part five
Я полулёжа сидела за партой и перебирала в руке карандаш. Учительница монотонно рассказывала какую-то тему по физике, но я даже не пыталась в нее вникнуть. Мне было совершенно неинтересно. Пряди волос, уже растрёпанный прически, лезли мне в глаза, от чего я нервно вздыхала и каждый раз убирала их за уши. Взглянув на время, я поняла, что мучиться мне суждено ещё долго и попыталась смириться.
После трёх длинных уроков, проведенных за одной партой с Райли, настало время ланча, то есть длинная перемена. Аппетита, как и обычно в такие дни, у меня не было от слова "совсем". Но Райли усердно тянула меня в столовую:
— пойд-е-е-м, Бриттни, нам нужно пройтись и размять ягодичные мышцы, — уговаривала меня зеленоглазая.
Мне пришлось сдаться.
В столовой мы сидели небольшой женской компанией, состоящей из четырёх миловидных американок, Райли и меня. Они болтали без остановки и хохотали после каждой нелепой шутки, и это было так странно, что я буквально скрывала свое раздражение. Райли уплетала картошку фри и рассказывала какую-то историю из совместной жизни с ее парнем, но у меня пропал интерес к разговору ещё в самом начале, когда мы сюда пришли.
— Бриттни, ну ты слушаешь? — спросила у меня знакомая, когда я засмотрелась куда-то в сторону.
— а, да, конечно. — прервалась я от размышления и взглянула не недовольство девушки.
— все в порядке? — поинтересовалась Трейси – как раз таки одна особа из круга общения Хилл, с которой я, по сути, уже познакомилась. Если это можно так назвать.
— да, я в норме. Просто болит голова.
— ответила я, заопракинув ее назад.
— о, у меня есть аспирин! — вскрикнула темноволосая. Видимо быть тихими они не умеют. — дать тебе?
— спасибо, но не нужно, — я попыталась культурно отмазаться. — пойду лучше в класс.
— хорошо Бритт , увидимся, — попрощались девушки, когда я встала из-за стола и направилась к выходу.
— увидимся.
У меня всегда не ладилось с дружбой, я имела парочку знакомых, которые делились со мной школьной информацией, но это никогда не выходило за грань. Мою собственную, поставленную грань.
Меня не интересовали скучные разговоры, сплетни и все связанное с обсуждением кого-либо, поэтому я не подходила под стандарт девчонок из моей школы.
Мне и не хотелось.
* * *
Я шла по прекрасной улице Шарлотта, разглядывала дома и различные здания, наслаждалась чудесной погодой. Это все то, о чем я так мечтала уже много лет. Мысль о том, что я сейчас прийду в собственный дом, который купила сама (может и не совсем за свои деньги), радовало душу.
И пусть, первый день в новой школе не стал лучшим днём в моей жизни, я все равно рада, что решилась на этот сумасшедший поступок. Конечно, была куча нюансов, которые пугали и заставлчли задуматься. Но я уже в Северной Каролине, и пути назад нет. Я добьюсь того, чего у меня не было.
Безусловно, теперь мне придется найти средство заработка, чтобы обеспечивать себя, ведь денег взятых у родителей на вечно не хватит. Но это ещё один шаг в новую самостоятельную жизнь. Как это может меня не радовать?
Когда я жила с родителями , я не нуждалась в деньгах. Они работали, и до сих пор, наверное, работают в крупной кампании, где немало платят. Мама с отцом не отказывали мне в карманных деньгах, им легче было дать мне купюры, вместо того, чтобы взять на себя какую либо ответственность или уделить внимание. В начале они пытались контролировать мои расходы, но в конце концов, им стало все равно. Я брала деньги в любой нужный момент. Скажите «Да ты счастливчик, Бриттни!» Но нет, я никогда не была счастлива. Потому что понимала, что это все характеризовало пофигизм по отношению ко мне, не более. И никакие деньги не залечат мои шрамы от побоев.
Моя нога ступила в дом.
Я набрала горячую ванну с розовой пушистой пеной, и погрузилась в воду.
И весь стресс будто рукой сняло.
___________________________________________
Убедительная просьба.
Ставьте голоса под прочитанными главами и оставляйте комментарии, чтобы понимала, стоит ли мне продолжать.
