37 страница8 декабря 2025, 06:00

Глава 37. Ключ к спасению от позора

    Чжан Ую с огромным удовольствием болтал с Ван Чжи, который был не прочь найти собеседника, чтобы вновь почувствовать радость общения на родном языке, так что они сразу нашли общий язык.

    Чжан Ую первым ответил на вопрос Ван Чжи:

    - Хозяин вышел на утреннюю пробежку.

    - А-а... - Бесстрастно протянул Ван Чжи, а в душе подумал: Что-то он сегодня задержался. Не зря же с древних времен столько мудрых правителей, встретив прекрасную спутницу, не ходили в суд рано и даже забывали о троне. Герою сложно устоять перед красавицей, а господин Ян и подавно не устоит перед этим маленьким кроликом.

    Чжан Ую не обратил внимания на его короткий ответ, широко раскрыл ясные глаза, полные на три части любопытства и на семь лёгкой зависти:

    - Во Франции было весело? Ты много где успел побродить?

    - Ну... - Какой там «побродить»! Всё время он либо ругал французские дороги, либо искал зацепки. Когда уж тут гулять?

    Чжан Ую слегка нахмурился и тихонько вздохнул.

    - Тебе неудобно отвечать на вопросы, которые я задаю? Это секретные сведения? Тогда... - Он нерешительно встал, словно очень не хотел уходить. - Тогда я не буду спрашивать.

    - Постой!

    Ван Чжи наконец сообразил: пребывание во Франции в течение последних нескольких дней вымотало его так, что сложные слова просто не воспринимались его мозгом, поэтому, если не было крайней необходимости, он старался ограничиваться односложными словами вроде «эн», «а» или «о». В общем, кто с ним начинал говорить, тот и продолжал беседу. Но он и подумать не мог, что в похожей ситуации сработает условный рефлекс. Он похлопал себя по лицу, пытаясь спасти единственную присутствующую аудиторию:

    - Нет, нет, нет. Какие уж тут секреты! Эх... — Ван Чжи хлопнул себя по бедру и взял на себя инициативу продолжить разговор. — Что такого хорошего в этой Франции?! Хорошо, что вы рано уехали. Их еда и в подмётки не годится нашей! Пока я там был, всё, что я хотел, это поесть нормальной еды!

    - Ах, — глубоко с пониманием вздохнул Чжан Ую.

    Ван Чжи воодушевился ещё больше:

    - Ты не представляешь, последние дни я буквально выживал на одной воде! Хорошо ещё, что вовремя обнаружил... Кхм... вернулся!

    - Ага. - Чжан Ую улыбнулся, и его глаза превратились в щёлочки. – Тогда, брат Ван, что бы ты хотел съесть днём? Можно сказать тётушке. Её тушёная свинина Дунгпо просто тает во рту. Тебе она определённо понравится.

    Мозг молниеносно выделил ключевой момент — «обнаружил». Нашёл доказательства?

    — Я даже не вспомнил этого, пока ты не сказал. - Сказал Ван Чжи, понимая, что сейчас ему вообще не стоит болтать. Чёрт бы побрал его язык! Он глубоко вздохнул, намереваясь закончить разговор: - Тогда я пойду, поговорю с тётей.

    - Брат Ван... - Чжан Ую окликнул его. Эта маленькая черепашка едва высунулась из панциря, как же он мог позволить ей так легко сбежать?

    Ван Чжи оглянулся к нему.

    - Брат Ван, вообще-то... - Чжан Ую застенчиво улыбнулся, затем смущённо прикусил губу, принимая нерешительный и стыдливый вид: - Ты пробыл с хозяином долгое время, поэтому я хотел спросить... Хозяин велел мне каждый день тренироваться по пять часов в зале, и это... слишком тяжело. Как ты думаешь, если я попрошу его сократить время, он... рассердится?

    Пока он говорил, его слова звучали всё тише и тише.

    Но Ван Чжи ясно всё расслышал. Некоторое время он стоял на месте, размышляя, и, наконец, не удержался от вопроса:

    - Ты? Ходишь в тренировочный зал по пять часов в день?

    Что это за поворот? Неужели господин Ян, наконец, устал от маленького нежного белого кролика и переключился на воспитание зайца-убийцы? Вроде не похоже.

    Чжан Ую, казалось, понял, что задал глупый вопрос. Он встал с покрасневшим лицом и пролепетал:

   - Я-я-я просто так спросил... Всё в порядке, всё в порядке, я пошёл.

    Он развернулся и пустился наутёк, словно перепуганный маленький кролик.

    Ван Чжи: «...» Эй-эй-эй! Чёрт! Раздразнил его, а сам сбежал!

****

    В тот момент, когда Ван Чжи испытывал разочарование от прерванной беседы, во двор вошёл Ян Цин. Ван Чжи встал и поприветствовал его. Ян Цин холодно скользнул по нему взглядом, и Ван Чжи казалось, прочёл его посыл: «Иди побоку. Поговорим после того, как я приму душ».

****

    Пока Ян Цин направлялся в комнату, чтобы принять душ, Чжан Ую послушно отправился в тренировочный зал. Сам Ян Цин ежедневно выделял один час в день на тренировки с ним, остальное время равномерно распределялось между учителями с отличными профессиональными навыками.

    Утром он изучал рукопашный бой. Его тренер когда-то был королём тайских подпольных боёв, известным своей жестокостью. Как «начинающий», Чжан Ую сейчас учился защите и боковому удару ногой. Повторять такие движения было на самом деле очень скучно и утомительно, но это было необходимо для выработки мышечной памяти. Он уже сорок минут отрабатывал удары и был весь в поту, собираясь по своей привычке слабого цыплёнка попросить остановиться и сделать перерыв, как вдруг заметил подкравшегося Ван Чжи.

    Такой человек, как Ван Чжи был помешан на сплетнях. Разве он удержится, если ему подбросили такую «бомбу»?

    У Чжан Ую сбилось дыхание на паре тактов, и он намеренно оступился при боковом ударе, затем устало махнул рукой тренеру и слабо сказал:

    - Извините, я действительно больше не могу. Пожалуйста, можно мне отдохнуть хотя бы пять минут?

    Король боёв скрестил руки на груди и отчеканил:

    - Ровно пять минут.

    Чжан Ую показал «ОК» и уселся на длинную скамейку в стороне. Ван Чжи тихонько подошёл, сел рядом и услужливо протянул бутылку воды.

    - Спасибо. - Чжан Ую действительно хотел пить, он открутил крышку и залпом выпил полбутылки, прежде чем остановился.

    Ван Чжи бросил взгляд на короля боёв, а затем перевёл его на Чжан Ую. Жажда сплетен уже была на грани выхода:

    - Почему господин Ян вдруг отправил тебя тренироваться?

    Чжан Ую тихо вздохнул. Такое вступление, полное скрытого смысла и намекающее на бурные события, заставило глаза Ван Чжи засиять. Под его всё более оживлённым взглядом Чжан Ую кратко рассказал о покушении на аукционе «Чуаньши», а затем подвёл итог:

    - Всё из-за того, что я слишком бесполезен.

    - Действительно. — Тут же вырвалось у Ван Чжи. Спустя полсекунды он пришёл в себя и сильно шлёпнул себя по губам: - Это действительно было опасно. Чёрт возьми, мою дикцию! Так и подмывает себя прибить!

    Чжан Ую печально посмотрел на Ван Чжи. Это был взгляд, полный понимания, что это была не ошибка в дикции, но он не стал придираться.

    - Брат Ван, — снова вздохнул Чжан Ую, словно просто болтая о пустяках. — Хозяин рассказал тебе о предателе?

    — Предателе? - Ван Чжи почувствовал, что за время своего пребывания во Франции пропустил более дюжины эпизодов сериала, и теперь даже не мог угнаться за мыслями этого маленького белого кролика.

    - Ах! - Чжан Ую огляделся по сторонам, выражение его лица было ещё более ошарашенным, чем у Ван Чжи: - Это, наверное, нельзя обсуждать? Я доставил неприятности?

    Пока он говорил, его глаза покраснели.

    - Я... я пойду и признаюсь в своей ошибке хозяину.

    — Нет, нет, нет! - Ван Чжи поспешно удержал его. Если бы господин Ян узнал, что он пришёл сплетничать, ему было бы несдобровать. Он кашлянул и продолжил серьёзным тоном: - Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с предателем! Просто я только что вернулся, и мне нужно разобраться со многими вещами. Господин Ян не поручал мне этого дела, поэтому мне не стоит лезть в это дело.

    - Правда? - Чжан Ую колебался.

    - Конечно, правда! - Ван Чжи и маленький белый кролик уставились друг на друга.

    Через сорок секунд, не справившись с противником, Ван Чжи моргнул первым. Он протёр глаза, в которых стояли слёзы, почувствовав, что Чжан Ую слишком профессионален, и больше не хотел соревноваться с ним в наивной детской игре «кто кого переглядит».

    - Ладно, ладно. Это обычный предатель, разве нет? За последние годы трое или четверо уже предавали господина Яна, и каждый раз их выводили на чистую воду. Что в этом такого? Разве это важнее, чем дела, которые у меня в руках?

    Чжан Ую с любопытством спросил:

    - А что за дела?

    Ван Чжи окинул взглядом слабого белого кролика, лоб которого был покрыт потом. Затем, словно желая доказать свою правоту, достал из кармана фотографию неполного отпечатка обуви. Узор подошвы промелькнул перед глазами Ую. Ван Чжи выпрямился:

    - Знаешь, что это такое?

    В голове Чжан Ую бушевала буря, но на лице было невинное выражение:

    - Что?

    - Это ключ к спасению от позора!

    Чжан Ую: «...» Чёрт возьми, какой ещё ключ от позора?!

37 страница8 декабря 2025, 06:00