7 страница26 октября 2024, 14:39

part six

Я снова шла по коридору, а веселая блондинка, по имени Райли – которая явно прибывала в настроении – рассказывала мне о составе школы, обсуждаемых персонах, и последних новостях. На этот раз, в душе присутствовал подростковый интерес. Сегодня я, как никогда, в рассвете сил. К слову, мы держали путь к шкафчикам, хранившим в себе все учебники и тетради, которые требовались для последующих уроков. Это было удобно, потому что таскать тяжести и надрываться - не в моих интересах.
Взглянув вперед, я нахмурила брови, пытаясь присмотреться. Как раз таки около металлической дверцы Хилл, расположилась целая толпа старшеклассников, и учеников средних классов вокруг них. Стоял дикий шум и гул.

— это ещё что такое? — возмутилась я. Райли пожала плечами и хитро улыбнувшись, потащила меня в самый, грёбанныц центр.
Твою мать.

— послушай меня, маленькая серая мышка, я повторять несколько раз не собираюсь! —
— скрипучим голосом диктовала какая-то наглая брюнетка. Она была одета максимально откровенна для школы, но выглядела симпатичной, — я здесь влиятельная персона, а ты не являешься Н-И-К-Е-М! — она ехидно засмеялась, смешно шевеля силиконовыми губками и ткнула пальцем в грудь девушке, стоящей перед ней, — один мой звонок папочке и тебя здесь не будет! Так что научись ходить, шипилявая.

Боже, как глупо выглядила эта особь.
У меня на таких аллергия.

— Эшли, прости, я случайно..Я не заметила, что ты шла р-р-ядом.. — голубоглазая опустила заплаканные глаза, пытаясь оправдываться, — мне жаль, что твоя сумочка упала..Но ведь все цело..?

— какого хрена она себя так ведёт? - спросила я у подруги, уже сгорая от злости. Я ненавидела людей, берущих на себя больше, чем они на самом деле могут. А по этой непутёвой видно, что из «крутости», у нее, как раз, только и это розовая сумочка.

Я поддалась вперед, желая приблизиться к этой Эшли, но Хилл дернула меня за плече.

— ты спятила? Эшлин нажалуется отцу, а у него куча связей. Тебя исключат, как нечего делать! — она испуганно захлопала ресничками.

— плевать. — сквозь зубы произнесла.
Почему все стояли и просто наблюдали за этой стервой?

— цела? — она расхохоталась, слишком наигранно и притворно, — сумочка то цела, но ты должна мне за моральный ущерб, сука! Хотя, черт возьми, у тебя и твоих нищих родителей нет таких денег, верно? Вы ведь живёте в самом бедном районе Шарлотта, так?

Меня передёрнуло от злости.

Какого черта здесь так токсично? Какой синдром у этой стервы, что ее язык поворачивается разговаривать так, будто ей позволено такое поведение.

— н-е-ет! - закричала сквозь боль и стекающие по щекам, горькие слезы, светловолосая. — не говори так о них!
Нахалка скривила свое неприятное ботоксное лицо – и дело вовсе не в ботоксе – и впритык ступила к девушке.

—  не смей так со мной разговаривать!

Звонкий звук от пощёчины прошлся по коридору, от чего все удивлённо расширили глазницы и начали переглядываются между собой. Конечно, ещё и тыкая в центр камерами.
Но это было моей последней каплей.

— какого черта ты себе позволяешь? — крикнула я. Все взгляды устремились в мою сторону. Брюнетка удивлённо захлопала накладными ресницами и приоткрыла рот.

— это ещё кто? Очередная сучка, уверенная в своих возможностях?

— кем бы я не была, стерва, — начала я, приближаясь к ней, — ты поплатишься за свой ебанутый поступок! Ты никакого права не имеешь с ней так обходиться. Хочешь покрутиться перед публикой – найди другой способ.

— да ты что! — снова ехидный писклявый смешок, — не суй, новенькая, свой нос в чужие разборки. Тем более Келлин заслуживает этого. Может научится ходить.

— если бы это были ваши личные разборки, как ты это называешь, ты бы не вынесла конфликт на общий обзор. — я злобно покосилась и продолжила, — а такого отношения к себе она не заслуживает. Извинись, живо!

— послушай, милочка, — Эшлин пригрозила мне пальцем с длинным накладным ногтем, — если ты не хочешь отхватить также, как эта очаровашка, лучше отвали и показывай свою справедливость и великодушие на благотворительном фонде!

— ты думаешь твой острый, как спица, ноготок меня напугал? Я не собираюсь тебя слушать, кто ты такая, чтобы указывать кому-либо, и поднимать руку? — я издала наглый смешок, — у тебя синдром «поглядите какая я стерва», или просто занятий поинтересней не нашлось?

Девушка явно не ожидала такого напора. Фыркнув, она оступилась, едва не споткнувшись о свою же ногу. Народ вокруг рассмеялся, с правого угла послышалась вспышка телефонной камеры. Мне не нравилось, когда школьные конфликты снимали и распространяли повсюду, но эта девица явно заслужила подобное.
Я бы ещё многие смогла сказать, да и Эшлин собиралась выдавить из себя слово, но прозвенел звонок. Толпа разбежалась, каждый по своим уроком.

Райли гордо улыбнулась и, заправив прядь волос за ухо, прошептала:

— ты круть, Бритт.

* * *

Школьный день, словно замкнутый круг – каждый раз одно и тоже. Каждый день ты проживаешь одинаково: рано встаёшь, собираешься, идёшь в школу, сидишь там до вечера, разряжая обстановку только длинным ланчем. Конечно, из года в год бывают школьные мероприятия – не знаю, как тут с ними обстоят дела – но, впрочем, это тоже не придел веселья.
Коридор, ныне кишивший учащимися, пустовал. Все разошлись на ланч, царила тишина. Лишь вдалеке стояли небольшие компании, либо решившие не уезжать никуда в свободный час, либо скорострелы, быстро поевшие в столовой.
Вдалеке мелькнуло нахальное лицо шатена, с которым я недавно зацепилась. Стало интересно, кто же он такой, раз вокруг парня собралась группа ребят, в том числе и девчонок, жаждущих с ним поговорить. Это виднелось по их глазам.

— Райли, кто-то тот тип? — тихо спросила я, указывая взглядом в его направлении.

— Макс Вэйкер – почти самая обсуждаемая персона в Блу Фэктори Скулл. Его дядя – то есть законный опекун – владелец крупной архитектурной кампании, а Макс, как ты уже догадалась, ее наследник. Мистер стадлер сотрудничает с Блу Фэктори Скулл, вкладывает в нее деньги и все такое. Это одна из причин, почему вокруг него такой ажиотаж. Девочки считают его потрясающего красивым, и, на самом деле, он и правда не плох собой, — она кривит губы, — но.. эта его популярность иногда пугающая. Например, такому как он, лучше не переходить дорогу. Тебя легко вышвырнут. Даже преподаватели сильно ему никогда не перечили. — Ри пожимает плечами. — а, и, между прочим, он лучший друг моего парня. Поэтому я знаю о нем достаточно много.

— ясно. — лишь обронила я, задумываясь.

Видимо в каждой школе Америки есть тот самый парень, со званием «король». Это чертовски глупо, что кто-то может причислять себе какую-то неуместную власть. Обычно это просто репутация, не означающая, что он и вправду так крут, как его преподносят. Но девочки клюют на таких, как на очень хорошую приманку – привлекательную внешность.

Вскоре, Райли ушла с Трейси в буфет, а я, не желая перекусить, осталась сидеть на диване для отдыха. Сил двигаться не было, я устало читала статью о комнатных сукулентах в твиттере, и живала мятную жвачку.
Участок дивана рядом со мной прогнулся.

— ну привет, мисс колючка, — Вэйкер? Ну ничего себе, он прям легок на помине, — думаю, наша первая встреча не совсем задалась. Предлагаю начать все сначала.

Я нахмурилась и странно глядя на его «королевское величество». Это было слишком неожиданно, что он вообще ко мне подойдёт.

— нам незачем это делать, меня совсем не перебирает от желание с тобой знакомиться. — монотонно выдала я.

— какая-то ты хмурая, Уилз, — усмехнулся парень, — у тебя когда-нибудь бывает хорошее настроение?

Вот это да, мистер нахал уже даже знал мою фамилию. Большая нагрузка для его мозга.

— у меня прекрасное настроение, Вэйкер, — холоднокровно ответила я, улыбаясь. Самое главное с такими людьми, это действовать таким же образом, делая вид, что ты играешь по их правилам.

На губах шатена сверкнула азартная ухмылка. Видимо мой отказ его не задел. Ожидаемо.

— не хочешь разговаривать – не нужно. Но запомни мое имя, детка, — он поиграл бровями, — оно тебе пригодится.

Странный он

7 страница26 октября 2024, 14:39