конечно, я привыкла к кошмарам, но она всегда били по больному. Мне запоминались все сны, до единого. И, они напоминали о том, что происходило в «моем счастливом доме.» О родителях.

Их больше нет, черт возьми.
Забудь об этом.

                             *  *  *
Сегодня был четверг, и за окном царствовала ясная погода. Всё-таки, лето было очень близко. Учеба в Шарлотте, как и в Остине, заканчивалась в середине июня, поэтому, к тому времени, требовалась сдать все экзамены и проекты, а затем полноценно готовиться к каникулам. Они здесь, по словам Райли, проходят весело. Шарлотт имеет выход к атлантическому океану, а значит, пляжный сезон здесь активный. И я уже представляю, что будет творится в городе летом.

К слову, я не люблю лето и жару, поэтому мне придется спасаться дома под кондиционером. Никогда не понимала, что люди забывают на улице в пекло, почему бы не переждать этот промежуток дня в прохладном месте, зачем сжигать свои тела пол полящем солнцем?

О, наверное, я самый скучный человек в жизни американца.

                             *  *  *
— доброе утро, — произношу я, проходя в полюбившуюся мне кофейню, — капучино на миндальном молоке, пожалуйста.

Интерьер завораживал, поэтому время ожидания было секундным. Мне так нравилось, как хозяин до мельчайших частиц продумал дизайн помещения: молочные тона медленно смешивались с медовыми, создавая градиент. Столы из светлого дерева выглядели словно отдельные островки, поэтому, сидя за ними, я чувствовала себя по королевски. А ненавязчивый запах ванили и яблока добавлял всему перечисленному идеальности.

— доброе утро. Кора, будь добра, сделай чёрный американо. — а вот и сам хозяин - мистер Мэттью. — Бритти, как поживаешь?

Мужчине, на вид, было около тридцати пяти. Он был улыбчивым и невероятно добрым человеком, заботился о своем бизнесе, как о собственной семье. Это было очень мастерски.

Мистер Мэтт был больше, чем на половину французом. Поэтому, его акцент вовсе не был схож с местным американским.

Бритти, звучит очень по-французски, я думаю.

— доброе утро, — я улыбнулась, — давно не встречала вас на работе. Как ваша семья? Помниться, вы говорили, что планировали полететь на Мальдивы.

— ах, да, хорошо, что ты спросила. — мужчина присел. — Вероника и Эди светятся от счастья, мы чудесно провели время. — счастье и гордость мерцают в его глазах. — я так счастлив, Бритти. Неужели я заслуживаю это счастье?

Наш разговор продлился ещё около семи минут. Это было так странно для меня, потому что обычно, я испытывала страх к мужскому полу, из-за.. отца, конечно. Но мистер Мэтт заслуживал уважение. Его отношение к семье и важным для него вещам, приравнивался к драгоценностям.

Покинув кофейню, я размышляла над предложением Мэттью на счёт работы. К большому сожалению, из-за огромного количества пропусков, хозяйка заведения, в которое я устроилась в начале месяца, уволила меня. Ну..это было сказано мягко, на самом-то деле.

Последние дни я не появлялась на работе, и после трёх предупреждений, женщина всё-таки была намерена меня прогнать. Я заслуживала этого, потому что мне поведение - чертова безответственность. И мне стоит стыдиться своей халатности.

Однако, мне нужно средство заработка. И время на раздумья.

                            *  *  *
— думаю, таким образом, ребята, мы с вам можем придти в выводу, что если мы не хотим потерять счастье, то нам стоит за него бороться. — миссис Дэвис захлопнула толстую книгу, обращаясь к нам. Женщина была потрясающим учителем английской литературы. Я любила этот предмет всегда, как в старой школе, так и в Блу Фэктори. Книга была одной из моих страстей, и мне нравилось обсуждать ее сюжет, — кто хочет прокомментировать действия главных героев? — взгляд пробежался по сидящим, — Мистер Вэйкер, — женщина резко обратила внимание на Макса, — что бы сделали вы, если бы ваша любовь отдалялась от вас? Оставили бы все, как есть, или боролись?

— я бы заставил ее понять, что я – ее единственный исход. — карамельные глаза метаются в мою сторону, глядя так пристально, как это только возможно.

— принудили бы ее быть с вами? — вскинула брови миссис Дэвис.

Макс хрипло усмехнулся, отрицательно качая головой.

— конечно нет. Я бы гнался за ней до того момента, пока она не начнет идти ко мне навстречу. — Макс облизывает нижнюю губу. Зелено-карие омуты все ещё прожигают меня, и все присутствующие это замечают, в том числе и преподавательница.

— полагаю, ваш ответ основан на жизненном опыте, мистер Вэйкер. — она мягко улыбается, — ваш взгляд так непрерывно смотрит в одну точку.

Мои щеки пылают. Какого черта он пытается добиться? Зачем делать это так заметно.

Стоп, каков там был его ответ.

«Гнаться, пока она не начнет идти навстречу»

— мисс Уилз, а что насчёт вас? — хитрая улыбка учительницы была чертовой пронзительностью. Я все ещё ощущала взгляд Макса, он буквально пронизывался пол мою кожу. — если бы ваша, на ваш взгляд, судьба, от вас отдалялась. — уточняет женщина.

— я бы не стала гнаться за человеком, который не даёт мне надежд, — выплевываю я, принимая вызов. Уголки губ шатена игриво поднимаются вверх. Он редко улыбается и смеётся на людях, поэтому жест выглядит чертовски соблазнительно. — стабильность, миссис Дэвис, намного важнее для меня.

Черт, мы начали публичную игру. И это шоу вызывает у зрителей восторг.

Max Derk Vayker

— переключи это дерьмо. — прошипел я, делая глоток энергетика из жестяной банки. Это был уже третий и я боролся, чтобы не перейти на что-то покрепче.

— послушай, твое поведение сегодня крайне идиотское, чувак. — закатил глаза Джей. — перестань вести себя как мудак. Ты для этого сюда приехал?

Я фыркнул, проходясь по другу внушительным злобным взглядом. У меня не было настроения даже спорить с ним, не знаю, зачем я вообще пришел. Дом Джея был для меня местом, где моей наглой персоне всегда были рады. И поэтому, без настроения и с явным желанием придушить прохожего, я по инерции завернул в нужную сторону.

— может объяснишь мне, в чем дело?

— не понимаю, о чем ты. — я равнодушно пожимаю плечами, делая ещё один глоток напитка. Затем оставляю его на столе, откидывая забитую голову назад. — я просто пришел посмотреть мач.

— поэтому ты не разу не взглянул в сторону телевизора, Макс? — хриплый смешок Джея убедил меня в том, что ему удается видеть мое внутреннее раздражение. — в чем ты снова облажался с брюнеткой Уилз?

Как.Он.Блять.Понял.

— я не облажался, твою мать. Это ее характер скоро сведёт меня в могилу, Джей. — я потираю глаза, потупляя взгляд в грёбанный экран со скучной баскетбольной игрой. — я, вроде как, признался ей в, как это называется, чувствах..?

— ахринеть! — комната заливается смехом Уокера. — Макс, родной, у тебя припадок? Я никогда не мог бы подумать, что это слетит с твоих кретинских уст.

— заткнись, будь добр. — шиплю я. — и без тебя паршиво.

— ладно, спокойствие. — выдыхает Джейден, скрывая усмешку, — как ты это сделал? Ну, знаешь, я просто без понятия, что от тебя, черный принц, ещё можно ожидать. Может ты встал на одно колено, подарил сто одну розу или устроил пикник с розовыми свечками.

— сплюнь. Я, наверное, сделал это глупо, но в мои планы не входило говорить такую бредню.

— любовь – не бред, чувак.

О, черт, если бы я только умел выражать эту любовь правильно.

— ладно, помолчи уже. Я просто кинул ей вслед что-то, по типу «ты мне чертовски нравишься, или я тебе блядски люблю.» — я злюсь сам на себя, пытаясь не здохнуть от передозировки этой ванильной ерунды. — не знаю, зачем я вообще это сказал. Оно вылетело само, мать вашу.

— ты думаешь, что если ты кинешь девушке вслед признание, где матов больше, чем человеческих слов, она намокнет и побежит к тебе, Вэйкер? — Джей разочарованно вздохнул. Он всегда вел себя как грёбанный старший брат. Поучал меня всякому и о-о-чень много умничал. Черт возьми, этот засранец порой действовал мне на нервы, но другом он был хорошим.

Тем, которому можно доверять.

— не пойти бы тебе на хрен, Уокер? - друг прыснул от смеха, когда мое лицо раскраснелось от злости.

— ладно-о-о, - протянул зеленоглазый, его лицо всё ещё было веселым. Сделав глоток шипящего напитка, он попытался выстроить более серьезный взгляд. — они с Ри не разговаривают уже несколько дней, я бы спросил у нее что-нибудь по поводу Бриттни, но не хочу нагнетать.

Я нахмурился.

Да, Уилз не была общительной, но они с Райли довольно быстро поладили. Мне даже показалось, что брюнетка ей доверилась.

- странно. Ты не спрашивал у Райли в чем дело? - я задумчиво потёр переносицу.

- говорю ведь, нет. Райли обычно открыта со мной, но в этот раз она слишком много молчит. - брюнет вздыхает, - почему бы тебе не поднять свой зад и не пообщаться с Бритт самостоятельно? - я устало закатываю глаза, - не думал, что ты, сам Макс Вэйкер, - он выделил мое имя лестной интонацией, - такой чертов слабак.

Что? Я слабак?

- не играй с огнем, чувак, я и без тебя на взводе. - мой голос был грубым, но из-за усталости я даже поленился спорить с Уокером. - у меня чертова гора работы, с которой никто не справляется. Дядя стоит с проектом над душой, а тетя твердит, что нам со Стэйси нужно хорошо закончить выпускной год. Вдобавок ко всему, ещё и Уилз меня игнорирует. - я выдохнул, - полное дерьмо.

- черт, я понимаю. - задумчиво произнес друг, - так уж и быть, я спрошу у Ри про твою брюнетку Уилз.

- я бы и сам смог. - Джейден в ответ лишь усмехнулся.

Я все равно всегда добьюсь своего.

25 страница27 января 2025, 14:01