Глава 42. Кокетливая беззаботность
В регулируемом зеркале с подсветкой отражалось слегка покрасневшее маленькое личико. Обладательница этого лица имела пару оленьих глаз с опущенными внешними уголками, что придавало ей вид невинной и простодушной девушки. Мягкие длинные чёрные волосы слегка прикрывали щёки, добавляя три балла чистоты и семь баллов хрупкости. Это лицо не было ослепительно красивым, но легко пробуждало в мужчинах желание защищать.
Су Яньян всегда знала, в чём её преимущество. У неё всегда были мягкие прямые волосы, носила простые платья пастельных тонов, как и её макияж, а улыбка была специально отработана перед зеркалом, и всё это для того, чтобы продемонстрировать свои лучшие стороны. Но даже так Ян Цин никогда не испытывал к ней романтических чувств.
Она приблизила лицо к зеркалу. Слишком белый свет делал кожу почти прозрачной, и обычно едва заметные веснушки теперь были отчётливо видны. Она не знала, было ли это её заблуждением, но после того, как Чжан Ую обратил на это внимание, покраснение от солнечных ожогов на её лице становилось всё более и более заметным, и даже светлые веснушки казались намного темнее. Сердито швырнув гребень, она мрачно уставилась на своё отражение. В голове неожиданно мелькнуло лицо Чжан Ую. Она подняла руку и медленно погладила своё лицо. Брату Яну нравится Чжан Ую? Ему нравится такая агрессивная красота? Она слегка склонила голову набок и нежно провела пальцем по переносице. Был бы её нос немного выше, стало бы лучше?
****
Вернувшись в комнату, Чжан Ую вдруг осознал очень важную проблему. Кажется, он так и не спросил у Ян Цина другие способы связи, кроме номера мобильного телефона. Хотя он всегда помнил личную учётную запись мужчины в WeChat, но ему было бы приятнее, если бы сам владелец его предоставил. Это всё потому, что в последнее время происходит слишком много всего, а он вспомнил об этом только сегодня.
Только успев подумать об этом, он услышал звук поворачивающейся дверной ручки. Чжан Ую тут же вскочил со стула и с радостной улыбкой бросился навстречу:
- Хозяин.
Ян Цин тихо сказал «Хм» в ответ, позволив Чжан Ую обвить его и снять пиджак, который тут же повесил на вешалку, и, ведомый им, сел в кресло. В руку ему тут же сунули заранее обрезанную сигару. Чжан Ую был похож на устройство, в любое время, стопроцентно предсказывающее его желания. Каждое его действие вызывало у него чувство комфорта. В этот момент мальчишка стоял на коленях рядом с ним, тщательно прогревая сигару зажигалкой. Ян Цин, слегка опустив голову, мог видеть его полуопущенное лицо.
Чжан Ую, несомненно, был очень привлекателен, особенно его нос - рельефный и прямой, сбоку он выглядел как у метиса.
- Попробуй. - Чжан Ую прикурил сигару, положил зажигалку обратно на столик и посмотрел на Ян Цина сияющими глазами.
Ян Цин медленно затянулся. Густой дым вырвался меж его губ, окутав лицо лёгкой дымкой. Чжан Ую всегда был очарован внешностью Ян Цина. Конечно, это не ограничивалось лицом. Есть также руки, талия, спина, ноги и выступающее адамово яблоко. Изгиб его шеи был подтянутым и сексуальным, поэтому выпирающий кадык особенно притягивал взгляд. Глядя на него, Чжан Ую почувствовал лёгкий зуд в зубах. Они ещё не пробовали позу наездника? Эта поза была действительно очень удобна, чтобы покусывать кадык...
Ян Цин не знал, что в голове Чжан Ую проносились фантазии, и сказал:
- Ван Чжи расследует дело Жуан Байчунь.
- Эм... Хм? Что? - Чжан Ую изо всех сил пытался отвести взгляд от кадыка Ян Цина.
Ян Цин: «...» Иногда он действительно не мог понять, о чём думает этот малыш. Рядом с ним у него ещё оставалось мужество, чтобы витать в облаках. Но он не чувствовал гнева. Ян Цин повторил:
- Ван Чжи расследует дело Жуан Байчунь.
На этот раз Чжан Ую воспринял информацию. Он посмотрел на выражение лица Ян Цина, убедился, что тот здесь только для того, чтобы поддержать его, поэтому прошептал:
- Я во всём полагаюсь на хозяина.
— Не волнуешься? - Ян Цин пристально смотрел на него.
Жуан Байчунь формально была приёмной матерью Чжан Ую. Хотя, по мнению мужчины, она не была достойной матерью. В противном случае Чжан Цзунъянь не был бы таким невежественным и заносчивым. Больше всего его раздражал высокомерный взгляд, который тот бросал на Чжан Ую.
Чжан Ую прижался головой к коленям Ян Цина и снова повторил:
- Я во всём полагаюсь на тебя.
Ян Цин потрепал волосы Чжан Ую и слегка понизил голос:
- Не пожалеешь?
Изначально Чжан Ую собирался сказать «нет», но, подумав, внезапно поднял голову и резко сказал:
- Пожалею!
Ян Цин: «...» Хм?!
- Я сожалею... - В глазах Чжан Ую вспыхнула улыбка, он слегка протянул слова: - Что не пришёл к тебе раньше. Раньше никому не было дела до моего мнения.
С этими словами он потянулся и поцеловал Ян Цина в губы.
Предаваться утехам среди бела дня было неправильно, но небо сейчас уже начало темнеть. Ян Цин слегка приоткрыл губы, отвечая на поцелуй Чжан Ую. Мужчина быстро взял инициативу в свои руки, обхватил его за шею, властно и напористо углубляя их контакт. Чжан Ую нравилась эта властность Ян Цина по отношению к нему. Особенно после того, как он только что выкурил сигару. Этот слабый табачный аромат при поцелуе, проник в его тело, как крючок, и заставил его сердце биться чаще. Он уже полностью прильнул к Ян Цину и его руки невольно полезли под одежду.
Когда поцелуй закончился, одежда Ян Цина уже была в лёгком беспорядке, их дыхание участилось. Но Чжан Ую не торопился. Они всегда занимались этим в кровати, а вот в кресле ещё не пробовали. В позе наездника, чтобы прикусить его за кадык...
Он уткнулся головой в грудь Ян Цина, слушая мощное биение его сердца, и начал рисовать кончиками пальцев круги на его одежде, тихо жалуясь:
- Хозяин, ты в последние дни был так занят, я тебя почти не видел. А когда скучал, мог только полежать на кровати.
При напоминании Чжан Ую, Ян Цин вдруг вспомнил, как однажды в обед нашёл этого негодника на кровати с «шишкой» между ног. Его «скучал», скорее всего, было того сорта. Когда его нет рядом, кто знает, как тот развлекался в этой постели. Выражение его лица тут же помрачнело.
Чжан Ую ещё не заметил, что выражение лица Ян Цина стало неправильным. Он уже начал подбираться к вопросу, чтобы запросить контакты:
- Можно я буду иногда отправить тебе сообщение?
Спросить номер и говорить о любви - два в одном. Произнося эти слова, его рука как раз переместилась к поясу Ян Цина, и уже собирался расстегнуть его, но мужчина перехватил её.
Чжан Ую: «???» Он озадаченно поднял голову. Красивое лицо Ян Цина было необычайно серьёзным:
- Пяти часов тренировок для тебя явно мало, поэтому и остаются силы на глупости в кровати.
Чжан Ую: «???» Что?!!
Ян Цин продолжил:
- С завтрашнего дня добавь ещё два часа.
Чжан Ую на мгновение остолбенел. Нет, нет. Что он сказал не так? С чего он вдруг увеличил нагрузку?!!
****
Возможно, ошеломлённый вид Чжан Ую позабавил Ян Цина. Проснувшись на следующее утро, Чжан Ую обнаружил в WeChat нового друга, чьё фото профиля было звёздным небом, а в имени всего одно слово — Ян. Не нужно было гадать, кто это.
Чжан Ую, потирая поясницу, в душе корил себя за то, что вчера вечером поддался на уговоры Ян Цина и перебрался в кровать! Он так и не попробовал желаемую позу наездника. Он даже не смог укусить мужчину за кадык! Но выносливость Ян Цина он всегда признавал, просто на следующее утро легко получал боль в спине.
Помассировав поясницу, он понял, что теперь у него есть личный контакт Ян Цина, куда можно будет отправлять пикантные сообщения. Он тут же сфотографировал свою талию и после целой волны редактирования отправил снимок с припиской.
Ую: [Хозяин, у меня так болит поясница Т_Т. Прошлой ночью ты слишком сильно сжимал, но... мне это очень нравится.] [Сердечко]
****
Ян Цин как раз просматривал материалы, собранные Ван Чжи, когда услышал звук уведомления на телефоне. Взглянув, он обнаружил, что это было сообщение от Чжан Ую в WeChat.
Ван Чжи, вероятно, никогда не слышал, чтобы мобильный телефон господина Яна звонит вне работы, поэтому мельком посмотрел в его сторону. И тогда он увидел, как всегда собранный господин Ян, ошеломлённо смотрел на телефон.
Ян Цин обнаружил, что, увидев имя отправителя - Чжан Ую, - он захотел немедленно ответить. Такое желание совершенно не соответствовало его обычному поведению. Но, подумав, что, дав ему контакты и тут же проигнорировав, это тоже не очень правильно. Сделав себе хорошую психологическую декомпрессию, Ян Цин сделал вид, что небрежно взял телефон и взглянул.
В глаза бросилось фото стройной белой талии. Этот снимок, должно быть, был сделан на кровати, талия наполовину утоплена в одеяле, тёмный матрас подчёркивал белизну кожи, слегка вогнутые линии были подтянутыми и чёткими, а внизу виднелись две красивые ямочки. Одного взгляда было достаточно, чтобы представить, насколько нежной должна быть текстура при прикосновении.
Прочитав сопроводительный текст у Ян Цина перехватило дыхание. Он резко перевернул телефон и положил на стол экраном вниз. Средь бела дня! Он посмел отправить ему такое фото! Ещё и такие вещи говорит! Вот ведь настоящий негодник!
[Автору есть что сказать]:
Ую: Тогда я... буду отправлять вечером?
