16 страница12 ноября 2025, 06:00

Глава 16. Самоубийственный путь «запасного колеса»

    Эффективность работы «Сю» была поразительной. На следующий день после получения товара, контактная информация «Чжун» была отправлена в облачное хранилище Чжан Ую. Будучи связным, который за короткое время многократно принимал уведомления об окончании миссий от Чжан Ую, в этот раз хриплым голосом предупредил его:

    - Ты ребёнок, представленный Байчунь, поэтому она имеет право на долю в твоих достижениях.

    Чжан Ую усмехнулся:

    - Она уже много лет, как покинула «Сю», её права доступа уже аннулированы.

    Голос по-прежнему был низким и хриплым:

    - Красавицы всегда пользуются привилегиями.

    В его голосе обычно было трудно распознать какие-либо эмоции, но на этот раз Чжан Ую уловил в его словах скрытый намёк. Он никогда не упускал ни одной возможности обрести полезные связи.

    - Дорогой, — понизил голос Чжан Ую, — ты предупредил меня об этом, чтобы что-то от меня получить? Или тебе нужно, чтобы я что-то сделал?

    - Этот «дорогой» звучит просто восхитительно. - Отозвался парень с хриплым голосом, включаясь в игру Чжан Ую: - Ты меня заинтересовал. На этот раз это просто дружеский совет, в следующий раз, если захочешь услышать что-то более полезное, придётся заплатить цену.

    - О некоторых вещах интереснее поговорить при личной встрече. Увидимся в одиннадцать вечера, в баре «Цинси».

    Парень негромко рассмеялся. Общаться с умными людьми всегда просто и приятно. Не сказав ни да, ни нет, он повесил трубку, но Чжан Ую знал, что между ними было достигнуто некое соглашение. Поглаживая серёжку, он рассмеялся. Жуан Байчунь! Только потому, что ты много лет назад покинув «Сю», тайно продолжаешь пользоваться их ресурсами, ты уже перешла дорогу многим людям. Если бы я, как и в прошлой жизни ничего не добился, тот, кто тайно за всем наблюдает, возможно, не обратил бы на это внимания. Но стоило мне взяться за задачу такой ​​высокой сложности и блестяще её выполнить, как другие неминуемо почувствовали угрозу. Поэтому кто-то и не утерпел, поспешив посеять раздор между мной, так называемым «приёмным сыном», и Жуан Байчунь. После того, как я назначил встречу этому парню, для всех стало явным доказательством, что наши с ней отношения не так уж и неразрывны. Если они готовы заплатить подходящую цену, разве не интереснее было бы сообща свалить Жуан Байчунь?

****

    - Брат Ян. - Голос Су Яньян доносился через стекло окна, мягкий и лёгкий, но отчётливый. Судя по всему, она была в саду внизу.

    Чжан Ую взглянул на электронный календарь на стене. Суббота. Всё понятно. И неудивительно. Ян Цин, этот ленивый человек, каждые выходные остаётся дома, чтобы отдохнуть. Поэтому Су Яньян начала верещать с самого утра.

    Чжан Ую открыл окно и, пользуясь выгодной позицией, полулёжа на подоконнике за занавеской, стал наблюдать за двумя фигурами внизу. Ян Цин был статен, длинноног и одет в белую рубашку и прямые дымчато-серые брюки. Сегодня он выглядел элегантным и благородным. Жаль, что он не одел свои очки в золотой оправе, иначе он смотрелся бы совсем как высокообразованный учёный. Днём воспитывает людей, ​​а ночью обучает жён. Потрясающе.

    - Брат Ян, давай после обеда пойдём покататься на лошадях? Погода такая хорошая, и мы давно не навещали Луизу и других. – На Су Яньян, как и в прошлой жизни, было всё то же платье принцессы пастельных тонов, выдержанное в стиле слабого и послушного образа. Её вкрадчивый голосок был сладким, как мёд. — Ты ведь ещё не научил меня управлять лошадью.

    - Пусть Чэнь Цзэ составит тебе компанию.

    Погода становилась всё жарче, цветы и деревья в саду начали буйно разрастаться, всевозможные побочные ветви беспорядочно тянулись во все стороны. Ян Цин специально велел садовнику приостановить обрезку, оставив её на сегодня, чтобы самому как следует позаботиться о растениях в саду.

    Су Яньян не знала о планах Ян Цина по обрезке цветов и деревьев, она лишь чувствовала, что с тех пор, как Чжан Ую появился в доме семьи Ян, её брат Ян изменился. Теперь он даже в таких мелочах не хочет идти ей навстречу. Но она всё же смогла сдержаться:

    - Брат Ян, а какие у тебя планы на сегодня?

    Ян Цин, держа в руках садовые ножницы, отрезал несколько боковых веточек:

    - Обрежу ветви и подстригу газон.

    Су Яньян заправила свои длинные волосы за уши и сладко прощебетала:

    - Позволь мне помочь тебе.

    - Сяо Янь. Ты сегодня так хорошо выглядишь в этом платье, не пачкай его. - Ян Цин легонько похлопал Су Яньян по плечу, затем снова взял ножницы и принялся то подрезать, то примериваться.

    Чжан Ую мог ясно видеть: этот мужчина на словах беспокоился, что Су Яньян испачкает одежду, но на самом деле беспокоился, что она небрежно срежет его любимые цветы или не те ветки деревьев. Просто с ней он выражается более мягко.

    Су Яньян тоже не горела желанием возиться с цветами и деревьями, поэтому услышав слова Ян Цина, она в хорошем настроении приподняла подол юбки и улыбнулась:

    - Тогда позволь мне принести тебе чашку чая.

    - Эн. - Ян Цин продолжал подрезать беспорядочные ветки.

    Но взгляд над его головой был действительно горячим. С самого начала он неотрывно следил за всем происходящим, а после ухода Су Яньян стал ещё более наглым. Ян Цин остановил ножницы и поднял голову. Чжан Ую высунулся из окна до пояса и улыбался ему. Эта улыбка была чрезвычайно ослепительной, прямо-таки жгучей, как солнце. Глядя на хорошенькое личико и эту яркую, пленительную улыбку, Ян Цин сам не заметил, как уголки его губ непроизвольно приподнялись вверх.

    - Хозяин, — крикнул Чжан Ую, помахав рукой, — я буду сопровождать тебя, чтобы срезать цветы и ветки. У меня это отлично получается!

****

    Пока Су Яньян ходила в дом заварить чай, место рядом с братом Яном оказалось занято другим. Чжан Ую держал в руках ножницы, которые только что были в руке брата Яна, и подрезал жёлтую шипастую розу у стены, в то время как сам мужчина стоял в стороне и с беспокойством наблюдал, как тот орудует ножницами.

    Это должна была быть картина того, как она ладит с братом Яном! Су Яньян нахмурилась. Её взгляд, устремлённый на Чжан Ую, был полон такой ненависти, что, казалось, мог прожечь в нём несколько дыр! От злобы у неё на глазах выступили слёзы.

    Рана руки Чэнь Цзэ почти зажила, поэтому он вошёл в зал наказаний и получил несколько ударов кнутом, а когда вышел, увидел Су Яньян, стоящую в главном зале с недовольным лицом.

    - Сяо Янь. – Чэнь Цзэ упрекал себя, что ему трудно было скрыть свою радость от встречи с богиней, но увидев её, даже боль ран от кнута на спине стала слабее. — Что ты здесь делаешь?

    Су Яньян обернулась.

    — Почему у тебя глаза красные? - Чэнь Цзэ было невыносимо видеть её такой: - Что происходит? Кто издевался над тобой?!

    - Ни-ничего такого. - Су Яньян вытерла уголки глаз и слабым голосом проговорила: - Никто меня не обижал. Разве в доме брата Яна посмеет кто-то обижать меня?

    Но пока она говорила, из её глаз покатились золотые капельки, словно с ней обошлись ужасно несправедливо.

    В доме семьи Ян больше всех нельзя было злить, во-первых, Ян Цина, во-вторых, Су Яньян. Это всегда было негласным правилом, и никто не смел его нарушать. Но недавно в доме появилась та штуковина, что осмелилась пролезть в постель господина!

    — Это не тот, кто продал ж... не тот бесстыжий тип?! Это он тебя довёл?! - Чэнь Цзэ кружил вокруг неё, желая утопить того, кто довёл его Сяо Янь до слёз.

    — Я... я просто сожалею об этом. - Су Яньян держала в руках чашку с чаем, её голос прерывался от рыданий: - Зачем я тогда впустила людей из семьи Чжан? Теперь он целыми днями висит на брате Яне. Если так продолжится, что нам делать?

    Чэнь Цзэ тоже пострадал из-за этого парня. После того как ему вывихнули руку и наказали плетью, в какой-то степени его отвращение к Чжан Ую было не меньшим, чем у Су Яньян.

    - У этого парня есть чёрные замыслы! - Нахмурился Чэнь Цзэ, и в его голове внезапно созрел план: - Но не волнуйся, я обязательно заставлю его хлебнуть лиха! Раз уж он любит залазить в чужие постели, хех, на этот раз я должен как следует его удовлетворить!

    - Брат Чэнь, — обеспокоенно сказала Су Яньян, — не ссорься с ним. Брат Ян никому не позволяет делать что-либо с обычными людьми в доме. Если ты хочешь что-то сделать, ты должен выйти на улицу и найти место, где брат Ян не сможет увидеть...

    - Я понимаю. - На этот раз ход мыслей Чэнь Цзэ, наконец, совпал с мыслями Су Яньян. Он уверенно сказал: - Как же можно дать узнать господину Яну об этом? У меня полно способов не дать ему открыть рот, не волнуйся.

    Су Яньян взглянула на чай в руках и тихо промолвила:

    - Брат Чэнь, не будь импульсивным. Я сначала пойду, отнесу чай брату Яну. На самом деле, я действительно в порядке. Я не хочу, чтобы тебя наказал брат Ян, ведь вы оба так заботитесь обо мне, и я бы не хотела, чтобы из-за постороннего между вами испортились отношения.

    - Нет, господин Ян не станет плохо относиться к нам, братьям, которые помогли ему подняться! - Чэнь Цзэ был полон уверенности, а затем сказал с лёгким чувством горечи: - Если бы твой брат был жив, он тоже не допустил бы, чтобы тебя обижал какой-то бесстыжий тип!

    Выражение лица Су Яньян на мгновение исказилось, а уже тёплый чай в руках вдруг показался обжигающим:

    - ...Да, брат... он любил меня больше всего.

    [Автору есть что сказать]:

    Чжан Ую: Дело не в том, что я не думал о том, чтобы преподать Чэнь Цзэ урок, но такие детские шалости и злые шутки, действительно не могут пробудить у меня интерес к его избиению.

    Чэнь Цзэ: Хех! Раз уж ты любишь залезать в чужие постели... на этот раз... э-эй-эй, погоди... Ай-яй-яй!

    Милашка-альбинос: Почему я до сих пор не появился!

16 страница12 ноября 2025, 06:00