36 страница5 декабря 2025, 06:00

Глава 36. Лао Ван нашёл след?

    Чжан Цзунъянь не знал, о чём думал его собственный отец. Чем больше он говорил, тем злее становился, и тем больше укреплялся в мысли, что дело обстоит именно так, как он и говорит. Даже покорное выражение лица Чжан Ую в объятиях Ян Цина исказилось в его воображении.

    - Ты видел, как он прижался к рукам Ян Цина?! Он даже улыбался мне в тот момент! Он точно...

    - Заткнись! - Чжан Цзиньжу яростно опустил руки на руль.

    «Би-и-и-и-и-и» Машина издала пронзительный длинный гудок.

    Чжан Цзунъянь в изумлении открыл рот. Он впервые видел, как его отец несдержанно выражал свой гнев, и был совершенно ошеломлён. И в этот момент тишины прозвучал звонок мобильного телефона...

    Отец и сын провели в чайной почти два часа, и к этому времени небо уже потемнело. Жуан Байчунь, не дождавшись их, решила позвонить. Как раз в этот момент гнев Чжан Цзиньжу достиг пика.

    — А Жу, — на другом конце провода послышался нежный голос Жуан Байчунь.

    Но едва она произнесла эти два слова, как Чжан Цзиньжу грубо оборвал её:

    - Ты, блять, заткнись!

    За все годы брака Жуан Байчунь впервые услышала, как этот мужчина ругается.

    Сегодня Чжан Цзиньжу был действительно сильно потрясён. Как только было произнесено нецензурное слово, оно будто сорвало с него оковы:

    - Твой прекрасный сын сегодня опозорил меня перед всеми! Что ты мне тогда обещала? Жуан Байчунь, если бы ты хоть часть усилий, которые потратила на моё обольщение, приложила к воспитанию сына, он бы не стал таким никчёмным!

    С этими словами он бросил трубку, повернулся и, указывая на дверь, проревел:

    - Вали отсюда!!

    Чжан Цзунъяня высадили посреди дороги. С лицом, полным паники, он наблюдал, как машина Чжан Цзиньжу уезжает.

****

    Цзян Аньань сидела в гостиной и смотрела на лежащий на столе сценарий самого популярного на данный момент проекта. Достала она его исключительно благодаря связям Чжан Цзиньжу. Изначально она была звёздочкой восемнадцатой линии с яркой и привлекательной внешностью, но без возможности получить хорошую роль. Мир индустрии развлечений всегда был прагматичным, возносящим успешных и топчущим неудачников.

    Однажды на банкете что-то пошло не так. Платье, которое было на ней, оказалось таким же как у одной дебютировавшей в то же время, но неожиданно ставшей популярной, актрисы. Из-за этого та дважды дала ей пощёчину и принуждала публично снять платье. Слабость является основной причиной для того, чтобы стать мишенью. К счастью, Чжан Цзиньжу проходил мимо и помог ей выйти из ситуации.

    Наступив несколько раз на грабли, она перестала задирать нос. Если бы нужно было составить кому-то компанию, она была согласна. Но неожиданно богиня удачи улыбнулась ей: первым человеком, которому ей пришлось составить компанию, был Чжан Цзиньжу. Поэтому, когда он предложил ей содержание, она без колебаний согласилась.

    Для неё всё это было так нереально. Ведь Чжан Цзиньжу и нынешняя госпожа Чжан в высшем обществе считались образцовой любящей парой. О том, почему Цзян Аньань неожиданно привлекла внимание Чжан Цзиньжу, он опрометчиво проговорился на одной пьяной вечеринке, и было связано с тем, что она похожа на его покойную госпожу Чжан. В тот момент она бесконечно благодарила судьбу за своё лицо.

    С того момента, как Чжан Цзиньжу спас её, он стал светом, вошедшим в её жизнь. И если бы у неё действительно появился шанс удержать этот свет, она готова была на всё.

    В её памяти всплыл тот странный звонок. Мужской голос в трубке был чистым и свежим, содержание же довольно простым.

    - Цзян Аньань, я создал для тебя возможность, сможешь ли ты ею воспользоваться - зависит от тебя самой.

    Слова были бессмысленными, но вскоре после этого Чжан Цзиньжу появился на её вилле и оставался там три дня. Такого раньше никогда не было.

****

    В последние дни Чжан Ую вёл себя особенно послушно. Основная причина была в том, что Ян Цин строго контролировал его передвижение после того, как они приехали домой из чайного дома. Не то чтобы он полностью ограничил его свободу, но он сказал:

    - С сегодняшнего дня ты будешь тренироваться по пять часов в день.

    «...» Пять часов? С его демонстрируемыми слабыми способностями, ему пришлось бы валяться на кровати всё оставшееся время, чтобы поддерживать образ своего персонажа. И это был явный намёк на нежелание, чтобы Чжан Ую выходил из дома.

    Так быть не должно. Ян Цин никогда не был так категорично строг по отношению к нему. Всему должна быть причина. Чжан Ую внимательно посмотрел на лицо Ян Цина, и почувствовал его внутреннее беспокойство.

    Беспокойство? Неужели дело с внутренним предателем такое сложное? Чжан Ую быстро соображал, но на лице сохранял обычное мягкое и послушное выражение:

    - Я буду слушаться хозяина.

    Ян Цин довольный его покорностью, небрежно потрепал его по макушке, словно погладил собаку, пару раз по росту волос и против. Казалось, ему нравится такое тактильное ощущение.

    - Ладно. На кухне оставили тебе еду, иди сначала поешь.

    Чжан Ую послушно ответил:

    - Хорошо.

    В любом случае, даже не выходя из дома, он мог заниматься своими делами. В конце концов, у него было предостаточно способов привлечь новых союзников. Поэтому, как только Ян Цин ушёл, он тут же позвонил Цзян Аньань.

    Он прекрасно знал Чжан Цзунъяня и Чжан Цзиньжу. Один из них — настоящий подлец, другой — лицемерный ханжа. Сегодня, оказавшись в одной компании и опозорившись, им непременно нужно было излить свой гнев. Настоящий подлец пока что был никчёмным, способным лишь на словесные нападки. А лицемерный ханжа, ставивший свою репутацию выше жены и сына, придя в себя после позора, вызванного сыном же, наверняка несколько дней будет испытывать неприязнь к ним обоим. Рядом с Цзян Аньань, несомненно, самое подходящее место, чтобы ему укрыться от суеты.

    Он не мог упустить такой ​​ удачный шанс. Цзян Аньань была обоюдоострым мечом, и если им умело воспользоваться, возможно, это принесло бы неожиданный эффект.

    Чжан Ую не спешил завлекать Цзян Аньань. Холодно бросив пару фраз, он повесил трубку. Он использовал тактику «рыбалки Цзян Тайгуна» и спокойно остался ждать результат. Хотя он и презирал Чжан Цзиньжу, он должен был признать, что эта приманка была очень привлекательной для Цзян Аньань.

Под выражением «рыбалка Цзян Тайгуна» имеется в виду то, что Цзян Тайгун давно уже предвидел и предполагал свои перспективы, поэтому только уверенно сидел на берегу реки и спокойно ожидал свой шанс, ничуть не беспокоясь. Такие ситуации иногда происходят и в современной жизни. Поэтому людей, которые заблаговременно имеют ясное представление о своём будущем и делают дела, не торопясь и не суетясь, терпеливо ожидают свой заслуженный шанс, современные китайцы называют Цзян Тайгунами, а подобные ситуации обозначают данным выражением.

****

    Собираясь на следующий день через связного связаться с тем самым президентом Ваном, чтобы выяснить ситуацию Чжан Цзиньжу, Чжан Ую, спускаясь утром по лестнице, неожиданно увидел в гостиной Ван Чжи. Тот держал миску и уплетал содержимое так быстро, словно в него вселилось голодное привидение. Видимо Ван Чжи до смерти соскучился по китайской кухне, раз простая каша с соленьями казалась ему сокровищем кулинарного мира. Нежная, с густым ароматом, она бодрила его, словно даровала новую жизнь!

    Краем глаза, заметив Чжан Ую на лестнице, он повернулся, торопливо проглотил несколько кусочков и открыл рот, который всё ещё был полон, не забыв сердечно его поприветствовать:

    - Пришёл? Давай, садись, попробуй немного.

    Чжан Ую: «...» Он сел рядом с Ван Чжи. Наблюдая, как тот доедает пятую миску простой рисовой каши с соленьями, он не выдержал и спросил с беспокойством:

    - С тобой всё в порядке?

    - Всё в порядке! - Ван Чжи проглотил последний глоток каши и, наконец, был удовлетворён. Вытерев рот, он сказал: - Прошло много времени с тех пор, как я ел еду родного города, вот и не смог удержаться. М-м-м...

    Он смаковал воспоминание и настоятельно рекомендовал:

    - Сегодняшняя каша действительно вкусная. Густая, с насыщенным рисовым ароматом.

    Чжан Ую взглянул на пустую кастрюлю:

    - Тогда я завтра попробую.

    В конце концов, сегодня Ван Чжи уже всё доел.

    - Господин Ян уже встал? – Наевшись, Ван Чжи хотел с кем-нибудь поболтать. Ведь помимо китайской кухни, общение на французском также сводило его с ума. Он отчаянно нуждался в своём родном языке, чтобы очистить своё произношение от горловых звуков.

    Чжан Ую знал, что Ван Чжи остался во Франции для расследования того происшествия. Ведь «Маскацарицы» была первым случаем пропажи под охраной семьи Ян. Было нормально послать кого-то для тщательного расследования. Но теперь, когда человек вернулся, значит ли это, что появились зацепки? Или же зацепок найти так и не удалось...

36 страница5 декабря 2025, 06:00