43 страница15 декабря 2025, 06:00

Глава 43. Козёл отпущения на месте

    Чжан Ую сделал несколько крупных планов различных частей своего тела за один раз, изначально планируя использовать их для флирта, когда Ян Цин вернётся. Однако пока он ретушировал все фото, он всё ещё не дождался ответа мужчины. Не в силах сдержать разочарование, он швырнул телефон на кровать и с раздражением пробормотал:

    - Встал с постели – и сразу забыл! Подонок!

    Поворчав, он встал с кровати, оделся и снова посмотрел на телефон. Тот по-прежнему молчал, не подавая ни малейших признаков жизни. Он цыкнул, но через мгновение не выдержал и добавил ещё одно предложение:

    - Забудь, поддонок ты или нет, я всё равно тебя люблю.

    Затем он взял телефон и отправил ещё одно фото своих белоснежных ног.

****

    После того, как Ян Цин перевернул телефон экраном вниз, он не смог понять ни единого слова в документах, которые держал в руках. Промучившись полчаса, он решил сделать Чжан Ую хорошее предупреждение, что не нужно без дела отправлять ему такие личные фото. Как вдруг раздался звонок телефона, и всплыло ещё одно изображение. 

    Там была белизна, подобная снегу...

****

    Семь часов тренировок, о которых вчера вечером говорил Ян Цин, на самом деле не были полностью силовыми. С того момента, как Чжан Ую появился в тренировочном зале, его заставили учиться - от теории к практике. К концу дня у него возникло ощущение, будто он снова вернулся в «Сю». Весь его запал угас. В итоге ему пришлось громко крикнуть «стоп» и размахивать флагом «Ян Цин лично согласился тренироваться со мной один час», чтобы наконец выбраться из тренировочной комнаты.

    Он растянулся в ванне, с недовольным видом хмурясь на телефон, который был тихим, как жареная курица, и недовольно нахмурился. Что случилось с Ян Цином? Когда тот вернётся, он обязательно хорошенько поговорит с ним о важности своевременных ответов на сообщения.

****

    Ян Цин зашёл в ванную и умылся. Офисный кабинет был его обычным рабочим местом. Внешне семья Ян уже завязала с криминалом, и различные инвестиции, естественно, тоже должны были выйти на свет, и необходимость в офисе стала очевидной.

    Ян Цин много лет назад купил участок земли для постройки собственного офисного здания. Этот офис, спроектированный известным дизайнером, был чрезвычайно уникален. Почти копируя башню CBS в Нью-Йорке, этот офисный комплекс, сочетал в себе высокую башню-цилиндр и низкие пристройки. Все коммуникации и вспомогательные помещения были расположены в центральном ядре. В день завершения строительства оно сразу стало архитектурной достопримечательностью в столице провинции.

   Ян Цин не испытывал недостатка в деньгах, озеленение территории и инфраструктура были выполнены по самым высоким стандартам. Вся охрана состояла из членов семьи Ян. Коэффициент безопасности был несравнимо выше, чем в других офисных зданиях. Он занял с 20-го по 22-й этажи. Остальные сдавались в аренду. В провинциальной столице было немало состоятельных людей, и арендная плата за такое здание ежегодно составляла астрономическую сумму.

    Ван Чжи наблюдал, как господин Ян, с лица которого всё ещё стекали капли воды, снова усаживается в кресло, слегка кашлянул и повернул монитор компьютера к нему. На экране шла видеозапись, как Жуан Байчунь делает покупки в магазине определённого бренда.

    То, что Ван Чжи вышел на Жуан Байчунь, было не полностью связано со словами Чжан Ую в тот день. Всё началось с того, что он взломал бэкенд этого бренда. Он извлёк видеозаписи за неделю с момента начала продаж тех лимитированных кроссовок. При сортировке он случайно обнаружил, что Жуан Байчунь тоже появилась на записи и купила четыре пары. Руководствуясь мыслью, что раз уж начал расследование, почему бы заодно не выяснить, почему маленький белый кролик так её боится, Ван Чжи действительно кое-что раскопал.

    - Изначально я думал, что в богатых семьях, чтобы уберечь собственного ребёнка от похищения, усыновляют ребёнка, похожего на их собственного, чтобы запутать преследователей и защитить своего... - Тут он заметил, что взгляд господина Яна стал очень странным.

    Ван Чжи смущённо кашлянул. Он тоже понимал, что его слова были слишком дикими. Поэтому он попытался исправиться:

    - Ну... конечно, возможно, также, что одному ребёнку было слишком одиноко, поэтому усыновили ещё одного.

    Ян Цин, умыв лицо в ванной, вымыл из головы и все мысли о стройной талии и белых ногах. Сейчас с холодным видом он постучал по столу и напомнил:

    - Ую и Чжан Цзиньжу очень похожи.

    - А? - Ван Чжи был ошеломлён. В его голове пронеслось: Я не ожидал, что вы господин Ян, на самом деле поддерживаете мою теорию о защите от похищения! Вот это да, какое совпадение! Но затем, он подумал: Люди усыновляют детей, обычно похожих на самого ребёнка, кто же использует отца ребёнка в качестве образца?! Однако господин Ян явно имел в виду, что Чжан Ую, вполне возможно, является родным ребёнком Чжан Цзиньжу.

    - Ебать! - Ван Чжи в шоке вскочил со стула: - Правда?

    Но, немного подумав, он снова засомневался:

    - Но разве это возможно?

    Ян Цин посмотрел на него. Ван Чжи, поняв намёк, проанализировал:

    - Если Чжан Ую действительно ребёнок Чжан Цзиньжу, почему его послали искупить чужую вину?

    Кто в провинциальной столице не знал, что их Ян Цин беспощаден и безэмоционален. Отправлять своего собственного ребёнка в логово тигра - совсем не похоже на поступок любящих родителей. Правда, Ван Чжи не осмелился произнести последние слова вслух, но выражение его лица полностью выдавало то, что он не сказал.

    Ян Цин тихо фыркнул. Ван Чжи съежился и предложил:

    - Почему бы мне не расследовать семью Чжан?

    В любом случае, раз уж взялись за Жуан Байчунь, не составит труда заодно проверить и семью Чжан.

    На самом деле, Ян Цин ещё на аукционе группы «Чуаньши» отметил сходство в профиле Чжан Ую и Чжан Цзиньжу. Той же ночью он тайно послал людей проверить происхождение Ую. К сожалению, тётушка, которая подобрала Чжан Ую, уже скончалась. Было известно лишь, что он был брошен, когда ему не было и месяца, и пробыл в приюте меньше месяца, прежде чем был усыновлён Жуан Байчунь. Казалось, следы обрывались здесь, но как раз здесь и заключался вопрос. Месячные младенцы все на одно лицо. Насколько же должно было повезти, чтобы найти ребёнка такого возраста и так поразительно похожего на хозяев?

    Ван Чжи предложил проверить семью Чжан, и Ян Цин не возражал. Ван Чжи всё понял и немедленно отдал приказ о тщательном расследовании семьи Чжан.

****

    Жуан Байчунь не знала, что Ян Цин уже взял её на прицел. Потратив день, она из оставшихся трёх приёмных сыновей выбрала того, с кем у неё было меньше всего финансовых связей, чтобы сделать его козлом отпущения вместо Чжан Ую.

    - Сяо Ань. - Жуан Байчунь положила на стол каталог лотов сегодняшних торгов.

    Парень с кожей пшеничного цвета взял каталог и внимательно его изучил. Это был молодой человек примерно того же возраста, что и Чжан Ую, с густыми бровями и большими глазами, всем телом источая юношескую энергию. Когда его глаза смотрели на Жуан Байчунь, они всегда были полны почтительного обожания и привязанности. Такой взгляд на лице взрослого человека выглядел несколько неуместно, но Жуан Байчунь это очень нравилось. Её ногти, окрашенные в красный цвет, нежно постукивали по списку коллекции, она тихо сказала:

    - Мне очень нравится этот лот, иди и принеси его мне.

    Молодой человек по имени Сяо Ань сначала смутился, узнав, что служба безопасности коллекции принадлежала семье Ян, но услышав слова Жуан Байчунь, его глаза загорелись:

    - Вам это нравится? Хорошо, я обязательно принесу его вам.

    - Хороший мальчик. - Жуан Байчунь протянула руку и нежно погладила его по голове.

    На лице Сяо Аня расцвела счастливая улыбка.

    Жуан Байчунь сказала:

    - Это твоё первое задание. Надень кроссовки, которые я тебе подарила. Надеюсь, они принесут тебе удачу.

    - Угу!

    [Автору есть что сказать]:

    Если я буду писать достаточно уверенно, то развязка, пожалуй, наступит в течение трёх глав. ε-('∀`; )

43 страница15 декабря 2025, 06:00